Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA) (фриплейный мод)
A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)
GlomarДата: Вт, 28.07.2020, 08:47 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21647
Награды: 53
Репутация: [ 3521 ]






Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер.


[cut=МОДИФИЦИРОВАННЫЕ АДДОНЫ]- Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
- Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
- Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
- Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
- Разработки из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация)
- Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
- Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.)
- Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
- Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.)
- Outfit Addon 1.4.7 (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.)
- Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
- Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
- DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
-DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
- Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью переделан скрипт перегрева, функциональные правки.)
- Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. - Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
- Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменена вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
- Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
- Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
- Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.[/cut]


[cut=АДАПТИРОВАННЫЕ АДДОНЫ]- Absolute Nature Redux 1.7d.
- Structures Redux 2.5d.
- СоС Ambient Overhaul.[/cut]


[cut=СОБСТВЕННЫЕ НАРАБОТКИ]- Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать объекты вроде сундуков или сумок для новых тайников.
- Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
- Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, нпс, музыка и пр.
- Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, лод-текстуры и террейны.
- Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие движковые правки.
- Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
- Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и прото экзоскелеты.
- Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
- Полный пересмотр поведения ИИ.
- Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
- Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
- Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
- Новые квесты и диалоги.
- Новые артефакты и старые из ТЧ.
- Уникальные модели для каждого костюма.
- Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
- Очень большое количество иконок были перерисованы.
- Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
- Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
- Переделанные стартовые настройки игры.
- Добавлены наличные и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений за наличные.
- Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
- Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
- Широкоугольный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
- Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
- Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
- Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
- Добавлен патрон калибра 12х76мм “Дротик” для помповых ружей. Добавлена модель пачки патронов, а также текстуры мировых моделей пачек.
- Дополнение White Power 1.2.1 - Переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.[/cut]


[cut=ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ]Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть?
Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.

Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?
Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?
Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Вопрос: Как включить полную симуляцию?
Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.

Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ?
Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.

Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.

Вопрос: Как получить детектор “Сварог”?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить.[/cut]


[cut=Ссылка на последнюю версию - торент файл]https://mega.dp.ua/ru/BGWs[/cut]


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Call of Chernobyl » A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA) (фриплейный мод)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: