Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ураган  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Народная солянка » Объединенный пак 2.1 (ОП-2.1) (Прохождение и обсуждение)
Объединенный пак 2.1 (ОП-2.1)
AngelДата: Вт, 01.01.2019, 14:47 | Сообщение # 1
Леди Браво
Администраторы
Сообщений: 4882
Награды: 36
Репутация: [ 3480 ]





Объединенный пак 2.1




Что нужно знать перед началом игры.


[cut=ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!]
Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть. Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее. Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.
[/cut]

Порядок установки мода "Объединенный пак 2.1"


[cut=Установка]
1. Зайти в папку со скаченным модом
2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe
3. Следовать инструкциям инсталлятора
Если не решили нужен вам аддон "Старая зона" или не нужен, то лучше установить.
Если не понравится, то можно архив с этим аддоном (gamedata.dbzz_rustik_old_zone) просто перенести в другую папку.
Либо сразу перенести в другую папку, а потом вернуть обратно и сравнить, и на основании этого принимать решение.
[/cut]

Ссылки на скачивание мода ОП-2.1

1.Официальная торрент-раздача - трекер "Унесенные сталкером" (torrent-stalker.org)
2.Официальная торрент раздача - Рутрекер
Официальные зеркала на мод ОП-2.1:

1.Яндекс-диск - Архив сайта "Унесенные сталкером"

Патч 1: (От разработчиков) (От 05.01.19. Новая игра не нужна!) - скачать

Музыка:

Музыкальные флешки для ОП-2.1 - трекер "Унесенные сталкером" (torrent-stalker.org)
Музыкальные флешки для ОП-2.1 - Архив сайта "Унесенные сталкером"

Оф. сайт - stalker-worlds.ru


 
svistДата: Чт, 03.01.2019, 01:35 | Сообщение # 16
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 2685
Награды: 9
Репутация: [ 1406 ]

Hunter, шахматиста и прочее, лучше ставить, когда пройдёшь основную ОП-2.1. Если начнёшь всё сразу, то велик риск потерять некоторых ключевых квестовиков.

не свисти и неосвистан будешь...
 
HunterДата: Чт, 03.01.2019, 01:36 | Сообщение # 17
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 7359
Награды: 32
Репутация: [ 1789 ]

svist, так все таки эти допы от второй версии пойдут и на версию 2.1, вот в чем вопрос, встанут ли они сюда?

И еще, народ, ОП 2.1-это финальная версия, обнов больше не будет?



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!


Сообщение отредактировал Hunter - Чт, 03.01.2019, 02:41
 
GlomarДата: Чт, 03.01.2019, 09:03 | Сообщение # 18
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19765
Награды: 50
Репутация: [ 3282 ]

Цитата Hunter ()
а где офсайт этот?

stalker-worlds.ru.

Цитата Hunter ()
ОП 2.1-это финальная версия, обнов больше не будет?

Фиксов будет ещё не мало.
В плане дополнений - время покажет.

Добавлено (06.01.2019, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата Angel ()
Патч 1: (От разработчиков) (От 05.01.19. Новая игра не нужна!) - скачать

В шапку темы добавлен патч 1.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 03.01.2019, 09:06
 
Venom136Дата: Чт, 14.03.2019, 21:23 | Сообщение # 19
Отмычка
Ночные сталкеры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

[cut noguest=Патчи с 1 по 5]https://yadi.sk/d/-nrM4haC2BdjBQ [/cut]

Добавлено (28.03.2019, 13:25)
---------------------------------------------
ПАТЧ №6k (кумулятивный)

ВАЖНО!

Кумулятивный патч №6k включает в себя все изменения, внесенные патчами 1-5.2 (см. выше) плюс указанные ниже изменения.
Внимательно изучаем изменения, внесенные патчем №6k, там очень много полезной информации. 
[cut noguest=Изменения в патче №6k]Движок

Добавлена поддержка списка звуков для закрытия окна обыска мобов.

Добавлено несколько функций для работы с временем.

Класс BM-16 научился стрелять дуплетом.

Геймдата

Переписан и возвращен в игру ЧУ.

В игру добавлена сонливость ГГ.

Добавлен запрет на выпадение некоторых типов брони.

Изменения в проверке на установку диалога лечения.

Скрипт тайников теперь более точно должен выдавать тайники по рангам.

Исправлено формирование метки тайника при помещении в него GPS-маяка.

Теперь одной "Черной энергией" нельзя отремонтировать все слоты.

Добавлена в меню клавиш опция для загрузки последней сохраненной игры, будь то квиксейв или сохранение на локации.

Гарик получил свой стартовый диалог.

Исправлены найденные проблемы по сюжету Шахматист.

FN F2000 "Палач" получил описание.

Исправлено "кормление" во время сна.

Обновления переводов.

Исправлен путь Холода - должен стоять ближе.

При подготовке к параду Монолита добавлен уборщик.

По квесту "Живая вода" Круглов не появляется заново в бункере.

После получения колец репутация ГГ по отношению к Долгу больше не падает.

Исправлено поднятие "вражеских" бинтов.

Переработана глобальная карта и карты локаций. Автор работ: Ykpon Ykponovich

Убран переспавн Бармена для сохранения его "мозгов".

Запрет на перемещение Бармена в кладовку сделан на его логике, отлавливаем баг перемещения.

Отремонтирован стол у Адреналина. Для корректного переспавна этого стола ставьте новый патч НЕ на Агропроме.

Починены рестрикторы Клыка на НЗ, когда мы можем провести его "не тем путём" и сломать сюжет. Теперь ведите его как вам удобно.

Переработана сцена отправки Мухи на вертолете на НЗ, теперь все должно быть правильно.

Невидимая "Очаговая жарка", которая всем изрядно потрепала нервы, снова видимая.

Поправлены пути Брата Луиса (упирался в стол и не хотел говорить) на Болотах и Арни в Баре.

Исправлена иконка Бороды.

Поправлены анимации АПС.

Усилен патрон 9.3х64мм до вменяемых значений (для баланса).

Новая озвучка у карликов.

Восстановлено правильное заселение Бункера Д-6 (как это задумывалось авторами изначально).

Исправлен доп. спавн при убийстве Изверга на Юпитере.

Исправлен баг с сейфом в Ч-1.

Переход Бар-ДТ получим от Бармена при согласии идти в Х-16. С началом НИ его не будет.

Артефакт "Индилиан" теперь можно будет одеть и при игре на Реализме.

Модернизированный ПНВ ("Белая Ночь") теперь всегда в продаже у БД и Сяка.

Безостановочный поток фраз "Да, не тот уже хабар пошёл, не тот..." и т.д. и т.п. убран у тех нпс, где он был неуместен и жутко надоедал (например, в Баре).

Починена мировая модель у обычного Винтореза, теперь если не одет прицел, то его не будет и на винтовке.

Убрана возможность установки глушителя на Сайгу Самопал, потому как его нет на модели (и не планировался).

Некоторым пистолетам добавлена родная анимация ходьбы и бега с пустой обоймой (где она нашлась).

Викингу теперь требуется Форт-500, который можно купить у Бармена + Викинг больше не должен уходить из Бара. У кого уже ушел - вернется.

Исправлена ошибка в к-тах кэмпа зомбированных на КПП Юпитера, они больше не будут мешать в квесте Грешника.

Смарты наёмников на КПП Юпитера закроются при начале сюжета Волны.

Добавлена финальная награда за "Тихую Охоту".

Снайперы по квесту "Блокпост на Болотах" не должны уходить на другую локацию.

Поправлено наложение смс при встрече с Озёрским.

Исправлен вылет в диалоге с Устиновым.

Задание Фримена на меч Цзянь теперь засчитывается.

Цепь на достижение Макса (Свобода) открывается после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.

Клинок удачи возможно получить раньше похода на НЗ (у Стаханова в Пещере за достижение).

Снайперская винтовка "Волга" добавлена в награду по одному из достижений и за задание Архары.

Лысому добавлены запросы на неиспользуемую в игре броню.

По нескольким сложным ЦЗ на Болотах, в Лиманске и в Баре можно получить в награду шрапнель.

Термобарический выстрел РПО-А убран из ЦЗ отовсюду.

Несколько новых ЦЗ на зачистки на локах ЗП.

По цепи Акилла сдаём McMillan CS5 под 7.92х57, а не 7.62х51.

Цепь Иванцова на крутые снайперки начнётся позже (по экзе ЧД).

По разовому ЦЗ на Агропроме можно получить ещё один "Мох".

Добавлена возможность получить по ЦЗ в Баре пулемёт М60 до похода на МЗ.

Добавлена возможность получить LR-300ML по одному из заданий на АС.

Исправлены найденные нестыковки в диалогах и наградах по ЦЗ.

Очередная попытка вернуть труп Фенрира у тех, у кого он пропал.

Исправлен баг при удалении аномалий по заданию Василия.

Переработана выдача музыкальных инструментов. Теперь квестовики не должны этим злоупотреблять.

Исправлен баг с Петренко, который забывал про не отданный заряженный аккумулятор.

ПП-2000 добавлен в награду в цепочке Круглова.

Исправлен смарт контролеров на ЧАЭС-2.

Скорректирован расход аккумулятора при использовании Минигана (когда просто стоим с ним в руках или идем с ним в руках).

Исправлен баг, когда Долговязый просит ствол на запчасти для уника, хотя в диалоге этого нет, но ствол забирает, а без него не хочет.

Исправлено не исчезновение телепорта в Х-10 по тайнику Кости.

Гавр и его охрана после последнего диалога становятся врагами, как и задумано в этом квесте.

Поправлен удлинитель на револьвере Smith & Wesson Model 10.

Гавайцу добавлена губная гармошка в продажу (дорого).

Поправлен хит у ScorpionVz.61 с одетым глушителем.

Новая сетка для СВД "Тигр".

Поправлен Лентяй в ВарЛабе (его преждевременная гибель).

Прочие мелкие и не очень правки.[/cut]

[cut noguest=Ссылки]
https://drive.google.com/file/d/1veuZSWTogZpffMUPK_2BmdCJruGvOJ-f/view
https://yadi.sk/d/Zw3zhTIM4IMUTA[/cut]

Установка:

1. Устанавливается на любую официальную версию мода. Перед установкой никаких манипуляций проводить не нужно, патч все сделает сам.
2. Скачиваем установщик патча №6k, запускаем его и устанавливаем.
3. Папка с игрой, после установки патча №6k, должна выглядеть так.
[cut noguest][/cut]

Добавлено (28.03.2019, 16:15)
---------------------------------------------
Патч №6.1k (кумулятивный)
[cut noguest=Ссылки]
https://yadi.sk/d/IEfBG7umiN-ozQ
https://drive.google.com/file....ut]

Сообщение отредактировал Venom136 - Чт, 28.03.2019, 13:27
 
HunterДата: Пт, 29.03.2019, 00:36 | Сообщение # 20
Телохранитель Заместителя Лидера
Свобода
Сообщений: 7359
Награды: 32
Репутация: [ 1789 ]

В шапку киньте патчи.
Venom136, ну куда ты на системный диск С игру то поставил wacko



Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Элементарно, Ватсон!
 
Venom136Дата: Пн, 01.04.2019, 16:24 | Сообщение # 21
Отмычка
Ночные сталкеры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

[cut noguest=Патч №6.2k (кумулятивный)]Оптимизация скрипта в квесте "Аннигиляция".
Исправлена кукла Мухи.
Исправления по Шахматисту. С отцом Пантеры необходимо переиграть до его спавна (до первого диалога с Циклопом на Неразведанной земле).
Исправлено постоянное повторение "Эй, баклан..." при приближении к ферме кидал в ТД.
Исправлено некорректное отображение текстуры прицела на SR-25 и мировой Бизона при игре на статике.
Исправлено "убегание" целей при квестах на определение лазутчиков Последнего Дня с помощью фотопистолета.
Подкорректирован таймер при сопровождении Клыка и Мухи на НЗ (чтобы Муха успела подойти к костру).
Добавлен обмен Фаната картечи за лапы псевдыша в справку "Предложения торговцев".
Арни в Баре убран "словесный понос".
Поправлен финальный диалог у Нормана в Ц.Припяти по поводу тайника (теперь не закрывается раньше времени).
Поправлено описание ПГ AG36.
Исправлено в диалоге Свиблова название ПДА Ары на ПДА Джокера.
Исправлены несоответствия в запросах и текстах по ЦЗ Земляка.
Исправлен ремонт MG42.
Исправлено отсутствие диалога у Клеща.
Исправлен вылет по заданию Адреналина на защиту комплекса.
Исправлен вылет после диалога с Генкой Сапером на Затоне.
Исправлено отсутствие квестового диалога у Грешника.
Исправлено отсутствие квестового диалога у Грома.
Прочие мелкие правки.[/cut]
[cut noguest=Ссылки]
https://yadi.sk/d/P4HC1j-wgdebrA
https://drive.google.com/file....ut]

Добавлено (03.05.2019, 14:20)
---------------------------------------------
Патч №7
ВАЖНО!

1. Патч №7 устанавливается только на патч №6.2k
Если играете на более ранних патчах, то сначала ставьте патч №6.2k, а только потом патч №7.
2. Перед установкой патча рекомендуется сложить продукты (водка/хлеб/энергетики/консервы) в новые рюкзаки! Если они у Вас хранились в обычных нычках.
[cut noguest=Изменения в патче №7]Движок
Исправлен вылет при открытии скриптового UI элемента с сеткой
Исправлено "проваливание" события FocusLost/FocusReceive "сквозь" UIPropertyBox
Проваленные ЦЗ не должны теперь сохраняться в сейв
Добавлена загрузка библиотеки debug - debug.traceback() возвращает стек вызова в виде строки + другие функции этой библиотеки
удален лишний class_exporter в экспорте enum spawn_story_id
удален экспорт m_story_id, заменен на int CSE_AlifeItem::story_id(). теперь корректно работает сравнение с INVALID_STORY_ID

Геймдата
пересобрана локация "Пространсвенный пузырь" © macron
переделаны лайтмапы (статика/динамика) для локаций (с) Adm-RAL Luckyan
исправлены текстуры воды (с) Adm-RAL Luckyan
исправления на глобальной карте ©Ykpon Ykponovich
убраны повторные сообщения о удалении артефактов при переходе в Госпиталь
исправлен вылет при взятии записки из последнего тайника Коллекционера
исправлено отсутствие диалога на лечение у Тихона
добавлена опция "редкого" респавна - 28-32 часа
добавлен вывод иконки сонливости на главный экран
исправлено смещение сонливости при принятии водки/энергетиков
уменьшены коэффициенты на время ограничения сна "после сна"
переделаны худы с учетом новых функций
в финальную награду по цепи достижения Фимы в Пещере добавлен огнемёт Полтергейст;
нескольким торговцам добавлен в награду по ЦЗ пластид;
добавлены в награду по ЦЗ несколько редких броников начального уровня;
убрана у Долговязого возможность получить по ЦЗ LR-300 "Снайперская";
добавлено несколько новых ЦЗ Кроту. Их ценность будет понятна игроку с НИ;
Каланче на болотах можно сдать излишки курева, фляжки с водой, батончики и прочее подобное по весьма привлекательной цене;
добавлена по ЦЗ возможность получить ещё один Colt Armory M1911, существующий до этого в моде в единичном экземпляре (см. ЦЗ Старика на НЗ за арты Коллекционера);
исправлен вылет при открытии контейнера артефактов
при формировании спота для новых рюкзаков скрипт пытается группировать предметы по первому слову - для применения нужно рюкзак открыть/закрыть
новая иконка у Холода.
усилен Гаусс-пистолет.
усилена казачья шашка.
у нескольких дробовиков изменён звук выстрела (борьба с одинаковыми звуками у дробовиков).
исправлено исчезновение перчаток при их выбрасывании по "G" или выбивании их во время удара (больше не исчезают).
у Ромы Ромале изначально будут ещё два сталкера у костра, потому что в диалогах говориться о "нас", к "нам" и т.д.
у Акима сделан нормальный обмен на патроны к пулемётам, а не только к минигану (с занесением в статью "Предложение торговцев").
убран баг, когда с Дембелем можно было поговорить не сдавая первый квест "на рацию" Пантере.
Пантера выдаст новый переход ВарЛаб-Радар (перед выдачей второго своего задания).
изменены точки попадания на локацию НЗ при переходе с АС и из ТД (раньше попадали чуть ли не в центр локации).
изменены координаты перехода Затон-Юпитер, точка появления на Юпитере теперь намного левее.
убраны монстры непосредственно в зонах переходов. Не везде, а только там, где мы действительно оказывались после перехода у них "на головах".
записка с кодом от сейфа у охранника в Баре Била внесена в исключения, теперь исчезать с трупа не должна.
в Припяти появился новый торговец (появление после уничтожения О-Сознания в БУМе).
вместо Каланчи за стойкой на базе ЧН будет стоять Суслов, до его исчезновения по сюжету на "алмазные черепа" (доступно с НИ).
исправлен ляп, когда можно было покинуть подвал на базе ЧН по сюжету "алмазные черепа", не дожидаясь всех сюжетных смс-ок.
теперь можно будет отключить мегафон в Баре через диалог с Барменом (доступно после отключения Выжигателя).
некоторым квестовикам добавлена своя озвучка (Луценко, Суслов, Гаваец и др.).
изменено получение Мурки на Болотах. Теперь не надо искать её с первого же посещения Болот. Об этом дробовике расскажет Александрыч.
сделаны адекватные стартовые диалоги Акиму, Жиле, Сычу на Затоне.
Филину потребуется разумное время на изготовление чучела головы Сидоровича, а не "моментальное изготовление" (при наличии когтей химеры в рюкзаке ГГ)
Сахаров теперь скупает обрезы дробовиков дороже остальных.
Морозко теперь выдаст подходящие пистолетные патроны к Бэн Лонгу.
Морозко будет иметь свой визуал (отличный от остальных вояк на сделке, но это доступно только с НИ).
исправлен ляп, когда смс-ка в Баре приходит, а Искра к этому моменту мертва.
Черномор уйдёт с Янтаря, когда уже не будет нужен по сюжету.
изменён прилёт Седого на АТП. Теперь будет достаточно времени для торговли с ним.
поправлена логика Фрица на Генераторах, когда он охраняет Андерсена.
поправлен ляп по "Снайперу", когда в Лиманске можно было встретить одновременно и живого Семецкого, и его труп.
исправлена кат-сцена с горящей вертушкой Мухи, теперь она действительно взорвётся над болотом.
исправлен маленький косячок в худ-модели Мини-Драгунова.
исправлена ситуация, когда на сходку авторитетов могли прибежать кабаны и поломать всю сценку.
у Седого теперь вменяемые цены на скупку, можно с ним и поторговать.
на карте укрытий от выбросов теперь отображаются ранее невидимые места укрытий (+80 штук). Сами укрытия были и ранее.
на Скадовске теперь полноценное укрытие от выбросов для нейтралов.
добавлено укрытие от выбросов в пещерке контролеров на Затоне.
псевдотелепорт Сапсана на Генераторах теперь удаляется после переговоров.
подкорректирована торговля у Скряги, Доктора, Сахарова.
исправлены "вертолетные" телепорты Генераторы-Болота и Болота-Генераторы.
в Бункере Д-6 теперь скриптовое заселение.
исправлены иконки костюма Пожарного и Усиленного костюма экологов "Вега".
исправлены иконки обвесов у Хостела и HK-417.
исправлена ситуация, когда во время разговора с Андерсеном приходила смс-ка от Земляка о прилёте вертушки ЧД.
исправлено дублирование артефактов в контейнерах при "хитром" перемещении в новый рюкзак.
оружие при баге с гравиком будет прятаться всегда! smile
исправлен спавн рюкзака Волны мутантов, когда общаемся с Фениксом
поправлен диалог у Прапора по поводу сдачи штык-ножа.
поправлена текстура высокой сосны (убрано мыло).
поправлена истерика у Мухи в пещере. Подкорректирован первый диалог с ней. Теперь её фразы хотя бы приблизительно совпадают с её озвучкой.
поправлена сценка встречи Злобного и Одноногого на НЗ.
поправлена первая встреча с Максимильяном на Генераторах.
поправлено описание задания на фотографирование для Клёнова.
начальник охраны площади в МГ теперь действительно в зелёном комбезе.
Идол Монолита корректно делает погоду ясной с момента начала квеста на тени
Сахарову добавлен еще один вариант диалога, если не договорить до конца диалог с выдачей брони
исправлено пропадание ЦЗ у Вожака после плато
прочие мелкие изменения.[/cut]
Ссылки -https://drive.google.com/file/d/1_EFoUHut1-vDKfhew2XZd_lf0ffKfCcW/view
https://yadi.sk/d/2iwUuC4WfVV1zw


Сообщение отредактировал Venom136 - Пт, 03.05.2019, 14:23
 
GlomarДата: Сб, 04.05.2019, 21:59 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19765
Награды: 50
Репутация: [ 3282 ]

Патч №7.


[cut=Установка/Особенности]1. Патч №7 устанавливается только на патч №6.2k, если играете на более ранних патчах, то сначала ставьте патч №6.2k, а только потом патч №7.
2. Перед установкой патча рекомендуется сложить продукты (водка/хлеб/энергетики/консервы) в новые рюкзаки! Если они у Вас хранились в обычных нычках.[/cut]


[cut=Описание патча №7]Движок:
Исправлен вылет при открытии скриптового UI элемента с сеткой
Исправлено "проваливание" события FocusLost/FocusReceive "сквозь" UIPropertyBox
Проваленные ЦЗ не должны теперь сохраняться в сейв
Добавлена загрузка библиотеки debug - debug.traceback() возвращает стек вызова в виде строки + другие функции этой библиотеки
удален лишний class_exporter в экспорте enum spawn_story_id
удален экспорт m_story_id, заменен на int CSE_AlifeItem::story_id(). теперь корректно работает сравнение с INVALID_STORY_ID

Геймдата:
пересобрана локация "Пространсвенный пузырь" © macron
переделаны лайтмапы (статика/динамика) для локаций (с) Adm-RAL Luckyan
исправлены текстуры воды (с) Adm-RAL Luckyan
исправления на глобальной карте ©Ykpon Ykponovich
убраны повторные сообщения о удалении артефактов при переходе в Госпиталь
исправлен вылет при взятии записки из последнего тайника Коллекционера
исправлено отсутствие диалога на лечение у Тихона
добавлена опция "редкого" респавна - 28-32 часа
добавлен вывод иконки сонливости на главный экран
исправлено смещение сонливости при принятии водки/энергетиков
уменьшены коэффициенты на время ограничения сна "после сна"
переделаны худы с учетом новых функций
в финальную награду по цепи достижения Фимы в Пещере добавлен огнемёт Полтергейст;
нескольким торговцам добавлен в награду по ЦЗ пластид;
добавлены в награду по ЦЗ несколько редких броников начального уровня;
убрана у Долговязого возможность получить по ЦЗ LR-300 "Снайперская";
добавлено несколько новых ЦЗ Кроту. Их ценность будет понятна игроку с НИ;
Каланче на болотах можно сдать излишки курева, фляжки с водой, батончики и прочее подобное по весьма привлекательной цене;
добавлена по ЦЗ возможность получить ещё один Colt Armory M1911, существующий до этого в моде в единичном экземпляре (см. ЦЗ Старика на НЗ за арты Коллекционера);
исправлен вылет при открытии контейнера артефактов
при формировании спота для новых рюкзаков скрипт пытается группировать предметы по первому слову - для применения нужно рюкзак открыть/закрыть
новая иконка у Холода.
усилен Гаусс-пистолет.
усилена казачья шашка.
у нескольких дробовиков изменён звук выстрела (борьба с одинаковыми звуками у дробовиков).
исправлено исчезновение перчаток при их выбрасывании по "G" или выбивании их во время удара (больше не исчезают).
у Ромы Ромале изначально будут ещё два сталкера у костра, потому что в диалогах говориться о "нас", к "нам" и т.д.
у Акима сделан нормальный обмен на патроны к пулемётам, а не только к минигану (с занесением в статью "Предложение торговцев").
убран баг, когда с Дембелем можно было поговорить не сдавая первый квест "на рацию" Пантере.
Пантера выдаст новый переход ВарЛаб-Радар (перед выдачей второго своего задания).
изменены точки попадания на локацию НЗ при переходе с АС и из ТД (раньше попадали чуть ли не в центр локации).
изменены координаты перехода Затон-Юпитер, точка появления на Юпитере теперь намного левее.
убраны монстры непосредственно в зонах переходов. Не везде, а только там, где мы действительно оказывались после перехода у них "на головах".
записка с кодом от сейфа у охранника в Баре Била внесена в исключения, теперь исчезать с трупа не должна.
в Припяти появился новый торговец (появление после уничтожения О-Сознания в БУМе).
вместо Каланчи за стойкой на базе ЧН будет стоять Суслов, до его исчезновения по сюжету на "алмазные черепа" (доступно с НИ).
исправлен ляп, когда можно было покинуть подвал на базе ЧН по сюжету "алмазные черепа", не дожидаясь всех сюжетных смс-ок.
теперь можно будет отключить мегафон в Баре через диалог с Барменом (доступно после отключения Выжигателя).
некоторым квестовикам добавлена своя озвучка (Луценко, Суслов, Гаваец и др.).
изменено получение Мурки на Болотах. Теперь не надо искать её с первого же посещения Болот. Об этом дробовике расскажет Александрыч.
сделаны адекватные стартовые диалоги Акиму, Жиле, Сычу на Затоне.
Филину потребуется разумное время на изготовление чучела головы Сидоровича, а не "моментальное изготовление" (при наличии когтей химеры в рюкзаке ГГ)
Сахаров теперь скупает обрезы дробовиков дороже остальных.
Морозко теперь выдаст подходящие пистолетные патроны к Бэн Лонгу.
Морозко будет иметь свой визуал (отличный от остальных вояк на сделке, но это доступно только с НИ).
исправлен ляп, когда смс-ка в Баре приходит, а Искра к этому моменту мертва.
Черномор уйдёт с Янтаря, когда уже не будет нужен по сюжету.
изменён прилёт Седого на АТП. Теперь будет достаточно времени для торговли с ним.
поправлена логика Фрица на Генераторах, когда он охраняет Андерсена.
поправлен ляп по "Снайперу", когда в Лиманске можно было встретить одновременно и живого Семецкого, и его труп.
исправлена кат-сцена с горящей вертушкой Мухи, теперь она действительно взорвётся над болотом.
исправлен маленький косячок в худ-модели Мини-Драгунова.
исправлена ситуация, когда на сходку авторитетов могли прибежать кабаны и поломать всю сценку.
у Седого теперь вменяемые цены на скупку, можно с ним и поторговать.
на карте укрытий от выбросов теперь отображаются ранее невидимые места укрытий (+80 штук). Сами укрытия были и ранее.
на Скадовске теперь полноценное укрытие от выбросов для нейтралов.
добавлено укрытие от выбросов в пещерке контролеров на Затоне.
псевдотелепорт Сапсана на Генераторах теперь удаляется после переговоров.
подкорректирована торговля у Скряги, Доктора, Сахарова.
исправлены "вертолетные" телепорты Генераторы-Болота и Болота-Генераторы.
в Бункере Д-6 теперь скриптовое заселение.
исправлены иконки костюма Пожарного и Усиленного костюма экологов "Вега".
исправлены иконки обвесов у Хостела и HK-417.
исправлена ситуация, когда во время разговора с Андерсеном приходила смс-ка от Земляка о прилёте вертушки ЧД.
исправлено дублирование артефактов в контейнерах при "хитром" перемещении в новый рюкзак.
оружие при баге с гравиком будет прятаться всегда! smile
исправлен спавн рюкзака Волны мутантов, когда общаемся с Фениксом
поправлен диалог у Прапора по поводу сдачи штык-ножа.
поправлена текстура высокой сосны (убрано мыло).
поправлена истерика у Мухи в пещере. Подкорректирован первый диалог с ней. Теперь её фразы хотя бы приблизительно совпадают с её озвучкой.
поправлена сценка встречи Злобного и Одноногого на НЗ.
поправлена первая встреча с Максимильяном на Генераторах.
поправлено описание задания на фотографирование для Клёнова.
начальник охраны площади в МГ теперь действительно в зелёном комбезе.
Идол Монолита корректно делает погоду ясной с момента начала квеста на тени
Сахарову добавлен еще один вариант диалога, если не договорить до конца диалог с выдачей брони
исправлено пропадание ЦЗ у Вожака после плато
прочие мелкие изменения.
P.s. сюжет Острова пока не исправлен, поэтому его пока проходите так как написано в предыдущем патче.
[/cut]


[cut=Ссылки]GoogleDrive
Яндекс Диск[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 04.05.2019, 22:11
 
Venom136Дата: Чт, 09.05.2019, 09:48 | Сообщение # 23
Отмычка
Ночные сталкеры
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Патч №7.3

ВАЖНО!
1. Патч №7.3 устанавливается только на патч №6.2k, если играете на более ранних патчах, то сначала ставьте патч №6.2k, а только потом патч №7.3.
2. Перед установкой патча рекомендуется сложить продукты (водка/хлеб/энергетики/консервы) в новые рюкзаки! Если они у Вас хранились в обычных нычках.
[cut noguest=Изменения в патче №7.3]исправлен вылет при переходе в онлайн Бурбона - сейв можно грузить и на локации с ним - главное чтобы он не был в онлайне, т.е. подальше от него.
исправлен переход Бурбона на место дислокации - теперь не должен тусоваться в кустах
исправлено пропадание трупа в Х-18 - грузить можно любой сейв, как до посещения лабы, так и в самой лабе. Труп должен появиться.
исправлена худ-модели НК-417 после апгрейда и НК-417 под 7.92 для статического освещения.
теперь за отстрел 4х наймов под мостом Кузнецов отблагодарит Меченого. Награду можно получить и много позже ликвидации наемников.
[/cut]

[cut noguest=Ссылки:]
https://yadi.sk/d/nlmucvHsxXOsUw
https://drive.google.com/file....ut]


Сообщение отредактировал Venom136 - Чт, 09.05.2019, 09:49
 
GlomarДата: Вт, 14.05.2019, 00:44 | Сообщение # 24
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 19765
Награды: 50
Репутация: [ 3282 ]

Возник вопрос такого плана.
На Кордоне в деревне новачков военные ночью устроили рейд. В итоге штурм группа полягла и почти все одиночки,кроме Волка,Толика.
Но теперь военные агрятся на меня в момент выполнения кевста по тайникам(1,2 Коллекционера) и пройти под мостом за бутылку водки не реально.
Как можно решить эту проблемму?
Переигровкой?


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Народная солянка » Объединенный пак 2.1 (ОП-2.1) (Прохождение и обсуждение)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: