Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Сезон Катастроф
TerreksДата: Ср, 31.08.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

СЕЗОН КАТАСТРОФ




Разработчик: Cinematic_Picture


Финансовая помощь проекту:



Скачать: Яндекс.диск, Репак

Cumulative_patch. 10.05.19г



Установка:



Название проекта: СЕЗОН КАТАСТРОФ
Первая глава: АГРЕССИЯ
Помощники проекта: 3vtiger, ferr-um, greshnik13rs, LENA_D
Особая благодарность за тестирование мода: Мирия, Gadskiy_Papa

Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф".
19 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!


Пролог


Использованы элементы игр и модов:


Видеообзоры:


Сообщение отредактировал Terreks - Вт, 21.05.2019, 20:36
 
RussibicДата: Вс, 19.05.2019, 22:21 | Сообщение # 211
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата Glomar ()
А вот на Юпитере вылеты по нехватке памяти.

А покажи лог, целый... залей.


Мы вас помним!
 
GlomarДата: Вс, 19.05.2019, 22:33 | Сообщение # 212
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Пилот ()
динамику освещения и качество среднее

Значит качеством картинки стоит пожертвовать , чтобы комфортно пройти мод?


 
КазначейДата: Пн, 20.05.2019, 13:20 | Сообщение # 213
Казначей Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7478
Награды: 78
Репутация: [ 9903 ]

Цитата Russibic ()
если у кого есть вопросы или проблема с прохождением... не стесняйтесь...

На поясе висел "Выветр", всё хорошо. Нашел "Пузырь", поменял, стал периодически моргать значок радиации ... biggrin
Как объяснить сие ???


 
RussibicДата: Пн, 20.05.2019, 17:27 | Сообщение # 214
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата Казначей ()
поменял, стал периодически моргать значок радиации ...

Тебе смешно, а меня это бесило... даже с суперапгрейденном пиджачке Долга))))
Яшик для артефактов пользовал, дабы лишние арты дуда совать?
Хотя это может быть простым мини багом мода.


Мы вас помним!
 
КазначейДата: Пн, 20.05.2019, 17:54 | Сообщение # 215
Казначей Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 7478
Награды: 78
Репутация: [ 9903 ]

Цитата Russibic ()
Яшик для артефактов пользовал, дабы лишние арты дуда совать?

Ящик пустой, в рюкзаке артов нет, только на поясе biggrin Видать баг smile


 
ПсевдоёжДата: Вт, 21.05.2019, 08:03 | Сообщение # 216
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Казначей ()
Как объяснить сие ???

У Выверта защита от радиации лучше, чем у Пузыря. И могла появиться радиация от еды. wacko

Добавлено (21.05.2019, 08:11)
---------------------------------------------

Цитата Russibic ()
Весь мод прошол с абаканом, пока что не обнаружил у себя в мешке топорик...

Абакан у меня стрелял только одиночными. Наилучший вариант, это вал. Денег было полно, поэтому с патронами никаких проблем. smile
В моде много чего скрыто и появляется вроде бы ниоткуда. Советую побольше пошастать по Затону, за это в рукзак падает ценный Виноград. smile


 
RussibicДата: Вт, 21.05.2019, 20:57 | Сообщение # 217
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата Казначей ()
Видать баг

Оказывается это не баг, а фишка...
От артефактов заражается еда... ну и так далее по кругу.
Terreks, Спасибо за востановление темы.

Добавлено (21.05.2019, 21:02)
---------------------------------------------
Кто живой и боеспособный из админки, ребята эту тему надо перенести.
Мод не в разработке а уже в бою.
http://sigerous.ru/forum/349
Благодарю.

Перенёс.
Omega_x.


Мы вас помним!
 
ПсевдоёжДата: Вт, 21.05.2019, 21:11 | Сообщение # 218
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Russibic ()
От артефактов заражается еда.

Вроде бы разогретая консерва не подвержена радиации. Таскал разогретые консервы и ни разу не видел на них радиации. wacko


 
RussibicДата: Вт, 21.05.2019, 21:17 | Сообщение # 219
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата Псевдоёж ()
Вроде бы разогретая консерва не подвержена радиации.

Арты заражают еду: картошку, сало... какая разница что... факт есть фак.
Лично я так и не смог разогреть на костре консерву.
Оно и не надо, но осадочек остался...


Мы вас помним!
 
TerreksДата: Вт, 21.05.2019, 21:19 | Сообщение # 220
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

Цитата Казначей ()
На поясе висел "Выветр", всё хорошо. Нашел "Пузырь", поменял, стал периодически моргать значок радиации ...
Как объяснить сие ???

Выверт сильнее выводит радиацию. Значит он успешно блокировал радиацию исходящую от других артов. Возможно сумма заражения радиоактивных артов равнялась сумме вывода радиации, поэтому значок мог моргать.
Ещё есть радиоактивные места на локации, тоже мог туда попасть и подхватить облучение.


Цитата Псевдоёж ()
В моде много чего скрыто и появляется вроде бы ниоткуда. Советую побольше пошастать по Затону, за это в рукзак падает ценный Виноград.
Вот так вот рождаются легенды...)))
Виноград - это имплант. Вырезается из говорящей плоти. Такая плоть задействована уже на Затоне для первого знакомства с идеей имплантации артефактов. Позже ГГ в лаборатории под Юпитером, найдёт документы, подтверждающие это и поймёт, откуда взялись в Зоне, трансгенетические мутанты...


Тему надо бы перенести в соответствующий раздел. http://sigerous.ru/forum/349
 
RussibicДата: Вт, 21.05.2019, 21:29 | Сообщение # 221
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата Terreks ()
Ещё есть радиоактивные места на локации, тоже мог туда попасть и подхватить облучение.

У меня оно маячило даже при таком артефакте в наличие, так что где то собака зарыта.
[cut noguest][/cut]
p.s. тема уже там))
Омега спасибо.


Мы вас помним!
 
TerreksДата: Вт, 21.05.2019, 21:31 | Сообщение # 222
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

Цитата Псевдоёж ()
Вроде бы разогретая консерва не подвержена радиации. Таскал разогретые консервы и ни разу не видел на них радиации.
Да, не вся еда подвержена радиации. Это сделано специально. Игрок должен найти еду, которую можно брать в рейды.


Цитата Russibic ()
Лично я так и не смог разогреть на костре консерву.
Оно и не надо, но осадочек остался...
Есть костёр на Скадовске, сверху. Есть камин у Лейлы. Костры в Путепроводе и.т.д. Нужно зажечь костёр и сразу появляется надпись приготовить еду. Главное не прозевать, надпись быстро пропадает.
И на статике костры работают неправильно. Увы.
 
ПсевдоёжДата: Вт, 21.05.2019, 21:32 | Сообщение # 223
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Terreks ()
Виноград - это имплант. Вырезается из говорящей плоти

А я-то думал, чего это плоти на Затоне так чётко проговаривают слова. Специально за ними гонялся, чтоб дать пинка и послушать ответ. Но и подумать не мог, что за них дают такие дорогие артефакты. surprised

Цитата Russibic ()
Лично я так и не смог разогреть на костре консерву.

У Лейлы камин есть, там они легко греются и не остывают. smile


 
RussibicДата: Вт, 21.05.2019, 21:35 | Сообщение # 224
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата Terreks ()
появляется надпись приготовить еду. Главное не прозевать, надпись быстро пропадает.

Вот оно что, да что то поевлялось, но я думал это бомбит от плиты...
Плиту надо было в другом месте поставить, а то как то постоянно Лейла у плиты.
biggrin


Мы вас помним!
 
TerreksДата: Вт, 21.05.2019, 21:37 | Сообщение # 225
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

Цитата Russibic ()
У меня оно маячило даже при таком артефакте в наличие, так что где то собака зарыта.
Возможно. Но при этом радиация не действует на ГГ. Здесь получается не компенсация значений радиации, а нейтрализация по факту. Вначале заражение и сразу её вывод. Поэтому значок моргает.
 
Поиск: