Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ЧеД | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:52 | Сообщение # 991 |
Удаленные
| Я тут новичок - но хотел бы , что бы прокомментировали вот что: На болотах , когда по квесту Свиблова надо найти мозг контролера - на одном сайте вычитал - что надо сбросить арты в рюкзак на водокачке там где растяжка была ( забыл имечко перца - тот что мазь выдает). А то арты якобы превратятся в камни. Так как я аномальный проходимец - то попер в полном боевом - со всеми артами. Взял мозги, вернулся, а арты все на месте. Толи у меня глюки, толи в версии от сентября изменили что-то.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ЧеД за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:52 | Сообщение # 992 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| ЧеД, проходил со всеми артами. ничего не исчезло (правда на старой версии Соли)!
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
Lab | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:53 | Сообщение # 993 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
| Quote (ЧеД) арты якобы превратятся в камни Периодически превращаются в булыжники, но не все. На память в какой то заход на Кордон, Радар и ЧАЭС.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lab за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:53 | Сообщение # 994 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| Lab, об этом говорится в строке сообщения в самом начале игры, когда Меченный находится недалеко от разрушенного моста на Кардоне.
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:53 | Сообщение # 995 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (ЧеД) арты якобы превратятся в камни. В этой версии ничего не меняли. Арты превращаются в камни(обычно 3 -5 шт.) не зависимо , на поясе они или в рюкзаке, в строго определённых местах: 1. В лабе Х16 ,при первом заходе, в камни превращаются модификаты (все, проверка происходит дважды). 2. На болотах - на хуторе , между водокачкой и хутором с контриками ( там ещё пяток снорков тусуется). 3. На Радаре , около поворота на Припять. 4. На входе в саркофаг. 5. При первом посещении "Генераторов".( Спасибо Angel напомнила). 6. При первом посещении НЗ. Везде это происходит однократно, при дальнейшем прохождении можно ходить с артами безопасно.
З.Ы. может ещё какое то место забыл.
Quote (ИМХО9000) Круглов завис возле внутренней двери бункера С Кругловым в этой версии засада. Один из основных персов по поиску пропавшей экспедиции и Призрака. Лучше ему вообще ничего не продавать (бывает, и загнуться может). Лечится только квик/сейвом, но не всегда . И не пользоваться телепортом в сторону Янтаря. В квесте на "Живое сердце", по моему, не участвует.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 27.05.2011, 12:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ЧеД | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:53 | Сообщение # 996 |
Удаленные
| Спасибо всем кто ответил. Но пока арты не превратились в камни. Ну ничего - я с болот еще не ушел, будет время проверить. Все равно потом камни будут нужны.Quote (kapella-777) 1. В лабе Х16 ,при первом заходе, в камни превращаются модификаты (все, проверка происходит дважды). Это кстати было. Даже арт найденный в Х-16 при выходе превратился в камень.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ЧеД за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:53 | Сообщение # 997 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| ЧеД, А зачем камни нужны (тобишь булыжники) , я их обычно сливал?
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:53 | Сообщение # 998 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| инженер, 10 камней понадобятся учёному в Варлабе. Кстати камнями всегда можно разжиться в пещере над "холодцом" около обиталища Шахтёра.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:54 | Сообщение # 999 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| У меня на Генераторах, при входе, сразу камни образовались. Как раз нужно было десять. Я их тоже продавала, пока не получила квест от Клыка на 10 булыжников. Потом бегала искала.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
инженер | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:54 | Сообщение # 1000 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 178
| Angel,для получения булыжников можно еще устроить опыты по неудачной трансмутации артов:) типа забью гвоздь микроскопом... правда если прижмет и не так извернешься.
Ни кто меня не знает, так как я сам себя не знаю
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили инженер за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:54 | Сообщение # 1001 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| Добрый вечер господа и дамы
кто знает как пройти на РОСТОК в солянке (тч) 2010 (((иду я иду по дороге на росток в итоге там она обрывается вниз и все, текстура кончается. так и должно быть или где то есть другой переход ??? ))) - заранее спасибо Добавлено (06.06.2011, 14:29) --------------------------------------------- ну что - так ни кто и не поможет мне с этим вопросом ?
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
Сообщение отредактировал continent - Пн, 06.06.2011, 09:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:54 | Сообщение # 1002 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (continent) иду по дороге на росток в итоге там она обрывается вниз и все Честно говоря, не понял, где ты там дорогу нашёл . Росток - это Дикая территория, и проход на неё есть с начала игры напротив северного блокпоста "Долга" в Баре. Нет перехода на Милитари , но его можно получить проводив Круглова или купив инфу у Информатора.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:54 | Сообщение # 1003 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777, Quote Честно говоря, не понял, где ты там дорогу нашёл . Росток - это Дикая территория, и проход на неё есть с начала игры напротив северного блокпоста "Долга" в Баре. [cut noguest=вот тут ] [/cut] даже карта обрывается Quote Нет перехода на Милитари , но его можно получить проводив Круглова или купив инфу у Информатора. ну енто я знаю
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
Сообщение отредактировал continent - Пн, 06.06.2011, 16:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:54 | Сообщение # 1004 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| continent, На твоих скриншотах дорога на милитари. Вход на Росток прямо напротив блокпоста ( в ворота).[cut noguest=Вот тут] [/cut]
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пн, 06.06.2011, 18:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Чт, 28.07.2011, 15:55 | Сообщение # 1005 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777, Quote continent, На твоих скриншотах дорога на милитари. Вход на Росток прямо напротив блокпоста ( в ворота). [ Вот тут ] я туда захожу и вот что показывает мне карта [cut noguest=вот я захожу туда куда стрела показывает ] [/cut] [cut noguest=а вот я когда зашёл и стрелка показывает обратный путь ] [/cut]
что енто такое ? ни чего не понимаю
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
Сообщение отредактировал continent - Пн, 06.06.2011, 20:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
|