Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 25.11.2013, 17:10 | Сообщение # 1816 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| FeD, проблема всё же в слабом железе. У приятеля с такой конфигурацией даже чистый ТЧ еле ползает. Попробуй вот этот фикс, возможно поможет.
Цитата Stranger64 ( ) другой дистриб Скорее всего ему это не поможет, видяха слабая, да и памяти маловато.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 25.11.2013, 19:02 | Сообщение # 1817 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Миротворец ( ) Скорее всего ему это не поможет, видяха слабая, да и памяти маловато. Я на такой конфигурации и в ориг и в моды гонял два года, пока не апгрейдился. Настройки видео поскромнее, и в путь. При этом раздавал торренты и P2P. Да, подтормаживал, но не смертельно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
FeD | Дата: Чт, 28.11.2013, 14:42 | Сообщение # 1818 |
Аналитик Кадрового отдела «Свободы»
Свобода
Сообщений: 330
| Stranger64, Миротворец, Спасибо огромное за помощь! Но к сожалению дело не в компе и не в версии игры... Увы, всего лишь моя невнимательность - не дочитал до фикса от Бабая... Поставил и все хорошо, даже на моей конфиге и с полусъеденной Вин ХР практически не тормозит (на низких настройках)
Все пройдет...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FeD за это полезное сообщение: |
|
|
Prometey | Дата: Чт, 28.11.2013, 20:05 | Сообщение # 1819 |
Удаленные
| Можно в этой единственной, посвящённой СГМ для ТЧ, теме спросить о расположении файла с иммунитетами важных персонажей? Приходится переигрывать с сохранений и спасать всех(Кузнецова, Беса и т.п.).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prometey за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Чт, 28.11.2013, 22:02 | Сообщение # 1820 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Prometey ( ) Приходится переигрывать с сохранений и спасать всех(Кузнецова, Беса и т.п.) Вопрос - а зачем спасать Кузнецова? На его ликвиацию Волк даёт квест, оплачивая его выполнение. Вдобавок за ликвидацию Кузнецова (даже без получения квеста) даётся очко возможностей. Так же с его трупа можно взять хорошие стволы и флешку, которую купит Информатор в баре. Беса имеет смысл спасать до получения от него и сдачи ему квеста. А потом если и погибнет - на то воля зоны С остальными "важными" персонажами такая-же история. IMHO
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Prometey | Дата: Чт, 28.11.2013, 23:19 | Сообщение # 1821 |
Удаленные
| Stranger64, у меня форум глючит, потому отвечу без цитирования. Кузнецов дает много квестов. Награда соответствующая. Около насыпи несколько раз в день спаунятся псевдособаки и убивают Кузнецова. Играю с фиксом от Бабая (у меня этот фикс убрал глюки меню и инвентаря). у Кузнецова есть квест на убийство Серого. Имеет смысл смотаться на свалку, сделать все дела неотложные дела, потом замочить Серого, сдать квест Кузнецову, а потом только мочить Кузнецова по заказу Волка. В общем, Кузнецов у меня не доживает до того момента. Не знаю задумки создателя мода, но может получится, что на каком-нибудь этапе игры ранее ненужный НПС вновь станет нужным. Может появятся новые квесты или модернизации. Хочется проверить- так это или нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prometey за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пт, 29.11.2013, 14:47 | Сообщение # 1822 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Prometey ( ) Кузнецов дает много квестов. Награда соответствующая. А если я перед этим выполняя квест от Волка, убил командующего и вынес весь блокпост, он даст квест или вознаградит пулей в лоб?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Пт, 29.11.2013, 15:40 | Сообщение # 1823 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Stranger64, Prometey, вот у меня тоже, то ли вопрос, то ли дума. Никак с Кузнецовым завязаться не получалось. Он то спокоен, в диалог входит, а в его команде сержант какой-то бешеный (имя забыл, наверное рандомное), увидит меня - и из всех стролов. До этого военных, конечно, не трогал. Так за пять перезагрузок у Кузнецова один квест получил, пока псих не видел. Потом надоело, валил их просто всегда.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
Prometey | Дата: Пт, 29.11.2013, 20:19 | Сообщение # 1824 |
Удаленные
| Stranger64, если вынес КПП, то уже никак с Кузнецовым не поговорить. Ты писал про квест Волка на командирский ПММ? У Кузнецова можно вступить в армию, мирно пройти на КПП и взять ПММ. PsevdoDOG. Дальнсть полёта пули большая. Ты мог случайно попасть в какого-нибудь военного. Когда зачищал кабанов, плотей, бандитов. Ещё могло быть так. У меня было. Если поговорить с Волком перед зачисткой АТП, то к Меченому пристраивается какой-то новичок и ходит немного сзади. Замечал такого? Если с ним подойти к Кузнецову- тот новичок начинает стрелять в военных. Меченый тоже становится их врагом. Пока тот новичок жив и ходит с Меченым, к Кузнецову лучше не подходить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prometey за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Пн, 02.12.2013, 13:57 | Сообщение # 1825 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Всем привет! Помогите, плиз! И копм нормальный, и игра лицензионная, но все равно, стоит только хоть в начале игры, хоть в процеее, дать команду загрузить -- вылетает на раб. стол Последний лог:
FATAL ERROR [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line [error]Description : cannot find section misc\trade_generic.ltx
В чем дело, помогите!
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 02.12.2013, 14:48 | Сообщение # 1826 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Iskatel59 ( ) и игра лицензионная, А патч какой? Должен быть только 1.004! Если 1.005 или 1.006, ОБЯЗАТЕЛЬНО искать откатчик до патча 1.004
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Bl4ck | Дата: Вт, 03.12.2013, 16:06 | Сообщение # 1827 |
Удаленные
| Стабильный вылет в начале после диалога где Сидорович просит взять антидот Игру ставил с образа лицухи с оригинальной топологией, версия игры 1.04 ставил мод+фикс радар+ фикс от бабая , железо : Core i3 550@3.20 GHz , 3Gb RAM, ATI Radeon HD 6390 [cut noguest=Лог]sv reject. id_parent [21263][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21265][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21265] [6106] sv destroy object [21266][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21266] [6106] sv reject. id_parent [21263][stalker:esc_corpse_on_lager] id_entity [21266][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj21266] [6106] cl setDestroy [21288][6106] cl setDestroy [21289][6106] cl setDestroy [21284][6106] cl setDestroy [873][6106] cl setDestroy [21264][6106] cl setDestroy [21265][6106] cl setDestroy [21266][6106] Intro start 6112 * MEMORY USAGE: 319804 K sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21241][poison_antidote:esc_poison_antidote_shkaf] [6432] sv destroy object [22966][physic_destroyable_object:] [7132] sv destroy object [22965][physic_destroyable_object:] [7132] cl setDestroy [22966][7132] cl setDestroy [22965][7132] sv destroy object [23043][physic_destroyable_object:] [7162] sv destroy object [23042][physic_destroyable_object:] [7162] cl setDestroy [23043][7162] cl setDestroy [23042][7162] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21241][poison_antidote:esc_poison_antidote_shkaf] [7248] sv destroy object [21241][poison_antidote:esc_poison_antidote_shkaf] [7248] cl setDestroy [21241][7249] stack trace:
001B:0590F45E xrGame.dll [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bl4ck за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вт, 03.12.2013, 21:06 | Сообщение # 1828 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Bl4ck ( ) Игру ставил с образа лицухи с оригинальной топологией, версия игры 1.04 ставил мод+фикс радар+ фикс от бабая Первое - попробуй запустить ориг, без установки мода, когда появится главное меню игры, в левом нижнем углу экрана покажет версию, обязательно должна быть 1.0004. Второе - чем от DVD отучаешь? Третье - фикс радар ставить не обязательно, включен в фикс от Бабая
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Чт, 05.12.2013, 02:40 | Сообщение # 1829 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Всем привет! Патч стоит 1.04. Вылет (стабильный) был у Сидорыча с антидотом, когда ставил СГМ на лицуху с 1.06. Взял первый диск без лицензии с 1.04 - у Сидорыча вылет прекратился, зато стабильно вылетает при попытке загрузить/перезагрузить игру. При этом пишет что-то вроде "программа 3DX.exe перестала работать" Хоть с СГМ, хоть чистая. Лог я уже показывал.Добавлено (05.12.2013, 02:40) --------------------------------------------- И еще - только захожу на Дикую территорию, где надо помочь ученого спасти. Прихожу, а он в 5 случаях из 5 уже мертв, хотя речь его все-еще слышу. Я уж и справа, и слева от гаражей заходил -эффект нулевой. Вопрос- с кем я потом шлем настраивать буду на Янтаре? Да и ремонт опять-таки он делал. И еще мой комп в виндой 7 х 64 постоянно 4 из 5 один диск-терробайтник не видит, а я на него почти все игры скинул. С друзьями спецами "по железу" и BIOS смотрели -все-равно - как включишь 1-2 мин видит, только нажмешь иконку чтобы поиграть - сообщения вроде "такого диска нет.." Кто-нибудь подскажет? А то у меня два друга и оба "железяки" и в игры не играют.
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Чт, 05.12.2013, 08:06 | Сообщение # 1830 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Iskatel59 ( ) Вылет (стабильный) был у Сидорыча с антидотом, когда ставил СГМ на лицуху с 1.06 Версия не 1.06 а 1.0006, в шапке темы чётко написано, что нужна версия 1.0004!!!Цитата Iskatel59 ( ) Взял первый диск без лицензии с 1.04 - у Сидорыча вылет прекратился, зато стабильно вылетает при попытке загрузить/перезагрузить игру. Попробуй деисталировать игру, удалить все папки игры(в том числе в папке /user/public), поищи, может где-то на винтах остался не удалённый экземпляр ТЧ, почисти реестр. После этого ставь ТЧ 1.0004, потом желательно noDVD, потом SGM для ТЧ, потом фикс от Бабая, и в путь. Цитата Iskatel59 ( ) Вопрос- с кем я потом шлем настраивать буду на Янтаре? Да и ремонт опять-таки он делал. Для этого на Янтаре есть ассистент Семенов, с ним и замеры сделаешь, он так-же ремонтирует оружие и костюмы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
|