Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
DMX mod ver. 1.3.5
CRO$$Дата: Ср, 27.07.2011, 14:29 | Сообщение # 1
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]


-=DMX MOD=-

Мод для Народной Солянки








Внимание! Тем, у кого широкоформатный монитор 16х9, если вы ставили адаптацию - из адаптации не копировать папку config! Иначе будут вылеты.


Сообщение отредактировал CRO$$ - Ср, 27.07.2011, 15:50
 
ZLURovДата: Пт, 11.11.2011, 03:30 | Сообщение # 2
Удаленные



Подскажите где можно (в каком файле и какие строчки) изменить кнопки быстрого использования предметов. Уж очень часто при игре ночью в место кнопки ESC нажимаю F1 со всеми вытекающими... smile
А также как убрать взрыв испорченного оружия ?


Сообщение отредактировал ZLURov - Пт, 11.11.2011, 03:32
 
slick585Дата: Сб, 07.01.2012, 19:44 | Сообщение # 3
Боец резерва
Пользователи
Сообщений: 448
Награды: 2
Репутация: [ 15 ]

Меня напрягает несколько особенностей мода.... А именно то что нужно вешать патроны на пояс и то что не льзя ни чем пользоваться пока гг ест, пьет и т.д. Как эти функции отключить?
 
assasin-kamikazeДата: Ср, 25.01.2012, 13:35 | Сообщение # 4
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Все жё, в разгрузке пользы не вижу. Боеприпасы и так посчитать можно)

 
slick585Дата: Ср, 25.01.2012, 13:38 | Сообщение # 5
Боец резерва
Пользователи
Сообщений: 448
Награды: 2
Репутация: [ 15 ]

assasin-kamikaze, Вреда от разгрузки то-же нет.
На мой взгляд совершенно не лишняя она....
Можно сказать она довольно не плохо приближает игру к реалу....
Но не сильно...
 
ЦыганДата: Сб, 04.02.2012, 20:38 | Сообщение # 6
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: [ 28 ]

Отыграл в мод часов 20ть, из плюсов - стабильная работа. Вылетов вообще небыло, но один раз по непонятным причинам испортился сэйв игры.

Непонравилось одно - урон по ГГ не соответсвует урону по противникам. Те же бандиты на Мастере укатывают с одного попадания с ПМа, я из АПС если не попал в голову выстрелов 5-7 уходит, если с дистанции и того больше. Разброс оружия тоже неадекватный судя по трассерам. Из автоматического оружия стрелял исключительно одиночными, так как при автоматической стрельбе, даже если давать по два-три патрона разброс громадный плюс от отдачи ствол чрезмерно уходит вверх.

В целом все понравилось кроме оружейной составляющей.

Добавлено (04.02.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Ребята, по поводу битых сэйвов. Нашел причину - Если сохранится за пару-тройку минут перед выбросом с помощью автосэйва, сэйв станет нерабочим. Поэтому сохранятся желательно уже после того как прошел выброс.

 
4ertДата: Сб, 11.02.2012, 01:03 | Сообщение # 7
Удаленные



Возвращение счетчика патронов на худ не работает. У меня теперь вообще не засчитываются патроны которые есть в рюкзаке. Или это не из-за счетчика?

Добавлено (11.02.2012, 01:03)
---------------------------------------------
Попробовал начать новую игру, без счетчика, все равно та же ерунда... В чем может быть проблема?

Сорри, я идиот)) Разобрался) В предыдущих версиях не надо было вешать патроны на пояс, вот и не понял сначала)


Сообщение отредактировал 4ert - Сб, 11.02.2012, 03:06
 
slick585Дата: Вт, 20.03.2012, 21:36 | Сообщение # 8
Боец резерва
Пользователи
Сообщений: 448
Награды: 2
Репутация: [ 15 ]

ни кто не знает как отключить вешанье патронов на пояс? Мне она просто мешает сильно.... Да и во время боя как то неуобно потроны на пояс вешать.
 
recerdokДата: Ср, 28.03.2012, 03:10 | Сообщение # 9
Удаленные



польза есть от дополнения но не много
 
STARIYДата: Сб, 02.06.2012, 10:49 | Сообщение # 10
Тяжёлый Снайпер ООБ
Монолит
Сообщений: 417
Награды: 6
Репутация: [ 130 ]

Добавлено (02.06.2012, 10:49)
---------------------------------------------
[cut noguest=Вылет при загрузке][cut noguest=1]Expression : Invalid data
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : h:\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\prop\prop_item3.dds[/cut]
Или
[cut noguest=2]* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2132.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45915 files cached, 6544Kb memory used.
Init FileSystem 7.016896 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[h:\ns2011 - dmx edition\profile\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[1972832 K], reserved[36656 K], committed[87600 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15911 K], process heap[1698 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9734 K], smem[0 K]
Executing config-script "h:\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[h:\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "h:\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[h:\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "h:\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[h:\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[h:\ns2011 - dmx edition\profile\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6758]: ASUS EAH6670 Series
* GPU driver: 8.17.10.1072
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1773 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=341
load time=98 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5[/cut][/cut]




Сообщение отредактировал STARIY - Вт, 11.08.2015, 19:16
 
zanderrДата: Чт, 21.06.2012, 19:28 | Сообщение # 11
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Вышел давно 1.3.5.
Красота, все дела, но вот убрали графическое отображение ТТХ оружия (полоски урона, точности и т.д.) и пока не вылечили баг с невозможностью лечения врагов.
Полоски убрали, дескать, потому, что они врут, но взамен ничего не предложили. Так и приходится гадать по внутренностям мутантов, какой ствол точнее и убойнее... Или в конфиги лезть каждый раз.


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
straxДата: Пн, 25.06.2012, 18:15 | Сообщение # 12
Штурмовик ОТГ "Титан"
Монолит
Сообщений: 44
Награды: 5
Репутация: [ 50 ]

Играю с DMX Mod,problem:Стабильный вылет,когда сдаю предметы:тоесть к примеру-сдаю ящик с блокпоста бармену-вылет,сдаю флешку Круглова-вылет,сдаю арт(бусы пробабки Бюрера) Сахарову-вылет,что делать и как с этим бороться?
Да и в логе ни чего не нашел..
 
zanderrДата: Пн, 25.06.2012, 22:10 | Сообщение # 13
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Quote (strax)
Стабильный вылет,когда сдаю предметы

Примерно в такие моменты происходит автосохранение игры по завершении квеста. Видать это и провоцирует. Предполагаю, переполнение памяти или стека, но без лога точно сказать не удастся.


Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
straxДата: Пн, 25.06.2012, 23:38 | Сообщение # 14
Штурмовик ОТГ "Титан"
Монолит
Сообщений: 44
Награды: 5
Репутация: [ 50 ]

Скажу честно,Я в этом не силен и может даже туговат:последние логи вылета,то что с начала или в конце?
 
zanderrДата: Вт, 26.06.2012, 00:27 | Сообщение # 15
Новичок
Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

strax, сразу после вылета открывай блокнот или любой текстовый редактор и жми "вставить".

Intel Core i7 2300 МГц (3610QM), ОЗУ 16384 Мб DDR3-1600МГц, nVidia GeForce GTX 670M, Windows 7 HP(64-bit)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: