Doppelganger - Двойники, является продолжением аддона "Артефакты смерти". Игра начинается с того, чем закончилась предыдущая часть. А именно: Шрам вместе с Заркой поднимают третий артефакт смерти на мосту в Затоне. Срабатывает телепорт. Вторая часть начинается с того,что они появляются вместе на какой-то эстакаде. Зарка объясняет Шраму некоторые моменты и исчезает, после чего Шрам тоже перемещается в бункер под лабораторией Х-10 на Радаре и начинает свой путь. Игра весьма своеобразна. Скажу сразу - она не понравится любителям быстрой "пробежки" по сюжету, ибо это здесь не получится. Она не понравится любителям дикого хардкора, потому как его здесь не присутствует, хотя имеют место весьма напряжённые пострелушки. И с мутантами тоже иногда приходится схлёстываться не на шутку. Зато любители неспешного и вдумчивого прохождения получат максимум удовольствия. Здесь, как и во всех играх серии Реборн никто вам не укажет на карте точку к которой нужно идти(хотя некоторые важные вехи игры всё таки отображаются). Игру нельзя пройти бездумно - просто "прощёлкивая" диалоги с НПСами для получения задания и соответствующей метки на карте. Диалоги нужно читать, перечитывать, обдумывать, сопоставлять и делать логические выводы, для того, чтобы понять куда идти и что делать. Причём пути можно избирать самые разные. И от того, каким путём пойдёшь, зависит то, что будет происходить далее. Мало того - здесь Зона не замирает на месте при отсутствии на локации ГГ. ГГ на локации нет,а жизнь там течёт своим чередом. И придя на локацию в следующий раз, ты можешь встретить там совершенно других персонажей. Как я уже сказал, игра очень вариабельна. И пути для прохождения сюжета можно выбирать самые разные. Но не путайте вариабельность с фриплеем. Были прецеденты,когда игроки, думая о фриплейной основе пытались играть как попало. Это не правильно. Если в игре присутствует сюжет(а он здесь присутствует), его нужно проходить от начала к концу, а не в хаотичном порядке. Сюжет здесь и так сложен для понимания, а если его проходить не правильно, вообще станет непонятен. А потому мой совет: играйте последовательно,по мере поступающей из игры информации. Обследовать новые локации можно и даже нужно, но перед переходом делайте именную сохранку,чтобы можно было "откатится" назад в случае неудачного захода.Это нужно делать так же в связи с тем,что в игре есть ловушки. Есть места, куда можно войти, но выхода оттуда нет. Есть переходы в которых ГГ погибает. Есть переходы "отнимающие" у ГГ всё "нажитое непосильным трудом". Нужно быть внимательным к любой информации, поступающей в игре. Локаций в игре очень много. Многие из них на первый взгляд пустые. Там нет ни монстров, ни НПС, НО...не смотря на кажущуюся пустоту, почти на каждой локации внимательный игрок найдёт для себя что-то интересное. Будьте внимательны, обследуйте Зону и она воздаст вам интереснейшее времяпровождение.
В игре присутствует несколько сюжетных линий. Некоторые из них "уходят" в следующую часть игры, а потому вызывают у игроков вопросы типа: "Зачем,для чего?" Пусть вас это не смущает. Doppelganger - Исток всё расставит по своим местам. Поскольку Doppelganger - вторая часть Реборна, рекомендую перед её прохождением всё таки пройти первую часть - "Артефакты смерти". Это избавит вас от многих-многих вопросов и даст более полное понимание происходящих в игре событий.(ведь книгу вы читаете обычно сначала, а не с середины.) Не руководствуйтесь мнениями об игре других. Составьте о ней собственное мнение. Ведь на вкус и цвет товарищей нет. И то, что кому-то не понравилось, может вполне понравиться вам. Тем более, что инет (особенно АпПро) просто кишит абсолютно неадекватными и (скажу прямо - как есть) просто лживыми отзывами.
Ссылки для скачивания:
Репак от uncleSE Обновляемый фикс к 7.63 с ридми внутри Распаковываем архив архиватором 7-zip в нужную папку. Распаковываем "обновляемый фикс" 7-zip и закидываем в папку с игрой с заменой файлов.Играем. Запуск с ярлыка"START_DoppelgangER_build"в папке с игрой.
Внимание!!! Финальная сборка 7.63_fin со всеми включенными фиксами от Эра
Подскажите что делать??? В моде Reborn при взятии КПК из тайника Клыка не снимается задание???? Заранее благодарен.
Если имеешь ввиду тайник на локации АТП(на крыше элеватора), то брать КПК из него нужно не сверху, а спрыгнув к ящику. (даже если уже взял КПК, просто спрыгни к ящику и задание зачтётся). Потому ЧТО...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: