Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
GlomarДата: Вт, 10.03.2020, 23:15 | Сообщение # 2506
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата VelvetRider ()
Есть ещё идеи?

Зависание происходит в одном и том же месте?
Были ли попытки подойти с другой стороны?


 
Stranger64Дата: Ср, 11.03.2020, 15:30 | Сообщение # 2507
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата VelvetRider ()
Скачал всё оттуда и запустил. Ну, теперь можно играть без "-nointro". Тем не менее ситуацию с зависанием это не исправило. То же самое.

Спасибо за советы, ребята. Есть ещё идеи?

Скорее всего от стимовской версии остались хвосты, поэтому мысли следующие (для Win7 64bit) деинсталлировать мод, деинсталлировать основу, из каталога c:\Program Files (x86)\ удалить каталог игры, в каталоге c:\Users\Public\ сделать тоже самое. (если остались файлы от стимовской версии, тоже удалить). Если есть CCleaner, запустить его и проверить реестр на ошибки с их исправлением. Вручную отредактировать реестр с ключом поиска S.T.A.L.K.E.R. удалить все ветки реестра, в которых встречается эта аббревиатура. Перезагрузить комп и заново поставить игру. Про Win10 не скажу, ибо не пользуюсь.


Сообщение отредактировал Stranger64 - Ср, 11.03.2020, 15:32
 
VelvetRiderДата: Ср, 11.03.2020, 19:30 | Сообщение # 2508
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо, что не бросаете, ребята!

Цитата Glomar ()
Зависание происходит в одном и том же месте?
Были ли попытки подойти с другой стороны?

Я не сильно спец в x-ray, но мне кажется, что зависает в тот момент, когда подгружаются NPC на заставе. Я пробовал и по дороге подойти, и со стороны псевдогиганта, и с третьей, там, где разрешенное здание. Никак.

Цитата Stranger64 ()
Скорее всего от стимовской версии остались хвосты

Как удачно, что у меня как раз Win7 x64 (:
Сейчас попробую и отпишусь о результатах.
А у меня ещё установлены стимовский Clear Sky и репак со сборкой Call of Chernobyl. Их удалять не надо?

Добавлено (11.03.2020, 19:47)
---------------------------------------------
Итак, мои действия на данный момент:
1. Удалил всех сталкеров, какие были, кроме стимовского Clear Sky.
2. Удалил то, что не удалилось само, через "программы и компоненты", а недобитки вручную.
3. Удалил каталоги с сохранениями из "C:\Users..."
4. Удалил сталкерские файлы из каталога common Стима.
5. Исправил реестр CCleaner'ом.

В рестр вручную я никогда не лазил, не умею этого делать. Пойду учиться.

Добавлено (11.03.2020, 19:59)
---------------------------------------------
6. Очистил вручную все строки реестра, где было "stalker". Пощадил опять же только относящиеся к CS.

Добавлено (11.03.2020, 21:13)
---------------------------------------------
Всё установил из вашего сообщения выше в указанном порядке. Сохранений нет, попробую без квестов на Кордоне просто до заставы пробежаться.

Добавлено (11.03.2020, 21:28)
---------------------------------------------
Работает!

Да, я просто начал новую игру на новичке и дуриком пробежал до заставы, но работает! Спасибо громадное! Посмотрим, повторится ли успех при вдумчивом прохождении.

 
Stranger64Дата: Чт, 12.03.2020, 08:40 | Сообщение # 2509
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

VelvetRider, Удачи!
 
KeNNyAДата: Чт, 23.04.2020, 03:55 | Сообщение # 2510
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ -6 ]

Выкидывает из игры при выборе у бармена "поступить как с новичком" или "взять в шкафу антидот"

Верю в МОНОЛИТ!
 
Stranger64Дата: Чт, 23.04.2020, 06:29 | Сообщение # 2511
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

KeNNyA, версия основы 1.0006 а нужна ТОЛЬКО 1.0004
 
VovsahuliДата: Пн, 27.07.2020, 11:01 | Сообщение # 2512
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите такая проблема сахаров не забирает мантикор в чем проблема

Добавлено (27.07.2020, 11:04)
---------------------------------------------
Может быть проблема в том что я до прохождения квеста в темной долине прошол на янтарь а потом прошёл главную ветку до янтаря

Добавлено (31.07.2020, 15:31)
---------------------------------------------
Народ а че кроме как у Макса свушку больше не где не найти чет не скряга не продаёт и больше нету не у кого ?

 
GlomarДата: Вт, 04.08.2020, 09:01 | Сообщение # 2513
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Vovsahuli ()
сахаров не забирает мантикор

В прохождении мода может оказать помощь посещение темы - Прохождение Sigerous Mod SOC.


 
FoxStaRДата: Вс, 20.09.2020, 20:33 | Сообщение # 2514
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

как поставить 1 004 патч?
 
GlomarДата: Вс, 20.09.2020, 20:36 | Сообщение # 2515
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FoxStaR ()
как поставить 1 004 патч?

Есть несколько вариантов:
- скачать лицензию (уже пропатченную);
- скачать репак Теней Чернобыля соответствующей версии;
- скачать лицензию и патчить до версии 1.004.


 
FoxStaRДата: Вс, 20.09.2020, 21:34 | Сообщение # 2516
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Почему не может работать на версии 1.0006?? сделали бы какой нибудь патч для лицензии шоб на 1.0004 откатить

Добавлено (20.09.2020, 21:47)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
- скачать лицензию (уже пропатченную);

Лицензия есть, на ней патч 1.0006 автоматом стоит

обратно не пропатчить

Добавлено (20.09.2020, 21:48)
---------------------------------------------
качаю в итоге пиратку, видимо на лицензию не поставить

 
GlomarДата: Вс, 20.09.2020, 21:49 | Сообщение # 2517
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FoxStaR ()
Почему не может работать на версии 1.0006?

Будут вылеты.
Цитата FoxStaR ()
сделали бы какой нибудь патч для лицензии шоб на 1.0004 откатить

Есть прога которая делает откат на версии пониже.


 
ZwerikinДата: Пн, 29.03.2021, 22:58 | Сообщение # 2518
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1)Скачал тч 1.0004 и туда кинул мод с заменой gamedate
2)Пиратка
3)Intel Core 2 duo 2.2 Грц, 4 ОЗУ, GT 710
4)Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : a:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\silence_shot\silence_for_nato.ogg
5)Янтарь
 
GlomarДата: Вт, 30.03.2021, 09:55 | Сообщение # 2519
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Zwerikin ()
sounds\weapons\silence_shot\silence_for_nato.ogg

Игра не может найти звуковой файл.
Я в таком случаи искал аналогичный с других модов, переименовал в тот что не видит и игра продолжала работать дальше.


 
ZwerikinДата: Вт, 30.03.2021, 10:41 | Сообщение # 2520
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

То есть мне надо скачал какой либо ещё мод и оттуда взять похожий файл?

Добавлено (30.03.2021, 11:18)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Я в таком случаи искал аналогичный с других модов, переименовал в тот что не видит и игра продолжала работать дальше.

Можешь пожалуйста сказать откуда брал файл
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: