Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » Lost World [CoP] (глобальная сюжетная модификация на Зов Припяти)
Lost World [CoP]
GlomarДата: Пн, 24.08.2020, 20:57 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22516
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]


Разработчик: LW Team
Платформа: 1.6.02
Дата выхода: TBD











В команду требуются опытные квестеры, готовые работать строго по диздокам.
Творческая свобода с тесным сотрудничеством в наличии.
Также требуются моделлеры с опытом работы в Autodesk 3dsMax.


 
GlomarДата: Пн, 24.08.2020, 21:13 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22516
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut=Скриншоты с полей разработки мода]




[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 09.11.2020, 10:54 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22516
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut=Новости разработки]
Со слов разработчиков :Мод готов где-то на 40-45%. Сейчас пытаемся всеми силами доделать локации и собрать платформу, но так как у нас нет постоянного моделера в команде, и приходится каждый раз просить помощи, то дело идет очень медленно и планы немного сужаются чтобы не напрягать людей подолгу.
[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 21.12.2020, 09:02 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22516
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut=Новости разработки]
Цитата Ирбис ()
Локации еще не собраны, без моделера очень тяжело их исправлять, поэтому точно не в этом году, надеюсь в следующем. Плюс локации это только основа, а ведь впереди еще квесты.

Склады Кордон, Янтарь и Лощина уже по геометрии собраны. Осталось всего 2 локации, это бар которому уже 5 лет разработки, и варлаб.
Только эти 2 уровня отделяют нас от перехода на след.стадию разработки после которой уже можно показывать вам скрины и геймплей.

Но кстати склады кордон янтарь и лощина уже по геометрии собраны. Осталось всего 2 локации, это бар которому уже 5 лет разработки, и варлаб. Только эти 2 уровня отделяют нас от перехода на след.стадию разработки после которой уже можно показывать вам скрины и геймплей. Но пока что могу и так.
[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 07.01.2021, 21:16 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22516
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut=Новости разработки]
Цитата Ирбис ()

Ну что же хорошие новости, бар готов по геометрии спустя 5 лет.
Варлаб тоже.
Остался только РЛС, и далее уже в сдк заселяем наполняем собираем.


Локацию(Путепровод ЗП+LA) еще не компилировали. ЗП Путепровод и Путепровод билда ЧН то бишь LA, это практически 2 разные части одной целой подземки, которые стыкуются друг с другом в одном единственном коридоре по оригиналу причем, без какой-либо отсебятины. Лаймовое это часть оригинала ЗП, все остальное это ЧН билд.


Агропрому ( Медприбору ) будет проведен редизайн уровня. Я все-таки смог найти локацию-донора для этого дела. Это последняя локация, которой на данный момент требуется переосмысление геометрии. Медприбор по моделированию геометрии готов.
Все остальные локации в этом плане наконец готовы.
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 07.03.2021, 12:13 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22516
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut=Новости разработки]
Цитата Ирбис ()

Вопрос релиза напрямую зависит от наличия квестеров и скриптеров в данный момент, вся основа моделирования локаций уже выполнена, шлифуем мелочи и заселяем в сдк хламом, но вот дальше требуется выполнить огромный обьем работы по созданию квестовых линий за каждую группировку + мини-истории за одиночек, а также некоторые важные скриптовые вещи, и к сожалению этим некому заниматься. Вижу кучу анонсов мелких сюжетных модификаций при этом никто не хочет помочь более крупному проекту внедрив свою идею по квестам в огромный локационный пак на чистой платформе без ограничений Кокса. Странные люди порой, ибо читаю их концепцию сюжета и она вполне себе может быть одной из таких мини-историй в большом мире мода. Ну ладно в общем-то, мы сделаем платформу локаций и все до чего дотянемся по мере скила. Также для ускорения процесса сборки локаций нам по прежнему нужен моделер готовый помочь исправить мелкие баги потяжки и навести чистоту так сказать в техническом плане.
[/cut]

 
GlomarДата: Вс, 02.05.2021, 20:54 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22516
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut=Новости разработки]
Цитата Ирбис ()
Выбрав сюжетную ветку за одну из группировок она проведет тебя через все периоды трилогии.
НО опять же...это идея, и очень хотелось бы сделать именно так, но пока что некому.
Сделаем локи там будет видно.
Плюс ждем шокер мод.
Локации все доступны для исследования, как положено фриплейной основе и праве игрока.
Для вступления в Монолит надо будет нарваться на случайное событие и правильно отреагировать, пройти испытание веры ( прыгать с трубы ЧАЭС кстати идея была, достойный попадет в портал а неверный разобьется xD )
[/cut]


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » Lost World [CoP] (глобальная сюжетная модификация на Зов Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: