Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » В разработке... » AtmosFear MAX (графический мод на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
AtmosFear MAX
GlomarДата: Вт, 21.04.2020, 23:34 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]



Разработчик: DRKIP.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006.
Дата выхода: Апрель 2020 год.


Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.






 
GlomarДата: Сб, 25.04.2020, 18:46 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости от автора модификации DRKIP]Немного не успеваю до конца Апреля.
С работай проблемы да и так по мелочи.
Добавил раскачку оружия как в Lost Alfa.
Изменил влияние Smallsky на освещение в игре.
Изменил освещение в шейдерах.
Добавил AO.
Исправил блеск при дожде и в солнечный день.
Заменил так же кое-какие текстуры на более качественные.
Исправил размытие при движении.
Исправил воду.
Увеличил ФПС при очень густой траве примерно на 10-15% без потери качества вообще.[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 04.05.2020, 07:47 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Пару тестовых видоса со Свалки от автора мода -DRKIP ]
[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 08.05.2020, 22:04 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Скриншот][/cut]

 
Sergey_TXДата: Сб, 09.05.2020, 12:37 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Выглядит на видео не хуже, а то и лучше Зова Припяти. Хотя разница в оригинальных играх то весьма заметна. Но, до уровня подтянули.
По описанию все круто и сочно. Жаль только, что сюжет не подвезли новый.
 
GlomarДата: Сб, 09.05.2020, 14:31 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Sergey_TX ()
Жаль только, что сюжет не подвезли новый.

Возможно после релиза кто-то с мастеров использует мод как платформу для сюжетного мода.


 
GlomarДата: Ср, 27.05.2020, 14:55 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Скриншоты]


[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 31.05.2020, 23:40 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Скриншоты]
[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 04.06.2020, 08:08 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Скриншоты]
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 07.06.2020, 22:19 | Сообщение # 10
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости от автора разработки мода - DRKIP]Перешел на движок OGSR v.2.1.63 biggrin
Адаптировал свои шейдеры к движку.
Убрал мыло. В то же время работает сглаживание SMAA из новых шейдеров.
Подправил шейдер отражений который есть в шейдерах OGSR v.2.1.6.3.
Изменил смолскаи.
Сделал так, чтобы на нужных мне локациях была своя растительность, а на других оставалась таковая какая есть.
К примеру на Янтаре были березки осеннего стиля возле базы ученых. Теперь там зелененькие, а на других, как и положено есть немного осеннего стиля. Просто странно выглядело когда на дворе как говориться летний стиль, а возле базы ученых все березы осенней тематики. Так же исправлю и на других локациях, где через чур в одном месте собрано много осенних деревьев.
Ну и так по мелочи.[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 29.06.2020, 22:12 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости с полей разработки]Привет.
Да трудности возникли некоторые.
Проблемы с ПК.
Кое-что полетело и по этому работа немного приостановилась, а точней идет очень медленно.
Надо менять комплектующие но пока возможности нет.
Но все равно что-то делаю по возможности.
Перешел на новую версию движка.
Перенес отражения на воде из Аномали.
Перенес отражения и лужи на асфальте.
Перенес почти 90% оружия.
Заменил текстуры растительности и некоторым добавил бампы.
Ну и так по мелочи некоторые изменения в шейдерах.

[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 23.08.2020, 18:20 | Сообщение # 12
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[quote =DRKIP]
Немного новостей с проекта:

- Перешел на движок OGSR x 64 v 2.1.94.
- Заменил всю оружейку в моде.
- Доработал SSDO.
- Изменил несколько скайкубов.
- Подправил освещение.

[cut=S.T.A.L.K.E.R.: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Кордон][/cut]

[cut=S.T.A.L.K.E.R.: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Агропром][/cut]


 
GlomarДата: Вс, 23.08.2020, 18:25 | Сообщение # 13
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DRKIP ()

В ближайшее время новостей не будит.
Потух монитор.
Нужно покупать новый.
Возможностей пока нет, так что пока работа приостанавливается на неопределенный срок.
Уж извините друзья.


 
GlomarДата: Пн, 05.10.2020, 13:29 | Сообщение # 14
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости с полей разработки]Всем привет. Давно не было тут новостей. Ну начнем.

Интерфейс.
1-Быстрые слоты.
2-Худ шлема вкл/выкл (если предполагается костюм) и все это назначается любыми клавишами в меню.
3-Звуки ходьбы, взаимодействия предметов, дверей и всякого из Метро.
4-Анимация использования еды/лекарств с убиранием оружия.

За все это спасибо уважаемому Enframed. Он для мода делал интерфейс и все что с ним связанно. Так же меню и музыку к нему, за что ему большая благодарность.


 
GlomarДата: Пн, 30.11.2020, 19:43 | Сообщение # 15
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Всем привет!
Дошли все таки немного мои руки до проекта.

Перешел на последнюю версию движка OGSR_x64_2.1.153.

Переделал в шейдерах работу SSAO в целом.

Изменил освещение в лучшую сторону.

Изменил bloom.

Изменил туман.

Исправил намокание поверхностей и стекание воды.

Много чего проделал, чтобы моя погода лучше взаимодействовала с шейдерами.



Кто-то скажет темновато местами, но у меня настройки монитора свои. Мне очень много здешних скринов кажутся очень яркими(даже через чур) Мониторы у всех разные и настройки там тоже. Потом каждый настроит под себя.

Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. По этому ее возможности очень ограниченны. Так что не надо ее сравнивать с модами на ЗП погоде. Там намного больше настроек в плане освещения и большая их часть работает так как надо, а не как в ТЧ.

Ну и да этим я занимаюсь совсем один.

Всем добра, удачи и самое главное это здоровья.

Держитесь мы все преодолеем.[/cut]


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » В разработке... » AtmosFear MAX (графический мод на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: