Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
sunppДата: Пт, 29.06.2018, 23:51 | Сообщение # 2386
Удаленные



а что, трупы нельзя тут таскать? shift+f не получается. И можно ли отключить двоение при ранении?



Сообщение отредактировал sunpp - Пт, 29.06.2018, 23:52
 
HunterДата: Сб, 30.06.2018, 00:02 | Сообщение # 2387
Удаленные



sunpp, трупы вроде и в оригинале не все таскаются, да и зачем оно надо? Насчет второго, вроде в настройках мода в главном меню есть.
 
sunppДата: Сб, 30.06.2018, 15:20 | Сообщение # 2388
Удаленные



в оригинале трупы очень даже таскаются, например, для перетаскивания хабара.

Добавлено (30.06.2018, 15:20)
---------------------------------------------
почему жратва прибавляет радиацию?

 
HunterДата: Сб, 30.06.2018, 23:55 | Сообщение # 2389
Удаленные



sunpp, так надо, есть радиоактивная.
 
G@ng$t@Дата: Пн, 02.07.2018, 15:26 | Сообщение # 2390
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть у кого сейв, сразу после разговора с Сидором вначале? При выборе разговора как с новичком или как с опытным у меня происходит вылет и вылазит жук.
 
Stranger64Дата: Пн, 02.07.2018, 17:03 | Сообщение # 2391
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

G@ng$t@, подобные вылеты говорят о том, что версия основы, на которую Вы ставите мод, 1.0006. Для игры нужна версия 1.0004.
 
TheranДата: Ср, 04.07.2018, 13:49 | Сообщение # 2392
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот как раз решил ТЧ перепройти и вспомнил что и для него есть лучший мод. А тут еще и огромный фикс от Бабая появился - просто шикарно ! Помню с каким удовольствием проходил ЧН с SGM, а вот до этой версии так тогда и не добрался. Ну ничего, сейчас наверстаем.
 
HunterДата: Вс, 29.07.2018, 00:07 | Сообщение # 2393
Удаленные



[off] Theran, если твое сообщение не несет никакой нагрузки, лучше его сюда и не писать или использовать значок оффтоп(над цветом off).[/off]
 
vladikzammДата: Вт, 07.08.2018, 19:56 | Сообщение # 2394
Удаленные



Здравия желаю! Как активировать чит-меню? Существует ли Повелитель Зоны под этот мод и где его скачать?
 
ВованДата: Чт, 09.08.2018, 14:05 | Сообщение # 2395
Удаленные



Цитата vladikzamm ()
Существует ли Повелитель Зоны под этот мод и где его скачать?

Существует. Называется Спавнер Повелитель Зоны 6 (для ТЧ).
[cut noguest=Его описание]S.T.A.L.K.E.R. "Spawner-Mod (Сборка 6)"

Spawner-Mod (Сборка 6) Для Теней Чернобыля любой версии.

Автор: Atom и AlexanderStalk16.
Описание: В отличи от пятой сборки, эта версия идёт на любой мод.
Единственный минус - нельзя спавнить транспорт, иначе вылет.
Для спавна нажмите F1 в главном меню и будет вам счастье.

Тестировалось на:

Народная солянка 2010 !!!
OGSE 0692,0691
АМК 1.4.1
AMK+NLC+WAWKA
Lost World Condemned
Sigerous Mod
P.M.A. Mod
Осознание 6.0
Priboi Story
Зона Поражения 1, 2
Oblivion Lost 2.2
L.U.R.K. 1.1
А.Р.Т. 1.8.1
ABC Inferno
Обречённый город[/cut]
Напиши мне в ЛС. Договоримся.
 
slesar6razriadaДата: Вс, 12.08.2018, 14:00 | Сообщение # 2396
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите знающие, спасть в этом моде можно или нельзя? Поначалу так все понравилось, как то умудрился я пропустить этот мод. Но к ночи пришло осознание, что слишком уж темно, глаза жалко.

 
Stranger64Дата: Вс, 12.08.2018, 18:18 | Сообщение # 2397
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата slesar6razriada ()
Подскажите знающие, спасть в этом моде можно или нельзя? Поначалу так все понравилось, как то умудрился я пропустить этот мод. Но к ночи пришло осознание, что слишком уж темно, глаза жалко.

Возможность сна в данном моде не предусмотрена. Если нет желания бегать по ночам, можно засесть например в баре и воспользоваться ускорением времени в меню опции мода (точного названия не помню, давно играл)
 
vladikzammДата: Вс, 12.08.2018, 18:59 | Сообщение # 2398
Удаленные



Фриплей после основного сюжета предусмотрен?
 
ВованДата: Пн, 13.08.2018, 18:30 | Сообщение # 2399
Удаленные



Цитата vladikzamm ()
Фриплей после основного сюжета предусмотрен?

Думаю, что да.
Последнее задание у Сидоровича будет и конец игре.
 
west12Дата: Пт, 17.08.2018, 23:19 | Сообщение # 2400
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Hunter ()
sunpp, трупы вроде и в оригинале не все таскаются, да и зачем оно надо? Насчет второго, вроде в настройках мода в главном меню есть.

есть, то оно есть, а вот нажимаешь отключить и при попаданиях как двоился экран, так и двоится angry sad Вернее, не при попаданиях, а при шкале здоровья меньше середины. Щас поробовал в текстурах удалить ui_hud_hit_mark.dds посмотрю перестанет иль нет двоится. А то бесит.

Добавлено (17.08.2018, 23:20)
---------------------------------------------
Цитата vladikzamm ()
Здравия желаю! Как активировать чит-меню? Существует ли Повелитель Зоны под этот мод и где его скачать?

Не советую его ставить, так как пропадет меню опций мода))

Upd. Чет нифига не помогает ниче. Не могу найти как убрать раздвоение при низком здоровье... И так астигматизм еще и на мониторе все плывет при низком здоровье...Видимо придется мод удалять если решение не найду sad

Upd. Нашел как убрать надоедливое раздвоение в глазах при низком здоровье. Нужно в файле actor_coundition (находится в gamedata\scripts) отредактировать 2 строки чтобы они выглядели так(нужные строчки выделены зеленым):
[cut noguest]function actor_rev_conduction()
actor = db.actor
if db.actor.health < 0.0 then
level.add_pp_effector ("total_recall.ppe", 510, false)
return false
end
if db.actor.radiation >= 0.220 then
level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 520, false)
level.set_pp_effector_factor(520, 1.0)
return false
end
if has_alife_info("config_auto_energy") then
if actor.power < 0.25 then
if actor:object("energy_drink") then actor:eat(actor:object("energy_drink"))
elseif actor:object("vitamin_drink") then actor:eat(actor:object("vitamin_drink"))
elseif actor:object("fresh_drink") then actor:eat(actor:object("fresh_drink"))
end
end
return false
end
return true
end

function another_conduction()
if db.actor.health < 0.0 then
level.add_pp_effector ("total_recall.ppe", 510, false)
return false
end
if db.actor.radiation >= 0.090 and db.actor.radiation < 0.120 then
level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 520, false)
level.set_pp_effector_factor(520, 0.5)
elseif db.actor.radiation >= 0.120 and db.actor.radiation < 0.160 then
level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 521, false)
level.set_pp_effector_factor(521, 0.6)
elseif db.actor.radiation >= 0.160 and db.actor.radiation < 0.220 then
level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 522, false)
level.set_pp_effector_factor(522, 0.7)
elseif db.actor.radiation >= 0.220 and db.actor.radiation < 0.290 then
level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 523, false)
level.set_pp_effector_factor(523, 0.8)
elseif db.actor.radiation >= 0.290 and db.actor.radiation < 0.350 then
level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 524, false)
level.set_pp_effector_factor(524, 0.9)
elseif db.actor.radiation >= 0.350 then
level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 525, false)
level.set_pp_effector_factor(525, 1.1)
return false
end
return true
end[/cut]

Фух наконец-то поиграю


Сообщение отредактировал west12 - Сб, 18.08.2018, 01:57
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: