Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50%
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
С самого детства я начал интересоваться фантастикой. Начав с книг серии STALKER, постепенно подбираясь к произведениям Стругацких. За все это время у меня в голове появлялись различные образы, сюжеты и выдумки. И после того, как я получил достаточно знаний по модингу сталкера, появилась возможность реализовать все задуманное мной за все это время. Мод делается на чистом энтузиазме, поэтому о конкретной дате выхода пока говорить рано. Но могу сказать, что до ума проект будет доведен, и ни о каких закрытий речи идти не может.
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
- основа проекта GUNSLINGER + Atmosfear 3 - 5 локаций ( Канск, Покинутые земли, Топи, Окрестности завода, Химический завод "Луч") - сюжет и лор (диздок) - полностью переработанный UI - интерфейс - различные геймплейные и графические фичи - реалистичное и сбалансированное поведение оружия (отдача, урон и т.д)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[cut=Новости разработки. Предрелизное видео.]Первый эпизод модификации «Farthest Edge» близок к релизу! Сейчас тестируются фичи, нововведения и все прочие аспекты игры. Потихоньку исправляются баги, чтобы на релизе игрокам было максимально комфортно играть. Вместе с этим вышло предрелизное видео, которое проливает свет на лор модификации. Напомним, он не связан с Чернобыльской Зоной.
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[cut=Новости разработки]Графика - заменены почти все текстуры на более качественные - доработан и изменён дефолтный Atmosfear 3
Локации - в первом эпизоде присутствуют две локации Покинутые земли и Убежище Диких. По размерам первую локацию можно сравнить с Затоном или Юпитером. - локация полностью новая, но как можно заметить на ней находится деревня Новичков - это небольшая особенность которая может понравится олдфагам.
Геймплей - добавлены анимации использования предметам, у которых они отсутствовали - сохранения у костров - дневник ГГ - стилизованные субтитры - крафт и рем. наборы - разнообразные достижения
Сюжет и наполнение - на данный момент основная сюжетная линия и второстепенные квесты со своей историей готовы - на Территории вы можете найти как разнообразные тайники, так и различные записки погибших сталкеров, газеты, журналы, которые помогут разобраться в происходящем[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[cut=Новости разработки]Совсем немного осталось до релиза первого эпизода. Тестируются все аспекты игры, фичи и нововведения. Потихоньку исправляем баги, чтобы на релизе было максимально комфортно играть. Продолжительность около 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго + тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
[cut noguest=Новости разработки от 27.02] Работа над локациями близка к концу. Нужно доделать 2 важные локации. Авторы мода серьезно доработают одну локацию по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если на них не обнаружатся серьёзные ошибки в геометрии. За прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.
Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить примерно о 25-30 процентах от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.
Идёт работа над "оживлением" мира и наполнением его активности - это касается как "внешнего мира", так и Территории, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики.
Увы, все чаяния на скорое окончание постоянно натыкаются на недостаток времени или мотивации, поэтому разработка идёт широким фронтом. Тем не менее, она идёт, и это главное.
[cut noguest=Скриншоты]
[/cut] [/cut] "Ты даже не представляешь, где я был и что я видел."
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kamil190 за это полезное сообщение:
[cut=Новости разработки - отбор на ЗБТ]Стартовал Набор участников в ЗБТ первого эпизода. Набор участников в ЗБТ первого эпизода Farthest Edge Оставляйте свои анкеты в этой теме.
1. Моды, которые вы тестировали 2. Ваше имя 3. Ваша фамилия 4. Ваш возраст 5. Наличие Discord и Микрофона 6. Сколько часов в день сможете посвятить тестам 7. Ваш ID VK[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
ЗБТ был проведен не зря. Были выявлены небольшие недочеты, которые легко исправляются, но также, к сожалению, была обнаружена ошибка, из-за которой во время прохождения "бъются" сохранения. Работаем над исправлением этой ошибки, и выпускаем в релиз.
ЦитатаCareri ()
Ну когда уже релиз? Aаа...
Цитатаdetoxe ()
О-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Привет от всех, кто причастен к разработке Farthest Edge ЗБТ прошло продуктивно и успешно - многие ошибки были исправлены Также починили сохранения у костров, из за которых невозможно было пройти сюжет до конца На днях запускаем вторую волну тестирования модификации, если все будет хорошо, то до конца месяца будет релиз
[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: