Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Поправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
Руководитель проекта: Vergas Разгрузка. Авторское описание.
Текстуры и графическое решение: Zayaz Все остальное: Vergas Ответственный за моральный климат в коллективе: Zayaz
Итак, продолжаем бороться за реализм. В моде худа убрана инфа по количеству патронов в обойме и в рюкзаке. И это правильно! Хочешь узнать, сколько раз стрельнуть без перезарядки, считай выстрелы. А хочешь полюбопытствовать, сколько патронов в рюкзаке - лезь в рюкзак.
Но вот это "лезь в рюкзак" меня лично очень напрягает. Ну, во-первых, это кто же во время боя будет снимать рюкзак, лезть в него, и перебирая хабар подсчитывать патроны? А во-вторых, в игре теперь стока всяких патронов и они такие разноцветные, что я теряюсь, туплю и не могу сразу сложить нужные патроны в интересующую меня сумму.
Я ввел новый предмет. Называется Разгрузка. Предполагается, что именно в ней, а не в рюкзаке Меченный носит боезапас, расположенный в оружейных слотах, и медицинские средства. В данной ситуации рюкзак блокируется и работает только после закрытия разгрузки. Вот, в принципе, и все.
Большое спасибо комраду Колмогору за то, что вовремя ткнул меня носом в нужное место, ну и и амиго Зайцу - моему постоянному текстурному партнеру ещё со времен OGG-плеера!
I. Авторство. • Автор DMX MOD: Shadows • Выражаю отдельную благодарность Charsi - за помощь и за его скриптовые фишки, которые вошли в мод. • Благодарность за помощь в создании мода: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor. • Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator и многих других... • Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR и другие. • А так же использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod. II. Порядок установки. 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006. 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10. 3. DMX MOD v1.3.5. 4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо). 5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо).
*- Убедительно просим Вас внимательно прочитать порядок установки. Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.
III. Совместимость. • DMX MOD идет только под Народную Солянку от 3.09.10. • DMX MOD не совместим с другими модами\аддонами\примочками для Народной Солянки. • На DMX MOD сверху можно ставить музыкальные флешки. • На версии сталкера "Серебряное издание" стабильная работа не гарантируется.
IV. Важная информация. • В DMX MOD рекомендуется играть при полном динамическом освещении. • Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx( находится он по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC). В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1. • DMX MOD тестировался на безранговой игре и на разрешении 1400х1050. • Иконки инвентаря использованы обычные, не для слабых видеокарт. • Мод рассчитан на мощные компьютеры! • После установки нужна новая игра!
Q. Как попасть на новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Где можно найти ключи от машин? A. Купите у любого торговца любую машину, при покупке ключи вам тоже дадут.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. При посадке в машину, доступны следующие операции: Чтобы завести двигатель, нажмите кнопку (В) (по умолчанию), радио включается кнопкой (J), клаксон активируется кнопкой (G), переключение скорости - кнопка (Shift) (по умолчанию), ручной тормоз - кнопка (Space) (по умолчанию).
Q. По конкретней, как пользоваться функциями нового раздела в ПДА? A. Зайдя в новый раздел, нажмите кнопку F1 - появится справка с инструкцией.
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Вот список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NUMPAD1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NUMPAD3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NUMPAD4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NUMPAD5 - Психоделин NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NUMPAD8 - Вся еда (Использование рандомное) NUMPAD9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Как убрать новые шейдеры? (увеличит производительность игры) A. Не копируйте папку gamedata/shaders из DMX.
Q. А где найти книги и статьи про новые локации? A. Книги и статьи появятся после разговора с Сусловым.
Q. Мины не работают, жму все кнопки - бес толку. A. Надо удерживать ЛКМ после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NUMPAD? A. Обычно справа на цифровой клавиатуре. NUMPAD1 соответствует кнопке "1 (End)", NUMPAD2 - "2 (стрелка вниз)" и т.д.
Q. У меня не работают кнопки NUMPAD! Что делать? A. Проверьте, включена ли у вас кнопка "Num Lock" - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца на Болотах, продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, проапгрейженный уже до второго блока.
Q. Как отключить звук дыхания в шлемах и костюмах? A. В файле gamedata/scripts/hidden_slots.script найдите строчку local helmets_sound = true и вместо true напишите false.
Q. Мне не нравится новый асфальт. Как возвратить старый? A. При установке мода не копируйте файлы: gamedata/textures/detail/detail_grnd_asphalt.dds, detail_grnd_asphalt_bump.dds, detail_grnd_asphalt_bump#.dds
Q. Как вернуть счетчик патронов на худ? A. В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатных мониторов) найдите строки:
Q. Как отключить автосохранения при взятии и сдачи квестов? A. В файле gamedata/scripts/news_manager.script удалите эти строки:
Код
if type == "new" or type == "update" then if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end end if type == "complete" then if time_global()>last_save_time+10000 then amk.start_timer("autosave", 3, news_text) last_save_time=time_global() end end
Минимальные системные требования (статическое освещение) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz\ AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
Минимальные системные требования (динамическое освещение) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)
В 1.3.5 пока не вылечен баг с лечением врагов из-за чего теоретически может застопориться несколько веток квестов и становится невозможно проходить квесты за бандитов. Лучше пока проходи 1.3.4, только правку на вылет при получении переходов поставь и минипатч по Кубу Теней. Квестово версии не отличаются.
Добавлено (30.06.2012, 19:37) --------------------------------------------- Кажется, сварганили-таки фикс на вылет при лечении врагов для 1.3.5! Берем здесь: Фикс
Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
Сообщение отредактировал zanderr - Пт, 29.06.2012, 01:17
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zanderr за это полезное сообщение:
Помогите решить вылет!!! Вылет происходит при открытии инвентаря после пещеры, до пещеры все работало четко. Если не тяжело то более подробно что где и как прописывать.Лог вылета FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : c:\documents and settings\admin\game\s.t.a.l.k.e.r. - Народная Солянка + dmx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Karlson0 за это полезное сообщение:
Доброго времени суток!!! У меня вопрос, у меня идет вылет по квесту на куб теней когда говорю с Шадов у меня вылет с таким логом, у меня стоят самые минимальные настройки, может быть из-за памяти? FATAL ERROR
Всем привет! Есть кто живой? Никто не знает, этот мод как то влияет на спавн случайных тайников, информацию о которых можно получить при обыске трупа? Обычные такие тайники, не именные. Возможно ли как то настроить этот спавн, увеличив вероятность выпадения. Зачем нужна подпись? Для красивых цитат?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drelamath за это полезное сообщение:
Ну какой же ты жадина-говядина . Так играть не интересно если с каждого трупа снимать тайник. И потом тебе нужно обязательно сначала играть в ДМХ на классике, ибо только в этом случае получишь тайник матёрого разведчика на АТП с картой перехода Агропром-Болото. Правда существует фикс когда этот тайник будет при любом раскладе. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
veselchak, это дело вкуса. У почти каждого сталкера, даже новичка, должен быть свой тайник. У каждого сталкера, ну почти, есть пда. Так почему я не могу узнать инфу? Это ведь дело вкуса. Одно дело когда себе кучу брони и денег делаешь, а потом через пару часов интерес пропадает. И когда тут собираешь инфу, чувствуешь что это все по честному. Но это лирика, так то никто не знает что там с ними? Зачем нужна подпись? Для красивых цитат?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drelamath за это полезное сообщение:
А кто мешает запастись водовкой и антипохмелином и попытать счастья на блокпосту Долга на Свалке. Эффект тот же и не надо шмонать трупы. MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение:
Strax,У меня та же история,вылетает при случаях,когда у Адреналина получаешь переход на АТП,когда отдаёшь Бармену любую найденную инфу и лог везде один и тот же как у тебя,и ещё исчезли переходы на Армейские склады как с Радара так и с бара.В общем про DMX mod могу сказать мало хорошего,прикольно с машинами сделали,можно поездить,НО,есть минус,автомобильный ремкомплект не ставит новые двери и не выравнивает колёса и прочий внешний ремонт не производит,после пары выстрелов бтров машину можно выкинуть потому что она не в состоянии тронуться.По поводу интерактивного худа-оценка 4+,вешаются патроны,арты на пояс,реалистично сделано,я бегаю с Мосиной модифицированной и не знаю бед.Патроны вешаю редко,потому что на ней 1 выстрел-1 труп,если целится в голову конечно.На случай затруднённого умервшления монстров с Мосины таскаю калаш 108 с обвесами и 3 сотни патронов,и этого хватает.DMX отличается от АМК только повышенными возможностями,разнообразием предметов,и всякими мелочными наворотами,НО косяки с вылетами,так и остались,игра по мере прохождения также портится и чем дольше играешь тем чаще вылетает,сэйвы на этом фоне тоже чаще портятся.Исчезают переходы или при должном получении их не активируются на карте.Минусов много,создатели АМК поставили на АМК пару новых приколюх и назвали DMX,а так всё то г,что было в солянке AMK так и осталось в DMX.Я прошу прощения у администрации если пишу своё мнение не в ту тему,но я перепрошёл АМК раз 20,и DMX так и не прошёл,и впечатление не лучшее,визуально Солянка красивая,но если её разработчики это читают сейчас,то пусть знают что им ещё работать и работать над игрой.А пока,это не игра а нервотрёпка,я работаю и приходя домой хочу сесть и поиграть с удовольствием в любимую игру,расслабиться а не копаться в фиксах,в файлах игры и исправлять косяки тех,кто эту игру создавал,или модифицировал...У меня всё,просьба не удаляйте пост.Кстати насчёт лога,вот мой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FLER_fan за это полезное сообщение: