Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:42 | Сообщение # 931 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (SereGa) как обойти ловушку Вернуть исходные параметры и читерить поменьше.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:42 | Сообщение # 932 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| SereGa, Quote (SereGa) как обойти ловушку? Обойти ловушку с такими правками , как у тебя не получится. Проверка переносимого ГГ веса заложена в скриптах и ковыряться там никому не советую. Поэтому верни актору старые параметры и , если очень хочется чувствовать себя "камазом", лучше правь переносимый вес у брони.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Чт, 21.04.2011, 07:14 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:43 | Сообщение # 933 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| SereGa, поправляй хоть что, ни хрена не поможет (порвался рюкзак называется), мало того что сейчас (на начальной стадии) из рюкзака все вываливается - можно подобрать, а потом то будешь и квестовые предметы терять. Учти ещё такой момент на будущее (выше уже об этом комрады kapella-777 и DOggi упоминали) - чем больше хабара (лута) в рюкзаке, в нычках, тем дольше загружается соль, и больше вероятность вылета.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
Оружейник | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:43 | Сообщение # 934 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Задание Фримена на флжшку Блэнда, убиваю всех наёмников, подинмаюсь на верх, Блэнд присылает мне сообщение жду Бленда, беру у него флэшку за 50.000, бандиты почему-то становятся мне друзьями, но когда я загружаюсь бандиты и Блэнд становятся мне врагами, что с этим делать? (при переходе на другую локацию Блэнд никуда не девается и так же становится врагом, при убийстве у него обнаруживается вторая флэшка)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Оружейник за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:43 | Сообщение # 935 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Оружейник, Заберёшь ты у Бленда флэшку мирным путём, или убьёшь его , на дальнейшее развитие сюжета в данной версии это не повлияет.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:43 | Сообщение # 936 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| Оружейник, все нормально, кроме второй флешки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
Semka_NVKZ | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:43 | Сообщение # 937 |
Удаленные
| Здарова) кто знает как от "мертвых вылетов" спастись стоит аддон монороха мод АМК.1.4.1=. Народная солянка 2010 Добавлено (21.04.2011, 13:24) --------------------------------------------- Здарова) кто знает как от "мертвых вылетов" спастись стоит аддон монороха мод АМК.1.4.1=. Народная солянка 2010
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Semka_NVKZ за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:43 | Сообщение # 938 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Semka_NVKZ, А найти самому в Гугле не судьба? Ведь есть целый сайт АМК с выделенными темами по аддону Моннороха и Народной Солянке и технической поддержке по ним. А "мёртвые вылеты" , в основном , бывают по нехватке памяти.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
RealBoy88 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:44 | Сообщение # 939 |
Удаленные
| А как называется последняя версия Народной солянки? И где её скачать. В инете искал , но там вместе с самой игрой или через торент. А мне нужно просто сам мод
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили RealBoy88 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:44 | Сообщение # 940 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| RealBoy88, В том же посте, где была ссылка на адаптацию к 6 патчу, есть ссылка на страницу с последней версией Соли.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Оружейник | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:44 | Сообщение # 941 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Квест Кости на тайник на Янтаре, тайник я нашёл, но меня телепортировало за пределы локации, прямо передо мной лестница, но залесть на неё не получается, иных путей к выход нет. Что делать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Оружейник за это полезное сообщение: |
|
|
Вован® | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:44 | Сообщение # 942 |
Советник «Свободы»
Свобода
Сообщений: 646
| Оружейник, переиграть с раннего сейва
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован® за это полезное сообщение: |
|
|
Оружейник | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:44 | Сообщение # 943 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Quote (Вован®) переиграть с раннего сейва Ты не понял. Меня телепортирует после того как я забираю ПДА из тайника, этот телепорт не баг (что подтверждается одновременным спавном контролёра), значит должен быть способ выбраться оттуда, вот крин того места: s54.radikal.ru/i144/1104/dd/38ac84c44485.jpg
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Оружейник за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:44 | Сообщение # 944 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Оружейник, Выйти оттуда нет проблем, топай вдоль забора на запад, а там увидишь...
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Варанг | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:45 | Сообщение # 945 |
Удаленные
| Очень хороший, я бы даже сказал грандиозный мод. Но забагован до ужаса... Еще очень раздражают такие ограничения, как то, что для беспроблемного поднятия Бульдога нужно не сохраняться после прибытия на Склады, а после взятия задания на Гаусс-пистолет надо сразу топать к нему - пока никто не подобрал. Благо в последней версии многое исправили, но кое-что осталось.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Варанг за это полезное сообщение: |
|
|
|