SFZ Project
|
|
Glomar | Дата: Вт, 21.04.2020, 08:18 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
|
SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.
Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 30.12.2020, 09:39 | Сообщение # 2 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Создатель модификации «SFZ Project» подвел краткий итог работы над модом в 2020 году. В первую очередь он выразил благодарность всем участникам команды за помощь в разработке локаций и в правках движка. Именно совместная работа позволила сделать проект столь уникальным. Сам же основатель недавно закончил доведение Кордона до приемлемого состояния. По сравнению с «SFZ Project. Episode Zero», были учтены пожелания и замечания игроков, поправлены некоторые ошибки и добавилось немного сюжетного контента. В настоящий момент идет работа над Тёмной Долиной. Сюжет для нее уже был прописан ранее, но именно сейчас дошла очередь до его доработки.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 11.03.2021, 20:24 | Сообщение # 3 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 10.04.2021, 14:20 | Сообщение # 4 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Разработчик мода предоставил игрокам возможность оценить небольшой ролик, отснятый с локации Агропром, который демонстрирует настройки графических эффектов прямо в игре. Окно с опциям будет вызываться по горячей клавише. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 30.04.2021, 21:38 | Сообщение # 5 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Главный герой должен был добраться до Янтаря и встретиться с профессором Сахаровым. Действия стартового эпизода, к сожалению, не уместили в себя рассказ о том, что происходило с персонажем дальше Кордона. Однако, благодаря новому геймплейному ролику о разработке полной версии, стало заранее известно до озера персонаж все-таки доберется! Видео демонстрирует один из квестов, где будет задействованы скриптовые сцены с авторской озвучкой. Помимо всего прочего, ролик дает возможность оценить графику и атмосферу.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 29.05.2021, 21:55 | Сообщение # 6 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 04.06.2021, 13:28 | Сообщение # 7 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|