Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: ....
True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Команда:
Wolfstalker - ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник SashaRed - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо:
Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
"Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..."
По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[cut=Предрелизные новости от команды разработчиков]Сегодня исполняется ровно четыре года с момента анонса модификации True Stalker!
За это время проект успел обзавестись огромным количеством уникального контента, новыми разработчиками и большой базой будущих игроков!
С уверенностью заявляем: «точка невозврата» давно позади — это значит, что в каком бы состоянии сейчас проект ни был, он обязательно выйдет в свет, и выйдет уже очень скоро! Основной фронт работ завершён, и сейчас делаются последние рывки по всем направлениям, чтобы впечатление о конечном продукте сложилось максимально достойное.
По уже сложившейся традиции вы, наверное, ждёте новогодний трейлер, но на этот раз мы представляем небольшую порцию скриншотов, потому что следующий трейлер будет релизным!
Спасибо, что остаётесь с нами! До скорого!
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[cut=Новости разработки]За это время одним из наших разработчиков было проведено тщательное тестирование контента, который создавался на протяжении почти пяти лет разработки.
Актуальный билд был пройден от начала до конца, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами.
На прохождение ушло свыше двадцати часов, и мы с радостью сообщаем, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных вами квестов, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности!
Спасибо, что проявляете активность![/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям.
На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства.
Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом.
Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается.
На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз![/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[cut=Новости разработки]1. Монстряков будет разных достаточно, будет и охота на них, и охота на ГГ Котов я тоже люблю, возможно сделаем их как в OGSM CS, "убаюкивающими". Тушканы кстати в ЗП и так есть. 2. По балансу будет все более менее нормально, как в ванильном зп примерно 3. Расширение ПДА планируем, в него уже заносятся заметки и мысли ГГ
Как только будет все тщательно оттестировано Вы сможете скачать мод и поиграть.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[cut=Новости разработки] Разработчики модификации «True Stalker» выпустили майский статус-репорт из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом.
Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями. Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями.
Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом.
Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок.
Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайкубов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду.
Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете. Если среди читателей есть желающие помочь в этой работе, то можно обратиться к разработчикам.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
«Там, где мягкие холмы лёгкой дугой устилают живописную территорию зоны, а солнечные лучи, пробивающиеся сквозь свинцовые тучи розовым светом, ложатся на кучерявую нарядную зелень, продолжается спокойное течение реки Припять».[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов.
Разработка второстепенных квестов от сообщества [In Progress] Устранение недочетов на локациях [Done] Работа с текстурами локаций [Done] Компиляция травы [Done] Разработка интерфейса [In Progress] Разработка погоды [Done] Разработка оружейного пака [In Progress] Исправление багов и недочетов [In Progress] Тестирование [Started]
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[cut=Новости разработки]Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! [/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: