Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
TOKSIN | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:05 | Сообщение # 1066 |
Начальник автобазы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 1651
| Скажите пожалуйста AMK mod бывает отдельно от солянки?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TOKSIN за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:05 | Сообщение # 1067 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (wolf) AMK mod бывает отдельно от солянки? Да, конечно, большинство глобальных модов дя ТЧ основано на АМК.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:05 | Сообщение # 1068 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| Всех приветствую
ребят - подскажите пожалуйста где мне найти сталкера по имени ))) СКРЯГА ((( - заранее спасибо за ответ Добавлено (08.07.2011, 12:32) --------------------------------------------- что ни кто ни кто не знает ???
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:05 | Сообщение # 1069 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (continent) где мне найти сталкера по имени ))) СКРЯГА ((( Скряга - торговец на базе "Свободы". Находится на первом этаже штаба. Quote (continent) что ни кто ни кто не знает ??? Просто не думал, что такая проблема его найти.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Пт, 08.07.2011, 13:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:05 | Сообщение # 1070 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777, Quote Скряга - торговец на базе "Свободы". Находится на первом этаже штаба. вот спасибо - удружил - ВЫРУЧИЛ !!! Quote Просто не думал, что такая проблема его найти. а вот ещё один вопрос на засыпку - мне нужно ему принести гранатомёт , а его уже нет в живых что переигрывать или это действие не важно ?
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:06 | Сообщение # 1071 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| continent, смерть любого из квестовых персонажей, меняет дальнейшую сюжетную линию.
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:06 | Сообщение # 1072 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| Robin@Gud, Quote смерть любого из квестовых персонажей, меняет дальнейшую сюжетную линию. ну ето понятно ))) проходить то дальше можно ? или переигрывать нужно ?
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:06 | Сообщение # 1073 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (continent) нужно ему принести гранатомёт , а его уже нет в живых что переигрывать или это действие не важно ? Сам квест с гранотомётом не важен (ну потеряешь некоторые рецепты артмодификаций и некоторые побочные квесты) . На основную сюжетную линию это не повлияет.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал kapella-777 - Сб, 09.07.2011, 20:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Korsar | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:06 | Сообщение # 1074 |
Наглый плагиатор
Пользователи
Сообщений: 116
| Народ,кто знает что находится в кладе Пещеры?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korsar за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:06 | Сообщение # 1075 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| Quote Народ,кто знает что находится в кладе Пещеры? да да и как к нему под лезть ? ни как не пойму Добавлено (10.07.2011, 13:21) --------------------------------------------- вот ещё одын вопросец - на свалке рацию ни как найти не могу - Толян послал - всё облазил
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:06 | Сообщение # 1076 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (Patron) что находится в кладе Пещеры? 23 монеты царской чеканки, лежат на полу. Quote (continent) на свалке рацию ни как найти не могу в траншее, около экскаватора, северо- западная часть локации.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:07 | Сообщение # 1077 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| kapella-777, Quote в траншее, около экскаватора, северо- западная часть локации. вот спасибо Quote Народ,кто знает что находится в кладе Пещеры? да да и как к нему под лезть ? ни как не пойму если есть скрины скинте как залазить в тайник или объясните
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
Сообщение отредактировал continent - Вс, 10.07.2011, 17:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:07 | Сообщение # 1078 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Quote (continent) скрины скинте как залазить в тайник или объясните Да тайника как такового - нет . Обычный небольшой кольцевидный зал не доходя до большого зала налево, через аномалию электра.На одном уровне с залом Шахтёра.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
ConTinenT | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:07 | Сообщение # 1079 |
Командир Боевого Охранения
Пользователи
Сообщений: 423
| ребят скажите пожалуйста - какой бесу броник нужно ? у меня лампочка горит что я его достал броник , бесу несу не берёт и что он мне даст за него ? может не стоит ему его приносить ?
<(((*** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***)))>
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ConTinenT за это полезное сообщение: |
|
|
Robin@Gud | Дата: Чт, 28.07.2011, 16:07 | Сообщение # 1080 |
Lucky
Ночные сталкеры
Сообщений: 2961
| continent, ему нужен броник Стрелка. Раньше он был на Агре, в ящике, в тайнике Стрелка.
Санитар Зоны: у богатых забираю, бедным-поддаю!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Robin@Gud за это полезное сообщение: |
|
|
|