Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 196 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| nortfleet, Зачем тогда понижал настройки если до этого проблем не было. Вылет по нехватке памяти лечится перезагрузкой ближайшего рабочего сейва. Это если не помогает перезагруз, тогда понижаем настройки. Кордон требовательная локация, большая и густозаселённая, а Болота и того хуже. Там только статика. На лицуху ставил Солянку?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 197 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Оружейник, Если возле заброшенной фабрики, то если помнишь в оригинале Сидор давал задание очистить местность от мутантов, то это в том районе. Костя должен был сказать где, у камней или у ёлки. В любом случае иди в балочку где собачки тусят, на подъёме увидишь камни и деревья. Вот там у подножий стволов и ищи рюкзак. Будь готов к "сюрпризу" з.ы. Рацию нашёл? [off]Ну вот, опять сдёрнул...[/off]
Сообщение отредактировал DOggi - Вт, 15.02.2011, 12:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
nortfleet | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 198 |
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9072
| DOggi, нет, лицуха у меня 1.06... не идет на ней..я именно так и делал- после вылета загрузил крайний сэйв, понизил настройки и- вуаля! пошли тупки.
-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nortfleet за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 199 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| DOggi, Даже на полной динамике графика в соли хромает (блестящие деревья), с фотозоной куда как лучше, есть ещё классный пак с плакатами. Касаемо повелителя, когда прошёл пол игры и узнаёшь что ключевой перс пропал или съеден только мазохист будет заново переигрывать, к тому же есть моменты когда не срабатывают скрипты на выдачу квестовых вещей, при всём уважении к Архаре, более забагованного мода найти это нужно постараться... Quote (DOggi) тоже как то не айс... Я дал ссылку на архив, будь внимательней снайпер
Сообщение отредактировал Lab - Вт, 15.02.2011, 12:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 200 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| nortfleet, А что после загрузки сейва вылет сохранился? Я про то зачем настройки понижал? Грузи сейв на тех настройках на которых играл, и проверь. Если вылет сохранится то тогда манипуляции с настройками. Не опускай сразу до минимума, постепенно. [off]Если хочешь могу в личку скинуть адресок откуда можешь скачать адаптацию для версии 1.0006, и будешь гамать с оригинальным экзешником, со всеми его преимуществами.[/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Оружейник | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 201 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Quote (DOggi) Будь готов к "сюрпризу" з.ы. Рацию нашёл? Знаю я этот "сюрприз" Рацию ещё не нашёл, в игру ещё не заходил. Quote (DOggi) Ну вот, опять сдёрнул... На этот раз я 15 минут ждал
Сообщение отредактировал Оружейник - Вт, 15.02.2011, 12:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Оружейник за это полезное сообщение: |
|
|
nortfleet | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 202 |
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9072
| да,после загрузки сейва при первом же выстреле происходит вылет. после я начал понижать настройки. а адаптацию скинь, буду благодарен...
-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nortfleet за это полезное сообщение: |
|
|
Assassin | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 203 |
Тень
Пользователи
Сообщений: 1479
| Вот в пещере после лекарства доктора когда доходишь до центра там на карте метка трупа а вот как нему попасть или обязательно надо к нему ?
Lucem
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Assassin за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 204 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| DOggi, сижу на чердаке , солдатики спят, бредят во сне , бросаю гранаты, в суматохе хватаю кейс а дальше меня кладут в 22 ствола. Разок добежал до ворот, КПВТ двумя выстрелами догнал. Пробовал во время выброса, не помогло. Что-то делаю не так наверно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 205 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Assassin, Пока тебе рано к этому трупу двигать, у тебя задание найти Шахтёра, вот и ищи живых людей. А к трупу, и не только к нему ещё попадёшь, не переживай. Главное не бежать впереди паровоза, то бишь сюжетного развития действий, что бы избежать багов и логических неувязок и затыков.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 206 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Вован®, Бросать гренки нужно только если тебя обнаружили, и не одну-две а с десяток по очереди. И убегать нужно так же как и пришёл. Вылетаешь из казармы, мимо уазика и налево по над заборчиком к поваленному дереву, ну а там дело техники... Да, гранаты бросать нужно прямо в солдафонов,чтоб попали, тогда они с криками "берегись, граната!" разбегаются по всему блок-посту.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:45 | Сообщение # 207 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| DOggi, Лога небыло но уже разобрался, пытался переждать выброс на базе свободы а там группа Макса тупила... свалил подальше и все прошло:)
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
nortfleet | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:46 | Сообщение # 208 |
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9072
| DOggi, вопрос: Сидор не берет ночную звезду. ни в контейнере, ни так...просто ветка диалога отсутствует...
-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
Сообщение отредактировал nortfleet - Пт, 04.02.2011, 23:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nortfleet за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:46 | Сообщение # 209 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| инженер, Бывает что лекарством от вылета может быть пережидание выброса на предыдущей локации. А лог всегда есть, просто в некоторых случаях он не является "Fatal error". Поэтому не отображается в тектовом документе, а если глянешь логфайл, то он не пустой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 13:46 | Сообщение # 210 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| Оружейник, Заливаю на народ, ссылка будет. Не знал что даже с моей скоростью(38 Мб/с) так долго Очень понравился мод, гора квестов, необязательно мчаться к финалу... немеренно оружия (всего и не поюзать)... особенно гранатомет аля терминатор в первый слот... ну и так далее... Добавлено (05.02.2011, 00:04) --------------------------------------------- nortfleet, попробуй несколько раз её выбросить-поднять... мне помогло
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
|