Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » Farthest edge\Самый далекий край (сюжетно-геймплейная модификация)
Farthest edge\Самый далекий край
GlomarДата: Пн, 18.01.2021, 14:20 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]



Разработчик: detoxe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2)
Готовность: 50%


Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.












 
GlomarДата: Пн, 18.01.2021, 14:23 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки. Предрелизное видео.]Первый эпизод модификации «Farthest Edge» близок к релизу!
Сейчас тестируются фичи, нововведения и все прочие аспекты игры.
Потихоньку исправляются баги, чтобы на релизе игрокам было максимально комфортно играть.
Вместе с этим вышло предрелизное видео, которое проливает свет на лор модификации.
Напомним, он не связан с Чернобыльской Зоной.



[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 31.01.2021, 10:13 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Графика
- заменены почти все текстуры на более качественные
- доработан и изменён дефолтный Atmosfear 3

Локации
- в первом эпизоде присутствуют две локации Покинутые земли и Убежище Диких. По размерам первую локацию можно сравнить с Затоном или Юпитером.
- локация полностью новая, но как можно заметить на ней находится деревня Новичков - это небольшая особенность которая может понравится олдфагам.

Геймплей
- добавлены анимации использования предметам, у которых они отсутствовали
- сохранения у костров
- дневник ГГ
- стилизованные субтитры
- крафт и рем. наборы
- разнообразные достижения

Сюжет и наполнение
- на данный момент основная сюжетная линия и второстепенные квесты со своей историей готовы
- на Территории вы можете найти как разнообразные тайники, так и различные записки погибших сталкеров, газеты, журналы, которые помогут разобраться в происходящем
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 14.02.2021, 11:27 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]Совсем немного осталось до релиза первого эпизода.
Тестируются все аспекты игры, фичи и нововведения.
Потихоньку исправляем баги, чтобы на релизе было максимально комфортно играть.
Продолжительность около 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго
+ тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.
[/cut]


 
kamil190Дата: Сб, 27.02.2021, 15:24 | Сообщение # 5
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 1
Репутация: [ 895 ]

[cut noguest=Новости разработки от 27.02]
Работа над локациями близка к концу. Нужно доделать 2 важные локации. Авторы мода серьезно доработают одну локацию по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если на них не обнаружатся серьёзные ошибки в геометрии. За прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.

Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить примерно о 25-30 процентах от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.

Идёт работа над "оживлением" мира и наполнением его активности - это касается как "внешнего мира", так и Территории, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики.

Увы, все чаяния на скорое окончание постоянно натыкаются на недостаток времени или мотивации, поэтому разработка идёт широким фронтом. Тем не менее, она идёт, и это главное.

[cut noguest=Скриншоты]




[/cut]
[/cut]


"Ты даже не представляешь, где я был и что я видел."
 
GlomarДата: Вс, 30.05.2021, 21:38 | Сообщение # 6
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки - отбор на ЗБТ]Стартовал Набор участников в ЗБТ первого эпизода.
Набор участников в ЗБТ первого эпизода Farthest Edge
Оставляйте свои анкеты в этой теме.

1. Моды, которые вы тестировали
2. Ваше имя
3. Ваша фамилия
4. Ваш возраст
5. Наличие Discord и Микрофона
6. Сколько часов в день сможете посвятить тестам
7. Ваш ID VK
[/cut]


 
GlomarДата: Ср, 09.06.2021, 21:42 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]
Цитата detoxe ()
ЗБТ был проведен не зря.
Были выявлены небольшие недочеты, которые легко исправляются, но также, к сожалению, была обнаружена ошибка, из-за которой во время прохождения "бъются" сохранения.
Работаем над исправлением этой ошибки, и выпускаем в релиз.

Цитата Careri ()
Ну когда уже релиз? Aаа...

Цитата detoxe ()
О-ох, сессия эта все портит
Все загружены максимально, к сожалению
Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя
Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются
От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)

[/cut]


 
GlomarДата: Ср, 23.06.2021, 10:27 | Сообщение # 8
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Новости разработки]
Цитата
Привет от всех, кто причастен к разработке Farthest Edge
ЗБТ прошло продуктивно и успешно - многие ошибки были исправлены
Также починили сохранения у костров, из за которых невозможно было пройти сюжет до конца
На днях запускаем вторую волну тестирования модификации, если все будет хорошо, то до конца месяца будет релиз

[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 04.07.2021, 01:03 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Состоялся релиз первого эпизода мода - Farthest Edge(первый эпизод).

 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » Farthest edge\Самый далекий край (сюжетно-геймплейная модификация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: