S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended)
|
|
Glomar | Дата: Пн, 09.11.2020, 10:01 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 16.11.2020, 17:14 | Сообщение # 2 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Анонс мода(общая концепция)] Автор адаптации Sigerous Addon for Gunslinger - artemakusev4 анонсировал новый проект! "О конкретных планах сообщим, когда они будут находится на этапе реализации, т.к от каких-либо намеченных целей мы можем отказаться. Пока идёт работа по заселению локаций. Сейчас присутствуют локации Кордон, Радар, Янтарь, ЧАЭС 2, все из ЗП(локации заселены, лишь частично). Добавлен исправленный EAX и звуковые зоны взяты из dead air, добавлено отрезание частей мутантов (некоторые мутанты и их "части" имеют новые модели, восстановлены зомби и крысы, у них также модели заменены(можно увидеть в видео). За погоду отвечает atmosfear 3, позже мы его будем дополнять тем, что не вошло в sigerous addon, на локациях расставлены зоны сна и укрытия от выбросов. Присутствует новая еда, испорченная еда даёт отравление. Присутствуют новые экзоскелеты, также, опциональны Дин. Худы (мне они конечно не нравятся, но найдутся те, кому они будут нужны). Сейчас, в основном, идёт заселение Кордона, после заселения, можно будет реализовывать на нем сюжет"[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 24.11.2020, 21:08 | Сообщение # 3 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]
Почти закончена работа над симуляцией жизни Кордона. Сталкеры собирают артефакты в аномалиях, отдыхают у костров, путешествуют. Военные находятся на охране КПП, иногда уходят в патрули. Бандиты засели напротив свинофермы, выжидают момент, когда смогут ее захватить. Во время выбросов, нпс ищут укрытия, пережидают его. Из мутантов, на локации обитают плоти, кабаны, собаки, псевдособаки, редкий кровосос. Нпс могут уничтожать вражеские отряды, захватывать их территории (На Кордоне, большого количества перестрелок, наблюдаться не будет, т.к локация стартовая). После штурма ЧАЭС, военных в Зоне, осталось не очень много. Армия больше не имеет того запаса сил и ресурсов, что был у них раньше. Между военными и сталкерами, держится шаткий мир. Сидорович, как и раньше, сидит в своем бункере.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 04.12.2020, 22:49 | Сообщение # 4 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Сегодня авторы поделились свежей информацией в текстовом формате и рассказали о работе за последнее время. Модмейкеры также отметили, что позже будет небольшое видео, в котором будет продемонстрирована часть правок.
Заселены все эксклюзивные НПС на Кордоне и начат более детально, прорабатываться сценарий. У авторов есть некоторые идеи для сюжетных линий и квестов. Но эти задумки, пока что, не сформированы в целостную, на сто процентов, "картину". Заинтересованные игроки могут предлагать свои идеи для квестов, которые могут быть реализованы.
Для НПС (симуляционных и эксклюзивных), которые будут на новых локациях, написаны отдельные профили, которые включают в себя, отличные от стандартного ЗП: диалоги, содержимое спавна, озвучку (например: сталкеры на локациях ЗП говорят о том, что к Сидоровичу на Кордон, хабар нести далековато, сталкеры на Кордоне при этом, говорят другие фразы). Также, для нпс добавлено 3 дополнительных звуковых профиля. Взяты из COC, дополнительные имена для НПС.
Добавлено отрезание частей мутантов. Добавлена новая еда и медикаменты, испорченная еда даёт отравление. Добавлены экзоскелеты группировок (будут очень редкие, некоторые в единственном экземпляре).
Также, идёт работа по сборке моделей для различных предметов, нпс и мутантов.
Пока, список сюжетных НПС на Кордоне такой: главнокомандующий и военный медик (блокпост), Сидорович и проводник (деревня новичков), техник и торговец (свиноферма), местный вожак бандитов (АТП).[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 08.01.2021, 01:50 | Сообщение # 5 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки за 07.01.2021][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 15.01.2021, 11:12 | Сообщение # 6 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]В разрабатываемой модификации будет задействована локация "город Курчатов" из известного мода «Путь во Мгле»!
Это стало известно исходя из новых скриншотов, которые также демонстрируют видоизмененную версию уровня Свалка.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 19.01.2021, 14:47 | Сообщение # 7 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки. Предварительный список локаций.]Раскрыт предварительный список локаций. На данный момент, помимо оригинальных уровней Зова Припяти, в моде присутствуют уровни Кордон, Свалка, Агропром, Янтарь, Бар, Мертвый Город (Курчатов из мода Путь во Мгле), Радар, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2. Названные локации находятся на разном этапе наполнения и заселения. Обещается размещение различных спавн-предметов, расстановка необходимых зон (спальные, укрытия от выброса и прочее), спавн уникальных и симуляционных НПС и мутантов, которые будут жить своей жизнью на локациях.
Позже, в моде должны появиться: Болота (вероятно, будет использована версия с растительностью Absolut Nature или из модификации Dollchan 8 infinity), Темная долина (с растительностью Absolut Nature), Армейские склады (Dead Air) и Дикая территория. Все эти локации будут задействованы в сюжете. Позже могут появиться дополнительные уровни.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 26.01.2021, 20:54 | Сообщение # 8 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]На данный момент в модификации присутствуют (помимо локаций ЗП): Кордон (Заселен полностью), Свалка (Заселена более 50%), Агропром (Заселен менее 50%), Бар (Не заселен), Янтарь (Заселен более 50%), Мертвый город (Курчатов)(Заселен менее 50%), Радар (Не заселен), ЧАЭС-1 (Не заселена), ЧАЭС-2 (Не заселена).[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 11.02.2021, 17:19 | Сообщение # 9 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]В официальной группе разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» появилась порция новых скриншотов с локации «Кордон».
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 15.02.2021, 08:53 | Сообщение # 10 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки] Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 25.02.2021, 20:23 | Сообщение # 11 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kamil190 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 21.03.2021, 19:05 | Сообщение # 13 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Сюжет:
События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось. Сюжет для первой главы выстраивается подобным образам, что и оригинальный сюжет Зов Припяти.
Игровые события: Игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы, с самого начала игры. Зависит от игрока в какие ситуации он может попасть. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры (демонстрационный пример одного из таких событий, готовится на данный момент).
Правки и нововведения:
Обновлен локационный пак (локаций стало больше, почти все они в исполнении от Anomaly 1.5.1). Обновлены визуалы некоторых мутантов и НПС. Добавлены радиопомехи во время выброса (специализированные радиоприемники имеют защиту от выброса). Заменены и добавлены новые детекторы (автор данных моделей не известен). Заменено большинство текстур окружения. Идет замена звукового окружения и эмбиента. Симуляционные НПС имеют по 2 звуковых профиля в противогазе, 2 без него (распространяется только на первую главу).[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 03.04.2021, 23:51 | Сообщение # 14 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Появилась порция новых скриншотов разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E», сделанных совместно с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade.
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 27.04.2021, 20:21 | Сообщение # 15 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Новости разработки]Отчёт 26.04.21. Память героям!
Друзья, чуть менее полугода назад мы анонсировали SCOPE. Это время работа велась, с нестабильной скоростью, где-то получалось работать эффективнее, а иногда совершенно не было времени заниматься модом. Но мы так-же, надеюсь, как и вы хотим скорейшего релиза, и стараемся ускорить разработку.
Проделана большая работа по созданию "базы" мода и сейчас нами ведётся работа по реализации первой Главы
Я не буду перечислять всего что сделано. Надеюсь что мы в обозримом будущем, сможем поделиться с вами и вы сами всё пощупаете и оцените)
Напоследок хочу почтить память, великих героев, Ликвидаторов последствий Чернобыльской Аварии. Слава героям! В реальности оградивших мир от расползающейся заразы Зоны.
P.S. Ну а пока. Да, наше анонсирующее видео было немного растянутым, но прошу нас извинить, оно делалось на старте разработки) у нас даже не было локационной базы. Поэтому, ура SCOPE trailer или Анонс перезапуск!))
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
|