Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Модератор форума: Hunter  
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ВалерийДата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]


(Грустная сказка для взрослых)

"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)


--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
[cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]

[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. smile
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut]
[cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut]
[cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut]
[cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut]
[cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut]
[cut=Видео]

[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание]
https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
[/cut]
[cut=Финальный патч]Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально). Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с не русскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки all spawn (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
а также некоторые правки по торговле.

НИ не обязательна, но желательна.
Предыдущий патч включен.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники -
устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.

http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]

[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]

Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
 
АазДата: Чт, 19.12.2013, 19:37 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Мягко говоря, недоумеваю, почему после первого провала задания по слежке за наёмниками в Миротворческом комплексе при переигровках мне не везет. Каждый раз один из троицы вражинок смотрит в ту сторону, откуда приходят Жорик и ГГ. Конечно же меня палят, задание провалено. Как быть-то?

 
АазДата: Чт, 19.12.2013, 23:42 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата Дуплет ()
Ааз, ты сохранился на открытой местности, скорее всего. Сохраняйся за камнями и тогда после перезагрузки, выждав секунд 10, снова можешь преследовать.

Нет, у меня сейв последний как раз тогда, когда Жорик только-только собирается отвести меня к месту встречи. Первый раз во время преследования я спалился, при переигровках один из наймов стабильно смотрел в ту сторону, откуда мы идем (по свету фонарика издалека видно), сам я шел с включенным ПНВ (дело было ночью) и без фонаря. Таким макаром я палился и задание проваливалось.
Цитата Дуплет ()
О чём вообще идёт речь? Какой-то квест с этим связан?

Просто этот Дед Западло ворует чужие нычки и перепрятывает в другое место, оставляя записку на прежнем месте.


 
veselchakДата: Пт, 20.12.2013, 05:20 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

А что делать если у меня лицензионка сразу с 6 патчем. И есть откатчик на 4 взятый с сайта сигероуса. Прокатит такая сборка?
Просто неохота искать и качать ТЧ с 4 патчем. Вот я и думаю а стоит качать Фотографа?


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Пт, 20.12.2013, 05:21
 
AR100Дата: Пт, 20.12.2013, 08:07 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Доброго времени суток всем..
Ааз, Я держался от Жорика на таком расстоянии, что бы его метка практически скрывалась за срезом мини карты. Только когда дошли до финальной точки смог чутка приблизится, прячась за деревьями.

Добавлено (20.12.2013, 08:07)
---------------------------------------------
veselchak, Качать мод или нет, дело хозяйское. А вот откатчик не поможет (читай пункт "установка" в шапке темы).


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
АазДата: Пт, 20.12.2013, 19:23 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата AR100 ()
Ааз, Я держался от Жорика на таком расстоянии, что бы его метка практически скрывалась за срезом мини карты. Только когда дошли до финальной точки смог чутка приблизится, прячась за деревьями.

Попробую так пройти.
Цитата veselchak ()
Вот я и думаю а стоит качать Фотографа?

Определенно стоит. И даже поискать ТЧ с 4-ым патчем тоже стоит.

Добавлено (20.12.2013, 19:23)
---------------------------------------------
В общем, прошел по своему варианту, вдруг кому поможет: шел за Жориком не прямо за ним, а за забором, отграничивающим деревушку, через щель в заборе посмотрел сценку по инструктажу, после чего дождался, когда Жорик с наёмниками пройдут, двинулся следом, пройдя по краю обрыва и выйдя в чистое поле, старался держаться деревьев, чтобы не спалили. Как итог - сейчас уже в ИП, поговорил с Ворониным, поучаствовал в эксперименте Сахарова, получил задание на поиск Лаврова. Поскольку пришел на локацию ночью, то и задание по фотосъемке выполнить пока что не могу. В итоге - я на распутье: или на Болота двинуть, или дождаться рассвета и пойти аккуратно сделать фотографии базы. Не хочется сюжет запороть, он в этой модификации весьма чувствителен к отклонениям по порядку выполнения некоторых заданий.


 
wastuk™Дата: Пт, 20.12.2013, 20:21 | Сообщение # 7
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12755
Награды: 52
Репутация: [ 1316 ]

Цитата veselchak ()
Просто неохота искать и качать ТЧ с 4 патчем. Вот я и думаю а стоит качать Фотографа?

Цитата Ааз ()
Определенно стоит. И даже поискать ТЧ с 4-ым патчем тоже стоит.

одназначно стоит, отличный мод!!!

Ааз, иди на болота, фотки успеешь сделать.


- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
АазДата: Пт, 20.12.2013, 23:33 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата wastuk™ ()
Ааз, иди на болота, фотки успеешь сделать.

Переход на Болота в тоннеле, и там меня по всей видимости ждет контролер, поскольку на подходе ко входу стало колбасить, как обычно это бывает, если рядом контр. Попробую прорваться.


 
PsevdoDOGДата: Сб, 21.12.2013, 01:38 | Сообщение # 9
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

veselchak, качать стоит обязательно. При необходимости есть отличный откатчик до 0 и офпатч до 4 через ЛС.
Искренне с недавним Новым Годом Жизни, дружище veselchak !
От соратника по "ТРУДНОМУ ВЫБОРУ".

Цитата Ааз ()
старался держаться деревьев

Оптимально: стоять за одной из елок у забора в 40-50 метрах, даже не видя мерков (и не видящих тебя), но слыша диалог и подождать. По окончании они бегут через пару-троку (можно подольше - догоняемы) секунд не оглядываясь, заходишь в тыл (не ближе 30 метров по условию + 10 метров для гарантии) - и дальше без проблем до перехода. А там уже по рекомендациям.

Цитата Ааз ()
на подходе ко входу стало колбасить

Было страшно, когда возврашаясь первый раз с Болот я заспавнился в полуметре от контролера в том же тоннеле и в куче тараканов. Контролер ошалел сам и пока "включался и прицеливался", я успел сделать четверть-полкруга около него по тараканам, поднять автомат и разрядить рожок в голову мута. Тараканы после этого были делом техники. Мораль: возврат с Болот с задержкой (на тщательное обследование по аномалиям, пси-зонам, беседам и отстрелам) непредсказуем.

Цитата FAQ ()
В- Подскажите по аномалиям ... какая седьмая по квесту на болотах?

Далеко не факт, что все семь на Болотах. В первый заход на Болота не нашел жарку. Ее, как и другую (-ие) можно найти и на других локациях. Время терпит. А вот детектор в руках от Круглова ?

Цитата FAQ ()
В- ... с кем надо перетереть на Укр. воен. базе (МК) ... Кладовщика и Кэпа инфа не интересует, или как? О- Ищи Повара...

Разговор с первыми двумя обязателен ! Повар спавниться только после этого.





Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 21.12.2013, 09:20
 
АазДата: Сб, 21.12.2013, 15:10 | Сообщение # 10
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Мораль: возврат с Болот с задержкой (на тщательное обследование по аномалиям, пси-зонам, беседам и отстрелам) непредсказуем.

Я на Болота собираюсь лишь по квесту от Сахаров на поиск Лаврова. И контры внушают мне сильную антипатию после встречи с тремя такими на чердаке фабрики на МК.


 
PsevdoDOGДата: Сб, 21.12.2013, 15:59 | Сообщение # 11
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Ааз. Вопрос в возвращении. Я не смотрел насколько часто спаунятся контрики и тараканы - и вляпался. Это просто совет. Вам, возможно, повезет. Хотя буде на Болотах, пока не до этого будет.

[cut=Не ходите, сталкеры, на фабрику гулять !]Там тако увидите - лучше не дремать !
[/cut]






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 22.12.2013, 22:46
 
АазДата: Сб, 21.12.2013, 16:40 | Сообщение # 12
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Ааз. Вопрос в возвращении. Я не смотрел насколько часто спаунятся контрики и тараканы - и вляпался. Это просто совет. Вам, возможно, повезет. Хотя буде на Болотах, пока не до этого будет.

Ничего, прорвусь как-нибудь. Контролер и тараканы - это не полсотни злых монолитовцев с мощным оружием, очередь из которого отправит ГГ на тот свет. Хотя, стоит признать, перестрелки тут стали заметно сложнее, уложить трех наёмников с Абакана было не очень просто, пришлось себе гранатами помогать.


 
PsevdoDOGДата: Сб, 21.12.2013, 17:04 | Сообщение # 13
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Ааз ()
перестрелки тут стали заметно сложнее,

Да ну, Ааз, не грешите - стандартная стелс-миссия и очень простая (кроме начала). Следующая пока в Промзоне.
В осталном, главное - решать вопросы, а постреливать псинок по пути (на машинах можно и без стрельбы, ха-ха, и без кристаллов).






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Чт, 16.01.2014, 20:54
 
akvaДата: Вс, 22.12.2013, 17:30 | Сообщение # 14
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Кумулятивный патч .
Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Две одноимённые функции убийства актёра в конце были.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально, отдельная папка в архиве с патчем).

Скачать патч для Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф :

http://yadi.sk/d/ozv0IPJVEhxBe


Сообщение отредактировал akva - Вс, 22.12.2013, 17:31
 
PsevdoDOGДата: Пн, 23.12.2013, 01:16 | Сообщение # 15
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Дуплет ()
задание у Сидора на планшет. На чердаке дома, где дезертир,

Дуплет, абсолютно не связано. Планшет не в нычках, а просто ... планшет. В этой деревне братков. В домах.




 
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Поиск: