1. Исправлено пропадание ПДА(карты), при установке низкого качеста текстур., 2. Шатание прицела начинается в самом конце падения выносливости ГГ., 3. Заменён эффект жёлтого экрана при желании ГГ пить на переодическую потерю концентрации зрения., 4. Исправлены учёные в испытательном цеху., 5. Переход на Янов перенесён немного ниже, прямо под гаус пушку. 6. Исправлена консерва. Жаренные продукты не утоляют желание ГГ похлебать жидкого борща.) 7. Исправлено выпадение оружие в 100% состоянии, теперь рандом до 80%., 8. Торговцы не покупают полностью убитое оружие., 9. Гераман не купит FN Five-seveN. 10. Исправлен эффект псиатаки котов, теперь помутнение в глазах и засыпание., 11. Ослаблены трансгенетические мутанты в лаборатории X8. 12. Убрана раскачка камеры при беге., 13. Убраны глючные контролёры из путепровода., 14. Возвращён выбор типа рендера.
Правки Stern-13 -проставлены пропущенные запятые (в параметрах мутантов и отношение мутантов) -закомментирован текст описания в строчках параметров -удалены лишние символы и буквы в числовых параметрах
Распаковать архив, скопировать содержимое в папку с игрой, согласиться на замену. Начать новую игру.
Установка:
-- Запустить установщик, выбрать каталог с установленной игрой - "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.02...( не в папку с игрой) При других обстоятельствах: -- Разорхивировать архив, скопировать содержимое папки в папку с игрой, согласиться на замену. -- Запуск игры производить через файл swm_launcher.exe из папки bin. Мод очень тяжёлый для ПК. -- Играть на статическом освещении DX8 не рекомендуется. -- Играть только на динамическом освещении DirectX9. -- Играть на DirectX10 и DirectX11 крайне не рекомендуется.
- Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы) На некоторых системах их наличие мешает запуску. -- 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=() Если при запуске игра вылетает с подобным логом - проверьте наличие файла user.ltx. -- В архиве есть готовый стандартный файл user.ltx В первом окошке выбираем параметры, далее выбираем разрешение своего монитора, сохраняем, начинаем новую игру.
Название проекта:СЕЗОН КАТАСТРОФ Первая глава:АГРЕССИЯ Помощники проекта:3vtiger, ferr-um, greshnik13rs, LENA_D Особая благодарность за тестирование мода:Мирия, Gadskiy_Papa
Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 19 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!
Пролог
Республика Алтай. Российская Федерация: - Бибик, не тяни ты кота под хвостом! - Уж не знаю, насколько для тебя это важно...вы ж, как я понял расстались...Не так давно, - полковник протянул Андрею телефон. - Вот. Телефон был тот самый. Лунев подарил его Татьяне два месяца назад, за три дня до размолвки, после которой Старый сбежал куда подальше, в мучительной надежде действительно завязать и с Зоной, и с бесперспективным романом. - А к тебе он как попал? - С нотками сомнения в голосе спросил Лунев. - Татьяна человек серьёзный и ты у неё в телефонной книге не каким-нибудь "пупсиком" значишься, а по имени-фамилии. Вот ребята, которые нашли телефончик, сразу и сообразили, куда и кому его переправить. - Когда это случилось? - Два дня назад. Я позвонил бы раньше, но тебя не так-то просто было найти, Старый. Пришлось налаживать международные контакты по линии спецслужб. - Какие шансы, что она жива? - Пока не знаю. Но не нулевые, точно. Есть у меня подозрение, что она специально телефончик выкинула. Например, перед тем, как злодеи в своё логово её затащили. С головой Татьяна всегда дружила, хоть и женщина. - Я готов, - после недолгой паузы сказал Лунев. - Утром вылечу, только соберу вещи. - Да плюнь ты на гражданские шмотки. Все реально нужные вещи у меня. Те что ты бросил в своём бункере. Все сохранил. Там люди гибнут, Старый. И тем дольше мы тянем, тем больше их гибнет. Опять же Татьяна... может жива ещё? - Не дави, - буркнул Лунев. - Сам понимаю. Чего расселся? Погнали!
Использованы элементы игр и модов:
- S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти", - Начало. Пролог к "Проект Отступник", - Shoker Weapon Mod 2.1, - STCoP Weapon Pack 2.5, - GWR 0.1 - MISERY 2.2, - AtmosFear 3, - Absolute_Nature_4.04_CoP, - Sky Anomaly - ARS Mod, - ПостПроцесс Мод, - Анимированное использование предметов, - Radiation mod of foods, - ARC_Containers, - Золотой обоз 2,
Кат-сцены, сны, видения: - Vivisector: Beast Inside, - Metal Gear Solid V, - DOOM-3, - DKUD1337, - XAMELION, - Блокпост - Zombie Short Film - Добавлена локация - Южная ветка путепровода под Юпитером (автор-Gres) - И другие моды...
Видеообзоры:
Сообщение отредактировал Terreks - Вт, 21.05.2019, 20:36
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Объявление: Проект изменил своё название. На данный момент ведётся работа над первой главой - Агрессия. Процент готовности- 85. Первая глава разрабатывается не на базе SGM. Планируется закрытое бета тестирование мода. Более подробная информация в шапке темы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
Ссылка в шапке темы. Пока только в архиве 7zip. P.s. Разорхивировать архив, скопировать содержимое папки в папку с игрой, согласиться на замену. Запуск мода производится файлом bin\swm_launcher.exe
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение:
На торрент желательно залить, а то маеты было Я-диск очищать.
Добавлено (03.05.2019, 19:24) --------------------------------------------- Вначале видюха "засыпает", получается большое падение ФПС. Чтоб видюха проснулась, нужно заново перезапустить игру со значка на рабочем столе и загрузить последнее сохранение. Ну и включить в работу два ядра ЦП. У коллиматорного прицела слишком сильное увеличение. Да и всё изображение отодвинуть бы.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Пт, 03.05.2019, 19:55
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Я не вдупляю первую цитату в спойлере Установка, вдумайся в нее.
Видимо в будущем планируется отдельный установщик. Пока его нет нужно пользоваться запасным вариантом: сначала установи оригинальную игру с патчем 1.6.02. Затем: -- Разархивировать архив, скопировать содержимое папки в папку с игрой, согласиться на замену. -- Запуск игры производить через файл swm_launcher.exe из папки bin. Вроде неплохо всё задумано. На ключевых постах красотки со знакомыми никами. Плохо, что ролики низкого качества и желательно отодвинуть изображение. Выкрутил до конца полоски качества (сглаживание выставил наполовину полосы), ЦП на два ядра. Средний ФПС около 60. Неплохие погодные эффекты, не смотря что там всего лишь DX9.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Псевдоёж, спасибо за подробную инструкцию, я, обычно, очень понятливый человек, редко когда фразы отдельные вгоняют меня в ступор, эта-одна из них По роликам, говорят, что по качеству они равны видосам, снятых на нокию бабушкину это правда?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
По роликам, говорят, что по качеству они равны видосам, снятых на нокию бабушкину это правда?
Нет. Качество роликов низкое, но вполне можно смотреть. Ролики интересные и неплохо вписываются в сюжет. Их низкое качество обусловлено сильным увеличением. И к тому же, их первоисточник наверняка Ютуб, который способен угробить качество любого видео.
А где ты эти разговоры читаешь? Наверное мод выложили на Ап-Про.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение:
Псевдоёж, как у кого. У меня летает, никаких проблем нет. Новый патч на стабильность не влияет. Единственно чтобы разгрузить систему можно убрать 3D гильзы, они накапливаются на локации и просаживают FPS. Жмём в игре клавишу "U" -вызываем консоль шокер мода. Вводим "List". Из списка команд выбираем команду game.shells_enabled=false, жмём "Enter" [cut][/cut] Проверяем в игре.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение: