Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) (проэкт на ранней стадии разработки)
S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended)
GlomarДата: Пн, 09.11.2020, 10:01 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22063
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]


Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended)
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02

Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно.
Проект включает в себя «Gunslinger Mod».




 
GlomarДата: Пн, 16.11.2020, 17:14 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22063
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Анонс мода(общая концепция)]
Автор адаптации Sigerous Addon for Gunslinger - artemakusev4 анонсировал новый проект!
"О конкретных планах сообщим, когда они будут находится на этапе реализации, т.к от каких-либо намеченных целей мы можем отказаться. Пока идёт работа по заселению локаций. Сейчас присутствуют локации Кордон, Радар, Янтарь, ЧАЭС 2, все из ЗП(локации заселены, лишь частично). Добавлен исправленный EAX и звуковые зоны взяты из dead air, добавлено отрезание частей мутантов (некоторые мутанты и их "части" имеют новые модели, восстановлены зомби и крысы, у них также модели заменены(можно увидеть в видео). За погоду отвечает atmosfear 3, позже мы его будем дополнять тем, что не вошло в sigerous addon, на локациях расставлены зоны сна и укрытия от выбросов. Присутствует новая еда, испорченная еда даёт отравление. Присутствуют новые экзоскелеты, также, опциональны Дин. Худы (мне они конечно не нравятся, но найдутся те, кому они будут нужны). Сейчас, в основном, идёт заселение Кордона, после заселения, можно будет реализовывать на нем сюжет"[/cut]


 
GlomarДата: Вт, 24.11.2020, 21:08 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22063
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки]
Почти закончена работа над симуляцией жизни Кордона.
Сталкеры собирают артефакты в аномалиях, отдыхают у костров, путешествуют.
Военные находятся на охране КПП, иногда уходят в патрули.
Бандиты засели напротив свинофермы, выжидают момент, когда смогут ее захватить.
Во время выбросов, нпс ищут укрытия, пережидают его.
Из мутантов, на локации обитают плоти, кабаны, собаки, псевдособаки, редкий кровосос.
Нпс могут уничтожать вражеские отряды, захватывать их территории (На Кордоне, большого количества перестрелок, наблюдаться не будет, т.к локация стартовая).
После штурма ЧАЭС, военных в Зоне, осталось не очень много.
Армия больше не имеет того запаса сил и ресурсов, что был у них раньше.
Между военными и сталкерами, держится шаткий мир.
Сидорович, как и раньше, сидит в своем бункере.



[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 04.12.2020, 22:49 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22063
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки]Сегодня авторы поделились свежей информацией в текстовом формате и рассказали о работе за последнее время. Модмейкеры также отметили, что позже будет небольшое видео, в котором будет продемонстрирована часть правок.

Заселены все эксклюзивные НПС на Кордоне и начат более детально, прорабатываться сценарий. У авторов есть некоторые идеи для сюжетных линий и квестов. Но эти задумки, пока что, не сформированы в целостную, на сто процентов, "картину". Заинтересованные игроки могут предлагать свои идеи для квестов, которые могут быть реализованы.

Для НПС (симуляционных и эксклюзивных), которые будут на новых локациях, написаны отдельные профили, которые включают в себя, отличные от стандартного ЗП: диалоги, содержимое спавна, озвучку (например: сталкеры на локациях ЗП говорят о том, что к Сидоровичу на Кордон, хабар нести далековато, сталкеры на Кордоне при этом, говорят другие фразы). Также, для нпс добавлено 3 дополнительных звуковых профиля. Взяты из COC, дополнительные имена для НПС.

Добавлено отрезание частей мутантов. Добавлена новая еда и медикаменты, испорченная еда даёт отравление. Добавлены экзоскелеты группировок (будут очень редкие, некоторые в единственном экземпляре).

Также, идёт работа по сборке моделей для различных предметов, нпс и мутантов.

Пока, список сюжетных НПС на Кордоне такой: главнокомандующий и военный медик (блокпост), Сидорович и проводник (деревня новичков), техник и торговец (свиноферма), местный вожак бандитов (АТП).
[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 08.01.2021, 01:50 | Сообщение # 5
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22063
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки за 07.01.2021]
[/cut]


 
GlomarДата: Пт, 15.01.2021, 11:12 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22063
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки]В разрабатываемой модификации будет задействована локация "город Курчатов" из известного мода «Путь во Мгле»!

Это стало известно исходя из новых скриншотов, которые также демонстрируют видоизмененную версию уровня Свалка.

[/cut]


 
GlomarДата: Вт, 19.01.2021, 14:47 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22063
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки. Предварительный список локаций.]Раскрыт предварительный список локаций. На данный момент, помимо оригинальных уровней Зова Припяти, в моде присутствуют уровни Кордон, Свалка, Агропром, Янтарь, Бар, Мертвый Город (Курчатов из мода Путь во Мгле), Радар, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Названные локации находятся на разном этапе наполнения и заселения. Обещается размещение различных спавн-предметов, расстановка необходимых зон (спальные, укрытия от выброса и прочее), спавн уникальных и симуляционных НПС и мутантов, которые будут жить своей жизнью на локациях.

Позже, в моде должны появиться: Болота (вероятно, будет использована версия с растительностью Absolut Nature или из модификации Dollchan 8 infinity), Темная долина (с растительностью Absolut Nature), Армейские склады (Dead Air) и Дикая территория. Все эти локации будут задействованы в сюжете. Позже могут появиться дополнительные уровни.
[/cut]


 
GlomarДата: Вт, 26.01.2021, 20:54 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22063
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки]На данный момент в модификации присутствуют (помимо локаций ЗП):
Кордон (Заселен полностью),
Свалка (Заселена более 50%),
Агропром (Заселен менее 50%),
Бар (Не заселен),
Янтарь (Заселен более 50%),
Мертвый город (Курчатов)(Заселен менее 50%),
Радар (Не заселен),
ЧАЭС-1 (Не заселена),
ЧАЭС-2 (Не заселена).
[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 11.02.2021, 17:19 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22063
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки]В официальной группе разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» появилась порция новых скриншотов с локации «Кордон».

[/cut]


 
GlomarДата: Пн, 15.02.2021, 08:53 | Сообщение # 10
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22063
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки]
Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов.
Сейчас дошла очередь до заселения Болот.
Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама.
За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.
[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 25.02.2021, 20:23 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22063
Награды: 59
Репутация: [ 3905 ]

[cut=Новости разработки][/cut]

 
kamil190Дата: Сб, 27.02.2021, 14:45 | Сообщение # 12
Новичок
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: [ 395 ]

Новые скриншоты с разных локаций:
[cut noguest=Скриншоты]







[/cut]


"Ты даже не представляешь, где я был и что я видел."
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) (проэкт на ранней стадии разработки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: