Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) (проэкт на ранней стадии разработки)
S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended)
GlomarДата: Пн, 09.11.2020, 10:01 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended)
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02

Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно.
Проект включает в себя «Gunslinger Mod».




 
GlomarДата: Пт, 30.04.2021, 21:27 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки][/cut]

 
GlomarДата: Пт, 07.05.2021, 18:38 | Сообщение # 17
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Сообщество «Союз Модмейкеров» связалось с разработчиками модификации «S.C.O.P.E» и узнали подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах.

Вопрос: Чем мод будет похож на «Sigerous 2.2»? С какими ещё модами сравниваете свой?
Ответ: Если говорить о геймплее, то в «S.C.O.P.E» не будет всех тех игровых механик, за которые обрел популярность «Sigerous Mod».
Оба проекта имеют общую идею — это расширение оригинальной игры в разных её аспектах.
Одна из поставленных задач — это развитие истории Теней Чернобыля. В частности, я хочу отобразить события, которые могли происходить в Зоне после отключения Выжигателя Мозгов. Тут, лишь частично, можно провести аналогию с «Call of Chernobyl».

Вопрос:Почему делаете именно на основе «Gunslinger»?
Ответ:Как оружейная основа, «Gunslinger» был выбран из-за качества модификации.

Вопрос:Какие новые геймплейные фичи нас ждут?
Ответ:Кардинально новых геймплейных решений в проекте не планируется. Больше усилий прилагается к проработке игрового мира и наполнению его интересными событиями.

Вопрос:Какие новые локации будут в моде? А из игр серии? Как вы измените уже знакомые уровни?
Ответ:Сюжет задействует большинство локаций из оригинальной трилогии. Для улучшения графической составляющей проекта используются вариации этих локаций из модификации «Anomaly 1.5.1». Под нужды сюжета планируется переработать город Курчатов из модификации «Путь во Мгле».

Вопрос: Добавите ли новые квесты?
Ответ:Все идеи планируется уместить в четыре сюжетные главы. События первой и второй главы происходят в период с июня по август 2012 года. Третья глава — это расширенная история Александра Дегтярёва. Четвертая же глава проходит после событий Зова Припяти.
Так как план работ очень велик, сначала планируется выпустить первую главу сюжета, а уже потом начать работу над остальными главами.

Вопрос:Как вы обоснуете появление новых локаций в известной истории Дягтёрева?
Ответ:В сюжете несколько главных героев, за которых можно будет играть. Игрок не сможет попасть на локации, непредусмотренные историей персонажа. Играя за персонажа Дегтярева, "шататься" игрок сможет только на локациях, обусловленных историей персонажа, то есть сюжетом Зова Припяти. По другому можно сказать, что история Дегтярева не будет изменена, как это было в «SGM», только лишь дополнена.
Но так как по диздокам история Дегтерева начинается ещё с Кордона, этого персонажа можно будет встретить в роли квестового НПС в первой главе модификации.

Вопрос:Какую атмосферу хотите создать в моде? Не секрет, что "Сталкер" подкупает загадочностью, мистикой, экшеном, исследованием и так далее. Некоторые моды или игры серии (привет, неплохая "Чистое небо"!) пытаются уделить больше внимание одному из аспектов, и не всё с этим выходит идеально. В «S.C.O.P.E.» какая будет атмосфера?
Ответ:То, как ощущается модификация, будет зависеть от проходимой главы. Первая глава полностью нелинейна для прохождения и открыта для исследования Зоны отчуждения, изменившейся после отключения Выжигателя Мозгов. Во второй главе присутствует больше мистических явлений, а сюжет выстраивается линейно.

Вопрос:Как по-вашему, почему именно моддинг держит сталкерское сообщество на плаву?
Ответ:За отсутствием оригинального игрового контента в течение долгого времени, пользовательские модификации продолжают поддерживать интерес к вселенной. Тем самым, моддинг не дает вселенной Сталкера уйти в прошлое и быть забытым игровым сообществом.
Ну что ж, неизвестно, когда мы сможем сами оценить, насколько хорош «S.C.O.P.E». Тем не менее, глобальные моды — это скорее к лучшему. Будем ждать и целиться.
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 23.05.2021, 21:17 | Сообщение # 18
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]В официальной группе в ВК разработчики выложили новые скриншоты разрабатываемой модификации.

Как подметил разработчик, разработка модификации активно продолжается.
В скором времени будет написан пост о том, какие изменения произошли в «S.C.O.P.E» за последнее время.
[/cut]


 
kamil190Дата: Пн, 31.05.2021, 02:22 | Сообщение # 19
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: [ 895 ]

[cut noguest=Видеодемонстрация актуальной версии 30.05.21]


[cut noguest=Новости разработки]
Различные правки:

  • Снижено потребление оперативной памяти.
  • Больше нет проблемы оригинального ЗП с постоянными микроподгрузками.
  • Для исправления различного рода багов, оптимизации, добавления новых возможностей в работе со смартами было переписано большинство скриптовых файлов игры (опирался на скрипты из COC и Anomaly).
  • Немного переработана погода и освещение.
  • Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию (AI additions и Anomaly).
  • Добавлена фейковая смерть зомби.
  • Добавлено 3 новых квеста.
  • Большая работа была проведена над спавном на локациях.
  • Продолжается замена звуков окружения, мутантов, НПС, актера, интерфейса и т.д


Текстуры, модели и анимации:

  • Обновлены модели сталкеров, бандитов, мародеров. Заменены модели военных (Azetrix). Заменены анимации НПС.
  • Добавлены новые анимации НПС: прожарка продуктов питания на костре, использование КПК. Для НПС без маски/противогаза добавлена возможность распития различных напитков и курения сигарет.
  • Обновлены модели зомби, ворон, снорков, кровососов (разновидностей стало больше).
  • Закончена работа по замене частей мутантов.
  • Заменены текстуры некоторых продуктов питания.
  • Заменена модель КПК для главного героя из первых двух глав (взята из Anomaly).
  • Заменены мировые модели КПК и налобных фонариков НПС.
  • Продолжается работа по замене текстур оружейного пака и окружения.


Локации в модификации на актуальном билде:

  • Болота
  • Кордон
  • Свалка
  • Агропром
  • Тёмная долина
  • Кладбище техники
  • Бар
  • Дикая территория
  • Армейские склады
  • Янтарь
  • Мёртвый город
  • Курчатов
  • Рыжий лес
  • Радар
  • Затон
  • Окрестности «Юпитера»
  • Путепровод «Припять-1»
  • Центр Припяти
  • Окраины Припяти
  • Лаборатория X-8
  • Саркофаг
  • Юг ЧАЭС
  • Север ЧАЭС


Было принято решение выпустить мод в релиз после реализации первой главы сюжета. Этапы развития проекта на первую главу:
1.Реализация квестов и событий первой главы.
2.Работа над озвучкой персонажей.
3.Тестирование, исправление багов, оптимизация.
4.Работа над графикой.

Нехватка свободного времени и людей в команде, сейчас является основным ограничителем развития проекта.
[/cut]

[/cut]


"Ты даже не представляешь, где я был и что я видел."
 
GlomarДата: Вс, 21.11.2021, 00:44 | Сообщение # 20
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Тестирование обьектов][/cut]

 
GlomarДата: Пн, 21.02.2022, 11:36 | Сообщение # 21
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки][/cut]

 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) (проэкт на ранней стадии разработки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: