Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Superman, sergej5500  
AtmosFear MAX
GlomarДата: Вт, 21.04.2020, 23:34 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]



Разработчик: DRKIP.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006.
Дата выхода: Апрель 2020 год.


Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.






 
GlomarДата: Ср, 13.01.2021, 22:43 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=S.T.A.L.K.E.R.: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Темная Долина.][/cut]

 
GlomarДата: Вт, 30.03.2021, 07:56 | Сообщение # 17
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки][/cut]

 
GlomarДата: Вс, 04.04.2021, 15:50 | Сообщение # 18
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Всех приветствую.
Изменил освещение во всей игре. (Шейдеры)
Добавил эффекты полупрозрачности на деревьях, кустах и тд.
Изменил отражения на оружии, металле, технике и тд.(Все модели в игре на базе ТЧ) Я имею в виду технику, оружие.
Изменил скайкубы и смолскаи. (Повлияло на освещение) Не окончательный вариант. Буду еще экспериментировать.
Исправил по возможности косяки с тенями в игре и на дальних расстояниях при повороте. (Баг в ОГСР)
Все пока в стадии работы и не отражает финального качества.
Немного тестовых скринов.



[/cut]


 
GlomarДата: Ср, 21.04.2021, 00:55 | Сообщение # 19
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки][/cut]

 
GlomarДата: Пн, 03.05.2021, 14:18 | Сообщение # 20
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]
Дела идут но медленно.
Пандемия и все такое надо работать и зарабатывать деньги, а не моды пилить.
Уж простите друзья.
Вот по этому все и затянулось.
[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 08.05.2021, 18:10 | Сообщение # 21
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Всех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья.

Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни.

Что было сделано, переделано либо подправлено.

1- Доработал освещение от источников света. ( Любого )

2- Подправил SSDO ( Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность )

3- Отражения на объектах.

4- Освещение в целом.

5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах.

6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман.( Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема )

7- Различные мелочи. ( Всего не упомнишь )
[/cut]


 
GlomarДата: Вт, 11.05.2021, 23:21 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Тест новой сборки]
[/cut]


 
GlomarДата: Вт, 18.05.2021, 09:12 | Сообщение # 23
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки][/cut]

 
GlomarДата: Чт, 17.06.2021, 17:59 | Сообщение # 24
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Что было сделано за этот промежуток времени с последнего поста.

1-Перешел на комбинированные лучики. (По мне так намного лучше все таки выглядят)

2-Доделал некоторые циклы погоды под новые лучи.

3-Подкорректировал общую гамму и освещение под новые лучики.

4-Скорректировал настройки SSDO.

5-Заменил некоторые текстуры.

6-Подкорректировал textures.ltx для более детального отображения некоторых текстур и в том числе текстур земли и травы.

Ну и так по мелочи немного.

Вот немного скринов.

Все эти скрины тестовые и не отражают финального качества.



[/cut]


 
GlomarДата: Вт, 13.07.2021, 15:02 | Сообщение # 25
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Перешел на движок 2.1.242.

Переделал шейдеры и дополнил их изменениями.

Немного подправил освещение.

Подправил туман на горизонте и дымку от него.

Заменил некоторые текстуры и звуки в игре.

Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов.

Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами.

Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня)

[cut=Тёмная Долина][/cut]
[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 29.07.2021, 17:19 | Сообщение # 26
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]
Цитата DRKIP ()
Всем привет.
Экспериментирую с погодой.
Убрал пересветы.
Немного скорректировал насыщенность цвета в игре. Стало на мой взгляд лучше.
Ну и так по мелочам.
Вот немного тестовых скринов друзья.

[/cut]


 
GlomarДата: Ср, 18.08.2021, 14:30 | Сообщение # 27
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки][/cut]

 
GlomarДата: Сб, 28.08.2021, 16:35 | Сообщение # 28
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки][/cut]

 
GlomarДата: Пн, 30.08.2021, 14:55 | Сообщение # 29
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки][/cut]

 
GlomarДата: Вт, 07.09.2021, 20:17 | Сообщение # 30
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]
Цитата DRKIP ()
Всем привет.

Перешел на последний движок 2.1.292 OGSR.

Немного изменил освещение в шейдерах.

Подстроил под него готовые циклы погоды.

И немного различных мелких исправлений.

Тестирую пока то, что получилось.




[/cut]


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: