Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Ср, 13.06.2012, 19:42 | Сообщение # 496 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| grotex, [off]почитай пнрвые страницы и шапку.[/off] DenNik, Я тем не менее советую Вам воздержаться от непарламентских выражений,здесь это не приветствуется. А мнение можете автору в ЛС написать,он прочитает и если сочтёт нужным,то ответит.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Ср, 13.06.2012, 19:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
mrVano | Дата: Чт, 14.06.2012, 20:31 | Сообщение # 497 |
Ночной странник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2851
| Сталкер ЧН,sgm(для ЧН) фикс . Пиратка, 1.5.10 Локация Лиманск (После разговора с Сивохой ) Ничего не изменял в конфигах,и опциях игры [cut=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...stalker silver edition\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)[/cut] Пробывал и убивать Сивоху, и обходить, и просто давал ему 20 тыс.
Все можно пережить, если подобрать нужную песню.
Сообщение отредактировал mrVano - Чт, 14.06.2012, 20:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrVano за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 15.06.2012, 17:47 | Сообщение # 498 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Сталкер ЧН,sgm(для ЧН) фикс . Пиратка, 1.5.10 Железо в подписи Локация Янтарь,задача встретиться с Левшой. [cut noguest=Лог]Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p * [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K) * phase time: 49 ms * phase cmem: 247957 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - clear sky - sgm\gamedata\levels\agroprom\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 248279 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 3 ms * phase cmem: 248279 K Клиент: Создание... * phase time: 2 ms * phase cmem: 248279 K Загрузка текстур... * t-report - base: 569, 65477 K * t-report - lmap: 12, 12289 K * phase time: 596 ms * phase cmem: 311206 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 4 ms * phase cmem: 311206 K * [win32]: free[3237932 K], reserved[103804 K], committed[852504 K] * [ D3D ]: textures[111078 K] * [x-ray]: crt heap[311173 K], process heap[9538 K], game lua[59449 K], render[215 K] * [x-ray]: economy: strings[16985 K], smem[1219 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'grant_items'
stack trace:[/cut] При подходе к Левше игра вылетела,ни одна сохранка не грузится.Игру переставлял,НИ начинается без проблем,но сохранки не грузятся,вылетает на раб.стол без жука,игра остаётся в Диспетчере задач,но на панели её нет.Логи примерно такие же [cut noguest]FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ar sky - sgm\cs\gamedata\scripts\bind_stalker.script:423: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
stack trace: [/cut]
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
Сообщение отредактировал AlexStep - Пт, 15.06.2012, 17:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Alex1989 | Дата: Пн, 18.06.2012, 00:30 | Сообщение # 499 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
| Ребята, друг просил занять его чем-нибудь. Скажите, какую версию ЧН лучше под этот мод использовать? (есть лиц. образ + патчи 1.5.0.5 - 1.5.0.7 - 1.5.0.8 - 1.5.0.9 - 1,5.10)
Как и написано в шапке: Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше Пусть друг ставит 1.5.0.7. Последующие патчи в основном затрагивают сетевую игру. DrLivsy
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex1989 за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пн, 18.06.2012, 20:36 | Сообщение # 500 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Alex1989, Приветствую... Играю на патче 1.5.10, игра лицензия (не серебрянное и не золотое издание), проблем не имею (если не перемудрить с правками конфигов и не ставить дополнения, которые ни разу не совместимы)...
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Вт, 19.06.2012, 01:18 | Сообщение # 501 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| mrVano, скорее всего, у Сивохи просто не срабатывает какая-нибудь функция. Попробуй переиграть с захода на Лиманск. AlexStep, Левша застрял у тебя где-нибудь, судя по логу + он же там голосовое сообщение выдает типа "подойди,наёмник и т.д", вот оно наверное и не срабатывает. а первый вообще не понятный.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 19.06.2012, 11:31 | Сообщение # 502 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Igor)) а первый вообще не понятный. Вот и мне он не понятный.Первый раз я подошёл к нему,поговорил и пошли через забор,там была перестрелка с зомбиками, вот во время неё и вылетела игра.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Вт, 19.06.2012, 13:13 | Сообщение # 503 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| AlexStep, если во время перестрелки, значит логика у зомбя глючит, либо уже зомби где-нибудь застревает. Добавлено (19.06.2012, 13:13) --------------------------------------------- AlexStep, еще версия : что не может найти секцию каких-то итемов. У зомби нестандартный хабар спавнится и вылет происходит.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 19.06.2012, 13:25 | Сообщение # 504 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Quote (Igor)) найти секцию каких-то итемов. В таких случаях грузятся предыдущие сохранки,а у меня не грузятся.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Вт, 19.06.2012, 13:34 | Сообщение # 505 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| AlexStep, остаётся предложить только поискать эти итемы в gamedata и удалить файлики. Глючные скорее всего.
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
daniil-grigoriev-gr | Дата: Пт, 22.06.2012, 16:27 | Сообщение # 506 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Что сделать чтобы после ухода с Болот и Кордонана них не спавнились мутанты, а после уничтожения мутантов в Подземке Агропрома "Отец Валерьян" не сообщал о бандитах на Свалке? P.S. На Болотах выполнил квест по зачистке Северных рубежов и разослал участников рейдов по локации, на Кордоне вынес Блокпост и устроил рейды. Почему рейдовцы либо уходят с точек либо просто исчезают?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили daniil-grigoriev-gr за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Пт, 22.06.2012, 20:21 | Сообщение # 507 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| daniil-grigoriev-gr, все понятно. Ты просто напросто вступил в "вольные сталкеры" . Ничего нельзя сделать! Это теперь твои обязанности, которые ты описал.
[off] Док, не чисть этот пост, чтобы человеку понятно было всё.[/off]
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
daniil-grigoriev-gr | Дата: Вс, 24.06.2012, 13:02 | Сообщение # 508 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
| Igor), я не в вольных сталкерах а в "Свободе". Прихожу на Болота убиваю монстров - карта чистая иду на Кордон убиваю мутантов - карты чистые, перехожу на Свалку добиваю мутантов иду на Агропром или в Долину. все 3 локации с монстрами. И ещё можноли сделать так - вступить в Долг ( купить у них пулемёт ), пойти на Кордон вступить в Сталкеры - Свобода станет нейтральна (если не убить ни одного свободовца)?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили daniil-grigoriev-gr за это полезное сообщение: |
|
|
Igor) | Дата: Вс, 24.06.2012, 15:08 | Сообщение # 509 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 4220
| daniil-grigoriev-gr, я тебе посоветую не баловаться с переходами в группировки. Толку от этого мало всё равно. [off] я вот вступил в сталкеры и больше никуда не вступал : у них самое большое количество новых квестов![/off]
Как же я устал уже!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Igor) за это полезное сообщение: |
|
|
FireOfficer | Дата: Вс, 24.06.2012, 17:32 | Сообщение # 510 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Привет всем Я вот не совсем понял... в характеристиках оружия следующая информация: урон с глушителем больше, чем без глушителя... это так и есть или это ошибка (опечатка)?... ведь теоретически наоборот должно быть... И вот в следствии этого возникает ворос, стоит ли доверять тому что в характеристиках оружия написано, мож там везде очепятки... вот например почемуто Абакан по характеристикам хуже чем АК, это так и есть по игре, всмысле задумка автора, или ошибка в описании
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FireOfficer за это полезное сообщение: |
|
|
|