Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 26.05.2012, 00:25 | Сообщение # 466 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Quote (snaiper2010ilya) даже детсадовец знает,что у стволов-Затвор с лева. Детсадовец, видимо, не в курсе (или просто не удосужился поиграть в данную модификацию).... Как бы то ни было, открою вам страшную тайну - в моде все стволы - ЛЕВОЗАТВОРНЫЕ.
[cut][/cut]
п.с. Quote (TriO) Работы над модом в данный момент не ведутся.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Сб, 26.05.2012, 00:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Вежик | Дата: Вс, 27.05.2012, 11:58 | Сообщение # 467 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 153
| snaiper2010ilya, вообще-то оружие в-основном ориентировано на правшей, поэтому оно, как правило, правозатворное
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вежик за это полезное сообщение: |
|
|
daniil-grigoriev-gr | Дата: Ср, 30.05.2012, 21:49 | Сообщение # 468 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Подскажите, возможно ли Sigerous MOD для Чистого Неба соединить с Повелителем Зоны Gold так же как и SGM CoP v1.7 с Повелителем Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили daniil-grigoriev-gr за это полезное сообщение: |
|
|
tetanur | Дата: Ср, 30.05.2012, 22:16 | Сообщение # 469 |
Удаленные
| А реально ли вынести блокпост по заказу Валерьяна? Они там спавнятся без конца, только снесешь всех, новые ползут...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tetanur за это полезное сообщение: |
|
|
Leks51 | Дата: Пт, 01.06.2012, 09:39 | Сообщение # 470 |
Удаленные
| Quote (tetanur) А реально ли вынести блокпост по заказу Валерьяна? Выносятся влегкую, слева от блок-поста по дереву через забор, заходишь в тыл и пошел шуровать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Leks51 за это полезное сообщение: |
|
|
DieHard1233 | Дата: Пт, 01.06.2012, 16:45 | Сообщение # 471 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| Всем привет, и у меня такая проблема: как только начинаю новую игру, в рюкзаке ничего не отображается или отображается неверно, я пробовал поиграть и так, но мягко говоря это не удобно, подскажите, как справится с этой проблемкой, а-то уж очень хочется поиграть. Кстати, пойдёт ли мод на 10 версии?
Сообщение отредактировал DieHard1233 - Пт, 01.06.2012, 16:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DieHard1233 за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Сб, 02.06.2012, 11:19 | Сообщение # 472 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| Всем доброго дня! Просто хочу отозваться об этом моде, строго не судить, первый день на форуме. В целом, мод очень даже неплох, не дает скучать и т.д, но слегка разочаровали квесты. Либо в скриптах отсутствуют инфопоршни, либо еще какая-нибудь проблема. Выдаются квесты, иногда вообще не отображаясь в ПДА как квест. Это не моя личная проблема, руки ровные и опытные Так же над грамотностью в модификациях Николая работает наверное мальчик лет 12 от силы. Постоянно натыкаюсь на вездесущую орфографию. От неправильного написания слов тоже отпадает желание поиграть. Я проследил это и в Sigerous mod для ТЧ. Было бы очень приятно, если бы работы над этими модификациями продолжились, положено очень интересное начало. Но, вряд ли Николай прочитает мои слова.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
snaiper2010ilya | Дата: Вс, 03.06.2012, 15:10 | Сообщение # 473 |
Удаленные
| А чит мода как в сгм Зп2.2 нет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили snaiper2010ilya за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Пн, 04.06.2012, 14:43 | Сообщение # 474 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| snaiper2010ilya, нет нету) Там лута много очень читерного)
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
DeViL | Дата: Пн, 04.06.2012, 22:32 | Сообщение # 475 |
Удаленные
| snaiper2010ilya, если нужен чит мод, то можно адаптировать God of Zone Gold 5.0... Сам с ним играл, забил в него новые патроны, стволы, броники, но меню портится...пропадают опции мода
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DeViL за это полезное сообщение: |
|
|
AleX667 | Дата: Вт, 05.06.2012, 15:11 | Сообщение # 476 |
Удаленные
| Quote (AnarxisT) У меня проблема или как это назвать не знаю В общем на Кордоне когда встречает нас Богданов, на Базе Нейтралов, он мне дает снайперку говорит убить генерала на Военном Блокпосту, потом говорит сливаю координаты , а ты пока иди. Нажимаю Хорошо или Давай (какая там последняя фраза не помню) и все!! Нет ни каких координат Такая же проблема, подскажите плиз, что делать! Пока что вариант только один - просто обойти Богданова Установлено: ЧН 1.5.10 + SGM + фикс с флешкой у Бродяги
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AleX667 за это полезное сообщение: |
|
|
daniil-grigoriev-gr | Дата: Вт, 05.06.2012, 21:42 | Сообщение # 477 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Подскажите, Sigerous MOD для Чистого Неба возможно совместить с Повелителем Зоны Gold или нет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили daniil-grigoriev-gr за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Вт, 05.06.2012, 22:01 | Сообщение # 478 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| AleX667, эм.. как нет координат?) Хитрый
Он и так на блокпосте, сам найди. Ничего исправлять не нужно. У меня тоже метки на генерала не было) Есть он там, поищи внимательней. Добавлено (05.06.2012, 22:01) --------------------------------------------- daniil-grigoriev-gr, если у тебя получится, все тебе похлопают. Попытайся-опытные говорят, можно.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
AleX667 | Дата: Ср, 06.06.2012, 13:55 | Сообщение # 479 |
Удаленные
| Все, разобрался. Сначала надо выполнить сюжетный квест (хабар для Сидора), потом задание Богданова идет нормально
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AleX667 за это полезное сообщение: |
|
|
mrVano | Дата: Пт, 08.06.2012, 23:34 | Сообщение # 480 |
Ночной странник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2851
| Сталкер ЧН,sgm(для ЧН). Пиратка, 1.5.10 Локация болота (начало игры) Ничего не изменял в конфигах,и опциях игры [cut=Вылет]FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : global_wnd [error]Argument 1 : ui\game_tutorials.xml[/cut] Вылет происходит при активации спального мешка.
Все можно пережить, если подобрать нужную песню.
Сообщение отредактировал mrVano - Пт, 08.06.2012, 23:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrVano за это полезное сообщение: |
|
|
|