Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
БабайДата: Вт, 07.08.2012, 08:38 | Сообщение # 1066
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

DEMO не надо ничего читерить! Секреты (не путать с тайниками!) надо покупать у некоторых персов и искать хорошо.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
StasergДата: Вт, 07.08.2012, 13:32 | Сообщение # 1067
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Купил у кого-то инфу, что рядом с заставой долга на зданиии комбез какойто. В бинокль вижу что точно есть. А как туда забраться?
 
МиротворецДата: Вт, 07.08.2012, 14:23 | Сообщение # 1068
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Staserg)
А как туда забраться?

Скрин приведи,подскажут.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
veselchakДата: Ср, 08.08.2012, 10:04 | Сообщение # 1069
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (Staserg)
как туда забраться?

не обязательно лезть на крышу. заберись на ЖБИ-блоки и выбей выстрелами. это комбез охотничий. ремонт тебе обойдётся в 1500-2000р продать за 11400


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Ср, 08.08.2012, 10:32
 
MihaelloДата: Ср, 08.08.2012, 20:11 | Сообщение # 1070
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Выбивает при загрузке сейва.
1) SOC 1.004 + sgm + fix
2) Лицензия
3) i5-2300, 4Gb RAM, geforce GTX 560 Ti. Вин 7х64.
4)В файле лога нет, но при вылете копировал такое.
[cut noguest=лог] Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description : <no expression>
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities[/cut]
5) Кордон
6) Ничего.
7) сейв


Сообщение отредактировал Mihaello - Ср, 08.08.2012, 20:41
 
МиротворецДата: Чт, 09.08.2012, 12:37 | Сообщение # 1071
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Mihaello)
но при вылете копировал такое

Раз есть это,то и лог должен быть,поищи.А пока могу сказать,что ругается на какой-то item,игра ссылается на него,а он не прописан.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
MihaelloДата: Чт, 09.08.2012, 13:30 | Сообщение # 1072
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По адресу C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\logs логфайл лежит пустой.

Добавлено (09.08.2012, 13:30)
---------------------------------------------
О смог.
[cut noguest=Лог]Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 31283 ms
* [prefetch] memory: 96708Kb
* phase time: 31329 ms
* phase cmem: 181392 K
Сервер: Старт...
* phase time: 342 ms
* phase cmem: 167969 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 167969 K
Загрузка игры "mihaello_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9552 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23649 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
[error]Line : 147
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities


stack trace:

[/cut]

 
МиротворецДата: Чт, 09.08.2012, 13:41 | Сообщение # 1073
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Mihaello, Перекачай игру,затем в папке \gamedata\configs\misc\items найди эти файлы:
game_relations.xml и line communities.xml и скопируй их в папку игры.Попробуй и отпишись.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
MihaelloДата: Чт, 09.08.2012, 14:26 | Сообщение # 1074
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Папки итемс нету ни в оригинальной игре ни в модифицированной, в оригинальной гемдата нет вообще почти ничего.
 
МиротворецДата: Чт, 09.08.2012, 14:36 | Сообщение # 1075
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

А этих файлов нет нигде: game_relations.xml и line communities.xml ?
Я бы переставил полностью всё,что-то не так у тебя.Я дважды прошёл эту игру и такого вылета не было.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64


Сообщение отредактировал AlexStep - Чт, 09.08.2012, 14:37
 
MihaelloДата: Чт, 09.08.2012, 19:49 | Сообщение # 1076
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Есть не папка а файл items.ltx. Тех файлов нет нигде, это странно. Я же около часа играл норм.

Добавлено (09.08.2012, 14:48)
---------------------------------------------
Мод эту папку не добавляет значит она должна добавляться самой игрой. Случайно нет ссылки для вашей версии?

Добавлено (09.08.2012, 19:33)
---------------------------------------------
Хм, не помогло. Ладно так и быть, начну новую игру.

Добавлено (09.08.2012, 19:49)
---------------------------------------------
Снова вылет [cut noguest=лог]* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [2254 ms]
* MEMORY USAGE: 313768 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl - sgm\gamedata\sounds\device\door_closing.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl - sgm\gamedata\sounds\device\door_stop.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_menu.xml] returns [ui_mod_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_main.xml] returns [ui_mod_extra_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_help.xml] returns [ui_mod_extra_help.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_possibilities.xml] returns [ui_mod_extra_possibilities.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mod_extra_hud.xml] returns [ui_mod_extra_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Cannot build GAME path! (object dog_weak22728)
! CURRENT LEVEL : l01_escape
! CURRENT game point position : [-148.505325][-6.766402][-32.496185]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 47


stack trace:
[/cut]

 
МиротворецДата: Пт, 10.08.2012, 11:15 | Сообщение # 1077
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Mihaello, Что-то попало за АИ-сетку,обычно лечится перезаходом.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
StrelllokДата: Пн, 13.08.2012, 09:22 | Сообщение # 1078
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

подскажите как поставить патч 10004 я его ставлю а мне вибиваёт что уже стоит 10006,хочу взять новую игру а мне на робочий стол вибрасивает что делать?
 
БабайДата: Пн, 13.08.2012, 10:00 | Сообщение # 1079
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Quote (Strelllok)
подскажите как поставить патч 10004 я его ставлю а мне вибиваёт что уже стоит 10006,хочу взять новую игру а мне на робочий стол вибрасивает что делать?

В разделе "Файлы" поищи программу для отката патчей.
Я тут "краснуху консольную" полечил, в смысле Invalid ogg-comment. Я перегнал звуки через СДК и поправил эти ogg-comment. Вот ссылка sounds.rar просто распакуйте архив в папку gamedata с заменой файлов. На всякий случай в архиве программка для просмотра комментариев ОГГ-файлов. Я еще заканчиваю править(по-настоящему!!!) тексты, скоро выложу. Похоже, что тексты мода создавались в украинской операционной системе без поддержки русского языка. Я проверил - в украинском алфавите нет букв Ё и Э, а отсюда и наЙОмники, и Екологи, и Екзосклет.
Теперь по поводу "желтухи". У меня в консоли есть строки, которые отображаются желтым цветом. Что это значит и чем это опасно? [cut=это]~ cannot remove restriction with id [9481][rostok_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [27392][pseudodog_weak27392], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [9481][rostok_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [27399][pseudodog_weak27399], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [9481][rostok_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [27485][pseudodog_weak27485], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [9481][rostok_zone_witches_galantine_average] to the entity with id [27399][pseudodog_weak27399], because it is not added
[/cut=это]


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Пн, 13.08.2012, 10:06
 
StrelllokДата: Пн, 13.08.2012, 11:35 | Сообщение # 1080
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Бабай, дале также выбивает на рабочий стол
 
Поиск: