Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Пространственная Аномалия 2
GlomarДата: Сб, 16.05.2020, 16:33 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]



Название проекта: Пространственная Аномалия 2
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Дата выхода: неизвестно














 
GlomarДата: Сб, 10.10.2020, 15:38 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки 1]Разработчик модификации «Пространственная Аномалия 2», наконец, вышел на связь с сообществом, и рассказал о текущем состоянии дел. «Пространственная Аномалия 2» - это прямое продолжение первой части модификации. Новая часть покажет те стороны мода, что были забыты ещё на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии и попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Главный герой всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Также, новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза второй части мода игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление ещё одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Разработка ведется на базе актуальной версии модификации «Gunslinger». К сожалению, работать над продолжением в полной мере, как это было раньше, разработчик уже не может - личная жизнь отбирает много времени. Но пока модмейкер таки пытается держаться на плаву. В ближайшее время обещаются новые скриншоты. Разработка спин-оффа, модификации «Последние Дни», тоже продолжается.[/cut]

 
GlomarДата: Чт, 19.11.2020, 11:29 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки 2]Видео показывает события после финала первой части. Главный герой вместе с еще одним сталкером оказывается в логове Стронглава. Как подметил разработчик, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся и во второй, разумеется поданные под другим соусом.
[cut=Пространственная Аномалия 2 - Логово Стронглава][/cut][/cut]


 
GlomarДата: Пн, 22.03.2021, 14:45 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]В моде «Пространственная Аномалия 2» появится интерактивная доска с объявлениями, на которой игрок сможет находить второстепенные задания и разные объявления.
Примечательно, что она будет постоянно обновляться по мере продвижения сюжета.
Кадры из игры пока не отражают финального качества.


[/cut]


 
kamil190Дата: Ср, 24.03.2021, 23:02 | Сообщение # 5
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: [ 895 ]

Появился новый скриншот и видео, которое получило название «Узник зоны»:
[cut noguest=Видео]

[/cut]
[cut noguest=Скриншот]

[/cut]


"Ты даже не представляешь, где я был и что я видел."
 
GlomarДата: Ср, 21.04.2021, 01:02 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2» поделился скриншотом отсылки "Болт погоды".
Как подметил модмейкер, качество не финальное и будет дорабатываться.

[/cut]


 
kapaДата: Ср, 21.04.2021, 01:08 | Сообщение # 7
Усатый скиталец
Пользователи
Сообщений: 4022
Награды: 23
Репутация: [ 107 ]

Вау! Какое качество, какая графика... Нафиг мне сталк2, пойду-ка в проственрую аномалию 2 сходу, за болтик подергаю...

Добрая кошка и коту приятна.

 
GlomarДата: Вт, 08.06.2021, 20:44 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Автор мода реализует один из квестов по дизайн-документам отмененной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011).
В игре он появится в несколько измененном виде.
Описание квеста:
Игрока просят найти известного охотника на зомбированных - похоже, его захватил контролёр. Как минимум, необходимо уничтожить контролёра. Как максимум, есть небольшой шанс, что мозг охотника ещё жив - тогда охотника нужно спасти. По этой причине операцию нужно провести тихо. Контролёр расположился в деревне, часть которой охраняется зомбированными. Последние расположены чётко по постам, как будто расставлены грамотным тактиком. Игрок пробирается между постами, и проникает в находящийся посреди охраняемой территории дом. В нём он слышит разговор на два голоса (как вариант, один голос, проговаривающий только половину диалога). В одной из комнат игрок обнаруживает контролёра и охотника, которые сидят за столом и играют в шахматы (если слышен весь диалог, его проговаривает охотник на два голоса). После уничтожения контролёра все зомбированные снимаются с постов, и, с пониженной агрессией, уходят на затопленное кладбище. Кроме того, после смерти контролёра происходит один из вариантов:
1) Охотник приходит в себя и благодарит игрока;
2) Охотник остаётся сидеть за шахматной доской и передвигать фигуры, а, будучи потревожен, хрипит "добить... не человек - добить...". Если игрок его добивает - умирает с улыбкой. (Модель НПС не относится напрямую к указанному персонажу)."
[/cut]


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: