Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
|
|
Валерий | Дата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| (Грустная сказка для взрослых)
"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)
--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. [cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]
[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut] [cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut] [cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut] [cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut] [cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut] [cut=Видео]
[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание] https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315 [/cut] [cut=Финальный патч]Ставить обязательно! Новая игра не нужна! Что исправлено : 1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. 3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). 4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК. 5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен. 6) Громкость ворон убавлена. 7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов. 8) Изменена работа засады на фабрике в МК. 9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. 10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. 11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. 12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с не русскоязычной версией Windows. 13) Лечение отсутствия желания у актёра спать. 14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). 15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313: attempt to index local 'v' (a nil value) 17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. 18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. 19) Небольшие правки all spawn (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. 20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. 21) Подкорректирована работа Тотализатора. 22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. 23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
НИ не обязательна, но желательна. Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки. Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.
http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]
[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]
Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Сб, 12.09.2015, 22:53 | Сообщение # 676 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Держи, здесь проход у валунов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
kniaz | Дата: Вс, 20.09.2015, 10:52 | Сообщение # 677 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| всем привет..я ищу электронную плату(микросхему) для левши в лаб. х 16....в гугле нашёл 3 ответа...1.на балконе..2 где мозг в Лабе и 3 наверх где туалет против него комната и там электронные шитье...я прошел по этим местам но там его я не обнаружил...может дорогие друзья вы знайте другие места? Добавлено (20.09.2015, 10:52) --------------------------------------------- всех приветствую..у меня к вам вопрос..вопрос или рассуждение сам не знаю..вот я уже почти заканчиваю играть..нахожусь в Припять в лабиринтах...я вот что не пойму..сколько времени играю и нормальную пушку я не видел..вот сейчас только в канце игры..и зачем тогда это дополнительный мод для оружие...я очень хотел найти G37 и F2000...может как новичок я в игре много пропустил..я хочу эту игру переиграть..просьба к вам ..бывалым сталкерам..может вы знайте хорошие оружие на локациях?..помогите чем сможете..спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kniaz за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Вс, 20.09.2015, 16:20 | Сообщение # 678 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата kniaz ( ) нахожусь в Припять в лабиринтах... В этом моде в Припяти нет лабиринтов. Это - другие лабиринты
Цитата kniaz ( ) сколько времени играю и нормальную пушку я не видел..вот сейчас только в канце игры..и зачем тогда это дополнительный мод для оружие...я очень хотел найти G37 и F2000.. Не убивай Деда Западло - даст тебе отличный схрон с серьезной "пушкой".
А в общем-то, все можно прописать... Но это в ЧИТЕР-КЛУБ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
kniaz | Дата: Чт, 24.09.2015, 07:43 | Сообщение # 679 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| всем привет..пацаны помогите..я решил заново пройти мод фотограф..во первых не правильно прошел во вторых очень понравилось...но сейчас по моему мне придется опят начинать сначала..если вы мне не поможете.......дело обстоит так....я по ступенькам как в квесте прошел задание..так называемый операция "мышеловка"...я убил последнюю в группу в лесу я забрал пда...потом прошел нови пут через лес на полигон....и здесь беда ..этого козла усатого связного нет...перезагрузил..не помог..патом пошел на болотах выполнит квест найти Васильева..вернулся опят его там нет..сейчас у меня главный квест оптимизировать фотоаппарат......пацаны что мне делать???
Сообщение отредактировал kniaz - Чт, 24.09.2015, 14:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kniaz за это полезное сообщение: |
|
|
Dennisboyd | Дата: Вс, 24.01.2016, 20:26 | Сообщение # 680 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Ув. Сталкеры! Вопрос такого плана. Играю второй раз, и вот при телепортировании из МК в ИП по заданию Стихоплёта ГГ сначала попадает в пещеру с кровососами и зелеными собаками и только потом на ИП. В результате нет рюкзака с подсказкой на следующую локацию. Может кто сталкивался с такой проблемой? Всем спасибо, вопрос закрыт.
Сообщение отредактировал Dennisboyd - Вс, 31.01.2016, 17:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dennisboyd за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Сб, 14.04.2018, 00:10 | Сообщение # 681 |
Удаленные
| Респект писавшему саундтрек к проекту, очень классно, особенно тема в главном меню и титрах.
Добавлено (14.04.2018, 00:10) --------------------------------------------- Где найти спас по квесту для Лукаша? Все места спауна облазил, ничегошеньки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 30.09.2019, 20:04 | Сообщение # 682 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Hunter ( ) Где найти спас по квесту для Лукаша? Все места спауна облазил, ничегошеньки. [cut=STALKER ФОТОГРАФ Найти модифицированный SPAS-12 для Лукаша.][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 30.09.2019, 20:17 | Сообщение # 683 |
Удаленные
| Glomar, блин, ты бы еще через триста лет нашел мне этот видос, который, я уже видел. Я мод прошел года полтора назад
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 30.09.2019, 20:21 | Сообщение # 684 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Hunter ( ) ты бы еще через триста лет нашел мне этот видос, который, я уже видел. Но видос помог пройти квест?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вт, 01.10.2019, 20:26 | Сообщение # 685 |
Удаленные
| Glomar, нет)) У меня тогда ни в одном из этих мест не заспаунился спас)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
kapa | Дата: Вт, 01.10.2019, 21:01 | Сообщение # 686 |
Усатый скиталец
Пользователи
Сообщений: 4022
| Давно уже играл, может чего и не помню, а это не тот "спас", который надо из плоти извлечь? Т.е. сначала убить и вытащить...
Добрая кошка и коту приятна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapa за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Ср, 02.10.2019, 11:56 | Сообщение # 687 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Цитата svist ( ) а это не тот "спас", который надо из плоти извлечь? Спас для Лукаша, ищи справа за забором где встречаешь Левшу, когда первый раз заходишь в Бар, пройдись вдоль скалы и там ищи. Дело в том что всякие неписи)))) любят подбирать всякую вещь.
Мой пропуск в ЧЗО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 02.10.2019, 15:56 | Сообщение # 688 |
Удаленные
| svist, это другой квест, то обычный Винчестер, а енто квест от Лукаша. Добавлено (02.10.2019, 15:58) --------------------------------------------- LENA_D, это ответ, наверно, мне был адресован, тк я его не находил)) Я тогда, помню, выносил весь бар перед концом игры и пробегал по всем местам спауна, но ничего не было, у меня вообще криво игра тогда пошла, так что неудивительно)) ТЫ в Фотографа играла, что ли?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Пантера | Дата: Ср, 02.10.2019, 16:08 | Сообщение # 689 |
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
| Цитата Hunter ( ) ТЫ в Фотографа играла, что ли? Конечно) и не только в ФОТОГРАФ.
Мой пропуск в ЧЗО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Пантера за это полезное сообщение: |
|
|
timur | Дата: Вт, 15.09.2020, 05:37 | Сообщение # 690 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Спас для Лукаша находиться за забором в кустах - чтобы НПС не хватали надо было в рюкзак его положить. Добавлено (15.09.2020, 05:39) --------------------------------------------- В свинье был не спас а винчестер.
timur
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили timur за это полезное сообщение: |
|
|
|