Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
sunpp | Дата: Пт, 29.06.2018, 23:51 | Сообщение # 2386 |
Удаленные
| а что, трупы нельзя тут таскать? shift+f не получается. И можно ли отключить двоение при ранении?
Сообщение отредактировал sunpp - Пт, 29.06.2018, 23:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sunpp за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Сб, 30.06.2018, 00:02 | Сообщение # 2387 |
Удаленные
| sunpp, трупы вроде и в оригинале не все таскаются, да и зачем оно надо? Насчет второго, вроде в настройках мода в главном меню есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
sunpp | Дата: Сб, 30.06.2018, 15:20 | Сообщение # 2388 |
Удаленные
| в оригинале трупы очень даже таскаются, например, для перетаскивания хабара. Добавлено (30.06.2018, 15:20) --------------------------------------------- почему жратва прибавляет радиацию?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sunpp за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Сб, 30.06.2018, 23:55 | Сообщение # 2389 |
Удаленные
| sunpp, так надо, есть радиоактивная.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
G@ng$t@ | Дата: Пн, 02.07.2018, 15:26 | Сообщение # 2390 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Есть у кого сейв, сразу после разговора с Сидором вначале? При выборе разговора как с новичком или как с опытным у меня происходит вылет и вылазит жук.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили G@ng$t@ за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 02.07.2018, 17:03 | Сообщение # 2391 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| G@ng$t@, подобные вылеты говорят о том, что версия основы, на которую Вы ставите мод, 1.0006. Для игры нужна версия 1.0004.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Theran | Дата: Ср, 04.07.2018, 13:49 | Сообщение # 2392 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Вот как раз решил ТЧ перепройти и вспомнил что и для него есть лучший мод. А тут еще и огромный фикс от Бабая появился - просто шикарно ! Помню с каким удовольствием проходил ЧН с SGM, а вот до этой версии так тогда и не добрался. Ну ничего, сейчас наверстаем.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Theran за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вс, 29.07.2018, 00:07 | Сообщение # 2393 |
Удаленные
| [off] Theran, если твое сообщение не несет никакой нагрузки, лучше его сюда и не писать или использовать значок оффтоп(над цветом off).[/off]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
vladikzamm | Дата: Вт, 07.08.2018, 19:56 | Сообщение # 2394 |
Удаленные
| Здравия желаю! Как активировать чит-меню? Существует ли Повелитель Зоны под этот мод и где его скачать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vladikzamm за это полезное сообщение: |
|
|
Вован | Дата: Чт, 09.08.2018, 14:05 | Сообщение # 2395 |
Удаленные
| Цитата vladikzamm ( ) Существует ли Повелитель Зоны под этот мод и где его скачать? Существует. Называется Спавнер Повелитель Зоны 6 (для ТЧ). [cut noguest=Его описание]S.T.A.L.K.E.R. "Spawner-Mod (Сборка 6)"
Spawner-Mod (Сборка 6) Для Теней Чернобыля любой версии.
Автор: Atom и AlexanderStalk16. Описание: В отличи от пятой сборки, эта версия идёт на любой мод. Единственный минус - нельзя спавнить транспорт, иначе вылет. Для спавна нажмите F1 в главном меню и будет вам счастье.
Тестировалось на:
Народная солянка 2010 !!! OGSE 0692,0691 АМК 1.4.1 AMK+NLC+WAWKA Lost World Condemned Sigerous Mod P.M.A. Mod Осознание 6.0 Priboi Story Зона Поражения 1, 2 Oblivion Lost 2.2 L.U.R.K. 1.1 А.Р.Т. 1.8.1 ABC Inferno Обречённый город[/cut] Напиши мне в ЛС. Договоримся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: |
|
|
slesar6razriada | Дата: Вс, 12.08.2018, 14:00 | Сообщение # 2396 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Подскажите знающие, спасть в этом моде можно или нельзя? Поначалу так все понравилось, как то умудрился я пропустить этот мод. Но к ночи пришло осознание, что слишком уж темно, глаза жалко.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили slesar6razriada за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вс, 12.08.2018, 18:18 | Сообщение # 2397 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата slesar6razriada ( ) Подскажите знающие, спасть в этом моде можно или нельзя? Поначалу так все понравилось, как то умудрился я пропустить этот мод. Но к ночи пришло осознание, что слишком уж темно, глаза жалко. Возможность сна в данном моде не предусмотрена. Если нет желания бегать по ночам, можно засесть например в баре и воспользоваться ускорением времени в меню опции мода (точного названия не помню, давно играл)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
vladikzamm | Дата: Вс, 12.08.2018, 18:59 | Сообщение # 2398 |
Удаленные
| Фриплей после основного сюжета предусмотрен?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vladikzamm за это полезное сообщение: |
|
|
Вован | Дата: Пн, 13.08.2018, 18:30 | Сообщение # 2399 |
Удаленные
| Цитата vladikzamm ( ) Фриплей после основного сюжета предусмотрен? Думаю, что да. Последнее задание у Сидоровича будет и конец игре.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: |
|
|
west12 | Дата: Пт, 17.08.2018, 23:19 | Сообщение # 2400 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Цитата Hunter ( ) sunpp, трупы вроде и в оригинале не все таскаются, да и зачем оно надо? Насчет второго, вроде в настройках мода в главном меню есть. есть, то оно есть, а вот нажимаешь отключить и при попаданиях как двоился экран, так и двоится Вернее, не при попаданиях, а при шкале здоровья меньше середины. Щас поробовал в текстурах удалить ui_hud_hit_mark.dds посмотрю перестанет иль нет двоится. А то бесит.
Добавлено (17.08.2018, 23:20) ---------------------------------------------
Цитата vladikzamm ( ) Здравия желаю! Как активировать чит-меню? Существует ли Повелитель Зоны под этот мод и где его скачать? Не советую его ставить, так как пропадет меню опций мода))
Upd. Чет нифига не помогает ниче. Не могу найти как убрать раздвоение при низком здоровье... И так астигматизм еще и на мониторе все плывет при низком здоровье...Видимо придется мод удалять если решение не найду
Upd. Нашел как убрать надоедливое раздвоение в глазах при низком здоровье. Нужно в файле actor_coundition (находится в gamedata\scripts) отредактировать 2 строки чтобы они выглядели так(нужные строчки выделены зеленым): [cut noguest]function actor_rev_conduction() actor = db.actor if db.actor.health < 0.0 then level.add_pp_effector ("total_recall.ppe", 510, false) return false end if db.actor.radiation >= 0.220 then level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 520, false) level.set_pp_effector_factor(520, 1.0) return false end if has_alife_info("config_auto_energy") then if actor.power < 0.25 then if actor:object("energy_drink") then actor:eat(actor:object("energy_drink")) elseif actor:object("vitamin_drink") then actor:eat(actor:object("vitamin_drink")) elseif actor:object("fresh_drink") then actor:eat(actor:object("fresh_drink")) end end return false end return true end
function another_conduction() if db.actor.health < 0.0 then level.add_pp_effector ("total_recall.ppe", 510, false) return false end if db.actor.radiation >= 0.090 and db.actor.radiation < 0.120 then level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 520, false) level.set_pp_effector_factor(520, 0.5) elseif db.actor.radiation >= 0.120 and db.actor.radiation < 0.160 then level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 521, false) level.set_pp_effector_factor(521, 0.6) elseif db.actor.radiation >= 0.160 and db.actor.radiation < 0.220 then level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 522, false) level.set_pp_effector_factor(522, 0.7) elseif db.actor.radiation >= 0.220 and db.actor.radiation < 0.290 then level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 523, false) level.set_pp_effector_factor(523, 0.8) elseif db.actor.radiation >= 0.290 and db.actor.radiation < 0.350 then level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 524, false) level.set_pp_effector_factor(524, 0.9) elseif db.actor.radiation >= 0.350 then level.add_pp_effector ("dead_zone.ppe", 525, false) level.set_pp_effector_factor(525, 1.1) return false end return true end[/cut]
Фух наконец-то поиграю
Сообщение отредактировал west12 - Сб, 18.08.2018, 01:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили west12 за это полезное сообщение: |
|
|
|