AtmosFear MAX
|
|
Glomar | Дата: Вт, 21.04.2020, 23:34 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
|
Разработчик: DRKIP. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: Апрель 2020 год.
Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 25.04.2020, 18:46 | Сообщение # 2 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости от автора модификации DRKIP]Немного не успеваю до конца Апреля. С работай проблемы да и так по мелочи. Добавил раскачку оружия как в Lost Alfa. Изменил влияние Smallsky на освещение в игре. Изменил освещение в шейдерах. Добавил AO. Исправил блеск при дожде и в солнечный день. Заменил так же кое-какие текстуры на более качественные. Исправил размытие при движении. Исправил воду. Увеличил ФПС при очень густой траве примерно на 10-15% без потери качества вообще.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 04.05.2020, 07:47 | Сообщение # 3 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Пару тестовых видоса со Свалки от автора мода -DRKIP ] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 08.05.2020, 22:04 | Сообщение # 4 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Скриншот][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Сб, 09.05.2020, 12:37 | Сообщение # 5 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Выглядит на видео не хуже, а то и лучше Зова Припяти. Хотя разница в оригинальных играх то весьма заметна. Но, до уровня подтянули. По описанию все круто и сочно. Жаль только, что сюжет не подвезли новый.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 09.05.2020, 14:31 | Сообщение # 6 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Sergey_TX ( ) Жаль только, что сюжет не подвезли новый. Возможно после релиза кто-то с мастеров использует мод как платформу для сюжетного мода.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 27.05.2020, 14:55 | Сообщение # 7 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Скриншоты]
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 31.05.2020, 23:40 | Сообщение # 8 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Скриншоты] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 04.06.2020, 08:08 | Сообщение # 9 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Скриншоты] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 07.06.2020, 22:19 | Сообщение # 10 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости от автора разработки мода - DRKIP]Перешел на движок OGSR v.2.1.63 biggrin Адаптировал свои шейдеры к движку. Убрал мыло. В то же время работает сглаживание SMAA из новых шейдеров. Подправил шейдер отражений который есть в шейдерах OGSR v.2.1.6.3. Изменил смолскаи. Сделал так, чтобы на нужных мне локациях была своя растительность, а на других оставалась таковая какая есть. К примеру на Янтаре были березки осеннего стиля возле базы ученых. Теперь там зелененькие, а на других, как и положено есть немного осеннего стиля. Просто странно выглядело когда на дворе как говориться летний стиль, а возле базы ученых все березы осенней тематики. Так же исправлю и на других локациях, где через чур в одном месте собрано много осенних деревьев. Ну и так по мелочи.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 29.06.2020, 22:12 | Сообщение # 11 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости с полей разработки]Привет. Да трудности возникли некоторые. Проблемы с ПК. Кое-что полетело и по этому работа немного приостановилась, а точней идет очень медленно. Надо менять комплектующие но пока возможности нет. Но все равно что-то делаю по возможности. Перешел на новую версию движка. Перенес отражения на воде из Аномали. Перенес отражения и лужи на асфальте. Перенес почти 90% оружия. Заменил текстуры растительности и некоторым добавил бампы. Ну и так по мелочи некоторые изменения в шейдерах.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 23.08.2020, 18:20 | Сообщение # 12 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [quote =DRKIP] Немного новостей с проекта:
- Перешел на движок OGSR x 64 v 2.1.94. - Заменил всю оружейку в моде. - Доработал SSDO. - Изменил несколько скайкубов. - Подправил освещение.
[cut=S.T.A.L.K.E.R.: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Кордон][/cut]
[cut=S.T.A.L.K.E.R.: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Агропром][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 23.08.2020, 18:25 | Сообщение # 13 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата DRKIP () В ближайшее время новостей не будит. Потух монитор. Нужно покупать новый. Возможностей пока нет, так что пока работа приостанавливается на неопределенный срок. Уж извините друзья.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 05.10.2020, 13:29 | Сообщение # 14 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости с полей разработки]Всем привет. Давно не было тут новостей. Ну начнем.
Интерфейс. 1-Быстрые слоты. 2-Худ шлема вкл/выкл (если предполагается костюм) и все это назначается любыми клавишами в меню. 3-Звуки ходьбы, взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро. 4-Анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия.
За все это спасибо уважаемому Enframed. Он для мода делал интерфейс и все что с ним связанно. Так же меню и музыку к нему, за что ему большая благодарность.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 30.11.2020, 19:43 | Сообщение # 15 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Всем привет! Дошли все таки немного мои руки до проекта.
Перешел на последнюю версию движка OGSR_x64_2.1.153.
Переделал в шейдерах работу SSAO в целом.
Изменил освещение в лучшую сторону.
Изменил bloom.
Изменил туман.
Исправил намокание поверхностей и стекание воды.
Много чего проделал, чтобы моя погода лучше взаимодействовала с шейдерами.
Кто-то скажет темновато местами, но у меня настройки монитора свои. Мне очень много здешних скринов кажутся очень яркими(даже через чур) Мониторы у всех разные и настройки там тоже. Потом каждый настроит под себя.
Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. По этому ее возможности очень ограниченны. Так что не надо ее сравнивать с модами на ЗП погоде. Там намного больше настроек в плане освещения и большая их часть работает так как надо, а не как в ТЧ.
Ну и да этим я занимаюсь совсем один.
Всем добра, удачи и самое главное это здоровья.
Держитесь мы все преодолеем.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|