Объединенный пак 2.1 (ОП-2.1)
|
|
Angel | Дата: Вт, 01.01.2019, 14:47 | Сообщение # 1 |
 Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| 
Объединенный пак 2.1
Что нужно знать перед началом игры.
[cut=ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!] Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть. Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее. Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой. [/cut]
Порядок установки мода "Объединенный пак 2.1"
[cut=Установка] 1. Зайти в папку со скаченным модом 2. Запустить инсталлятор op-2.1.exe 3. Следовать инструкциям инсталлятора Если не решили нужен вам аддон "Старая зона" или не нужен, то лучше установить. Если не понравится, то можно архив с этим аддоном (gamedata.dbzz_rustik_old_zone) просто перенести в другую папку. Либо сразу перенести в другую папку, а потом вернуть обратно и сравнить, и на основании этого принимать решение. [/cut]
Ссылки на скачивание мода ОП-2.1 1.Официальная торрент-раздача - трекер "Унесенные сталкером" (torrent-stalker.org) 2.Официальная торрент раздача - Рутрекер
Официальные зеркала на мод ОП-2.1: 1.Яндекс-диск - Архив сайта "Унесенные сталкером"
Патч 1: (От разработчиков) (От 05.01.19. Новая игра не нужна!) - скачать
Музыка: Музыкальные флешки для ОП-2.1 - трекер "Унесенные сталкером" (torrent-stalker.org) Музыкальные флешки для ОП-2.1 - Архив сайта "Унесенные сталкером"
Оф. сайт - stalker-worlds.ru
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 01.01.2019, 14:53 | Сообщение # 2 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Посколько только начинаю осваивать просторы ОП-2.1 , то использую видеоурок [cut=Как правильно начать ОП-2.1 Серия 1][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Вт, 01.01.2019, 18:01 | Сообщение # 3 |
 Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Вскоре (возможно завтра) обещают официальные правки выпустить. Тем, кто незнаком с прошлыми версиями, желательно потратить время на гиды, советы и видео-прохождения, чтоб не пропустить интересные квесты и не понаделать ошибок.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 01.01.2019, 20:38 | Сообщение # 4 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| В процессе прохождения возник тупиковый момент. Квест на "Ночную звезду" для Сидоровича. Контейнер взял. Нашёл артефакт на элеваторе.Уложил в кейс. Фонит. Сработало смс на возврат арта. Принёс Сидровичу, а он его не принимает. Выкладывал с контейнера в инветарь. Ситуация не изменилась. Чтобы не умереть от радиации кейс с артом положил в ящик возле Сидоровича.
Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 01.01.2019, 20:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Вт, 01.01.2019, 20:50 | Сообщение # 5 |
 Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Glomar Вроде бы сначала надо спросить Сидоровича - "Как дела" или похожий диалог. Тогда откроется дальнейший разговор
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 01.01.2019, 21:00 | Сообщение # 6 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Псевдоёж (  ) Тогда откроется дальнейший разговор Всё верно. Арт удалось сдать.
А ты Сергей уже далеко прошёл ОП-2.1? Играешь с гидом?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Вт, 01.01.2019, 21:16 | Сообщение # 7 |
 Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Glomar Я долго по Кордону шатался, сейчас в Забытом Лесу. Там от мутантов не протолкнуться и вообще ничего не могу сделать. В гиды смотреть не охота. Тайник Кости не нашёл, сведенья про Коллекционера тоже не нашёл. Плюнул на всё пошёл на Свалку. Как не берёгся, всё же совершил роковую ошибку - в Час Ужаса навёл зомби на долговцев. Зомби не исчезают и убивают Прапора. В общем, в тех.поддержке написали - переигрывай. Посмотрел отрывки с прохождениями, там куча советов как правильно проходить мод. И что за удовольствие от игры, если надо то и дело смотреть подсказки? Мод разочаровал, скорее всего снесу его.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 01.01.2019, 23:16 | Сообщение # 8 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Псевдоёж (  ) В гиды смотреть не охота. Так ведь если в НС и ОП никогда не играл, то пройти так чтобы раскрыть сюжетные ветки полностью без гидов Сергей просто не реально. Ведь такой обьём инфы переварить начинающему опешнику очень сложно.
ОП 2.1 частично напоминает мод Геонезис Аддон. Там ведь тоже, если не правильно начать изначально играть можно сюжетные ветки полностью не раскрыть.
Цитата Псевдоёж (  ) Мод разочаровал, скорее всего снесу его. Мод на любителя. Очень не простой в прохождении. Но я пока прохожу с гидами(но без читов. Уровень сложности : Реализм, без прицела.) чтобы понять саму идею игры. А идея такова: напролом идти - смерти подобно.
Добавлено (01.01.2019, 23:20) ---------------------------------------------
Цитата Псевдоёж (  ) И что за удовольствие от игры, если надо то и дело смотреть подсказки? Подсказки для того чтобы правильно раскрывать постепенно сюжет мода. В модах ЗП картина намного проще.
Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 01.01.2019, 23:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Ср, 02.01.2019, 11:14 | Сообщение # 9 |
 Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Цитата Hunter (  ) написано же:для хардкорщиков, чему удивляться? Возможен выбор уровня сложности, на который можно перейти по ходу игры. Возможно за большие деньги уладить отношения и купить ненайденный предмет. Можно изучить мод по прохождениям. Можно выбрать автосохранения в меню и откатываться. Тех.поддержка сильная, до финиша дотащит. От играющего нужно только одно - чтоб ему это нравилось.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 02.01.2019, 21:53 | Сообщение # 10 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Hunter (  ) 2.1 базируется на какой версии Соли? В модификации изменен сюжет НС 2010 года, добавлено свое окончание сюжета Народной Солянки, отличное от того, что мы видели в версии мода за 2016 год.
Цитата Hunter (  ) присутствуют ли здесь дополнения:Шахматист, Очаг Семьи, ООП, Коллекционер, Мастер Аддон На Кордоне нашёл записку Коллекционера.
Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 02.01.2019, 22:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 02.01.2019, 23:52 | Сообщение # 11 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Hunter (  ) не пробовал ставить допы эти? Вдруг пойдет? На офсайте мода планировали после релиза ОП-2.1 создать допу. Что она включает я не знаю. А ставить на свой страх и риск смысла нет, ведь в ОП-2.1 изменено почти всё.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
kapa | Дата: Чт, 03.01.2019, 01:35 | Сообщение # 12 |
 Усатый скиталец
Пользователи
Сообщений: 4032
| Hunter, шахматиста и прочее, лучше ставить, когда пройдёшь основную ОП-2.1. Если начнёшь всё сразу, то велик риск потерять некоторых ключевых квестовиков.
Добрая кошка и коту приятна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapa за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 03.01.2019, 09:03 | Сообщение # 13 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Hunter (  ) а где офсайт этот? stalker-worlds.ru.
Цитата Hunter (  ) ОП 2.1-это финальная версия, обнов больше не будет? Фиксов будет ещё не мало. В плане дополнений - время покажет.Добавлено (06.01.2019, 19:29) ---------------------------------------------
Цитата Angel (  ) Патч 1: (От разработчиков) (От 05.01.19. Новая игра не нужна!) - скачать В шапку темы добавлен патч 1.
Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 03.01.2019, 09:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Venom136 | Дата: Чт, 14.03.2019, 21:23 | Сообщение # 14 |
 Отмычка
Ночные сталкеры
Сообщений: 31
| [cut noguest=Патчи с 1 по 5]https://yadi.sk/d/-nrM4haC2BdjBQ [/cut]
Добавлено (28.03.2019, 13:25) --------------------------------------------- ПАТЧ №6k (кумулятивный)
ВАЖНО!
Кумулятивный патч №6k включает в себя все изменения, внесенные патчами 1-5.2 (см. выше) плюс указанные ниже изменения. Внимательно изучаем изменения, внесенные патчем №6k, там очень много полезной информации. [cut noguest=Изменения в патче №6k]Движок
Добавлена поддержка списка звуков для закрытия окна обыска мобов.
Добавлено несколько функций для работы с временем.
Класс BM-16 научился стрелять дуплетом.
Геймдата
Переписан и возвращен в игру ЧУ.
В игру добавлена сонливость ГГ.
Добавлен запрет на выпадение некоторых типов брони.
Изменения в проверке на установку диалога лечения.
Скрипт тайников теперь более точно должен выдавать тайники по рангам.
Исправлено формирование метки тайника при помещении в него GPS-маяка.
Теперь одной "Черной энергией" нельзя отремонтировать все слоты.
Добавлена в меню клавиш опция для загрузки последней сохраненной игры, будь то квиксейв или сохранение на локации.
Гарик получил свой стартовый диалог.
Исправлены найденные проблемы по сюжету Шахматист.
FN F2000 "Палач" получил описание.
Исправлено "кормление" во время сна.
Обновления переводов.
Исправлен путь Холода - должен стоять ближе.
При подготовке к параду Монолита добавлен уборщик.
По квесту "Живая вода" Круглов не появляется заново в бункере.
После получения колец репутация ГГ по отношению к Долгу больше не падает.
Исправлено поднятие "вражеских" бинтов.
Переработана глобальная карта и карты локаций. Автор работ: Ykpon Ykponovich
Убран переспавн Бармена для сохранения его "мозгов".
Запрет на перемещение Бармена в кладовку сделан на его логике, отлавливаем баг перемещения.
Отремонтирован стол у Адреналина. Для корректного переспавна этого стола ставьте новый патч НЕ на Агропроме.
Починены рестрикторы Клыка на НЗ, когда мы можем провести его "не тем путём" и сломать сюжет. Теперь ведите его как вам удобно.
Переработана сцена отправки Мухи на вертолете на НЗ, теперь все должно быть правильно.
Невидимая "Очаговая жарка", которая всем изрядно потрепала нервы, снова видимая.
Поправлены пути Брата Луиса (упирался в стол и не хотел говорить) на Болотах и Арни в Баре.
Исправлена иконка Бороды.
Поправлены анимации АПС.
Усилен патрон 9.3х64мм до вменяемых значений (для баланса).
Новая озвучка у карликов.
Восстановлено правильное заселение Бункера Д-6 (как это задумывалось авторами изначально).
Исправлен доп. спавн при убийстве Изверга на Юпитере.
Исправлен баг с сейфом в Ч-1.
Переход Бар-ДТ получим от Бармена при согласии идти в Х-16. С началом НИ его не будет.
Артефакт "Индилиан" теперь можно будет одеть и при игре на Реализме.
Модернизированный ПНВ ("Белая Ночь") теперь всегда в продаже у БД и Сяка.
Безостановочный поток фраз "Да, не тот уже хабар пошёл, не тот..." и т.д. и т.п. убран у тех нпс, где он был неуместен и жутко надоедал (например, в Баре).
Починена мировая модель у обычного Винтореза, теперь если не одет прицел, то его не будет и на винтовке.
Убрана возможность установки глушителя на Сайгу Самопал, потому как его нет на модели (и не планировался).
Некоторым пистолетам добавлена родная анимация ходьбы и бега с пустой обоймой (где она нашлась).
Викингу теперь требуется Форт-500, который можно купить у Бармена + Викинг больше не должен уходить из Бара. У кого уже ушел - вернется.
Исправлена ошибка в к-тах кэмпа зомбированных на КПП Юпитера, они больше не будут мешать в квесте Грешника.
Смарты наёмников на КПП Юпитера закроются при начале сюжета Волны.
Добавлена финальная награда за "Тихую Охоту".
Снайперы по квесту "Блокпост на Болотах" не должны уходить на другую локацию.
Поправлено наложение смс при встрече с Озёрским.
Исправлен вылет в диалоге с Устиновым.
Задание Фримена на меч Цзянь теперь засчитывается.
Цепь на достижение Макса (Свобода) открывается после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта.
Клинок удачи возможно получить раньше похода на НЗ (у Стаханова в Пещере за достижение).
Снайперская винтовка "Волга" добавлена в награду по одному из достижений и за задание Архары.
Лысому добавлены запросы на неиспользуемую в игре броню.
По нескольким сложным ЦЗ на Болотах, в Лиманске и в Баре можно получить в награду шрапнель.
Термобарический выстрел РПО-А убран из ЦЗ отовсюду.
Несколько новых ЦЗ на зачистки на локах ЗП.
По цепи Акилла сдаём McMillan CS5 под 7.92х57, а не 7.62х51.
Цепь Иванцова на крутые снайперки начнётся позже (по экзе ЧД).
По разовому ЦЗ на Агропроме можно получить ещё один "Мох".
Добавлена возможность получить по ЦЗ в Баре пулемёт М60 до похода на МЗ.
Добавлена возможность получить LR-300ML по одному из заданий на АС.
Исправлены найденные нестыковки в диалогах и наградах по ЦЗ.
Очередная попытка вернуть труп Фенрира у тех, у кого он пропал.
Исправлен баг при удалении аномалий по заданию Василия.
Переработана выдача музыкальных инструментов. Теперь квестовики не должны этим злоупотреблять.
Исправлен баг с Петренко, который забывал про не отданный заряженный аккумулятор.
ПП-2000 добавлен в награду в цепочке Круглова.
Исправлен смарт контролеров на ЧАЭС-2.
Скорректирован расход аккумулятора при использовании Минигана (когда просто стоим с ним в руках или идем с ним в руках).
Исправлен баг, когда Долговязый просит ствол на запчасти для уника, хотя в диалоге этого нет, но ствол забирает, а без него не хочет.
Исправлено не исчезновение телепорта в Х-10 по тайнику Кости.
Гавр и его охрана после последнего диалога становятся врагами, как и задумано в этом квесте.
Поправлен удлинитель на револьвере Smith & Wesson Model 10.
Гавайцу добавлена губная гармошка в продажу (дорого).
Поправлен хит у ScorpionVz.61 с одетым глушителем.
Новая сетка для СВД "Тигр".
Поправлен Лентяй в ВарЛабе (его преждевременная гибель).
Прочие мелкие и не очень правки.[/cut]
[cut noguest=Ссылки] https://drive.google.com/file/d/1veuZSWTogZpffMUPK_2BmdCJruGvOJ-f/view https://yadi.sk/d/Zw3zhTIM4IMUTA[/cut]
Установка:
1. Устанавливается на любую официальную версию мода. Перед установкой никаких манипуляций проводить не нужно, патч все сделает сам. 2. Скачиваем установщик патча №6k, запускаем его и устанавливаем. 3. Папка с игрой, после установки патча №6k, должна выглядеть так. [cut noguest] [/cut]Добавлено (28.03.2019, 16:15) --------------------------------------------- Патч №6.1k (кумулятивный) [cut noguest=Ссылки] https://yadi.sk/d/IEfBG7umiN-ozQ https://drive.google.com/file....ut]
Сообщение отредактировал Venom136 - Чт, 28.03.2019, 13:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Venom136 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 29.03.2019, 00:36 | Сообщение # 15 |
Удаленные
| В шапку киньте патчи. Venom136, ну куда ты на системный диск С игру то поставил
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
|