Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept [ТСС2] (тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года.)
S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept [ТСС2]
GlomarДата: Сб, 19.12.2020, 00:50 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22631
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]




Разработчик: QTeam
Платформа: Rentgen-Luch engine
Дата выхода: неизвестно

Модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года.










 
GlomarДата: Сб, 19.12.2020, 01:48 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22631
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut=Новости разработки]Создатели проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» , который по их словам разрабатывается на движке X-Ray 2.0 рассказали о составе своей команды:
Цитата
- В каждом проекте есть время, когда вы говорите с аудиторией больше, и время, когда это общение практически отсутствует. В такие периоды команда больше работает над техническими аспектами мода, вкладывает больше энергии в проект, а не просто ищет способы красиво преподнести его людям. Сейчас как раз подходит к завершению один из таких периодов тишины.

Для начала хотим рассказать о людях, которые принимают активное участие и помогают в разработке мода.
За визуальную составляющую и дизайн уровней ответственен широко известный многим из вас модмейкер, автор Lost Alpha и других проектов, "Dezodor". За технические аспекты мода и внесение правок в движок практически с первого дня разработки на X-Ray 2.0, отвечает Loxotron. Остальные разработчики пока не разглашаются.
[/cut]


 
GlomarДата: Чт, 27.05.2021, 20:20 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22631
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

[cut= Новости разработки]
Поскольку платформа попала к разработчикам в незаконченном виде, программисты активно трудятся над решением критических проблем и дополнением технической составляющей:
- в движок были добавлены объемные лучи, добавлены новые и оптимизированы уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы;
- дизайнеры уровней создали четыре абсолютно новые локации и перенастроили освещение с пост-процессами на старых;
- уровни заполнили NPC с прописанной логикой поведения.
[/cut]


 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept [ТСС2] (тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: