Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » Farthest edge\Самый далекий край (сюжетно-геймплейная модификация)
Farthest edge\Самый далекий край
GlomarДата: Пн, 18.01.2021, 14:20 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22409
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]




Разработчик: detoxe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2)
Готовность: 50%


Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.












 
GlomarДата: Пн, 18.01.2021, 14:23 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22409
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Новости разработки. Предрелизное видео.]Первый эпизод модификации «Farthest Edge» близок к релизу!
Сейчас тестируются фичи, нововведения и все прочие аспекты игры.
Потихоньку исправляются баги, чтобы на релизе игрокам было максимально комфортно играть.
Вместе с этим вышло предрелизное видео, которое проливает свет на лор модификации.
Напомним, он не связан с Чернобыльской Зоной.



[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 31.01.2021, 10:13 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22409
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Новости разработки]Графика
- заменены почти все текстуры на более качественные
- доработан и изменён дефолтный Atmosfear 3

Локации
- в первом эпизоде присутствуют две локации Покинутые земли и Убежище Диких. По размерам первую локацию можно сравнить с Затоном или Юпитером.
- локация полностью новая, но как можно заметить на ней находится деревня Новичков - это небольшая особенность которая может понравится олдфагам.

Геймплей
- добавлены анимации использования предметам, у которых они отсутствовали
- сохранения у костров
- дневник ГГ
- стилизованные субтитры
- крафт и рем. наборы
- разнообразные достижения

Сюжет и наполнение
- на данный момент основная сюжетная линия и второстепенные квесты со своей историей готовы
- на Территории вы можете найти как разнообразные тайники, так и различные записки погибших сталкеров, газеты, журналы, которые помогут разобраться в происходящем
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 14.02.2021, 11:27 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22409
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Новости разработки]Совсем немного осталось до релиза первого эпизода.
Тестируются все аспекты игры, фичи и нововведения.
Потихоньку исправляем баги, чтобы на релизе было максимально комфортно играть.
Продолжительность около 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго
+ тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.
[/cut]


 
kamil190Дата: Сб, 27.02.2021, 15:24 | Сообщение # 5
Новичок
Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: [ 395 ]

[cut noguest=Новости разработки от 27.02]
Работа над локациями близка к концу. Нужно доделать 2 важные локации. Авторы мода серьезно доработают одну локацию по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если на них не обнаружатся серьёзные ошибки в геометрии. За прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.

Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить примерно о 25-30 процентах от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.

Идёт работа над "оживлением" мира и наполнением его активности - это касается как "внешнего мира", так и Территории, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики.

Увы, все чаяния на скорое окончание постоянно натыкаются на недостаток времени или мотивации, поэтому разработка идёт широким фронтом. Тем не менее, она идёт, и это главное.

[cut noguest=Скриншоты]




[/cut]
[/cut]


"Ты даже не представляешь, где я был и что я видел."
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » В разработке... » Farthest edge\Самый далекий край (сюжетно-геймплейная модификация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: