Легенда возвращается! Авторы Call of Chernobyl сделали первый шаг в сторону первой концепции культовой игры (а Сталкер, как известно, сначала задумывался без чёткой сюжетной линии), восстановив фриплей во всей его красоте. Небезызвестный товарищ Скеля, в свою очередь, оживил "мёртвую" симуляцию жизни, сделав второй... Так и родилась идея - сделать третий, заключительный шаг...
First_lieutenant_Skelja за техническую и моральную поддержку Максу Фролову (mopsm) за создание репака и установщика мода
Николай "FOL" - создатель. Спавн, СДК, 2Д-графика. Никита "Nevropotolog" - моделлер. Артём "Director_NTV" - концептщик. Иван "vangut" - квестер, скриптер. Александр "XMODER" - дизайнер, скриптер. Дмитрий "DamagedJustice" - главный тестер.
Глубокое уважение и Спасибо авторам следующих работ :
Call of Chernobyl. Авторы - Team Epic. Absolute Nature 2 за текстуры листвы. Автор - Cromm Cruac. Forgotten World Mod CoP за парочку скриптовых функций. Автор - AdrenoBPC. Оруж.пака OGR за анимации из него. Автор - r_populik. PCFM за пробилдовские шейдеры. Автор - power_cat.
[ Подробнее ] 1. Исправлен баг с апгрейдами у Новикова и Фургона (не требовались инструменты). 2. Исправлена скорость бега НПС, теперь они бегают как в ТЧ. 3. Вырезан глючный квест с учёными у ЧН (мы его и не собирались добавлять). Взамен добавлен квест на зачистку логова мутантов. 4. Немного повышен урон и радиус поражения у ручных гранат. Поднята их цена. 5. Исправлен досадный баг, который не позволял повесить подствол на Л85. 6. Исправлены и доработаны некоторые диалоги и тексты квестов. Йоге и Борову добавлены новые диалоги, объясняющие положение дел в бандитской группировке. 7. Добавлена недостающие текстуры фейсов для Борова и Добродава. 8. Исправлен визуал Харона. 9. Рандомные звуки лая собак "выпадают" немножко реже.
[ Подробнее ] - Новые/старые эмбиенты для Свалки, Агропрома - Добавил наконец-то билдоэмбиент к Янтарю - Заменен эмбиент в Баре на более мирный - На Болоте эмбиент заменен на более угнетающий вариант
- У меня вылет или баг. Куда идти, что делать? - Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода, либо в теме на ap-pro.ru
- Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5? - Нет, конечно.
- Когда выйдет обновление? - Мы не знаем, но уже работаем над ним.
- Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками? - Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.
- У Слизней не падают ПДА. Баг? - Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.
- Я нашёл зашифрованные ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать? - ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.
- Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет? - Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.
- Как попасть в комнаты за барной стойкой? - Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.
- Султан бессмертный. Как так? - Нужно напасть на его охрану (ну или просто на бандитов). Тогда Султан станет врагом => смертным.
- Вопрос: работает ли задание на отключения Янтаря и Радара в Тайне Зоны? - Если ТЗ включена, то да, выжигатель работает.
- Как выбраться из подземелий в Темной долине что в лабе, лестница обратно слишком высоко? - Прописать в ярлыке игры через пробел -dbg, потом в игре вводим консольную команду demo_record 1 (либо нажми на нампаде 0), вылети на верхний ярус и нажми enter. (исправим эту ошибку в обновлении. FOL)
Описание изменений в LR 0.8 ОБТ OS: WIN 7 64-bit. Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790. Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ayama за это полезное сообщение:
Hunter, Яндекс диск- надо иметь диск, который и так тощий (10 гб), чтобы сохранить и скачать на нем же. Если нет места- удаляй лишнее или покупай место и то на время. Гугл диск имеет 100 гб, но вроде без сохранения качает. Однако торрент хорош тем, что он с пк на пк перекидывает.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение:
Фикс №6, крайне желательно начать НИ, чтобы обезопасить себя от багов и вылетов. Правила установки : - Удалить в Call of Chernobyl\appdata папку shaders_cache - удалить папку shaders в gamedata - И ТОЛЬКО ПОТОМ СТАВИТЬ ФИКС!
[ Изменения в 6-м фиксе(Этот текст скрыт от гостей) ] - Убрана желтизна и фантомы при игре за Монолит и зомбированного. Присутствуют легкие шумы, сделаны
специально, как отличительная черта. - Исправлены возможные ошибки при вступлении в группировки. - Уменьшен разброс, грубо говоря, в 2-5 раз (у каждого оружия по-своему, меньше всего разброса у
с.винтовок и пистолетов), у большинства огнестрела в игре (но по-прежнему сильно зависит от изношенности
оружия). - Повышена скорострельность ФН-2000, Л-85, СИГ-550, АКС-74, АКС-74у, Грозы и Абакана. - Исправлена ошибка, связанная с тем, что пистолеты 9х18 не использовали 9х18 РВВ. - Незначительно повышены цены многих частей тел мутантов и изменены цены на некоторые артефакты. - Повышен получаемый НПС урон от огнестрела и взрывов на 15%, а также от порезов/мутантов на 35%. - Немного снижена меткость НПС на всех уровнях сложности. - Повышена стойкость ГГ к огнестрелу на 5%. - Уменьшено количество снимаемых денег с трупов (особенно на 1 уровне мародёрства). - Уменьшен шанс выпадения медкомплектов с трупов. - Спора, Миклуха и Проповедник больше не покупают зашифрованные ПДА. - Техник Монолита теперь покупает зашифрованные ПДА. - Ликвидирован вылет с канистрой. - По возможности исправлены ошибки с туманом и освещением на динамических рендерах. - Правки различных текстов (описание предметов, группировок, диалоги, квесты). - Докинуты все (?) недостающие текстурки для СИГ и Кольта. - Докинуты прочие файлы, которые мы забыли упаковать в gamedata мода. - Небольшая оптимизация лишних файлов, которые нагружали игру и могли привести к вылетам без лога. - Исправление мелких погрешностей в скриптах.
--------------------------------------------- "Если до установки 6 фикса у Вас установлены предыдущие фиксы, то нужно перед установкой 6-го удалить папку shaders с папки gamedata. Внимание!!! Если Ваша видеокарта жалуется на требования графики, удалите папку r3 (gamedata\shaders)!!!" ---------------------------------------------
Добавлено (07.11.2017, 10:03) --------------------------------------------- Фикс перехода из Бара на Кладбище техники и обратно скачать
[ Описание фикса(Этот текст скрыт от гостей) ] -теперь переход в Баре сдвинут в проход до невидимой стены -переход с Кладбища техники бросает игрока также дальше стенки в проход
Новая игра обязательна, сохранения не поддерживаются, иначе переходы останутся такими же как были до установки, если не хуже!
И лучше сделать резервную копию папки: .\gamedata\spawns перед установкой
OS: WIN 7 64-bit. Hardware: CPU AMD FX 4330 4.0GHz. RAM 8 GB. Video 1GB AMD 7790. Мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCUxdq3TICPWepZETKa3nC-Q
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ayama за это полезное сообщение:
[ Список изменений версий 0.9-0.9.2 ] - Обновлённый интерфейс лута мутантов. - Полная замена туманного пресета на облачный. - Новые скайкубы в 5, 10, 17 часов на clear-пресете. - Новые скайкубы для штормовой погоды утром и вечером. - По многочисленным просьбам добавлены Слизни и Грех в таблицу группировок. - Доработки маскировки с помощью содранной морды сталкера. - Фикс вылета в диалогах командира "Свободы" на Ростке. - Исправлена ёмкость патронов для АКМС-МФ1. - Исправление некоторых вылетов при шинковании. - Мини-исправления в диалогах. - Исправление возможного редкого вылета в спавнере (Stern-13). - Фикс возможного редкого вылета с Протектой (Stern-13). - Батник для запуска LR с готовыми командами (вкл.спавнер, игнор лицензии ЗП, noprefetch).
Кумулятивный фикс №5 для версии 0.9.1. Можно ставить на 0.9.1 чистую, а также с любым предыдущим фиксом. Без разницы.
- Из тайников убраны обнаруженные там лишние предметы (в т.ч. таинственный бьющийся хлеб). - Убрано содранное лицо из ассортимента греховского медика. - Правка логики призрака-сталкера. - Небольшие правки баланса оружия (в основном ПП). - Комбез Монолита теперь действительно защищает от пси. - На Тисс и Сайгу более нельзя вешать пбс. - Убрана некорректная иконка в меню апгрейдов у РПГ-7. - Замена иконок некоторых предметов. - Прочие мелкие правки. - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
Кумулятивный фикс №4 для версии 0.9.1. Можно ставить на 0.9.1 чистую, а также с любым предыдущим фиксом. Без разницы.
- Рабочие звуки фонарика. - Вечерние лучики солнца на ясном пресете погоды. - Фикс спавна документации по сюжету Слизней (надо переиграть). - Небольшие правки карты на худе. - Правка описания одного из динамических квестов Зуба. - Поднята скорострельность АК(С)-74. - На АК(С)-74 и АКС-74у можно цеплять глушак. - Доработанное окно лута мутантов (Stern-13). - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
Кумулятивный фикс №3 для версии 0.9.1. Ставить можно как на 0.9.1 без фиксов, так и с фиксами №1-2. Без разницы.
- Отметки переходов и ключевых объектов по мотивам билдов. - Исправлена дальность принудительного диалога с Лукашем. - Исправлена бессмертность Ведрова. - Замена калибра АКМС-МФ на более правильный. - Исправление счетчика убитых мутантов (Stern-13). - Исправления лута новых мутантов (Stern-13). - Убирает надпись снятия трофеев до прокачки навыка выживания (Stern-13). - Исправление просветов на полосках в текстурах прицелов (Stern-13). - Исправление динам.квестов у Монолита (Stern-13). - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
Кумулятивный фикс №2 для версии 0.9.1. Ставить можно как на 0.9.1 без фиксов, так и с фиксом №1. Без разницы.
- Теперь все вещи ГГ, оставленные перед боем на арене, не выдаются автоматически. Они остаются в ящике, как в ТЧ. - Теперь таблица отношений динамическая. - Экза Греха теперь не одевается без навыка Силы. Просили - получили - Изменена выдача жетонов за некоторые квесты Греха. - Повышена меткость НПС и повреждения на уровне сложности "мастер". - Повышен урон от подствольных и ручных гранат, а также некоторого огнестрела. - Более меткая стрельба из снайперского оружия у НПС. - Убраны некоторые халявные вещи на локациях Тихие Холмы, Путепровод, Саркофаг и Х-8. - Убрана возможность апгрейдиться у техника на бывшей базе ЧН. - Обновлены некоторые модели ЧН. - Новые иконки апгрейдов для оружия. - Убрано частичное бессмертие Доктора. - Исправлены ошибки с ритуальным ножом Греха (оптимизация и доработка скрипта шинкования). - Исправлены двери от арсеналов группировок (но требует дополнительных тестов). - Поправлена логика ключевых НПС по сюжету Греха и по квестовой цепочке призрака. - Исправлены все возможные вылеты с комбезами Осведомителя. - Исправлена текстура гаусски Греха. - Исправлен подспавн засады из наемников по подбору документов на Ростке. - Многочисленные исправления и одно дополнение в сюжетке Долга. - Исправлена возможность выполнить квест по ликвидации Ведрова сразу по двум сценариям. - Исправлен диалог с Доктором по поводу проклятия. Теперь он доступен только при определенном варианте прохождения. - Исправлен вылет, связанный с моделькой бронепластины. - Исправлена отсутствующая прицельная сетка у FN F2000. - Исправлены жалобы на отсутствие текстур у гранат. - Исправлены описания и названия частей бюреров и полтергейстов (спасибо Stern-13). - Незначительные правки в некоторых текстах. (спасибо Павлу Поташкину). - Кое-что, о чем мы уже забыли написать. - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
- Пофикшен вылет при достижении легендарного недостижимого 30-го уровня. (ДОЖДАЛИСЬ) - Временно отключен перк "Последователь". Все-равно не работает. - Исправлена проблема с клонирующимися призраками Голоса. - Исправлены баги с диалогами у Сидора/Бармена с кейсами по ивентах.
- Исправлено прицеливание у оружия. - Исправлен вылет, связанный с РГ-6. - Добавлены обнаруженные недостающие описания. - Правки баланса.
Спавн :
- Передвинуты тайники Хабарщика в Рыжем лесу и Тихих холмах в более доступные места. - Рядом с местом спавна Заколдованного комбеза добавлены хим.аномалии. - Немного изменен схрон Долга по сюжетке.
Квесты :
- Доработана и расширена цепочка с призраком сталкера под ж/д. - Исправлен спавн пятой части документации в Х-16 по квесту Ведрова. - Исправление вылета с Лукашем по сюжету Долга. - После сдачи квеста на добычу инфы от Крота по сюжету мерков, сталкеры и долговцы должны стать врагами.
Баланс, экономика :
- Немного меньше усталости ГГ при перегрузе. - НПС теперь получают больше урона от разрыва. - Апнуты подсумки 1 и 2.5 кг до 2 и 4 кг соответственно. - Прописаны в торговлю РПК-74, АК-74.
Прочее :
- Множество исправлений в текстах диалогов, в частности по сюжеткам Долга и Наемников. - Исправление вылетов при одевании аномальной и кольчужной кожанок. - Исправление вылета при прокачке на 29-30 уровнях. Наверное. - Исправлен неподнимаемый "Берилл" на Арене. - Убран никого не устраивающий заклин двери по ночам у Сидора. - Убран режим "жизнь после жизни" ввиду множества его родных багов. - Исправлена иконка "Купола" ЧН. - Исправлена плохая видимость полосок статов брони и оружия. - Множество правок в текстах диалогов, заданий и интерфейса. - Глобальная карта приведена в более нормальный вид. - Мелкие исправления динамических новостей. - Замена некоторых мыльных текстур на новых локациях. - Исправление "синих" иконок военных (Stern-13). - Исправление некоторых дублей в списке треков в радиоприемниках (Stern-13). - Добавлены новые опции в установщик. - Прочие мелкие доработки, о которых мы забыли упомянуть.
===СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 0.9===
СЮЖЕТ, ЗАДАНИЯ, ИВЕНТЫ
- Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Грех. - Добавлена продолжительная сюжетная линия за группировку Чистое Небо. - Добавлена сюжетная линия за группировку Монолит (Demo). - Тотальная доработка сюжетных линий за Наемников и Долг. Исправление старых, добавление новых квестов. - Доработка и оптимизация системы ивентов. Добавление ивентов на Кордоне, Медприборе, Баре, Ростке, Тихих Холмах. Пока что немного. - Перепрятаны тайники Хабарщика. - Добавлены сайдквесты Сидоровичу, Ворону, Бармену и Душману (на Промзоне. Где это — читать ниже). - Поправка в квесте Воронина на смену власти. Теперь важно не убивать ключевых персонажей Свободы во время выполнения. - Некоторые квесты у Сидоровича — только по достижению ранга выше «опытного». - Добавлены новые динамические квесты для разных ключевых НПС. - Вырезаны квесты у Колесника и Смерти на поиск медкомплектов. - Зуб не выдает задания на убийство наемников и монолитовцев. - Квест на штурм АТП теперь выдает Волк. Теперь он дает нам отряд из новичков. - Вырезаны некоторые лишние динам.квесты.
ОКРУЖЕНИЕ, СПАВН, СИМУЛЯЦИЯ
- Добавлена локация Росток из билдов/мультиплеера + доработана нами. Соединяет Дикую Территорию и МГ. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна. - Добавлена локация Промзона (ДТ из билда 1865) + серьезно доработана нами (замена флоры, исправление геометрии, замена некоторых билдотекстур, исправление багов, добавление новых :D). Соединяет Кладбище Техники, Бар и Тихие Холмы. Лока заселена, имеет тайники, аномальные зоны (2), укрытия от выбросов, места сна. - Обновлённая локация Дикая Территория (разработал Мятежник, адаптнули мы). Добавлены элементы быта населяющих местность наемников, переделана открытая местность рядом с ж/д, подверглись мелким правкам и другие места. - Полный переход на новый чистый all.spawn. - На локациях появилось много всяких динамических (и не очень) объектов. - Изменено расположение некоторых старых аномалий и размещены новые (Ментальный огонь, Комариная плешь, Пылесос). - Кол-во тайников на билдовских, ТЧ и ЗП локах урезано по сравнению со старыми версиями. - Перемещён переход с СП на Тихие Холмы (был в трубе, стал на воротах). - Дополнено заселение Темной Лаборатории. +3 новых смарта. - Чуть более «мясной» респавн мутантов и зомбированных на северных локациях. - Меньше нападений мутантов на лесосклад в Кишке. - Усилено долговское влияние на северный блокпост на Свалке. - Расчищена стоянка техники (на Свалке) от аномалий. Аномалии перемещены в другое место, замена видов аномалий и артефактов в них. - Добавлены пси-зоны возле перехода с ТХ на Радар + аномалия, создающая странное свечение (как в истории из лоадскрина). - Добавлены места сна на локациях Росток и Болота (возвращен на механизаторском дворе). - Перемещено место сна на Медприборе с тоннеля на базу ЧН. - Несколько новых ключевых НПС. - Радиоприемники в бункере учёных, на базах «Свободы», «Слизней», «Чистого Неба», а также в доме Жабы.
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА, ГЕЙМПЛЕЙ, АРСЕНАЛ
- Тотальная переработка всего оружейного пака. Все модели максимально приближены к каноническим (+затвор с правой стороны и более реалистичные обвесы), при этом прибавили в качестве текстур и анимаций. Присутствует полная и неполная перезарядка. Добавлены новые стволы: ГШ-18, АПС, обрез ТОЗ-34, Сайга, Р90, ПП-19 «Бизон», АК-74, ВСК-94, РПК-74. Также изменены характеристики многих уников. - Улучшен навык Медицины. Плюс ко всему, что имели раньше, теперь на 2 уровне мы получаем возможность разбирать медкомплекты (изначально эта возможность отключена). На 3-5 уровнях повышается разнообразие лута из разобранных медкомплектов и количество лута. - Улучшен навык Силы. На 4 уровне повышается болевой порог для эффекта критического ранения, а также пропадает покраснение экрана. - Улучшен навык Мародерства. На 5 уровне при условии смерти торговца соответствующей группировки, мы можем открыть доступ к схронам Свободы, Долга, Монолита, Наемников и Бандитов. - Добавление нового снаряжения для группировки «Грех» : модификация изделия №62, аномальная двустволка, экзоскелет «Минотавр», ритуальная маска (защитное средство от пси-влияния) и призывной череп (призывает мутантов-псов себе на помощь). - Добавлено 3 проводника, каждый ведет на разные территории по своим расценкам. Ищите на Болотах, Дикой Территории и Юпитере. - При наличии ритуального ножа и навыка мародёрства, сталкер «Греха» может отрезать части тела людей. Их можно выменивать у греховского сберегателя на прочие вещи, а также почти все можно употреблять в пищу. - Падение репутации до низкого уровня может грозить изгнанием из группировки. Тогда ГГ только одна дорога — в Слизни. - Можно покинуть ряды «Монолита» через секретного торговца, но при условии, если Выжигатель будет выключен. - Возможность покупать жетоны за деньги у секретного торгаша на Юпитере. - Возможность продавать жетоны Жабе. - Функция экстренного сброса хабара (изначально была в СоС, мы восстановили). - Компас теперь можно отдать не только Сидору по заданию, а и Экологам/ЧН.
ГРАФИКА, ИНТЕРФЕЙС, ЗВУК
- Существенная переработка погоды и освещения. Внесены большие изменения в погодные циклы, добавлено множество текстур неба высокого качества (не портит атмосферу). - Переработка множества текстур растительности и материалов в пользу канонических-билдовских. - Переработка интерфейсов инвентаря, ремонта, торговли, обыска. - Переработка дизайна КПК «под билды» (cari0us). - Переработка главного меню (cari0us). - Меню прокачки под новый стиль КПК, оно стало более информативным и интересным. - Добавлено множество новых загрузочных экранов для локаций. - До конца вырезано отображение радиации в интерфейсе. Добавлен уникальный интерфейс для дозиметров. - Новый вид некрологов в новостях. - Новая (не совсем) текстура воды. - Добавление новых и исправление некоторых старых моделей НПС. - Доработки технологий bloom + gloss. - Опять переработан трэклист в радиоприёмниках. Минимум повторов + добавлены новые трэки. - Альтернативная озвучка неписей, когда их отвлекает ГГ. Раньше жаловались на концентраты и хреновые сапоги, а теперь кашляют и бубнят под нос (а-ля билды). Сделано не для всех. - Добавлена озвучка ранений и смерти греховцам. - Добавлена еще 1 билдовская боевая тема (ВВ). - Добавлена озвучка ПДА.
ИИ, ЛОГИКА НЕПИСЕЙ
- Исправлено время реагирования НПС Греха на врагов. - НПС реже восстанавливают свое здоровье непосредственно в бою. - Лукаш займет место Миклухи в случае смерти последнего. - При взятии квеста у Воронина на смену власти, Миклуха занимает более удобное место, чтобы его «снять». - Незначительные правки в различных файлах логики. - Звуки приветствия и прощания для некоторых ключевых НПС. - Чуть больше waypoint-ов на базах слизней и долговцев, а также на хуторе Жабы, соответственно больше места для НПС.
БАЛАНС, ЭКОНОМИКА
- Помирились Экологи и Черные Слизни. - Помирились Греховодники и Неизвестные. - Поссорились Греховодники и Черные Слизни. - Поссорились Зомби и Неизвестные. - Тотальный ребаланс навыка Мародерства. - Перк «Последователь» теперь дает нейтралитет с зомбированными, а не Монолитом. Также отношения с Долгом теперь не портятся. - Переработка иммунитетов, хитбоксов у НПС. - Немного изменены иммунитеты от пуль, осколков и радиации у ГГ. - Немного изменены свойства некоторой еды/медикаментов. - Артефакты Хабарщика стоят чуть больше. - Уменьшен радиус действия ауры низших полтергейстов в 2 раза. Добавлен постэффект камеры при воздействии ауры. - Снижена пулестойкость у химер и псевдогигантов. - Увеличены награды на Арене (немного). - Теперь в тайниках могут попадаться некоторые дешевые артефакты, болты, КПК и части мутантов. - Изменён тип урона Пылесоса на «разрыв». - Снижена защита от радиации у экзоскелета слизней. Повышен вес костюма на +5 кг. - Снижена защита от пси-излучения у многих экзоскелетов. - Снижен вес Гермокомбинезона, снижен расход энергии при беге в нём. - Плащи Греха теперь не сильно повреждаются от радиации и пси. - Полный ребаланс гражданских зомби и низших полтергейстов. - Снижен вес многих записок — рандомных и квестовых. - Болты не бесконечные, подбирать их с пола нельзя, но дефицита никогда не будет — они в достатке.
ДОРАБОТКИ, ОПТИМИЗАЦИЯ
- Оптимизация gamedata : вырезание некоторых файлов, упрощение некоторых скриптовых функций. - Оптимизация некоторых скриптов. - Исправлено битое освещение при смене рендера (по мере возможностей). - Исправлено нечестное «лечение» НПС при получении ранений. - Исправлены характеристики крыс и крысоволков, сбалансированы иммунитеты и хитбоксы, уровень здоровья и ещё по мелочи. - Теперь все группировки, кроме Армии и Монолита, при старте игры изначально нейтральны к ГГ, если тот состоит в этой фракции (раньше были друзьями). - Уходя из любой группировки к Одиночкам, теперь бандиты, наемники и военные станут враждебными к ГГ. - Фикс некоторых ошибок в динам.новостях (Stern-13). - Фикс комментирования некоторых звуков (Stern-13). - Фикс злосчастного вылета у Осведомителя (Stern-13). - Фикс обязательного выброса при спуске в подземки (av661194). - Убрана возможность апгрейдить аномальное оружие. - Осведомитель теперь забирает зашифрованный ПДА по квесту Нападение. - Меля теперь не принимает в «Монолит», если Выжигатель был выключен. - Исправлен баг с застревающими неписями в шахте Греха. - Осведомитель больше не продает тайники, пока ГГ не прокачал Выживание на 2 уровень. - Исправлен текст сообщения, которое получает ГГ после отдачи посылки Доктору. - Квестовые предметы больше не попадаются в тайниках (надеемся на это). - Экз Слизней больше не попадается в тайниках. - Экз Слизней выдают на арене в последнем бою. - Карта Крота больше не попадается в тайниках. - Различные мелкие правки в текстах. - Правки detail-текстур от chorik. Должна немного повысить производительность. - Прочие мелкие исправления.
ДВИГЛО
- Чуть больше потребления ОЗУ и ЦП, что сократит число вылетов по памяти. - Квадратная движковая карта. - Движковый кругляшок-прицел. - Лого загрузки.
ПРОЧЕЕ
- Функция фоторежима во время игры, для быстрого включения-отключения интерфейса, изменения угла обзора и DOF, включения демо-рекорда. Вызов на клавишу «-» (минус, НЕ на нумпаде). - В настройки добавлена опция Tonemapping. Включает-выключает билдовские засветы. - Опция включения-отключения «живой Зоны» (NecrONIKS). - Громов заменен на Азота (скажем «нет» клонам Дегтярева). - Компаса на базе Греха нет. Взамен добавлен Компас на другую северную локацию. - Звук боли ГГ при критическом ранении теперь будет в примерно 1/8 случаев. - Нож, получаемый с перка «Острота», теперь имеет уникальный визуал. - ГГ не может уронить кинжал перка при получении критического урона. - Визуалы рук для плащей греха. - Более каноничные визуалы рук для свитера, кожанки одиночек и бандитов. - Возвращен дефолтный размер иконок в инвентаре ГГ. - Рандомные неизвестные (группировка) НПС теперь не имеют имён. - Возвращены некоторые отметки на карте из ЗП, которые являются по сути аномальными зонами. - Изменились названия некоторых локаций. - Вырезаны некоторые лишние точки старта для ГГ, некоторые переименованы. - Мелочи, о которых мы забыли упомянуть.
Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 22.05.2018, 18:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[ Подробный разбор перков в Legend Returns ] В модификации Legend Returns была реализована глобальной системы Перков Главного Героя. Повышая уровень своего персонажа игрок сможет улучшить способности ГГ в той, или иной области, а так же приобрести новые навыки. В данной статье разобраны все доступные перки
Уровень 1 Острота: Даёт супер острый нож, который режет всех на право и на лева Парамедик: Теперь бинт не только лечит кровотечение, но и немного добавляет здоровья. ЗОЖ: При употреблении водки выводится большее количество радиации, но гг быстрее пьянеет.
Уровень 4 Ганзалес: В инвентаре появится уникальный артефакт пустышка, который восстанавливает большое количество выносливости. Аспирант: Позволяет анти-радиационным препаратам глушить радиацию более эффективно. Лидер: Позволяет добавлять большее количество людей (NPC) в отряд.
Уровень 7 Последователь: Делает монолит нейтральными к гг, но проход на восточный росток теперь заказан. Так как долг будет не в восторге от нейтралитета с монолитом. Геркулес: В инвентаре появится уникальная ночная звезда, которая даст возможность таскать на 10 кг больше груза. Металлический: Добавит в рюкзак уникальный артефакт кристалл, который неплохо защищает от пуль.
Уровень 10 Всевидящий: Все отряды чистого неба будут видны на карте (может работать через раз). Друг техников: Позволяет открыть все улучшения у техников без инструментов (может сработать только с одним техником). Состоятельный клиент: Расширенный ассортимент у торговцев.
Уровень 13 Нео: Позволяет замедлять время при нажатии на определённую клавишу. Ускоренный метаболизм: Даёт уникальный огненный шар, повесив который можно вообще забыть об использовании аптечек.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[ Версия 0.9.2 получит новый неофициальный патч ] Мы также готовы вам сообщить, что силами модмейкера-энтузиаста создается полуофициальный патч для версии 0.9.2. Автор поставил себе цель - по возможности доработать все игровые аспекты, устранить все неточности и ошибки, а также доработать баланс игры. Этим он, конечно, не ограничивается, и, возможно, в патче стоит ожидать и новый контент. Кроме того, ему помогают и консультируют некоторые авторы 1.0, так что не исключено, что часть контента из СоР-версии попадёт и в этот самый патч (оружейка точно попадет). Пока более подробно сообщить не можем, тем более, что у разработчика патча сейчас проблемы с железом, которые сбили ему график. Так или иначе, пожелаем ему удачи и сил, дабы завершить начатое и продолжить развитие нашего старого мода!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[ Новости разработки неофициального патча ] Дорогие друзья, мы рады вновь всех приветствовать. Уже ни для кого не секрет, что усилиями мододела-самоучки Direx Craft при поддержке разработчиков 1.0 выпускается глобальный патч для версии 0.9.2 на СоС. Мы вместе с главным разработчиком спешим поделиться более подробной информацией о готовящемся обновлении!
Первое, чего следует ожидать в новом патче, это исправления ошибок разного характера. Несмотря на то, что наш мод до сих пор остается едва ли не самым оптимизированной и стабильной разработкой на СоС, от ошибок никто не был застрахован. На данный момент в этом направлении работа почти завершена. Сейчас полностью закончена работа над моделлингом мутантов (набор визуалов пополнится ТЧ-образцами) и началась активная фаза перезаселения Зоны, баланс сил в Зоне существенно изменён, как и баланс в целом. За счет этого в ЛР будет улучшенная охота. Определенные виды зверья будут встречаться реже, но и их части будут стоить соответствующе. О местах обитания редких подвидов смогут рассказать местные охотники. На охоту можно ходить не только в одиночку, но и с другими сталкерами. При должном везении ГГ может попасться квест на организацию охоты для одного непися или даже для целой группы. Кроме того, охота станет в разы интереснее из-за новых фич у мутантов (а точнее, ремейком билдовских особенностей). В процессе игры вы сможете повстречаться со знакомыми по ТЧ и билдам сталкера знакомыми, узнать их истории и даже выполнить для них несколько новых квестов. К слову о заданиях. К квестовой и лорной составляющим в ЛР всегда был особый подход, поэтому тут без нового контента не обойтись. Сейчас ведется работа над новыми динамическими заданиями, которых будет гораздо больше и они будут очень разнообразными. Все новые персонажи обзаведутся не только цикличными, но и уникальными квестами. Оружейная составляющая патча значительно улучшится и обзаведется новыми образцами. В графическом плане тоже ожидаются некоторые изменения в положительную сторону. Вместе с тем мы позаботились, чтобы ЛР оставался все таким же дружелюбным для слабых ЭВМ. Не останутся и без внимания персональные сюжетные линии для группировок. На данный момент полностью продумано продолжение сюжета Долга, который прерывался на самом интересном месте. В планах новые сюжетные линии для военных, свободы и бандитов. Сюжетные линии одиночек, слизней, наемников, чистого неба и всеми любимого греха в планах значительно доработать и местами переписать.
Как видите, сделано очень многое, и предстоит ещё сделать немало. Мы будем продолжать оказывать всяческую поддержку разработчику и следить за разработкой. Ну и, вероятно, делиться с вами, дорогие читатели.
До скорых
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[ Новости разработки ] Выжившие! Мы связались с командой разработчиков Legend Returns v. 1.0, что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и взяли у них небольшое интервью о ходе разработки проекта. Напомним, что изначально эта модификация базировалась на Call of Chernobyl и была признана вернуть "тот самый сталкер", однако позже стала самостоятельным проектом, в котором основную роль играет сюжет, а элементы фриплея остались, но отошли на второй план.
В: Известна ли планируемая дата релиза? О: Дата релиза неизвестна.
В: Сколько процентов, по оценкам разработчиков, составляет готовность модификации? О: Проценты не берусь оценивать, зачастую во время реализации какой-то идеи у нас на ходу появляются новые предложения, потом вовсе некоторые уже реализованные фишки удаляются, ибо не проходят краш-теста.
В: Какие новые фичи, по сравнению с версией 0.9.2, были добавлены? Какие получили улучшения/дополнения, какие остались без изменения, может быть, что-то было убрано? О: Ну, собственно, про некоторые вы можете знать из видео, которые мы публиковали ранее. Некоторые останутся секретом вплоть до релиза. Скажу, что многие фишки из 0.9.2 подверглись доработке и переработке, а также реализованы многие фичи из диздоков (кто знает, тот знает).
В: Планируется три основных сюжетных линии: за одиночку, греховца и монолитовца. Как оценивается готовность этих сюжетных линий, чего ожидать игрокам от них (в плане вариативности, может, будет нескольких концовок, будут ли они пересекаться между собой и так далее), и планируется ли добавить сюжет за сталкеров других группировок? О: Пока что всем сюжетам далеко до финала. Во всех сюжетах имеется качественная озвучка, скриптовые катсцены, QTE, анимации. Также сюжеты имеют взаимные отсылки и пересечения, несколько концовок в комплекте.
В: Есть ли какие-нибудь новости по готовящимся локациям (изменены ли и насколько изменены локации из 0.9.2 версии (например, добавлены какие-то объекты интерьера или же изменен ландшафт, расположение зданий и так далее), какие локации подверглись изменениям, сколько в итоге локаций разрабатывается с нуля (была инфа об одной авторской локации))? О: За основу мы брали некоторые билдовские варианты локаций и занимались их тотальной доработкой. Некоторые локации мы брали из готовых паков, но переделывали их под наши нужды, а также под концепцию проекта. Проводили тотальный дизайн и редизайн. Про остальное пока секрет.
В: Ожидать ли игрокам после релиза 1.0 версии другие патчи LR или вы переключитесь на свои другие проекты? мб станете разрабатывать новый проект? О: Почти у каждого члена LR Devs есть свой проект. Зачастую это приносило нам проблемы, когда люди разрывались на два фронта. Но нам как-то удавалось находить баланс. Сейчас для нас главное - это релиз версии 1.0. Кто знает, вдруг после релиза этой версии, случится такая же ситуация, как и с 0.9.2, - придут новые люди в команды со своими идеями и предложениями.
В: Повлиял ли на разработку LR слив диздоков и билда S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года? Может, вы почерпнули какие-нибудь идеи оттуда? О: Пока контент оттуда не используется: все-таки основное наше направление - это билды ТЧ. Но кто знает, что будет в будущем.
В: Можно ли исполнить Dirge for Planet на гитаре в игре? О: Функционал гитары был доработан, в том числе реализована реакция НПС на игру ГГ. Можно сыграть все, зависит лишь от вашего энтузиазма
В конце разработчик добавил, что у них "NDA похлеще STALKER 2 :)", таким образом, какие-то наглядные материалы мы сможем увидеть только в их отчете по разработке. В любом случае, ждем от LR Devs новостей и желаем им успеха.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Система прокачки в 1.0 была переработана ПОЛНОСТЬЮ, с нуля, и совершенно отличается от той, что имеется в 0.9.2 (которая, очень вероятно, отчасти тоже будет изменена в неофициальном патче, но не прям кардинально).
В частности, как таковой общей шкалы опыта нет, но есть "очки мастерстве" в тех или иных областях. Они связаны со своими действиями и позволяют выбирать особенности персонажа опять же, в своих областях. В принципе, система очень даже рабочая на текущем этапе разработки, да и экран прокачки выглядит очень круто и хотелось бы вам показать, но наверное оставим это для возможных ближайших новостей или трейлера, тут я не хотел бы за всю команду что-то говорить. Даже не смотря на то, что дизайном окна прокачки и отчасти скриптовой базой занимался сам и ОЧЕНЬ хотел бы показать что вышло.
Так что постараюсь доработать всё, что возможно с моей стороны и тогда, возможно, команда будет рада показать фанатам и просто любителям поиграть в моды что у нас вышло и насколько круто оно выглядит.
Пункт прокачки персонажа достаточно интуитивен и информативен (по крайней мере, по моим скромным меркам). Прокаченые перки будут сиять как бы лампочкой-элементом и слегка выделятся на общем фоне кнопок, при наведении будут подсвечиваться, а подробная информация выводится при наведении и удержании курсора над кнопкой умения — стоимость, описание, требования для получения, влияние на другие умения.
Я хоть и получаюсь самым языкатым в команде, разбалтываю раньше времени, но с другой стороны, эта система практическа полностью готова, и я рассказал всё как есть. Да и не раскрыл особых возможностей, которыми гордится команда и, пожалуй, я в особенности. Тут, наверное, если их и показывать, то в отдельной статье или, опять же, в геймплейном трейлере. Посмотрим.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: