Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:22 | Сообщение # 811 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (AleUt) а как на счет "невидимых стволов"? Без разницы.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:22 | Сообщение # 812 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| kapella-777, какой тогда смысл в этих "аномальных" Бизонах, М16 и т.п.?
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:23 | Сообщение # 813 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| AleUt, Да , в принципе, никакого. Просто фишка с понтами от разрабов. Плюс вооружили невидимых неписей. Но по квестам будут нужны 6 аномальных "Бизонов" и , в конце, один М16.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Ek3eKyToP | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:23 | Сообщение # 814 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| Ek3eKyToP, отсюда =)) Добавлено (28.03.2011, 12:39) --------------------------------------------- А кто нить может на народ сюда последнюю кинуть??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ek3eKyToP за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:23 | Сообщение # 815 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Ek3eKyToP, Если хочешь могу в личку кинуть ссыль на ресурс откуда сам качал. Солянка последней сборки, официальная от Архары, без инсталлера и других примочек. Натурпродукт весьма стабильный, кстати.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
Ek3eKyToP | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:23 | Сообщение # 816 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| [off] DOggi, Угусь,кидай.[/off] Добавлено (28.03.2011, 14:10) --------------------------------------------- А мне как старую соль удалить?Или новую на старую ставить??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ek3eKyToP за это полезное сообщение: |
|
|
Shedevr | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:23 | Сообщение # 817 |
Удаленные
| Мдее,а было бы весело мочить врагов невидимкой(хотя это уже какой-то дисбаланс), а монстряки всякие будут "чуять" гг или так же не увидят? Кстати а что ещё за турели???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shedevr за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:23 | Сообщение # 818 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Shedevr) а что ещё за турели??? Как соберёшься в МГ - увидишь.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Ek3eKyToP | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:24 | Сообщение # 819 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 50
| kapella-777, DOggi, Без обид,но там у вас есть несуществующие страницы при переходе на ссылку для скачки n-ой части..Так,что в эту уж буду =))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ek3eKyToP за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:24 | Сообщение # 820 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| Всем привет! Затык такого плана,не смертельно но нервирует: Неважно какой костюм (сейчас СКАД-15) но при массе рюкзака более 100 кг резко устаю(арты не помогают)- можно ли увеличить порог для бега согласно параметрам костюма... смысла в экзе не ощущается, в ЗП ощущался...?
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:24 | Сообщение # 821 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (инженер) при массе рюкзака более 100 кг резко устаю(арты не помогают)- можно ли увеличить порог для бега инженер, В файле actor.ltx находящемся по адресу gamedata\config\creatures находишь двадцатую строчку max_item_mass = 100.0 ,и меняешь на нужный тебе параметр. Лично я всегда полностью убираю усталость, т.к. не люблю терять время на пешие прогулки по зоне. Quote (Ek3eKyToP) , Без обид,но там у вас есть несуществующие страницы при переходе на ссылку для скачки n-ой части. Ek3eKyToP, Без обид, но только что проверил ссылки ( а их там не одна) на странице которую я тебе дал , и они, как не странно, оказались рабочими.Это у тебя что-то с нетом. Так что играй. в какую не лень.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пн, 28.03.2011, 17:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:24 | Сообщение # 822 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (Ek3eKyToP) контроллеры Они же безобидны по сути, в отличии от прозрачных химер, особенно если есть пси арты, подошёл в плотную да и ножиком почикал, как и бюреров в прочем. Животин и неписей по началу без нужды лучше не трогать, проще обойти, или к сталкам подманить, пока патронов и аптечек мало... Quote (kapella-777) убить кого-нибудь в режиме "стеллс" Можно миной или бомбой, в стелсе, когда ходил за радистом в х-10 напали тушканы, ток прокусить не смогли .
Сообщение отредактировал Lab - Пн, 28.03.2011, 18:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
Shedevr | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:24 | Сообщение # 823 |
Удаленные
| Quote (Lab) как и бюреров в прочем Вот эти бабульки так к себе подойти не дают,бегают довольно быстро,а своей ударной волной выбивают оружие и добивают тут же ( ну эт у меня так ) . Вот я на ЧАЭС. Мне как лучше вернутся и продолжить делать квесты или топать в Саркофаг,а потом (если возможно) продолжить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shedevr за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:24 | Сообщение # 824 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (Shedevr) выбивают оружие Нож не выбъют, или доставай когда в плотную подбежал. Quote (Shedevr) топать в Саркофаг Если Лукаш наводку на экзу и телепорты не дал, можно и погодить, фонит там, а лазить с постэфектами от радиации когда всё двоится и расплывается радости мало, эта тебе не Фукусима . Сумку для Сахарова с ЧАЭС-1 забери...
Сообщение отредактировал Lab - Пн, 28.03.2011, 18:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
DOggi | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:25 | Сообщение # 825 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 838
| Shedevr, Желательно при первом посещении Саркофага, подобрать у Монолита записку и телепорт. Иначе на ЧАЭС-1 после обнуления счётчика времени до выброса, этот самый выброс не даст тебе в дальнейшем спокойно жить. Т.е. по сути, подбор этих девайсов отключает выброс на ЧАЭС-1.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DOggi за это полезное сообщение: |
|
|
|