Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Superman, sergej5500  
S.T.A.L.K.E.R.:New Project.
GlomarДата: Пт, 01.05.2020, 22:49 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]



Новый большой проект от создателей «Lost Alpha DC» еще не получил названия, но зато разработка уже вошла в активную стадию.
Проект базируется на движке Рентген-Луч (известен так же как LADC 1.5.0), и актуальной версии LADC, однако в процессе многие вещи будут заменяться.
Цель проекта — реализация идей команды так, как они это видят. Кроме того, продолжить начатое в LADC: уход от атмосферы билдов в сторону ТЧ и геймплейных особенностей ЗП, или объединение всего вместе.














 
kamil190Дата: Вс, 17.01.2021, 17:41 | Сообщение # 2
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: [ 895 ]

2 новых скриншота с подземных уровней:
[cut noguest=Скриншоты]


[/cut]


"Ты даже не представляешь, где я был и что я видел."
 
GlomarДата: Сб, 13.03.2021, 22:04 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Скриншоты локаций]Официальное сообщество разрабатываемого проекта «New Project» обновило альбом, в которых моожно найти самые свежие скриншоты локаций, и не только. Как уточняется в описании альбома, ничто увиденное на внутриигровых скриншотах, не отображает конечного результата. Кроме того, не все скришноты сделаны на максимальных настройках качества.


[/cut]


 
kamil190Дата: Пн, 15.03.2021, 11:32 | Сообщение # 4
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: [ 895 ]

[cut noguest=Демонстрация локаций]

[/cut]


"Ты даже не представляешь, где я был и что я видел."
 
GlomarДата: Ср, 24.03.2021, 20:23 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]
Полутора минутный ролик сочетает в себе демонстрацию дизайна игровых локаций, а также напоминает игрокам об основных целях проекта. Нас ожидает улучшенный игровой движок, новый облик игрового мира, переработанный звук и графика, и, разумеется, новая история.

[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 17.06.2021, 07:52 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Приветствуем, сталкеры!

В этом посте мы хотели бы поделиться с Вами более конкретными новостями о текущей стадии разработки аддона S.T.A.L.K.E.R. New Project.

Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом сюжетной линией.

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п.

Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма.

Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

Приветствуются следующие навыки разработчика:

— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua
— Опыт работы в SDK Level Editor
— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender
— Опыт создания художественной иллюстрации
— Свежие идеи реализации геймплея
— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения
— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.
— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки
— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти
— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра
— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения
— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи
[/cut]


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: