Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: EMS Team
- Новый сюжет, являющийся продолжением оригинальной серии после событий дополнения Зов Припяти в нашем видении - Фриплей - игрок сможет не оглядываясь на сюжет погрузится в свободное прохождение игры, выполняя второстепенные квесты, заниматься поиском артефактов, перестрелками с НПС или охотой на местную фауну - Обновленный и дополненный геймплей с большим количеством интересных решений - Живой игровой мир. НПС будут встречаться игроку выполняя свои повседневные хлопоты, в перестрелках с вражескими сталкерами или же в цепких лапах коварных и голодных мутантов - Переработанные игровые уровни, основанные на неофициальном дополнении S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC - Оптимизированный и переработанный игровой движок Рентген-Луч, основанный на XRAY 1.6.2, имеющий поддержку X64 и многопоточность
Michael Rast - Управляющий команды, гейм-дизайнер Alexl - Левел-дизайнер, 3д-дизайн, заместитель управляющего Audron - 3д-дизайн и моделинг Usman_Shinobi - Левел-дизайнер, саунд-дизайнер, сценарист, художник Den - 3д-дизайн и моделинг Dezodar - Оружейный дизайнер, левел-дизайнер, саунд-дизайнер, гейм-дизайнер, сценарист, администрация форумов и пабликов Fenix1397 - Оружейный дизайнер rafa - Главный программист, заместитель управляющего Sperisimo - Дизайнер графики Zhc - Дизайнер окружения, шейдер-программист
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Разработчики модификации «New Project», что базируется на «Lost Alpha DC», дали несколько ответов на вопросы игроков касательно концепции модификации.
• Сюжет будет основан на доработанном лоре оригинальной трилогии с добавлением своих идей. • Будет 14-18 игровых локаций, все они основаны на локациях трилогии или билдовских прототипах. Часть из них доработана, а некоторые были значительно расширены. • Основной упор сделан на фриплей, но не такой, какой мы видим в «Сall of Сhernobyl». Но если выбирать между двумя вариантами, то ближе к нему. • Фриплей будет доступен почти сразу после старта игры, а успешное прохождение основной сюжетной линии будет невозможно без фриплейной составляющей. Т.е для дальнейшего прогресса по сюжету игроку так или иначе придётся самостоятельно исследовать Зону, что-то или кого-то искать без чётких указаний где и как, либо заниматься детективным расследованием и прочее. • Сюжет будет выстроен так, чтобы в процессе продвижения по основному сюжету игрок мог отвлечься от него и выполнить сторонние квесты. • Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера". • В моде присутствует только улучшенное полное динамическое освещение на DX11. • Увеличилось количество оружия, в первую очередь, для разнообразия геймплея, а не визуального ряда. Но много оружия как в ЛАДС не будет. • Стандартные циклические квесты останутся теми же. • Алайф будет на уровне Зова Припяти. • Торговля со сталкерами останется, но будет, как и раньше, просто побочной фичей. Основная торговля будет у торговцев. • На данный момент нет трансмутации.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[cut=Новости разработки]Мы рады сообщить Вам о выходе нашего теста производительности – S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark! В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и поделиться своими результатами. Также Вы сможете ознакомиться с примерными системными требованиями нашего основного проекта. На данный момент тест производительности выпущен в статусе Beta.
Приложение готово к запуску после распаковки архива и не требует наличия установленных оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. После распаковки приложение займёт примерно 8 Гб на диске.
Убедитесь, что Ваша система соответствует рекомендуемым требованиям запуска: Процессор с поддержкой AVX инструкций Видеокарта с поддержкой DirectX 11 64-битная операционная система Windows (Рекомендуется Windows 10) 6 ГБ свободной ОЗУ
S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark является некоммерческим проектом и открыт для свободного пользования.
Наш основной проект – S.T.A.L.K.E.R.: New Project – находятся в стадии активной разработке. Мы всегда открыты для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций, в частности на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и вложить свою лепту в разработку аддона, свяжитесь с нами через наши ресурсы.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: