Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Toy1 | Дата: Ср, 03.08.2011, 09:48 | Сообщение # 331 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| к A-Lex А есть возможность пропатчить - патчи не устанавливаются - не видят игру
«Semper paratus»
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Toy1 за это полезное сообщение: |
|
|
DrFreeman | Дата: Ср, 03.08.2011, 10:23 | Сообщение # 332 |
Хозяин Зоны
Свобода
Сообщений: 1554
| Toy1, А утебя на игре моды какие-либо стоят?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrFreeman за это полезное сообщение: |
|
|
Toy1 | Дата: Ср, 03.08.2011, 11:05 | Сообщение # 333 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| нет.Игра 1.5.04,с диска DVD вроде.... Ура! Заработало! Само как-то, даже не переустанавливал.НО -опции так и не пашут-а игра тяяяяянет. Кто даст совет? Как забраться в Опции
Купить лицензионную игру, скачать и установить ...10 патч, и не мучиться. Как вариант, можешь поискать на просторах сети и скачать откуда ни то чистую игру... и т.д. AR100
СПБ ПОНЯЛ-отстал...
пока ушел в ЗП на мой диск с зп все встало и запустилось .... Всем спбза ответы- до встречи...
«Semper paratus»
Сообщение отредактировал Toy1 - Сб, 06.08.2011, 20:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Toy1 за это полезное сообщение: |
|
|
METALLIST | Дата: Сб, 06.08.2011, 12:56 | Сообщение # 334 |
Удаленные
| [off]Прошу не принять за оффтоп. Прежде чем говорить что у вас что-то не работает нужно: 1)Желательно иметь лицензионный диск или цифровую копию Steam. 2)Установить последний Патч 1.5.10 3)И последние фиксы. Если же после вот этих вот пунктов у вас всё равно какие-то траблы тогда я хз
P.S. Кто ни будь пробывал совмещать какие ни будь мелкие моды,что-то типо Повелителя зоны и т.п[/off]
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 06.08.2011, 14:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили METALLIST за это полезное сообщение: |
|
|
Therion | Дата: Сб, 06.08.2011, 18:29 | Сообщение # 335 |
Удаленные
| Всем привет! Решил поиграть в CS SGM (ибо CoP SGM прошёл уже несколько десятков раз, по-всякому, поднадоело). А CS SGM ещё не пробовал. И вот незадача - на "синхронизации" вываливается на рабочий стол. В логе следующее:
[cut noguest=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'grant_items'[/cut]
Может, кто-нибудь подскажет, в чём проблема?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Therion за это полезное сообщение: |
|
|
MrFlancker | Дата: Пн, 15.08.2011, 08:17 | Сообщение # 336 |
Удаленные
| Даже несмотря на все заявления автора об очень высокой степени безошибочности мода SGM, всё равно плохие моменты имеют место быть.
1) Спасённый сталкер от атаки собак на Свалке, прибежав на Блокпост, даёт задание найти комбез Свободы. Этот комбез находится на пристройке, куда никак не подлезть - нет лестницы, ящиков, ступенек, трубы зачем-то делают такой виток вверх, что по ним тоже нельзя. В итоге, кроме как по-плохому, к вещи не подобраться.
2) Досадная ошибка в квесте у Долга, где надо сразиться с двумя отбросами в экзоскелетах. Трупов убитых долговцев, с коих надо забрать КПК, НЕТ НА МЕСТЕ! По идее бандиты, ожидая игрока, сидят у трупов и шарят карманы, но ни рядом, ни в радиусе 70 метров нет трупов и всё. Пришлось добавлять оба кпк так, как это нельзя делать. Спасибо автору, не увидели такую ошибку.
3) В деревне новичков Волк даёт задание прикрыть новичка от атаки слепых собак. Этот салага по неизвестной причине упрямо идёт на блокпост военных, что он там хотел сделать - не понятно. Загрузки из сейвов не помогают.
4) Тот же квестодатель Волк после прохождения части сюжета был найдён мёртвым в деревне новичков. Причём кроме него, никто не умер. Причина смерти не установлена.
5) Самая ужасная ошибка, какую только можно придумать. При входе первый раз на Агропром со стороны Свалки в точке "Дорога на свалку" там сидят сталкеры-одиночки, но после прохождения подземелья Агропрома, выхода наружу, эти сталкеры оттуда исчезают. В итоге, когда командир даёт задание захватить локацию, то там просто никого нет! Прихожу, стою, ничего не происходит: никто не нападает, никто из своих не подтягивается, даже мутанты спят. Как решить эту проблему? Я уважаю эту группировку и на голом ЧН версии 1.0 без патчей и модов такого безобразия не было. Каким образом выполнить задачу, ведь иначе я не могу получить квесты на уничтожение базы Свободы, а порезать неверных давно пора.
Сообщение отредактировал MrFlancker - Пн, 15.08.2011, 08:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MrFlancker за это полезное сообщение: |
|
|
G@ng$t@ | Дата: Ср, 17.08.2011, 16:25 | Сообщение # 337 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Помогите народ. Мне в Тёмной долине свободовец не отдаёт пропуск обратно. Он со мной вообще разговаривать не хочет, как это исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили G@ng$t@ за это полезное сообщение: |
|
|
Assassin | Дата: Ср, 17.08.2011, 22:18 | Сообщение # 338 |
Тень
Пользователи
Сообщений: 1479
| G@ng$t@, попробуй переиграть с авто сейва.
Lucem
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Assassin за это полезное сообщение: |
|
|
Анчар | Дата: Чт, 25.08.2011, 14:29 | Сообщение # 339 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| TriO, Привет! Скачал мод для ЧН, но игра по-прежнему чистая, т.е. без мода. Что нужно сделать, чтобы его запустить?
Распаковывай архив с модом на рабочий стол, и уже потом, копируй геймдату и остальные файлы в архив с игрой. AR100Добавлено (25.08.2011, 14:29) --------------------------------------------- Спасибо!
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 25.08.2011, 13:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Анчар за это полезное сообщение: |
|
|
Kentyara74 | Дата: Ср, 31.08.2011, 20:40 | Сообщение # 340 |
Удаленные
| Скажите пожалуйста, как найти выход из подземелья где находишь артефакт "Монолит" обратно на лестницу запрыгнуть не получается
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kentyara74 за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Ср, 31.08.2011, 20:51 | Сообщение # 341 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Kentyara74, выходишь через боковой туннель, там ещё куча ящиков деревянных, которые загораживают проход. Разбиваешь и выходишь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
Kentyara74 | Дата: Чт, 01.09.2011, 11:53 | Сообщение # 342 |
Удаленные
| A-Lex, у меня в этом месте тупо проход перекрыт и не разбивается ничем, вот скрин: http://s46.radikal.ru/i113/1109/f7/e00d416a0e64.jpg
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kentyara74 за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Чт, 01.09.2011, 21:06 | Сообщение # 343 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Kentyara74, странно. Попробуй сначала с помощью долговцев уничтожить ренегатов и полтергейстов там, а потом только иди вниз за артефактом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
Kentyara74 | Дата: Чт, 01.09.2011, 21:14 | Сообщение # 344 |
Удаленные
| A-Lex, ладно, я просто телепортировал себя на 5 метров вперёд "плохим" способом и всё
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kentyara74 за это полезное сообщение: |
|
|
Joker | Дата: Сб, 03.09.2011, 11:53 | Сообщение # 345 |
Удаленные
| Подскажите,а улучшается ли экзоскелет Прилив?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Joker за это полезное сообщение: |
|
|
|