Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
VanOK | Дата: Вт, 05.07.2011, 10:07 | Сообщение # 301 |
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1407
| flomasterr, [cut=Охлаждающая установка и Задание Лесника] После Агропрома отправляися к Сахорову на Янтарь и поговори с ним.Он сообщит, что Стрелок должен был протестировать устройство защиты от Пси-излучения, но пропал. Чтобы найти его след, сначала добудьте документы у группы сталкеров, которые тоже пропали. Будьте осторожны, там водятся всякие пси-твари, с которыми сражаться — только тратить патроны — твари бесконечные. Поэтому просто добегите до трупов сталкеров, возьмите КПК и бегите обратно.
Эта информация оказалась крайне полезной, встретьтесь с отрядом Левши. После того, как вы поможете им перезапустить охлаждающую установку, Сахаров засечёт сигнал стрелка, он идёт в рыжий лес, ступайте за ним. Итак, стрелок прямо перед вами, но не обольщайтесь, на пути засада, а пока вы с ней разбираетесь, Стрелок взорвёт тоннель и уйдёт. Чтобы пробраться за ним, нужно найти лесника, а чтобы найти лесника, нужно идти через лес, по пути вы найдёте труп, возьмите с него КПК и идите на его цель. Когда дойдёте до места, то нужно найти вход в аномальную зону (аля портал) над танком, просто залезьте в неё. Оказавшись на месте, идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам) нужно знать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с главным. Он скажет, где самый лучший приём — на водонапорной башне, но там мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров, возвращайтесь к леснику. Он отправит вас возвращать артефакт, похищенный бандитами — только он может помочь вернуться из аномалии. Теперь дело за малым, осталось передать сталкерам нужную информацию и они сами выйдут из аномалии — по мосту, заодно его освободят от бандитов и опустят. Спросите у наёмников как лучше пробраться к военному передатчику. Он спросит у вас, как вы хотите действовать: в одиночку или с группировкой Свобода, выбирайте, что вам угодно.[/cut] В такой последовательности должны идти эти два сюжетных квеста.
flomasterr, специально для тебя. [cut=Чистое Небо - прохождение] ............. [/cut] [cut=А это VanOK, специально для вас.]Нарушение правил о рекламе и публикации ссылок. Строгое предупреждение!. AR100[/cut] Объединил посты. AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 07.07.2011, 10:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VanOK за это полезное сообщение: |
|
|
flomaster | Дата: Вт, 05.07.2011, 14:20 | Сообщение # 302 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 101
| Quote (VanOK) flomasterr, специально для тебя. VanOK, я уже проходил оригинал на тех складах где нада усилитель включить не поевляетса использовать вот
Опишите порядок установки, версию патча и версию игры (пиратка или лицензия).AR100
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 05.07.2011, 19:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили flomaster за это полезное сообщение: |
|
|
Voice | Дата: Вт, 05.07.2011, 17:46 | Сообщение # 303 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 134
| Или я чего-то не понимаю, или одно из двух. Игра вылетает довольно часто [cut noguest=Логи]FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:ui\actor_menu_item_16.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: attempt to index a function value
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...тое Небо\gamedata\scripts\state_mgr_direction.script:-1: attempt to index a number value[/cut] Чаще всего вылетает при открытии инвентаря (торговля, мародерство, тайники и прочее) Лицензия с 10 патчем. Сохраненки работают, загрузка лечит (вылеты не критичные) но играть неприятно. Увеличил прыжок и переносимый вес, запретил торговцам покупать оружие, немного усилил монстров. С бубном танцевал (дефрагментация, переустановка, понижение качества и прочее), мод ставил по разному. Железо тестировал, оперативу даже заменил (реприватизировал пару новых планок по 2 гига. Операционку, естественно, переустановил (хрюша 64)) заодно устранил незначительный перегрев проца (1-2 градуса на максимуме). Драйвера пробовал разные (и старые и новые). Стабилизатор и бесперебойник стоят. Пробовал вернуть все на место (играть в оригинал мода), вылеты не пропали. Что еще можно сделать? Ответы желательно в личку, дабы не разводить флуд. Если какой поможет, попрошу опубликовать (может кому надо будет)
[cut=+] [/cut] Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. (Шекспир) Многие бумеранги не возвращаются. Выбирают свободу. (Станислав Ежи Лец) И врага можно уважать.
Сообщение отредактировал Voice - Вт, 05.07.2011, 17:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voice за это полезное сообщение: |
|
|
Доктор=) | Дата: Ср, 06.07.2011, 05:46 | Сообщение # 304 |
Хозяин Зоны
Монолит
Сообщений: 2614
| Voice, может ты фикс забыл какой не будь установить
КПК Доктора Грехи есть?А если найду?!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Доктор=) за это полезное сообщение: |
|
|
KROLIKROBE | Дата: Ср, 06.07.2011, 06:45 | Сообщение # 305 |
Удаленные
| слушайте я когда удаляю гамедата папку меня вся игра считай вместе с ней удаляется!!! и ещё когда по новой устанавливаю это папка у меня и без модов всяких есть!!!!!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KROLIKROBE за это полезное сообщение: |
|
|
Kynatov | Дата: Вс, 10.07.2011, 14:54 | Сообщение # 306 |
Тень Зоны
Свобода
Сообщений: 977
| KROLIKROBE,В геймдате находится храй бин вот почему.....
Люди,ну уж извините,у меня собственный ряд сайтов,и их нужно поддерживать регулярно,следить за всем,поэтому буду отсутствовать.Но обещаю посещать! Kynatov©
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kynatov за это полезное сообщение: |
|
|
alex45130 | Дата: Вс, 10.07.2011, 21:35 | Сообщение # 307 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Всем привет!Возможно на мой вопрос уже был ответ,но я его тут не нашёл.Как решить проблему,когда сталкеры начинают стоять цепочкой друг за другом человек по 5?Уже много чего пробовал,ничего не помогает.Патч 1.5.10 пиратка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex45130 за это полезное сообщение: |
|
|
Vincent66 | Дата: Вт, 12.07.2011, 23:01 | Сообщение # 308 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| помогите возник баг в самом начале. не могу сдать квест пишет вот такую хрень
[cut noguest]xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "G:\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - SGM\bin\xrCore.dll" at 001B:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)[/cut]
игра версии 1.5.10 мод был вместе с раздачей тобишь репак. версию мода не знаю. ноДВД не знаю какой.
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 14.07.2011, 10:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vincent66 за это полезное сообщение: |
|
|
vaaalerikk | Дата: Ср, 13.07.2011, 21:44 | Сообщение # 309 |
Удаленные
| привет ,у меня ГГ пошёл боком смешно конечно, но неудобно. как поправить? Забыл сказать, движение непрерывное, не остановиться.
P.S. сталкер серебрянное издание ,лицензия, версия 1.5.08. на чистую игру ставил SGM mod и сверху
P.P.S. разобрался ,что к чему, всё лечится выходом из игры ,загрузкой по новой и играть с последнего сохранения.
Сообщение отредактировал vaaalerikk - Пт, 15.07.2011, 23:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vaaalerikk за это полезное сообщение: |
|
|
Vincent66 | Дата: Чт, 14.07.2011, 18:53 | Сообщение # 310 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| У меня тут проблема появилась. где то в 5-ти метрах в переди ГГ тень появляется и трава подгружается это отчетливо видно.
[cut=Видео]http://www.youtube.com/watch?v=qsGdXnKwvEc[/cut] это видео с фрапса где я это заснял пор тень особенно хорошо видно с правой части видео
И в итоге игра очень тёмная изза этого затенения. дальше 5-ти метров солнце и все видно нормально.
Вот [cut=еще одно видео]http://www.youtube.com/watch?v=-1CvpoaKTcI[/cut]
Сообщение отредактировал Vincent66 - Чт, 14.07.2011, 19:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vincent66 за это полезное сообщение: |
|
|
chebuRUSHka | Дата: Чт, 14.07.2011, 21:50 | Сообщение # 311 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Подскажите пожалуйста, где можно найти экзу прилив. Заранее спасибо;)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chebuRUSHka за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Чт, 14.07.2011, 22:09 | Сообщение # 312 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| chebuRUSHka, купи у Сахарова, в бункере.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
Sеня | Дата: Пт, 15.07.2011, 01:44 | Сообщение # 313 |
Удаленные
| Помогите! Вылетела игра на Кардоне, и не хочет загружать Сейв игры! [cut noguest=Лог] * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2699.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28380 files cached 30 archives, 4287Kb memory used. Init FileSystem 1.472073 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009
Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2003648 K], reserved[16520 K], committed[76920 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9124 K], process heap[1632 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5849 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4600 Series * GPU driver: 6.14.10.7193 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 998 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: f:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [263 ms] "f:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 116010 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1262 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 1317 ms * phase cmem: 116010 K Сервер: Старт... Executing config-script "c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\maprot_list.ltx] successfully loaded. * phase time: 399 ms * phase cmem: 104503 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 104503 K Загрузка игры "sеня sigerous mod.sav"... * Loading spawn registry... * 11568 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22767 objects are successfully loaded stack trace:
001B:02C31290 xrGame.dll 001B:02C3165B xrGame.dll [/cut]
[cut noguest=Ошибка XRay] xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "F:\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\bin\xrGame.dll" at 001B:02C31290, CDialogHolder::shedule_Scale()+1811488 byte(s) [/cut]
Сообщение отредактировал Sеня - Пт, 15.07.2011, 01:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sеня за это полезное сообщение: |
|
|
chebuRUSHka | Дата: Пт, 15.07.2011, 10:52 | Сообщение # 314 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Quote (Sеня) Помогите! Вылетела игра на Кардоне, и не хочет загружать Сейв игры! [ Лог ]
[ Ошибка XRay ]
Насчет вылетов не знаю, а насчет сэйвов: пока я не отключил касперский, то у меня тоже вылетали и не хотели соохрянятся сэйвы, а скорее всего у тебя вылет с крушением сэйва
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 16.07.2011, 02:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили chebuRUSHka за это полезное сообщение: |
|
|
Voice | Дата: Пт, 15.07.2011, 12:04 | Сообщение # 315 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 134
| Sеня, Ошибки xrEngine.exe часто возникают из-за корявого no-dvd. Чтобы не бились сейвы можно попробовать сделать [cut noguest=так]в файле _g.script найти строки error_log("ERROR: " .. reason) log(string.format("%s",nil)) и переделать их так: log("ERROR: " .. reason) log(string.format("%s",0)) В файле xr_logic.script переделать function pstor_store(obj, varname, val) local npc_id = obj:id() if db.storage[npc_id].pstor == nil then db.storage[npc_id].pstor = {} end local tv = type(val) if not pstor_is_registered_type(tv) then abort("xr_logic: pstor_store: not registered type '%s' encountered", tv) end db.storage[npc_id].pstor[varname] = val end так function pstor_store(obj, varname, val) if not obj then return end local npc_id = obj:id() if db.storage[npc_id].pstor == nil then db.storage[npc_id].pstor = {} end local tv = type(val) if not pstor_is_registered_type(tv) then dgblog("xr_logic: pstor_store: not registered type encountered - write in pstor_store cancelled") else db.storage[npc_id].pstor[varname] = val end end[/cut] Попробовать вылечить сейвы можно [cut noguest=так]в файле xr_logic.script переделать end local ctr = reader:r_u32() for i = 1, ctr do local varname = reader:r_stringZ() local tn = reader:r_u8() if tn == pstor_number then pstor[varname] = reader:r_float() elseif tn == pstor_string then pstor[varname] = reader:r_stringZ() elseif tn == pstor_boolean then pstor[varname] = reader:r_bool() else abort("xr_logic: pstor_load_all: not registered type N %d encountered", tn) end printf("_bp: pstor_load_all: loaded [%s]='%s'", varname, utils.to_str(pstor[varname])) end end так end local ctr = reader:r_u32() if tonumber(ctr) > 30 and tostring(obj:name()) ~= "single_player" and npc_id ~= db.actor:id() then dgblog("ОБНАРУЖЕН ОБЪЕКТ С ПОВРЕЖДЕННЫМ PSTOR: "..tostring(obj:name()).. " БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ") ctr = 30 end for i = 1, ctr do local varname = reader:r_stringZ() local tn = reader:r_u8() if tn == pstor_number then pstor[varname] = reader:r_float() elseif tn == pstor_string then pstor[varname] = reader:r_stringZ() elseif tn == pstor_boolean then pstor[varname] = reader:r_bool() else pstor[varname] = nil end end end[/cut]
[cut=+] [/cut] Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. (Шекспир) Многие бумеранги не возвращаются. Выбирают свободу. (Станислав Ежи Лец) И врага можно уважать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voice за это полезное сообщение: |
|
|
|