Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
OneStalkerДата: Ср, 05.02.2014, 20:17 | Сообщение # 1891
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. Скачал целым файлом и спокойно установил
2. Пиратка 1.0004
3. Тип ЦП DualCore Intel Pentium D 915, 2800 MHz (14 x 200)
Видеоадаптер ATI Radeon HD 4600 Series  (512 Мб)
Системная плата Asus P5LD2  (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы Intel Lakeport i945P
Системная память 2048 Мб  (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ ATI RV710/730/740 - High Definition Audio Controller
4. Лог вылета - отсутствует.
5. Вылет происходит при приближении к блокпосту долга на свалке. Никакой ошибки не выдаёт.
6. В опциях игры/мода ничего не менял. Установлены все фиксы



Сообщение отредактировал OneStalker - Ср, 05.02.2014, 20:34
 
МиротворецДата: Чт, 06.02.2014, 17:04 | Сообщение # 1892
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата OneStalker ()
при приближении к блокпосту долга
Там должно прийти сообщение о помощи в отбитии атаки мутантов, видимо игра не прогружает его. Попробуй подойти немного по другому, я всегда иду через ангар, отбиваю бандитов, потом в углу убиваю псевдика(Прапор на блокпосту этом даст за него награду).




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
OneStalkerДата: Сб, 08.02.2014, 13:12 | Сообщение # 1893
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Миротворец ()
я всегда иду через ангар, отбиваю бандитов, потом в углу убиваю псевдика
Я и так делал. Всё равно вылетает(
 
МиротворецДата: Сб, 08.02.2014, 13:46 | Сообщение # 1894
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата OneStalker ()
Всё равно вылетает
Либо пробуй подойти как-то по другому, либо ищи лог. Можно попробовать переустановить всё, возможно что-то криво встало.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
seregabiДата: Чт, 13.02.2014, 13:35 | Сообщение # 1895
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста, что делать с секретными чертежами которые забираем в тупике, когда идем первый раз на Радар? В ПДА это задание выглядело как, Найти секретную карту. Большое спасибо, заранее!
 
МиротворецДата: Пт, 14.02.2014, 12:53 | Сообщение # 1896
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата seregabi ()
это задание
От кого задание? Тому вероятно и нужно отдать их.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
seregabiДата: Пт, 14.02.2014, 15:39 | Сообщение # 1897
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте уважаемый Миротворец! В ПДА оно было первым в списке заданий на отключение Выжегателя на Радаре. Получается что этот квест дает Бармен. По возвращению в Бар, в диалоге с Барменом нет разговора про документы или чертежи. К большому моему сожалению я не могу Вам показать скриншот ПДА, так как пишу с телефона. Спасибо!
 
ltrcДата: Ср, 19.02.2014, 15:33 | Сообщение # 1898
Удаленные



Подскажите где найти 3 кевларовую пластину?

В шапке темы есть "Расхожие вопросы".
Скачай, почитай, там много интересного.
Миротворец.
 
seregabiДата: Ср, 19.02.2014, 21:39 | Сообщение # 1899
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ltrc привет! если я не ошибаюсь, она находится в башне, напротив входа в штаб "Долга", под лестницей.
 
BdoahДата: Чт, 20.02.2014, 20:16 | Сообщение # 1900
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток, возникла проблема - не могу попасть на территорию Долга. И псевдогиганта завалил, и документы у военных спёр, и Прапору ГП-25 принёс, ворота в переход открыли, (Передай бармену привет итд...) Начальнику заставы РПГ-7 принёс, иду в Бар подхожу, а дверь на территорию Долга закрыта. Подскажите, пожалуйста, где я прокололся и как открыт дверь в проходе на территорию Долга?! (туда где мрачный персонаж бубнит - "Иди своей дорогой сталкер")

Чуть позже выяснил, что должен быть постовой за решёткой в окошке - его нет. Перезагрузки, перезаходы на локацию и переустановка игры не помогают.

Видимо фикс от Бабая не установлен.
Можно почитать эту ветку и почитерить самому.
Миротворец.


Сообщение отредактировал Bdoah - Пт, 21.02.2014, 14:07
 
RostokДата: Чт, 20.02.2014, 21:24 | Сообщение # 1901
Удаленные



Hello, sry guys that im using english.My russian is quite rusty, its quite long time that I was in school happy Ok im trying to find someone who can help me with MP3 from Sigerous.
When i played SIG I really like to listen songs from MP3 player that was
in this mod.They were in Stalker section of the player.Im trying to
find the track list but its damn nightmare.Is there any chance for help?
Oh, you did a great job with this mod, thanks in the name of all polish
stalker fans, spocibo Rucckim stalkerom happy

Официальным языком на сайте является русский.
Если Вы им не владеете, воспользуйтесь переводчиками.
Миротворец.
 
BdoahДата: Пт, 21.02.2014, 14:03 | Сообщение # 1902
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Миротворец, добрый день.
Цитата ltrc ()
В шапке темы есть "Расхожие вопросы". Скачай, почитай, там много интересного.
Миротворец.
 К сожалению это уже удалено из депозита : "Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав. "

Только что проверил, файл на месте.


Сообщение отредактировал Bdoah - Пт, 21.02.2014, 14:04
 
seregabiДата: Пт, 21.02.2014, 15:02 | Сообщение # 1903
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Bdoah привет! у меня дежурного в окне тоже не было, а решетка открылась. а у Вас патч стоит?
прошу прощения, ошибся, не патч а последний фикс от уважаемого Бабая.


Сообщение отредактировал seregabi - Пт, 21.02.2014, 15:35
 
Stranger64Дата: Пт, 21.02.2014, 15:22 | Сообщение # 1904
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата Bdoah ()
а дверь на территорию Долга закрыта.
На территорию Долга можно попасть еще одним путём.....

Не нужно давать таких советов.
Он станет врагом на Базе и будет винить в этом Форум.
Миротворец.
 
BdoahДата: Пт, 21.02.2014, 20:48 | Сообщение # 1905
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет, seregabi, нет не стоит. Думаете в этом дело? Поробую.

Добавлено (21.02.2014, 20:48)
---------------------------------------------
Доброго времени суток Stranger64.  Забыл упомянуть - это я проделывал по старой памяти от других модов, итог - только меня увидел долговец, как  " Внимание обнаружен противник" и свинцовый привет от всех долговцев. То же самое, когда через решётку вышла какая то непись и я успел прошмыгнуть.

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: