AtmosFear MAX
|
|
Glomar | Дата: Вт, 21.04.2020, 23:34 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
|
Разработчик: DRKIP. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: Апрель 2020 год.
Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 13.01.2021, 22:43 | Сообщение # 16 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=S.T.A.L.K.E.R.: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Темная Долина.][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 30.03.2021, 07:56 | Сообщение # 17 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 04.04.2021, 15:50 | Сообщение # 18 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Всех приветствую. Изменил освещение во всей игре. (Шейдеры) Добавил эффекты полупрозрачности на деревьях, кустах и тд. Изменил отражения на оружии, металле, технике и тд.(Все модели в игре на базе ТЧ) Я имею в виду технику, оружие. Изменил скайкубы и смолскаи. (Повлияло на освещение) Не окончательный вариант. Буду еще экспериментировать. Исправил по возможности косяки с тенями в игре и на дальних расстояниях при повороте. (Баг в ОГСР) Все пока в стадии работы и не отражает финального качества. Немного тестовых скринов.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 21.04.2021, 00:55 | Сообщение # 19 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 03.05.2021, 14:18 | Сообщение # 20 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Дела идут но медленно. Пандемия и все такое надо работать и зарабатывать деньги, а не моды пилить. Уж простите друзья. Вот по этому все и затянулось. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 08.05.2021, 18:10 | Сообщение # 21 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Всех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья.
Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни.
Что было сделано, переделано либо подправлено.
1- Доработал освещение от источников света. ( Любого )
2- Подправил SSDO ( Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность )
3- Отражения на объектах.
4- Освещение в целом.
5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах.
6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман.( Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема )
7- Различные мелочи. ( Всего не упомнишь )[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 11.05.2021, 23:21 | Сообщение # 22 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Тест новой сборки] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 18.05.2021, 09:12 | Сообщение # 23 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 17.06.2021, 17:59 | Сообщение # 24 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Что было сделано за этот промежуток времени с последнего поста.
1-Перешел на комбинированные лучики. (По мне так намного лучше все таки выглядят)
2-Доделал некоторые циклы погоды под новые лучи.
3-Подкорректировал общую гамму и освещение под новые лучики.
4-Скорректировал настройки SSDO.
5-Заменил некоторые текстуры.
6-Подкорректировал textures.ltx для более детального отображения некоторых текстур и в том числе текстур земли и травы.
Ну и так по мелочи немного.
Вот немного скринов.
Все эти скрины тестовые и не отражают финального качества.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 13.07.2021, 15:02 | Сообщение # 25 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Перешел на движок 2.1.242.
Переделал шейдеры и дополнил их изменениями.
Немного подправил освещение.
Подправил туман на горизонте и дымку от него.
Заменил некоторые текстуры и звуки в игре.
Изменил анимации аномалий и эффектов от артефактов.
Ну и так немного косметических изменений в партиклях и текстурах связанных с их эффектами.
Готовы 5 цикла погоды из 7. Остались самые сложные(для меня)
[cut=Тёмная Долина][/cut][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 29.07.2021, 17:19 | Сообщение # 26 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Цитата DRKIP () Всем привет. Экспериментирую с погодой. Убрал пересветы. Немного скорректировал насыщенность цвета в игре. Стало на мой взгляд лучше. Ну и так по мелочам. Вот немного тестовых скринов друзья. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 18.08.2021, 14:30 | Сообщение # 27 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 28.08.2021, 16:35 | Сообщение # 28 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 30.08.2021, 14:55 | Сообщение # 29 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 07.09.2021, 20:17 | Сообщение # 30 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]
Цитата DRKIP () Всем привет.
Перешел на последний движок 2.1.292 OGSR.
Немного изменил освещение в шейдерах.
Подстроил под него готовые циклы погоды.
И немного различных мелких исправлений.
Тестирую пока то, что получилось.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|