Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
DMX mod ver. 1.3.5
CRO$$Дата: Ср, 27.07.2011, 14:29 | Сообщение # 1
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]


-=DMX MOD=-

Мод для Народной Солянки








Внимание! Тем, у кого широкоформатный монитор 16х9, если вы ставили адаптацию - из адаптации не копировать папку config! Иначе будут вылеты.


Сообщение отредактировал CRO$$ - Ср, 27.07.2011, 15:50
 
straxДата: Вт, 26.06.2012, 20:17 | Сообщение # 16
Штурмовик ОТГ "Титан"
Монолит
Сообщений: 44
Награды: 5
Репутация: [ 50 ]

Cпс.

Добавлено (26.06.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)

 
zanderrДата: Вт, 26.06.2012, 21:18 | Сообщение # 17
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

фикс на вылет при получении переходов стоит?

Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
zanderrДата: Сб, 30.06.2012, 19:37 | Сообщение # 18
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Quote (strax)
А 1.3.5 стоит качать?

В 1.3.5 пока не вылечен баг с лечением врагов из-за чего теоретически может застопориться несколько веток квестов и становится невозможно проходить квесты за бандитов. Лучше пока проходи 1.3.4, только правку на вылет при получении переходов поставь и минипатч по Кубу Теней. Квестово версии не отличаются.

Добавлено (30.06.2012, 19:37)
---------------------------------------------
Кажется, сварганили-таки фикс на вылет при лечении врагов для 1.3.5! Берем здесь: Фикс


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)

Сообщение отредактировал zanderr - Пт, 29.06.2012, 01:17
 
zuefftroyДата: Вс, 27.01.2013, 22:41 | Сообщение # 19
Зам Лидера Наёмников
Синдикат Наёмников
Сообщений: 554
Награды: 20
Репутация: [ 689 ]

Кто шарит , чем исправить стабильный вылет при открытии инвентаря .

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds

Добавлено (27.01.2013, 22:41)
---------------------------------------------

Проблему решил .



 
Karlson0Дата: Пн, 04.02.2013, 19:55 | Сообщение # 20
Удаленные



Помогите решить вылет!!! Вылет происходит при открытии инвентаря после пещеры, до пещеры все работало четко. Если не тяжело то более подробно что где и как прописывать.Лог вылета FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : c:\documents and settings\admin\game\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds
 
kapella-777Дата: Пн, 04.02.2013, 23:49 | Сообщение # 21
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]

Karlson0, вылет по памяти.
Цитата (Karlson0)
Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К
Поверх соли у тебя ещё стоит DMX и ООП с примочками. И где искать ошибку? cool
Не всякий компьютер потянет такую нагрузку. Снижай настройки. Если не поможет, то проблемы в какой-то иконке. За решением обратись на АМК в тему ООП.


"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
 
Karlson0Дата: Ср, 13.02.2013, 07:31 | Сообщение # 22
Удаленные



Доброго времени суток!!! У меня вопрос, у меня идет вылет по квесту на куб теней когда говорю с Шадов у меня вылет с таким логом, у меня стоят самые минимальные настройки, может быть из-за памяти? FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'fracture_swamp'
 
ОЦ-14Дата: Ср, 03.07.2013, 10:27 | Сообщение # 23
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: [ 144 ]

Братцы обновите тему!У DMX уже как год 1.3.5

[cut=Ранг в ТЛ и КПК]

Мой КПК в ФРПГ[/cut]
 
FREEM@NДата: Вс, 17.11.2013, 15:15 | Сообщение # 24
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
Награды: 8
Репутация: [ 271 ]

Народ, есть у кого ссылочка на DMX 1.3.5, на диск? только не торрент
 
drelamathДата: Чт, 16.01.2014, 15:44 | Сообщение # 25
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! Есть кто живой? Никто не знает, этот мод как то влияет на спавн случайных тайников, информацию о которых можно получить при обыске трупа? Обычные такие тайники, не именные. Возможно ли как то настроить этот спавн, увеличив вероятность выпадения.

Зачем нужна подпись? Для красивых цитат?
 
veselchakДата: Чт, 16.01.2014, 16:25 | Сообщение # 26
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Ну какой же ты жадина-говядина biggrin . Так играть не интересно если с каждого трупа снимать тайник. И потом тебе нужно обязательно сначала играть в ДМХ на классике, ибо только в этом случае получишь тайник матёрого разведчика на АТП с картой перехода Агропром-Болото. Правда существует фикс когда этот тайник будет при любом раскладе.

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
drelamathДата: Чт, 16.01.2014, 16:45 | Сообщение # 27
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

veselchak, это дело вкуса. У почти каждого сталкера, даже новичка, должен быть свой тайник. У каждого сталкера, ну почти, есть пда. Так почему я не могу узнать инфу? Это ведь дело вкуса. Одно дело когда себе кучу брони и денег делаешь, а потом через пару часов интерес пропадает. И когда тут собираешь инфу, чувствуешь что это все по честному.
Но это лирика, так то никто не знает что там с ними?


Зачем нужна подпись? Для красивых цитат?
 
veselchakДата: Чт, 16.01.2014, 17:25 | Сообщение # 28
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

А кто мешает запастись водовкой и антипохмелином  и попытать счастья на блокпосту Долга на Свалке. Эффект тот же и не надо шмонать трупы.

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
FLER_fanДата: Пн, 27.10.2014, 12:38 | Сообщение # 29
Удаленные



Strax,У меня та же история,вылетает при случаях,когда у Адреналина получаешь переход на АТП,когда отдаёшь Бармену любую найденную инфу и лог везде один и тот же как у тебя,и ещё исчезли переходы на Армейские склады как с Радара так и с бара.В общем про DMX mod могу сказать мало хорошего,прикольно с машинами сделали,можно поездить,НО,есть минус,автомобильный ремкомплект не ставит новые двери и не выравнивает колёса и прочий внешний ремонт не производит,после пары выстрелов бтров машину можно выкинуть потому что она не в состоянии тронуться.По поводу интерактивного худа-оценка 4+,вешаются патроны,арты на пояс,реалистично сделано,я бегаю с Мосиной модифицированной и не знаю бед.Патроны вешаю редко,потому что на ней 1 выстрел-1 труп,если целится в голову конечно.На случай затруднённого умервшления монстров с Мосины таскаю калаш 108 с обвесами и 3 сотни патронов,и этого хватает.DMX отличается от АМК только повышенными возможностями,разнообразием предметов,и всякими мелочными наворотами,НО косяки с вылетами,так и остались,игра по мере прохождения также портится и чем дольше играешь тем чаще вылетает,сэйвы на этом фоне тоже чаще портятся.Исчезают переходы или при должном получении их не активируются на карте.Минусов много,создатели АМК поставили на АМК пару новых приколюх и назвали DMX,а так всё то г,что было в солянке AMK так и осталось в DMX.Я прошу прощения у администрации если пишу своё мнение не в ту тему,но я перепрошёл АМК раз 20,и DMX так и не прошёл,и впечатление не лучшее,визуально Солянка красивая,но если её разработчики это читают сейчас,то пусть знают что им ещё работать и работать над игрой.А пока,это не игра а нервотрёпка,я работаю и приходя домой хочу сесть и поиграть с удовольствием в любимую игру,расслабиться а не копаться в фиксах,в файлах игры и исправлять косяки тех,кто эту игру создавал,или модифицировал...У меня всё,просьба не удаляйте пост.Кстати насчёт лога,вот мой вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: