Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
СанМитрич | Дата: Вс, 03.06.2012, 07:06 | Сообщение # 886 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (XEMyJIb) .мож че посоветуете? Держись от них подальше.
Quote (Нильс) Замаялся уже. Плюнуть, что ли?
В опциях мода отключи войну, никто ни на кого нападать не будет.
Да здравствует STALKER ! Ура, товарищи!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили СанМитрич за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 03.06.2012, 12:01 | Сообщение # 887 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (XEMyJIb) у чувака на грузовике? Не помню чья,но если у тебя их много,то поэкспериментируй.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
XEMyJIb | Дата: Вс, 03.06.2012, 14:36 | Сообщение # 888 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| жалко, что на меня вертолеты на ЧАЭС не нападали...а я так готовился - РПГ взял с собой, а тут опа и как будто тебя не существует вообще
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XEMyJIb за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 03.06.2012, 14:47 | Сообщение # 889 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (XEMyJIb) я так готовился Я наоборот всегда стараюсь по тихому проскочить.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
kR0VO5O5 | Дата: Вс, 03.06.2012, 15:51 | Сообщение # 890 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Помогите! В самом начале миссия эта! Когда нужно пересечь ж/д насыпь и в домике забрать редкий артефакт , но в доме аномалия которая мешает и вход в комнату где лежит артефакт заблокирован двумя ящиками! как взять артефакт подскажите!
Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz RAM - 4 GB Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit Windows 7 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kR0VO5O5 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 03.06.2012, 16:17 | Сообщение # 891 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (kR0VO5O5) как взять артефакт Я понимаю,что читать всю ветку лень,но хотя бы первые 15-20 страниц попробуй осилить. С чердака есть выход на крышу,по крыше до следующей дыры и аккуратно спрыгивай(сохранись перед этим),чтобы не провалиться.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
СанМитрич | Дата: Вс, 03.06.2012, 17:35 | Сообщение # 892 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (Нильс) Или все же можно добраться?
Если я правильно понял, о каком тайнике идёт речь, то к нему можно подобраться через дыру в крыше того здания, где тайник. На крышу запрыгнуть с соседней башни. Чтобы выйти , нужно отодвинуть железный ящик от двери.
Да здравствует STALKER ! Ура, товарищи!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили СанМитрич за это полезное сообщение: |
|
|
Нильс | Дата: Вс, 03.06.2012, 17:54 | Сообщение # 893 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| С базы Свободы исчез Макс - а я ему как раз винтовки принес апгрейдить... Задание на Павлика: если его убить, то вся Свобода становится красной. Если не убить - стабильный вылет при докладе Лукашу с логом Description : No available phrase to say, dialog[mil_leader_start_dialog] (а может, это никак и не связано друг с другом).
Нильс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нильс за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 03.06.2012, 18:20 | Сообщение # 894 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Нильс) не связано друг с другом Я думаю не связано,но могу ошибаться.Ты главное перед сдачей сохраняйся,а то станешь свободовцем не зависимо от желания.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
СанМитрич | Дата: Вс, 03.06.2012, 18:25 | Сообщение # 895 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Quote (Нильс) Задание на Павлика: если его убить, то вся Свобода становится красной
С Павликом тут немного поднамутили, за ним нужно проследить, что-бы он не засёк хвост. Валить его только после того, как он вызовет информатора и поступит приказ на его ликвидацию. Если убить его раньше, то Свобода покраснеет.
Кстати; квест Петренко выполняется без проблем, если ГГ свободовец, если нет , то только бочками с бензином (3 шт.) В Свободу зачисляют автоматом, если помогаешь им отбить атаку бандитов.
Да здравствует STALKER ! Ура, товарищи!!!
Сообщение отредактировал СанМитрич - Вс, 03.06.2012, 18:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили СанМитрич за это полезное сообщение: |
|
|
Нильс | Дата: Вс, 03.06.2012, 18:38 | Сообщение # 896 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| Стал свободовцем поневоле. В какой момент - сам не понял. Квест Петренко выполнил давно. После того, как отстрелял наемников (после Павлика) вся Свобода собралась и... ушла - за исключением пары-тройки человек. "Фронт закрыт, все ушли в райком..." Про Павлика: 1) убил информатора Ара, Павлика не тронул - вылеты; 2) убил Информатора, немного погулял, вернулся, зарезал Павлика, квест вполнился. В обоих случаях квест именно на Павлика был отмечен красным, т. е. провален. Насчет покраснения Свободы: мне кажется, что кто-то все-таки видел, как Павлика шлепают ходило там один в пределах локатора. Квест Петренко выполнил не бочками. Просто отошел за ворота, за стену (направо, если смотреть на вход спереди), так, чтобы только голова цели была видна, а сам ГГ не был виден, и аккуратно стрельнул в бошку. И все же, как избежать членства в Свободе?
Нильс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нильс за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 03.06.2012, 19:57 | Сообщение # 897 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Нильс) членства в Свободе? Если выполняешь квест по зашите Базы от Бандитов,то автоматом вступаешь.Не сдавай квест Павлика,да и не выполняй его.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Вс, 03.06.2012, 20:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Нильс | Дата: Пн, 04.06.2012, 10:44 | Сообщение # 898 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 68
| Quote (AlexStep) Не сдавай квест Павлика Послушался совета, отказался от Павлика. А вот что Макс исчез - плохо. Поскольку мой ГГ терминатор с пулестойкостью за 100% (3 берилла стойкости, 3 апгрейднутых бус и пр.), то раз пять лихо справлялся с монолитом и парой контролеров, но все зря - Кэп берет гитару, и начинает бренчать либо рассказывает бородатые анекдоты, но в диалог вступать - ни в какую! Довести бы до окочательного ума мод, цены б ему не было!
Нильс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Нильс за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Пн, 04.06.2012, 15:38 | Сообщение # 899 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| Нильс, а мне вот уже не интересно стало с артами крутыми бегать Обзавелся артами еще до первого похода на Радар. Сейчас на Радаре бегаю с телепатией только, а то что-то долбит его, фиг поймещь. Добавлено (04.06.2012, 15:38) --------------------------------------------- Нильс, и Кэп просто может тупить) у меня так было. Переигровкой лечил сие дело.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
kR0VO5O5 | Дата: Пн, 04.06.2012, 17:00 | Сообщение # 900 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Спасибо за помощь в том "как достать редкий артефакт"... Теперь я столкнулся с проблемой больше с игрой чем со своей невнимательностью , все вы знаете миссию когда спускаешься в подземелье и нужно найти тайник стрелка , так вот когда я убью кого нибудь (бандита , вояку или монстра) и начинаю его обыскивать у меня вылетает без всякой ошибки! ( вылет происходит именно в подземелье) как решить это?!
Pentium® Dual-Core CPU E5300 2.60GHz RAM - 4 GB Video - Radeon 2600Pro 512MB 128bit Windows 7 SP1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kR0VO5O5 за это полезное сообщение: |
|
|
|