Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Legend Returns
AyamaДата: Пт, 02.06.2017, 13:46 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]



Легенда возвращается! Авторы Call of Chernobyl сделали первый шаг в сторону первой концепции культовой игры (а Сталкер, как известно, сначала задумывался без чёткой сюжетной линии), восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй... Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг...



Дата выхода: 22.05.2017
Платформа: (ЗП) СоС 1.4.22
Категория: Глобальный мод
Текущая версия мода: 0.8
Оф. сайт: vk.com/legendreturns
Установка: на СоС 1.4.22



Тема носит ознакомительный характер. Техподдержка НЕ ведётся


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
GlomarДата: Сб, 21.10.2017, 09:38 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Посколько состоялся релиз CoC : Legend Returns 0.8 ОБТ, желательно бы получить ссылку репака торент(скачать с drive.google.com).



Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 21.10.2017, 09:38
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 21.10.2017, 09:42 | Сообщение # 3
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Glomar, Аналогично. Заодно бы протестировал мод и высказал свое мнения.
 
AyamaДата: Сб, 21.10.2017, 13:35 | Сообщение # 4
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]

Пока есть:
LEGEND RETURNS 0.8 ОБТ
Репак LR 0.8 + fix 1 с Яндекса
Фикс 2, ставится сверху с заменой, включает в себя фикс 1.

Описание изменений в LR 0.8 ОБТ


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
HunterДата: Сб, 21.10.2017, 17:33 | Сообщение # 5
Удаленные



Через Яндекс диск и гугл драйв определенно лучше качать, чем через торрент или нет?
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 21.10.2017, 18:16 | Сообщение # 6
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Hunter, Яндекс диск- надо иметь диск, который и так тощий (10 гб), чтобы сохранить и скачать на нем же. Если нет места- удаляй лишнее или покупай место и то на время. Гугл диск имеет 100 гб, но вроде без сохранения качает. Однако торрент хорош тем, что он с пк на пк перекидывает.
 
AyamaДата: Вт, 07.11.2017, 10:03 | Сообщение # 7
Тень Зоны
Одиночки
Сообщений: 898
Награды: 5
Репутация: [ 151 ]

Фикс №6, крайне желательно начать НИ, чтобы обезопасить себя от багов и вылетов.
Правила установки :
- Удалить в Call of Chernobyl\appdata папку shaders_cache
- удалить папку shaders в gamedata
- И ТОЛЬКО ПОТОМ СТАВИТЬ ФИКС!
[cut noguest=Изменения в 6-м фиксе]- Убрана желтизна и фантомы при игре за Монолит и зомбированного. Присутствуют легкие шумы, сделаны

специально, как отличительная черта.
- Исправлены возможные ошибки при вступлении в группировки.
- Уменьшен разброс, грубо говоря, в 2-5 раз (у каждого оружия по-своему, меньше всего разброса у

с.винтовок и пистолетов), у большинства огнестрела в игре (но по-прежнему сильно зависит от изношенности

оружия).
- Повышена скорострельность ФН-2000, Л-85, СИГ-550, АКС-74, АКС-74у, Грозы и Абакана.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что пистолеты 9х18 не использовали 9х18 РВВ.
- Незначительно повышены цены многих частей тел мутантов и изменены цены на некоторые артефакты.
- Повышен получаемый НПС урон от огнестрела и взрывов на 15%, а также от порезов/мутантов на 35%.
- Немного снижена меткость НПС на всех уровнях сложности.
- Повышена стойкость ГГ к огнестрелу на 5%.
- Уменьшено количество снимаемых денег с трупов (особенно на 1 уровне мародёрства).
- Уменьшен шанс выпадения медкомплектов с трупов.
- Спора, Миклуха и Проповедник больше не покупают зашифрованные ПДА.
- Техник Монолита теперь покупает зашифрованные ПДА.
- Ликвидирован вылет с канистрой.
- По возможности исправлены ошибки с туманом и освещением на динамических рендерах.
- Правки различных текстов (описание предметов, группировок, диалоги, квесты).
- Докинуты все (?) недостающие текстурки для СИГ и Кольта.
- Докинуты прочие файлы, которые мы забыли упаковать в gamedata мода.
- Небольшая оптимизация лишних файлов, которые нагружали игру и могли привести к вылетам без лога.
- Исправление мелких погрешностей в скриптах.[/cut]
---------------------------------------------
"Если до установки 6 фикса у Вас установлены предыдущие фиксы, то нужно перед установкой 6-го удалить папку shaders с папки gamedata. Внимание!!! Если Ваша видеокарта жалуется на требования графики, удалите папку r3 (gamedata\shaders)!!!"
---------------------------------------------
Cмотреть обзор версии 0.8

[cut noguest=+][/cut]

Добавлено (07.11.2017, 10:03)
---------------------------------------------
Фикс перехода из Бара на Кладбище техники и обратно скачать
[cut noguest=Описание фикса]-теперь переход в Баре сдвинут в проход до невидимой стены
-переход с Кладбища техники бросает игрока также дальше стенки в проход

Новая игра обязательна, сохранения не поддерживаются, иначе переходы останутся такими же как были до установки, если не хуже!

И лучше сделать резервную копию папки: .\gamedata\spawns перед установкой[/cut]


OS: WIN 7 64-bit.
Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790.

Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
 
GlomarДата: Вт, 22.05.2018, 18:52 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]



[cut=Список изменений версий 0.9-0.9.2]- Обновлённый интерфейс лута мутантов.
- Полная замена туманного пресета на облачный.
- Новые скайкубы в 5, 10, 17 часов на clear-пресете.
- Новые скайкубы для штормовой погоды утром и вечером.
- По многочисленным просьбам добавлены Слизни и Грех в таблицу группировок.
- Доработки маскировки с помощью содранной морды сталкера.
- Фикс вылета в диалогах командира "Свободы" на Ростке.
- Исправлена ёмкость патронов для АКМС-МФ1.
- Исправление некоторых вылетов при шинковании.
- Мини-исправления в диалогах.
- Исправление возможного редкого вылета в спавнере (Stern-13).
- Фикс возможного редкого вылета с Протектой (Stern-13).
- Батник для запуска LR с готовыми командами (вкл.спавнер, игнор лицензии ЗП, noprefetch).

=========================================================

Кумулятивный фикс №5 для версии 0.9.1. Можно ставить на 0.9.1 чистую, а также с любым предыдущим фиксом. Без разницы.

- Из тайников убраны обнаруженные там лишние предметы (в т.ч. таинственный бьющийся хлеб).
- Убрано содранное лицо из ассортимента греховского медика.
- Правка логики призрака-сталкера.
- Небольшие правки баланса оружия (в основном ПП).
- Комбез Монолита теперь действительно защищает от пси.
- На Тисс и Сайгу более нельзя вешать пбс.
- Убрана некорректная иконка в меню апгрейдов у РПГ-7.
- Замена иконок некоторых предметов.
- Прочие мелкие правки.
- Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!

---------------------------------------------------------

Кумулятивный фикс №4 для версии 0.9.1. Можно ставить на 0.9.1 чистую, а также с любым предыдущим фиксом. Без разницы.

- Рабочие звуки фонарика.
- Вечерние лучики солнца на ясном пресете погоды.
- Фикс спавна документации по сюжету Слизней (надо переиграть).
- Небольшие правки карты на худе.
- Правка описания одного из динамических квестов Зуба.
- Поднята скорострельность АК(С)-74.
- На АК(С)-74 и АКС-74у можно цеплять глушак.
- Доработанное окно лута мутантов (Stern-13).
- Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!

---------------------------------------------------------

Кумулятивный фикс №3 для версии 0.9.1. Ставить можно как на 0.9.1 без фиксов, так и с фиксами №1-2. Без разницы.

- Отметки переходов и ключевых объектов по мотивам билдов.
- Исправлена дальность принудительного диалога с Лукашем.
- Исправлена бессмертность Ведрова.
- Замена калибра АКМС-МФ на более правильный.
- Исправление счетчика убитых мутантов (Stern-13).
- Исправления лута новых мутантов (Stern-13).
- Убирает надпись снятия трофеев до прокачки навыка выживания (Stern-13).
- Исправление просветов на полосках в текстурах прицелов (Stern-13).
- Исправление динам.квестов у Монолита (Stern-13).
- Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!

---------------------------------------------------------

Кумулятивный фикс №2 для версии 0.9.1. Ставить можно как на 0.9.1 без фиксов, так и с фиксом №1. Без разницы.

- Теперь все вещи ГГ, оставленные перед боем на арене, не выдаются автоматически. Они остаются в ящике, как в ТЧ.
- Теперь таблица отношений динамическая.
- Экза Греха теперь не одевается без навыка Силы. Просили - получили smile
- Изменена выдача жетонов за некоторые квесты Греха.
- Повышена меткость НПС и повреждения на уровне сложности "мастер".
- Повышен урон от подствольных и ручных гранат, а также некоторого огнестрела.
- Более меткая стрельба из снайперского оружия у НПС.
- Убраны некоторые халявные вещи на локациях Тихие Холмы, Путепровод, Саркофаг и Х-8.
- Убрана возможность апгрейдиться у техника на бывшей базе ЧН.
- Обновлены некоторые модели ЧН.
- Новые иконки апгрейдов для оружия.
- Убрано частичное бессмертие Доктора.
- Исправлены ошибки с ритуальным ножом Греха (оптимизация и доработка скрипта шинкования).
- Исправлены двери от арсеналов группировок (но требует дополнительных тестов).
- Поправлена логика ключевых НПС по сюжету Греха и по квестовой цепочке призрака.
- Исправлены все возможные вылеты с комбезами Осведомителя.
- Исправлена текстура гаусски Греха.
- Исправлен подспавн засады из наемников по подбору документов на Ростке.
- Многочисленные исправления и одно дополнение в сюжетке Долга.
- Исправлена возможность выполнить квест по ликвидации Ведрова сразу по двум сценариям.
- Исправлен диалог с Доктором по поводу проклятия. Теперь он доступен только при определенном варианте прохождения.
- Исправлен вылет, связанный с моделькой бронепластины.
- Исправлена отсутствующая прицельная сетка у FN F2000.
- Исправлены жалобы на отсутствие текстур у гранат.
- Исправлены описания и названия частей бюреров и полтергейстов (спасибо Stern-13).
- Незначительные правки в некоторых текстах. (спасибо Павлу Поташкину).
- Кое-что, о чем мы уже забыли написать.
- Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!

---------------------------------------------------------

Кумулятивный фикс №1 для версии 0.9.1.

- Пофикшен вылет при достижении легендарного недостижимого 30-го уровня. (ДОЖДАЛИСЬ)
- Временно отключен перк "Последователь". Все-равно не работает.
- Исправлена проблема с клонирующимися призраками Голоса.
- Исправлены баги с диалогами у Сидора/Бармена с кейсами по ивентах.

---------------------------------------------------------

Обновление 0.9 до версии 0.9.1

Арсенал :

- Исправлено прицеливание у оружия.
- Исправлен вылет, связанный с РГ-6.
- Добавлены обнаруженные недостающие описания.
- Правки баланса.

Спавн :

- Передвинуты тайники Хабарщика в Рыжем лесу и Тихих холмах в более доступные места.
- Рядом с местом спавна Заколдованного комбеза добавлены хим.аномалии.
- Немного изменен схрон Долга по сюжетке.

Квесты :

- Доработана и расширена цепочка с призраком сталкера под ж/д.
- Исправлен спавн пятой части документации в Х-16 по квесту Ведрова.
- Исправление вылета с Лукашем по сюжету Долга.
- После сдачи квеста на добычу инфы от Крота по сюжету мерков, сталкеры и долговцы должны стать врагами.

Баланс, экономика :

- Немного меньше усталости ГГ при перегрузе.
- НПС теперь получают больше урона от разрыва.
- Апнуты подсумки 1 и 2.5 кг до 2 и 4 кг соответственно.
- Прописаны в торговлю РПК-74, АК-74.

Прочее :

- Множество исправлений в текстах диалогов, в частности по сюжеткам Долга и Наемников.
- Исправление вылетов при одевании аномальной и кольчужной кожанок.
- Исправление вылета при прокачке на 29-30 уровнях. Наверное.
- Исправлен неподнимаемый "Берилл" на Арене.
- Убран никого не устраивающий заклин двери по ночам у Сидора.
- Убран режим "жизнь после жизни" ввиду множества его родных багов.
- Исправлена иконка "Купола" ЧН.
- Исправлена плохая видимость полосок статов брони и оружия.
- Множество правок в текстах диалогов, заданий и интерфейса.
- Глобальная карта приведена в более нормальный вид.
- Мелкие исправления динамических новостей.
- Замена некоторых мыльных текстур на новых локациях.
- Исправление "синих" иконок военных (Stern-13).
- Исправление некоторых дублей в списке треков в радиоприемниках (Stern-13).
- Добавлены новые опции в установщик.
- Прочие мелкие доработки, о которых мы забыли упомянуть.

===СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 0.9===

СЮЖЕТ, ЗАДАНИЯ, ИВЕНТЫ

- Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех.
- Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо.
- Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo).
- Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов.
- Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного.
- Перепрятаны тайники Хабарщика.
- Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это — читать ниже).
- Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения.
- Некоторые квесты у Сидоровича — только по достижению ранга выше «опытного».
- Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС.
- Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов.
- Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев.
- Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков.
- Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.

ОКРУЖЕНИЕ, СПАВН, СИМУЛЯЦИЯ

- Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
- Добавлена локация Промзона (ДТ из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых :D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна.
- Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места.
- Полный переход на новый чистый all.spawn.
- На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов.
- Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос).
- Кол-во тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями.
- Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах).
- Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта.
- Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях.
- Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке.
- Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке.
- Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них.
- Добавлены пси-зоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина).
- Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе).
- Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН.
- Несколько новых ключевых НПС.
- Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, ГЕЙМПЛЕЙ, АРСЕНАЛ

- Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ-18, АПС, обрез ТОЗ-34, Сайга, Р90, ПП-19 «Бизон», АК-74, ВСК-94, РПК-74. Также изменены характеристики многих уников.
- Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 3-5 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута.
- Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана.
- Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов.
- Добавление нового снаряжения для группировки «Грех» : модификация изделия №62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от пси-влияния) и призывной череп (призывает мутантов-псов себе на помощь).
- Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере.
- При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу.
- Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога — в Слизни.
- Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен.
- Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере.
- Возможность продавать жетоны Жабе.
- Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили).
- Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.

ГРАФИКА, ИНТЕРФЕЙС, ЗВУК

- Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу).
- Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу канонических-билдовских.
- Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска.
- Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us).
- Переработка главного меню (cari0us).
- Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным.
- Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций.
- До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров.
- Новый вид некрологов в новостях.
- Новая (не совсем) текстура воды.
- Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС.
- Доработки технологий bloom + gloss.
- Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки.
- Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (а-ля билды). Сделано не для всех.
- Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам.
- Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ).
- Добавлена озвучка ПДА.

ИИ, ЛОГИКА НЕПИСЕЙ

- Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов.
- НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою.
- Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего.
- При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять».
- Незначительные правки в различных файлах логики.
- Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС.
- Чуть больше waypoint-ов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.

БАЛАНС, ЭКОНОМИКА

- Помирились Экологи и Черные Слизни.
- Помирились Греховодники и Неизвестные.
- Поссорились Греховодники и Черные Слизни.
- Поссорились Зомби и Неизвестные.
- Тотальный ребаланс навыка Мародерства.
- Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся.
- Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС.
- Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ.
- Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов.
- Артефакты Хабарщика стоят чуть больше.
- Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры.
- Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов.
- Увеличены награды на Арене (немного).
- Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов.
- Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв».
- Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг.
- Снижена защита от пси-излучения у многих экзоскелетов.
- Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём.
- Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси.
- Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов.
- Снижен вес многих записок — рандомных и квестовых.
- Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет — они в достатке.

ДОРАБОТКИ, ОПТИМИЗАЦИЯ

- Оптимизация gamedata : вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций.
- Оптимизация некоторых скриптов.
- Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей).
- Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений.
- Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи.
- Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями).
- Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ.
- Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern-13).
- Фикс комментирования некоторых звуков (Stern-13).
- Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern-13).
- Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194).
- Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие.
- Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение.
- Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен.
- Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха.
- Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень.
- Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору.
- Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это).
- Экз Слизней больше не попадается в тайниках.
- Экз Слизней выдают на арене в последнем бою.
- Карта Крота больше не попадается в тайниках.
- Различные мелкие правки в текстах.
- Правки detail-текстур от chorik. Должна немного повысить производительность.
- Прочие мелкие исправления.

ДВИГЛО

- Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти.
- Квадратная движковая карта.
- Движковый кругляшок-прицел.
- Лого загрузки.

ПРОЧЕЕ

- Функция фоторежима во время игры, для быстрого включения-отключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения демо-рекорда. Вызов на клавишу «-» (минус, НЕ на нумпаде).
- В настройки добавлена опция Tonemapping. Включает-выключает билдовские засветы.
- Опция включения-отключения «живой Зоны» (NecrONIKS).
- Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева).
- Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию.
- Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев.
- Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал.
- ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона.
- Визуалы рук для плащей греха.
- Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов.
- Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ.
- Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён.
- Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами.
- Изменились названия некоторых локаций.
- Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы.
- Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 22.05.2018, 18:56
 
GlomarДата: Чт, 11.02.2021, 17:11 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Подробный разбор перков в Legend Returns]В модификации Legend Returns была реализована глобальной системы Перков Главного Героя. Повышая уровень своего персонажа игрок сможет улучшить способности ГГ в той, или иной области, а так же приобрести новые навыки. В данной статье разобраны все доступные перки

Уровень 1
Острота: Даёт супер острый нож, который режет всех на право и на лева
Парамедик: Теперь бинт не только лечит кровотечение, но и немного добавляет здоровья.
ЗОЖ: При употреблении водки выводится большее количество радиации, но гг быстрее пьянеет.

Уровень 4
Ганзалес: В инвентаре появится уникальный артефакт пустышка, который восстанавливает большое количество выносливости.
Аспирант: Позволяет анти-радиационным препаратам глушить радиацию более эффективно.
Лидер: Позволяет добавлять большее количество людей (NPC) в отряд.

Уровень 7
Последователь: Делает монолит нейтральными к гг, но проход на восточный росток теперь заказан. Так как долг будет не в восторге от нейтралитета с монолитом.
Геркулес: В инвентаре появится уникальная ночная звезда, которая даст возможность таскать на 10 кг больше груза.
Металлический: Добавит в рюкзак уникальный артефакт кристалл, который неплохо защищает от пуль.

Уровень 10
Всевидящий: Все отряды чистого неба будут видны на карте (может работать через раз).
Друг техников: Позволяет открыть все улучшения у техников без инструментов (может сработать только с одним техником).
Состоятельный клиент: Расширенный ассортимент у торговцев.

Уровень 13
Нео: Позволяет замедлять время при нажатии на определённую клавишу.
Ускоренный метаболизм: Даёт уникальный огненный шар, повесив который можно вообще забыть об использовании аптечек.
[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 15.02.2021, 17:41 | Сообщение # 10
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Версия 0.9.2 получит новый неофициальный патч]Мы также готовы вам сообщить, что силами модмейкера-энтузиаста создается полуофициальный патч для версии 0.9.2.
Автор поставил себе цель - по возможности доработать все игровые аспекты, устранить все неточности и ошибки, а также доработать баланс игры.
Этим он, конечно, не ограничивается, и, возможно, в патче стоит ожидать и новый контент. Кроме того, ему помогают и консультируют некоторые авторы 1.0, так что не исключено, что часть контента из СоР-версии попадёт и в этот самый патч (оружейка точно попадет).
Пока более подробно сообщить не можем, тем более, что у разработчика патча сейчас проблемы с железом, которые сбили ему график.
Так или иначе, пожелаем ему удачи и сил, дабы завершить начатое и продолжить развитие нашего старого мода![/cut]


 
GlomarДата: Вс, 21.02.2021, 22:34 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки неофициального патча]Дорогие друзья, мы рады вновь всех приветствовать. Уже ни для кого не секрет, что усилиями мододела-самоучки Direx Craft при поддержке разработчиков 1.0 выпускается глобальный патч для версии 0.9.2 на СоС. Мы вместе с главным разработчиком спешим поделиться более подробной информацией о готовящемся обновлении!

Первое, чего следует ожидать в новом патче, это исправления ошибок разного характера. Несмотря на то, что наш мод до сих пор остается едва ли не самым оптимизированной и стабильной разработкой на СоС, от ошибок никто не был застрахован. На данный момент в этом направлении работа почти завершена.
Сейчас полностью закончена работа над моделлингом мутантов (набор визуалов пополнится ТЧ-образцами) и началась активная фаза перезаселения Зоны, баланс сил в Зоне существенно изменён, как и баланс в целом. За счет этого в ЛР будет улучшенная охота. Определенные виды зверья будут встречаться реже, но и их части будут стоить соответствующе. О местах обитания редких подвидов смогут рассказать местные охотники. На охоту можно ходить не только в одиночку, но и с другими сталкерами. При должном везении ГГ может попасться квест на организацию охоты для одного непися или даже для целой группы. Кроме того, охота станет в разы интереснее из-за новых фич у мутантов (а точнее, ремейком билдовских особенностей).
В процессе игры вы сможете повстречаться со знакомыми по ТЧ и билдам сталкера знакомыми, узнать их истории и даже выполнить для них несколько новых квестов.
К слову о заданиях. К квестовой и лорной составляющим в ЛР всегда был особый подход, поэтому тут без нового контента не обойтись. Сейчас ведется работа над новыми динамическими заданиями, которых будет гораздо больше и они будут очень разнообразными. Все новые персонажи обзаведутся не только цикличными, но и уникальными квестами.
Оружейная составляющая патча значительно улучшится и обзаведется новыми образцами.
В графическом плане тоже ожидаются некоторые изменения в положительную сторону. Вместе с тем мы позаботились, чтобы ЛР оставался все таким же дружелюбным для слабых ЭВМ.
Не останутся и без внимания персональные сюжетные линии для группировок. На данный момент полностью продумано продолжение сюжета Долга, который прерывался на самом интересном месте. В планах новые сюжетные линии для
военных, свободы и бандитов. Сюжетные линии одиночек, слизней, наемников, чистого неба и всеми любимого греха в планах значительно доработать и местами переписать.

Как видите, сделано очень многое, и предстоит ещё сделать немало. Мы будем продолжать оказывать всяческую поддержку разработчику и следить за разработкой. Ну и, вероятно, делиться с вами, дорогие читатели.

До скорых smile

[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 27.08.2021, 20:15 | Сообщение # 12
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Выжившие!
Мы связались с командой разработчиков Legend Returns v. 1.0, что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и взяли у них небольшое интервью о ходе разработки проекта. Напомним, что изначально эта модификация базировалась на Call of Chernobyl и была признана вернуть "тот самый сталкер", однако позже стала самостоятельным проектом, в котором основную роль играет сюжет, а элементы фриплея остались, но отошли на второй план.

В: Известна ли планируемая дата релиза?
О: Дата релиза неизвестна.

В: Сколько процентов, по оценкам разработчиков, составляет готовность модификации?
О: Проценты не берусь оценивать, зачастую во время реализации какой-то идеи у нас на ходу появляются новые предложения, потом вовсе некоторые уже реализованные фишки удаляются, ибо не проходят краш-теста.

В: Какие новые фичи, по сравнению с версией 0.9.2, были добавлены? Какие получили улучшения/дополнения, какие остались без изменения, может быть, что-то было убрано?
О: Ну, собственно, про некоторые вы можете знать из видео, которые мы публиковали ранее. Некоторые останутся секретом вплоть до релиза. Скажу, что многие фишки из 0.9.2 подверглись доработке и переработке, а также реализованы многие фичи из диздоков (кто знает, тот знает).

В: Планируется три основных сюжетных линии: за одиночку, греховца и монолитовца. Как оценивается готовность этих сюжетных линий, чего ожидать игрокам от них (в плане вариативности, может, будет нескольких концовок, будут ли они пересекаться между собой и так далее), и планируется ли добавить сюжет за сталкеров других группировок?
О: Пока что всем сюжетам далеко до финала. Во всех сюжетах имеется качественная озвучка, скриптовые катсцены, QTE, анимации. Также сюжеты имеют взаимные отсылки и пересечения, несколько концовок в комплекте.

В: Есть ли какие-нибудь новости по готовящимся локациям (изменены ли и насколько изменены локации из 0.9.2 версии (например, добавлены какие-то объекты интерьера или же изменен ландшафт, расположение зданий и так далее), какие локации подверглись изменениям, сколько в итоге локаций разрабатывается с нуля (была инфа об одной авторской локации))?
О: За основу мы брали некоторые билдовские варианты локаций и занимались их тотальной доработкой. Некоторые локации мы брали из готовых паков, но переделывали их под наши нужды, а также под концепцию проекта. Проводили тотальный дизайн и редизайн. Про остальное пока секрет.

В: Ожидать ли игрокам после релиза 1.0 версии другие патчи LR или вы переключитесь на свои другие проекты? мб станете разрабатывать новый проект?
О: Почти у каждого члена LR Devs есть свой проект. Зачастую это приносило нам проблемы, когда люди разрывались на два фронта. Но нам как-то удавалось находить баланс. Сейчас для нас главное - это релиз версии 1.0. Кто знает, вдруг после релиза этой версии, случится такая же ситуация, как и с 0.9.2, - придут новые люди в команды со своими идеями и предложениями.

В: Повлиял ли на разработку LR слив диздоков и билда S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года? Может, вы почерпнули какие-нибудь идеи оттуда?
О: Пока контент оттуда не используется: все-таки основное наше направление - это билды ТЧ. Но кто знает, что будет в будущем.

В: Можно ли исполнить Dirge for Planet на гитаре в игре?
О: Функционал гитары был доработан, в том числе реализована реакция НПС на игру ГГ. Можно сыграть все, зависит лишь от вашего энтузиазма smile

В конце разработчик добавил, что у них "NDA похлеще STALKER 2 :)", таким образом, какие-то наглядные материалы мы сможем увидеть только в их отчете по разработке. В любом случае, ждем от LR Devs новостей и желаем им успеха.

[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 27.08.2021, 20:17 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]
Цитата cari0us ()
Система прокачки в 1.0 была переработана ПОЛНОСТЬЮ, с нуля, и совершенно отличается от той, что имеется в 0.9.2 (которая, очень вероятно, отчасти тоже будет изменена в неофициальном патче, но не прям кардинально).

В частности, как таковой общей шкалы опыта нет, но есть "очки мастерстве" в тех или иных областях. Они связаны со своими действиями и позволяют выбирать особенности персонажа опять же, в своих областях. В принципе, система очень даже рабочая на текущем этапе разработки, да и экран прокачки выглядит очень круто и хотелось бы вам показать, но наверное оставим это для возможных ближайших новостей или трейлера, тут я не хотел бы за всю команду что-то говорить. Даже не смотря на то, что дизайном окна прокачки и отчасти скриптовой базой занимался сам и ОЧЕНЬ хотел бы показать что вышло.

Так что постараюсь доработать всё, что возможно с моей стороны и тогда, возможно, команда будет рада показать фанатам и просто любителям поиграть в моды что у нас вышло и насколько круто оно выглядит.

Пункт прокачки персонажа достаточно интуитивен и информативен (по крайней мере, по моим скромным меркам). Прокаченые перки будут сиять как бы лампочкой-элементом и слегка выделятся на общем фоне кнопок, при наведении будут подсвечиваться, а подробная информация выводится при наведении и удержании курсора над кнопкой умения — стоимость, описание, требования для получения, влияние на другие умения.

Я хоть и получаюсь самым языкатым в команде, разбалтываю раньше времени, но с другой стороны, эта система практическа полностью готова, и я рассказал всё как есть. Да и не раскрыл особых возможностей, которыми гордится команда и, пожалуй, я в особенности. Тут, наверное, если их и показывать, то в отдельной статье или, опять же, в геймплейном трейлере. Посмотрим.
[/cut]


 
GlomarДата: Ср, 17.11.2021, 21:19 | Сообщение # 14
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Legend Returns 0.9.3 - СТРИМ С РАЗРАБОТЧИКАМИ!!!][/cut]

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: