Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » В разработке... » AtmosFear MAX (графический мод на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
AtmosFear MAX
GlomarДата: Вт, 21.04.2020, 23:34 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21366
Награды: 53
Репутация: [ 3476 ]




Разработчик: DRKIP.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006.
Дата выхода: Апрель 2020 год.


Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.






 
GlomarДата: Сб, 25.04.2020, 18:46 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21366
Награды: 53
Репутация: [ 3476 ]

[cut=Новости от автора модификации DRKIP]Немного не успеваю до конца Апреля.
С работай проблемы да и так по мелочи.
Добавил раскачку оружия как в Lost Alfa.
Изменил влияние Smallsky на освещение в игре.
Изменил освещение в шейдерах.
Добавил AO.
Исправил блеск при дожде и в солнечный день.
Заменил так же кое-какие текстуры на более качественные.
Исправил размытие при движении.
Исправил воду.
Увеличил ФПС при очень густой траве примерно на 10-15% без потери качества вообще.[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 04.05.2020, 07:47 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21366
Награды: 53
Репутация: [ 3476 ]

[cut=Пару тестовых видоса со Свалки от автора мода -DRKIP ]
[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 08.05.2020, 22:04 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21366
Награды: 53
Репутация: [ 3476 ]

[cut=Скриншот][/cut]

 
Sergey_TXДата: Сб, 09.05.2020, 12:37 | Сообщение # 5
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7074
Награды: 40
Репутация: [ 7361 ]

Выглядит на видео не хуже, а то и лучше Зова Припяти. Хотя разница в оригинальных играх то весьма заметна. Но, до уровня подтянули.
По описанию все круто и сочно. Жаль только, что сюжет не подвезли новый.


 
GlomarДата: Сб, 09.05.2020, 14:31 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21366
Награды: 53
Репутация: [ 3476 ]

Цитата Sergey_TX ()
Жаль только, что сюжет не подвезли новый.

Возможно после релиза кто-то с мастеров использует мод как платформу для сюжетного мода.


 
GlomarДата: Ср, 27.05.2020, 14:55 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21366
Награды: 53
Репутация: [ 3476 ]

[cut=Скриншоты]


[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 31.05.2020, 23:40 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21366
Награды: 53
Репутация: [ 3476 ]

[cut=Скриншоты]
[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 04.06.2020, 08:08 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21366
Награды: 53
Репутация: [ 3476 ]

[cut=Скриншоты]
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 07.06.2020, 22:19 | Сообщение # 10
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21366
Награды: 53
Репутация: [ 3476 ]

[cut=Новости от автора разработки мода - DRKIP]Перешел на движок OGSR v.2.1.63 biggrin
Адаптировал свои шейдеры к движку.
Убрал мыло. В то же время работает сглаживание SMAA из новых шейдеров.
Подправил шейдер отражений который есть в шейдерах OGSR v.2.1.6.3.
Изменил смолскаи.
Сделал так, чтобы на нужных мне локациях была своя растительность, а на других оставалась таковая какая есть.
К примеру на Янтаре были березки осеннего стиля возле базы ученых. Теперь там зелененькие, а на других, как и положено есть немного осеннего стиля. Просто странно выглядело когда на дворе как говориться летний стиль, а возле базы ученых все березы осенней тематики. Так же исправлю и на других локациях, где через чур в одном месте собрано много осенних деревьев.
Ну и так по мелочи.[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 29.06.2020, 22:12 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 21366
Награды: 53
Репутация: [ 3476 ]

[cut=Новости с полей разработки]Привет.
Да трудности возникли некоторые.
Проблемы с ПК.
Кое-что полетело и по этому работа немного приостановилась, а точней идет очень медленно.
Надо менять комплектующие но пока возможности нет.
Но все равно что-то делаю по возможности.
Перешел на новую версию движка.
Перенес отражения на воде из Аномали.
Перенес отражения и лужи на асфальте.
Перенес почти 90% оружия.
Заменил текстуры растительности и некоторым добавил бампы.
Ну и так по мелочи некоторые изменения в шейдерах.

[/cut]


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » В разработке... » AtmosFear MAX (графический мод на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: