Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
МиротворецДата: Вс, 01.04.2012, 14:16 | Сообщение # 616
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Sandwich,
Quote (Sandwich)
пишут заблокированы

Попробуй с последнего сэйва,что-то не так пошло.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
SandwichДата: Вс, 01.04.2012, 14:29 | Сообщение # 617
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
Награды: 16
Репутация: [ 431 ]

все я на кордоне! спасибо а может эта ошибка связана с телепортом (что на фабрике) который перемещает гг к воротам?

А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
 
МиротворецДата: Вс, 01.04.2012, 14:45 | Сообщение # 618
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Sandwich,
Quote (Sandwich)
ошибка связана с телепортом

Вполне возможно,я ими никогда не пользуюсь,бывает пропадает из слотов что-нибудь.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Mga1997Дата: Вс, 01.04.2012, 14:56 | Сообщение # 619
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А, все, я труп нашел. Тут вот какой вопрос возник - а в этом моде вырезанные монстры добавлены, и если да - то какие?(а то я труп излома нашел(с органом), и темной ночью услышал непонятные звуки - то ли излом, то ли гражданский зомби)
 
МиротворецДата: Вс, 01.04.2012, 20:32 | Сообщение # 620
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Mga1997, В шапке темы посмотри: Изменения и нововведения.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
АликтусДата: Пн, 02.04.2012, 16:35 | Сообщение # 621
Удаленные



Поиграл, довольно интересно... Только пара вопросов и замечаний.

Выживать - просто, что бы там не говорили - аномалии видно отлично, артефакты как и в оригинале валяются под ногами, вещи хабарятся ещё лучше. На выходе к свалке уже набрал поллимона без особых стараний. Даже на Ветеране ХП в достатке, бои идут на расслабоне.
Сумерки - иечта садиста. Вы всё хорошо видите без фонарика, НПС слепы как котята.
Сон - смущает, что ГГ сидит на наркотике, чтобы не уснуть. Что ему спать не даёт?

И вопрос такой есть: ищу модификацию для того чтобы исправить режущие глаза грамматические ошибки (одни найомники чего стоят, да и восклицательных можно было-бы поменьше сыпать), и заменить название оружия на нормальные. Такое существует хоть?
 
МиротворецДата: Пн, 02.04.2012, 16:52 | Сообщение # 622
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Аликтус,
Quote (Аликтус)
исправить режущие глаза грамматические ошибки

Перейди на мастера,будет сложнее.По грамматике в шапке:
Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin) ]
http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
T_o_X_a_a___Дата: Пн, 02.04.2012, 22:02 | Сообщение # 623
Удаленные



люди помогите , пршёл арену , арни дал ключ , куда ключ пихать вообще понятия не имею
с ключом научника тоже самое в тёмной долине надо какой-то гараж или вагончик найти
 
KoRoKoSДата: Вт, 03.04.2012, 02:51 | Сообщение # 624
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем кто читает это сообщение здравствуйте!!! У меня такая проблема возникла в игре, играл я в общей сложности часов 5, за это время бегал и делал квесты только на кордоне, ни на какие другие локации ни разу не лазил, и столкнулся я с такой проблемой, вокруг лагеря новичков в радиусе примерно 100 метров невозможно стало сохранится ни быстрым сохранением, ни через главное меню. Что делать ума не приложу, вышибает без всяких ошибок, просто рабочий стол и все, перезагрузка и откат сейвов не помогли, отбегаешь примерно на 100 метров в любую сторону от лагеря и все сохраняет на ура. Если кто сталкивался и знает как это исправить буду очень признателен если поможете мне разобраться. Игра стоит чистая версии 1.004, стоит Sigerous Mod и Fix к нему! Все остальное в игре без нареканий! Игру с психу удалил но начну заново и если эта проблема проявится вновь то скину сейвы кто согласится потестить и в дальнейшем помочь мне в решении!! Заранее Огромное Спасибо smile

Сообщение отредактировал KoRoKoS - Вт, 03.04.2012, 02:53
 
Mga1997Дата: Вт, 03.04.2012, 05:49 | Сообщение # 625
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

KoRoKoS, У меня такая проблема была - пройди кордон не сохраняясь(на новичке довольно просто), а потом перейди на Свалку - там все будет нормально. Я до Армейских Складов дошел - такие проблемы были только на Кордоне
 
KoRoKoSДата: Вт, 03.04.2012, 06:20 | Сообщение # 626
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Mga1997, да вот в том то и дело что на новичке довольно просто играть и не интересно совсем))) А по поводу этой проблемы никогда на форум не обращался? Может кто знает как исправить проблемку? Может фикс есть какой то, я не думаю что только у нас двоих такая проблема была, сто пудов есть ещё кто то несчастный smile
 
МиротворецДата: Вт, 03.04.2012, 12:25 | Сообщение # 627
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

T_o_X_a_a___,
Quote (T_o_X_a_a___)
арни дал ключ

Ключ от двери при входе в арену справа,там костюм Призрака и что-то ещё.
Quote (T_o_X_a_a___)
вагончик

Вагончик может быть который напротив заправки.

Добавлено (03.04.2012, 12:25)
---------------------------------------------
KoRoKoS,

Quote (KoRoKoS)
помочь мне в решении!

Чтобы тебе помогли желательно описать как нужно:
Доступно только для пользователей




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
АликтусДата: Ср, 04.04.2012, 14:24 | Сообщение # 628
Удаленные



Мда... новая фишка: Не пускает на территорию Бара. Подозреваю, что прохождение было косым - со свалки рванул в ДТ, перед этим побывав на блокпосте у бара, и взяв квест на РПГ. В ТД зачистил базу бандитов, пристукнул Борова. Потом смотался на Агропром за документами, оттуда - снова в бар. Стою перед воротами - не открывают. Прошёл по насыпи, запрыгнул на территорию Бара - двери в помещение Бара спокойно открываются. Сбросил вещи, закупился, пошёл назад. У ворот стоял Прапор, когда я подошёл к воротам на метр - весь Долг стал красным ,как если бы я вошёл без спроса на их базу.
Переигрываю, к воротам подошёл сталкер, и они открылись. Прошмыгнул, пока тот стоят, эффект тот-же: Долг открывает огонь.
Неужели переигрывать?

И, вот такой вопрос: неужели не было энциклопедии по моу для ЧН? полистал в нужном разделе темы - всё о ЗП.


Сообщение отредактировал Аликтус - Ср, 04.04.2012, 14:27
 
abdula70Дата: Чт, 05.04.2012, 17:18 | Сообщение # 629
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Ребята! Вот прошел Янтарь, -дан приказ ему... на Радар, знаю, что на Арм. складах нужно будет выбирать за кого дратся, за Долг или Свободу. Я тихо, мирно хочу дальше Сталкером пройти. Подскажите, кто ходил дальше как лучше? Кто больше ништяков даст? И стоит-ли базу Свободы с Долгом брать, или наоборот Лукашу Долговцев сдать? Правда, у Воронина задание на Бульдог взял, но, тот пока терпит. И по 5 кевларовой пластине (остальное всё есть) с кем лучше не ругаться, чтобы её получить, и хороший-ли броник за пластины Бармен даёт? Кстати Сахаров понаварил мне артефактов, я прям терминатор.
 
МиротворецДата: Пт, 06.04.2012, 11:52 | Сообщение # 630
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Аликтус,
Quote (Аликтус)
Неужели переигрывать?

При первом входе в бар нужно заплатить долговцу справа от решётки,дальще вход будет свободный.
abdula70,
Quote (abdula70)
за Долг или Свободу. Я тихо, мирно хочу дальше Сталкером пройти.

Я проходил вольным,задание Свободы можешь брать,но сам не стрелять,они справятся без тебя.Если будешь помогать Свободе отбивать Базу от бандитов - автоматом станешь свободовцем,Долг останется зелёным,но учёные на Янтаре станут красными и Бармен станет нейтралом.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Сб, 28.04.2012, 14:57
 
Поиск: