Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
kapella-777Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
Награды: 13
Репутация: [ 230 ]


[cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut]
[cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut]
[cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut]
[cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut]
[cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut]
[cut=Краткое описание Народной Солянки]
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2,
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов [/cut]
[cut=Screenshots]













[/cut]
[cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]






[/cut]

ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки

[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения]
[cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]

Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.

АМК - без комментов

HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города

KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что

Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.

lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...

TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп

Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов

;АКС-74 \"кобра\"
;Модель: АРМА
;Обвес: Ааз
;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз
;Компиляция: Ааз
;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Гравипушка от Malandrinus, Kirag

Глобальная карта - Хабарыч

Детектор координат:
Версия: 0.7.1 (04.12.2009).
Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.

Правка и доработка текстур - chorik

V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано

Ребятам из тем по озвучке и наработкам

Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям

За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.

proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....

Ray - взят средний вариант ребаланса артов

Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]

[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010]
1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006)
2. Народная Солянка 19.04.2010
3. Дополнение 14.08.2010
4. Кумулятивный патч от 03.09.2010
5. Замена xrGame.dll в папке bin
6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust.
Установка адаптации
а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...)
б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut]
7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan)
8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию)
[cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut]
[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска]
соль 19.04.rar
дополнение от 14.08.rar
kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с торрента]
Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего.
Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка
Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля.
[/cut]

[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары]
Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e
Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu
Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp
[/cut]

[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut]
[cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]

[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак]
Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля"
Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:.
Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка


Материал добавил Псевдоёж.

[/cut]


Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2


Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:48 | Сообщение # 241
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Оружейник, Прапорщик Шерстюк бывает часто тусит на территории базы или в казарме. Биолокатор в помощь. Если нет ищи среди трупов. А во время кражи документов случайно не пришил его?
 
Robin@GudДата: Чт, 28.07.2011, 13:48 | Сообщение # 242
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
Награды: 10
Репутация: [ 32 ]

[off] DOggi, я не спорю, что такое писал, но мне действительно после Агропрома они несколько раз так на Свалке попадались (случайность?). Но у меня так было, я об этом и написал. Давай не будем больше оффтопить об этом, мне проблемы не к чему![/off]
Quote (DOggi)
Под мостом поселились не военные, а мстители, это просто они так одеты.

Мне мстители под мостом попадались, но я спокойно мимо них проходил, на меня они не нападали.


Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
 
Вован®Дата: Чт, 28.07.2011, 13:48 | Сообщение # 243
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
Награды: 12
Репутация: [ 449 ]

Я Шерстюка замочил при первом посещении НИИ (он сам виноват smile ), потом решил оживить его, стоит как положено под ЛЭП, подхожу, оружие спрятано, а он- зараза, сначала говорит: Сталкер подойди..., а потом орет: Ты че сталкер!? Не стреляй!!! и убегает от меня. Хотел поменять отношение, но не знаю перевода его имени, случаем не знает кто?

 
nortfleetДата: Чт, 28.07.2011, 13:49 | Сообщение # 244
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9072
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

DOggi, возникла ситуация: когда на агропроме отдал водку часовому, тот, недолго думая, понес ее дабы поделиться с товарищами... прямо сквозь довольно-таки мощную электру, где благополучно и встретился с Дедом Кондратием... водку, как ты понимаешь, он не донес... внимание, вопрос- загруз раннего сейва или как?

-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)


Сообщение отредактировал nortfleet - Пн, 07.02.2011, 21:02
 
LabДата: Чт, 28.07.2011, 13:49 | Сообщение # 245
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3
Репутация: [ 21 ]

Quote (AleUt)
Библиотекарь

Я бы его лыжником назвал biggrin
250 бронебойных патронов и две гранаты из подствольника упокоили хрустящее чудовище.
Quote (Angel)
В гиде

В гиде есть не все тайники...

З.ы. У меня периодически пропадает соляночный худ и вылазиет какоето то уродство, так и не понял в чём трабла, приходится удалять user.ltx...
На широкий формат поделочные худы криво встают, мож кто сталкивался?




Сообщение отредактировал Lab - Ср, 16.02.2011, 20:02
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:49 | Сообщение # 246
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

AleUt,[off] Ну вот слава Богу, нормальное объяснение. На локациях Кордон и Свалка военные не ограничены в свободе перемещений, поэтому и попадаются их патрули по 2-3, а иногда и по 6 человек. Я тоже их не раз встречал, но обходил стороной, берёг патроны.[/off]
Lab, Шесть выстрелов из Гаусса в башню успокоили Архивариуса.
Смотря какой ГИД.


Сообщение отредактировал DOggi - Ср, 16.02.2011, 20:00
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:49 | Сообщение # 247
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

nortfleet, Я так понял это квест на компромат от Кузнечика? Стопроцентная вероятность того что загруз раннего сейва решит проблему. К счастью Архара сделал аномалии не статичными и после перезагрузки они появляются в другом месте.

Добавлено (07.02.2011, 21:29)
---------------------------------------------
Вован®, Заменой или "правкой" отношений проблем с памятью оживлённых неписей не добьёшься. Это побочный эффект использования "Живого сердца". К сожалению не все неписи, в особенности ключевые и квестовые, сохраняют адекватность и способность к общению с ГГ. Вероятность 50\50.

 
LabДата: Чт, 28.07.2011, 13:49 | Сообщение # 248
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3
Репутация: [ 21 ]

Quote (DOggi)
Смотря какой ГИД.

Гид с офф сайта.

Добавлено (16.02.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Цитата:
Сразу замечу, что тут освещено не 100% тайников, просто сколько я Костю не пытал, он мне их на них заданий не выдавал.


 
инженерДата: Чт, 28.07.2011, 13:49 | Сообщение # 249
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
Награды: 4
Репутация: [ 5 ]

Всем привет... возник такй вопрос (возник давно-озвучу сейчас): у меня выставлено 21 слот под арты (три ряда) заполняются два, а третий не в какую... что за беда?

Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:49 | Сообщение # 250
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Lab, [off]Ну так если нет заданий на тайники, откуда ж им взяться в ГИДе? Не задавался таким вопросом?. А тайники озвученные Костей, т.е. на которые он даёт наводки есть все, причём в разных вариантах спавна. Так что заявление
Quote
В гиде есть не все тайники...
Не несёт какой-нибудь полезной информации.[/off]
Адаптацию для широкоформатников ставил?
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:49 | Сообщение # 251
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

инженер, В оригинале от Архары, в последней допе, заложено использование 13 слотов под арты, остальное профанация.
 
nortfleetДата: Чт, 28.07.2011, 13:49 | Сообщение # 252
Я-Водяной
Монолит
Сообщений: 9072
Награды: 32
Репутация: [ 5120 ]

DOggi, вопросы про местонахождению:(подробно не надо, так, намеками...)
1-компьютерный диск на АТП?
2-бандит (квест пда военного)
3-игломет.


-Не "пьяная офицерская морда", а нетрезвое лицо защитника Отечества! (с)
 
LabДата: Чт, 28.07.2011, 13:49 | Сообщение # 253
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3
Репутация: [ 21 ]

Quote (DOggi)
если нет заданий на тайники, откуда ж им взяться

Тайники выдаются рандомно, т.е. если начать новую игру будет совершенно другой набор.

Quote (DOggi)
Адаптацию

Ну конечно же ставил.





Сообщение отредактировал Lab - Ср, 16.02.2011, 20:58
 
DOggiДата: Чт, 28.07.2011, 13:49 | Сообщение # 254
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
Награды: 4
Репутация: [ 311 ]

Lab,
Quote (Lab)
Ну конечно же ставил.

Где брал? Фикс иконок случайно не пихал? Если ставил сноси, они не адаптированы.
Для любителей "улучшить" под себя Солянку информация:
" Количество проблем с игрой возрастает прямо пропорционально количеству установленных "примочек", аддонов, фиксов, и т.д. официально не одобренных Архара энд Компани.


Сообщение отредактировал DOggi - Ср, 16.02.2011, 21:34
 
AngelДата: Чт, 28.07.2011, 13:50 | Сообщение # 255
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
Награды: 36
Репутация: [ 3597 ]

Quote (Lab)
В гиде есть не все тайники...

А ты знаешь, где есть все? Поделись секретом, плиззз smile angel
 
Поиск: