Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Legend Returns 1.0 [CoP+]
GlomarДата: Пн, 29.06.2020, 08:09 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]



Платформа: X-Ray 1.6+ (прокачанный движок Зов Припяти)
Дата выхода: КТТС


После неоспоримого успеха LR 0.9.2 в русскоязычном сегменте СК (во многом благодаря дорогим игрокам и стримерам), разработчики принялись разрабатывать логичное продолжение мода, призванное расширить "арсенал" сюжетных линий и продолжить раскрытие нашего лора. Во время разработки мы то и дело сталкивались с врожденными багами и кучей лишнего мусора, добавленного в СоС, что очень тормозило нашу работу и мешало реализоваться в полной мере. Было принято решение сменить платформу на нашу собственную. Вместе с тем ушли и баги, и большинство фич Call of Chernobyl.

Но кое-что остается неизменным. Нашим традициям мы не изменяем и курс модификации остался тем же.








 
GlomarДата: Пн, 29.06.2020, 08:17 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]



 
GlomarДата: Пн, 19.10.2020, 21:07 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]



 
GlomarДата: Пт, 01.01.2021, 13:39 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

 
GlomarДата: Вт, 09.02.2021, 02:45 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Сейчас начал проходить версию 0.9.2.
Вполне пока прилично в плане стабильности и желания проходить дальше.
Но вот гид не помешал бы.


 
GlomarДата: Вс, 25.04.2021, 15:21 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата
Мы берем и улучшаем наши старые идеи, которые на момент выхода 0.9.2 были практически революционными - система перков и прокачки ГГ (не по характеристикам, как это было до нас, а по геймплейным особенностям), система ивентов, а также прочие годные особенности, например, зомбирование ГГ. Если вам понравились данные фичи, то в 1.0 вам точно будет чем заняться, ведь все они получили новую жизнь.

Цитата Glomar ()
А можно поподробней об этом моменте?

Цитата Stgs ()
Случайные события в 0.9 были хоть и новшеством, но явно требовали доработки. На различных локациях скрипт запускал ивенты, вроде нападения контроллера на блокпост или призрака под железнодорожной насыпью, происходило это не везде и не всегда. В 1.0 эта система была переработана.

Что касается прокачки - при получении нового уровня главный герой приобретал различные особенности (т.е. перки). Например, получал возможность экипировать тяжелое оружие или брать больше сталкеров к себе в отряд. В новой версии её также улучшили.


Цитата
Учитывая невероятный фронт работ, что проделан, и какой ещё предстоит проделать, мы трезво смотрим на вещи и понимаем, что полноценные и действительно качественные 12 сюжетов (без этой вашей беготни, васянства и сюжетных дыр) мы, ясное дело, не осилим. Посему к релизу 1.0 стОит ожидать лишь несколько полноценных сюжетных линий (возможно, что-то поменяется, и к релизу список будет более обширным). 

Цитата Glomar ()
А можно узнать что уже с запланированного в 2019 готово на данный момент, и что еще необходимо сделать?

Цитата Stgs ()
Вот, например, одна из недавних статей за октябрь 2020. В шапке темы также закреплен новогодний трейлер. Можно заметить, что прогресс по работе над модом, особенно по сравнению с первым трейлером, продвинулся далеко вперёд, но и впереди нам предстоит немало дел. Как минимум, довести локации и сюжеты до финального состояния.


 
GlomarДата: Сб, 05.06.2021, 13:18 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Выжившие! Мы связались с командой разработчиков Legend Returns v. 1.0, что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», и взяли у них небольшое интервью о ходе разработки проекта. Напомним, что изначально эта модификация базировалась на Call of Chernobyl и была признана вернуть "тот самый сталкер", однако позже стала самостоятельным проектом, в котором основную роль играет сюжет, а элементы фриплея остались, но отошли на второй план.

В: Известна ли планируемая дата релиза?
О: Дата релиза неизвестна.

В: Сколько процентов, по оценкам разработчиков, составляет готовность модификации?
О: Проценты не берусь оценивать, зачастую во время реализации какой-то идеи у нас на ходу появляются новые предложения, потом вовсе некоторые уже реализованные фишки удаляются, ибо не проходят краш-теста.

В: Какие новые фичи, по сравнению с версией 0.9.2, были добавлены? Какие получили улучшения/дополнения, какие остались без изменения, может быть, что-то было убрано?
О: Ну, собственно, про некоторые вы можете знать из видео, которые мы публиковали ранее. Некоторые останутся секретом вплоть до релиза. Скажу, что многие фишки из 0.9.2 подверглись доработке и переработке, а также реализованы многие фичи из диздоков (кто знает, тот знает).

В: Планируется три основных сюжетных линии: за одиночку, греховца и монолитовца. Как оценивается готовность этих сюжетных линий, чего ожидать игрокам от них (в плане вариативности, может, будет нескольких концовок, будут ли они пересекаться между собой и так далее), и планируется ли добавить сюжет за сталкеров других группировок?
О: Пока что всем сюжетам далеко до финала. Во всех сюжетах имеется качественная озвучка, скриптовые катсцены, QTE, анимации. Также сюжеты имеют взаимные отсылки и пересечения, несколько концовок в комплекте.

В: Есть ли какие-нибудь новости по готовящимся локациям (изменены ли и насколько изменены локации из 0.9.2 версии (например, добавлены какие-то объекты интерьера или же изменен ландшафт, расположение зданий и так далее), какие локации подверглись изменениям, сколько в итоге локаций разрабатывается с нуля (была инфа об одной авторской локации))?
О: За основу мы брали некоторые билдовские варианты локаций и занимались их тотальной доработкой. Некоторые локации мы брали из готовых паков, но переделывали их под наши нужды, а также под концепцию проекта. Проводили тотальный дизайн и редизайн. Про остальное пока секрет.

В: Ожидать ли игрокам после релиза 1.0 версии другие патчи LR или вы переключитесь на свои другие проекты? мб станете разрабатывать новый проект?
О: Почти у каждого члена LR Devs есть свой проект. Зачастую это приносило нам проблемы, когда люди разрывались на два фронта. Но нам как-то удавалось находить баланс. Сейчас для нас главное - это релиз версии 1.0. Кто знает, вдруг после релиза этой версии, случится такая же ситуация, как и с 0.9.2, - придут новые люди в команды со своими идеями и предложениями.

В: Повлиял ли на разработку LR слив диздоков и билда S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года? Может, вы почерпнули какие-нибудь идеи оттуда?
О: Пока контент оттуда не используется: все-таки основное наше направление - это билды ТЧ. Но кто знает, что будет в будущем.

В: Можно ли исполнить Dirge for Planet на гитаре в игре?
О: Функционал гитары был доработан, в том числе реализована реакция НПС на игру ГГ. Можно сыграть все, зависит лишь от вашего энтузиазма

В конце разработчик добавил, что у них "NDA похлеще STALKER 2 :)", таким образом, какие-то наглядные материалы мы сможем увидеть только в их отчете по разработке. В любом случае, ждем от LR Devs новостей и желаем им успеха.
[/cut]


 
GlomarДата: Сб, 01.01.2022, 15:58 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире.

На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли.
[/cut]


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: