Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
БабайДата: Пт, 09.11.2012, 19:58 | Сообщение # 1336
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Quote (TRiksterRK)
всё равно на перекрёстке виснет

Новую игру надо начинать. Кстати, ты какой фикс установил? "Фиксаж" более ранний. В "бигфикс" решено еще несколько проблем, описание смотри на 115 странице, ссылка на народ. Вес 108 МБ.

Добавлено (09.11.2012, 19:58)
---------------------------------------------

Quote (Нильс)
Надо бы как-то сделать, чтобы одни и те же нычки не выдавались дважды-трижды

Так и в оригинальной игре было: какие-то тайники по 10 раз выдаются, а какие-то ни разу. Начинаешь новую игру - все наоборот. А лишний хабар и продать можно.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
zidicДата: Пт, 09.11.2012, 19:58 | Сообщение # 1337
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

по поводу прохождения где позыркать ?
 
БабайДата: Пт, 09.11.2012, 20:14 | Сообщение # 1338
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Quote (zidic)
по поводу прохождения где позыркать ?

Камрад Borsol недавно составлял видео-прохождение
Всем. Кто-нибудь обращал внимание на такой баг игры: на решетчатой площадке под кодовой дверью на Радаре есть такое место, я его для себя Байконуром назвал, потому, что стоит там вильнуть туда-сюда и стартуешь в космос (у меня включено отображение расстояния, показывало, что я метров на 700 подлетал). Или это только на моей сборке наблюдается?


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Пт, 09.11.2012, 20:32
 
zidicДата: Пт, 09.11.2012, 20:28 | Сообщение # 1339
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

не мне в скринах нужон ! со всеми секретами и т.д. дверями и ключами ! а за видяху спасибо !
 
БабайДата: Пт, 09.11.2012, 20:42 | Сообщение # 1340
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

[cut=Три секрета]
Ключ от комнаты на втором этаже (Янтарь)
Кевларовые тиски
Кевларовая пластина второго уровня (Агропром)
[/cut]


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Пт, 09.11.2012, 20:49
 
zidicДата: Пт, 09.11.2012, 21:00 | Сообщение # 1341
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

мне бы двери поглядеть секретные на дикой территории ! а то ключи есть а сам вагон найти немогу !
 
БабайДата: Пт, 09.11.2012, 21:12 | Сообщение # 1342
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Вот он

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
TRiksterRKДата: Пт, 09.11.2012, 22:59 | Сообщение # 1343
Удаленные



1 одним файлом
2 лиц 4 патч
3 винд 7 (проф) , geforce 9600 (512mb) , intel® Pentium® dual CPU E2200 2.20 GHz
4 [cut noguest=log , не знаю точно ли то что нужно скопировал]* 24341 objects are successfully saved
* Game Тоха_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Тоха_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24865 objects are successfully saved
* Game Тоха_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Тоха_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24845 objects are successfully saved
* Game Тоха_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Тоха_quicksave.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : pri_fanatic_amb_31555

stack trace:
[/cut]
5 припять
6 убрал потребность в био-комплексе , затмение


Сообщение отредактировал TRiksterRK - Пт, 09.11.2012, 23:00
 
БабайДата: Сб, 10.11.2012, 10:47 | Сообщение # 1344
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

TRiksterRK, Переиграть придется с ЧАЭС, с финального телепорта, после ролика со стрекозой срабатывает функция, которая спавнит фанатиков одновременно на все локации. Пока ты к ним не приблизился на определенное расстояние, они сидят в офф-лайне.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
МиротворецДата: Сб, 10.11.2012, 11:59 | Сообщение # 1345
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Бабай)
только на моей сборке

Не совсем понял о какой площадке речь, но за три прохождения ничего такого не было.
TRiksterRK, объём ОЗУ тоже указывай, ибо он немаловажен.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
БабайДата: Сб, 10.11.2012, 12:48 | Сообщение # 1346
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Quote (AlexStep)
о какой площадке речь

Там снайпер стоит, когда к выжигателю идешь.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
МиротворецДата: Сб, 10.11.2012, 13:10 | Сообщение # 1347
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Бабай)
снайпер стоит

Там, где доки нужно брать?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
БабайДата: Сб, 10.11.2012, 13:17 | Сообщение # 1348
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Quote (AlexStep)
Там, где доки нужно брать?

Да, именно там. Срабатывает только пока дверь закрыта. Сначала под ногами что-то брякает, а потом - старт!
Вот: вид из "космоса":


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
МиротворецДата: Сб, 10.11.2012, 14:42 | Сообщение # 1349
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Quote (Бабай)
потом - старт!

Этого у меня никогда не было, я дважды брал там доки.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Серёга72Дата: Вт, 13.11.2012, 15:45 | Сообщение # 1350
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

нашел прицел псо 3 перелапатил кучу оружия на что его можно поставить?

Добавлено (13.11.2012, 15:45)
---------------------------------------------
ещё раз хочется сказать уважаемому бабаю большое спасибо после установки фикса вобще ни каких проблем и ни каких вылетов молодец smile


Сообщение отредактировал Серёга72 - Вт, 13.11.2012, 15:46
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: