Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Eshkin-Kat | Дата: Ср, 12.12.2012, 18:20 | Сообщение # 616 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Баги баги баги баги... Версия 1.5.10.
Дошел до базы сталкеров на Кордоне, не пустили, сказали, сходи убей полковника на КПП. Метки на карте нет, и задания в КПК тоже нет. Пошел на КПП, убил всех, возвращаюсь - чувак говорит что я еще не пошел убивать полковника.
Подумал, что пейсатель перепутал АТП и КПП (что судя по грамотности вполне возможно) и пошел к чувакам на холме что сказали про вояк с ящиком оружия на КПП. Сходил замочить их, ящика не нашел. После них квест на полковника также не сдается.
Еще баги: - Примерно после убийства всех ренегатов на болотах у меня не меняется время суток - постоянно ночь. Причем ночью все настолько слепые что возле КПП я легко прошел с фонарем и меня никто не заметил.
- Спальник пропадает из рюкзака после неудачного использования, когда говорит что здесь нельзя спать.
- Ошибки в тексте того чувака что меня отправлял на КПП.
[off]И еще мелкий дисбаланс с патронами - после налета на КПП у меня около 800 патронов 5,45. А еще тот тип что посылал убить полковника дал мне СВУ и 40 патронов. Не продал, не поменял, не задал квест, а просто дал мне СВУ. Слишком легко. Да и не обязательна она мне для этого квеста.[/off]
Единственное что понравилось - отсутствие вылетов и тупняков, как было с ЗП.
Как проходить то?
Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Ср, 12.12.2012, 18:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Ср, 12.12.2012, 23:45 | Сообщение # 617 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Приветствую всех...
Quote (Eshkin-Kat) Баги баги баги баги... Не согласен... Да, не спорю, попадаются незначительные недочеты, но они не настолько критичны, что бы мешать прохождению и на сюжет ни разу не влияют... Quote (Eshkin-Kat) (что судя по грамотности вполне возможно) Это ты напрасно... С грамотностью, у человека создавшего мод, все в порядке. С чувством юмора, кстати, тоже. Quote (Eshkin-Kat) Версия 1.5.10. Невольно возникает вопрос... Версия чего. Если какая нибудь глючная пиратка или некачественное серебрянное издание, то к нам какие вопросы.
Сам я, играю на.... Сталкер лицензия (не золотое/серебрянное издание), патч 1.5.10, Сгм мод для ЧН, немного правок к моду... И хочу заметить, что знать не знаю о многих и многих проблемах. И на вопрос... Quote (Eshkin-Kat) Как проходить то? Отвечу - С удовольствием...
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
maxakagaret | Дата: Чт, 13.12.2012, 11:47 | Сообщение # 618 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Eshkin-Kat, Соглашусь с AR100, я, например, встретил за время игры только два бага - с квестом на захват блокпоста (причина бага заключалась в том, что я до взятия квеста два раза наведывался на БП с летальным исходом для всех военных) и с пребыванием на Агропроме (вылетало без лога, что странно, вылечилось перезагрузкой на момент до входа на АП). Насколько могу судить, причиной этих багов является движок игры, а отнюдь не мод.
Кстати, в шапке четко расписана схема сообщения об ошибке. Ее не следует игнорировать, ибо разработчики - не Чумаки, по телефону лечить не способны. =)
З.Ы. Если не нравится большое количество патронов советую установить правки от AR100. =)
Сообщение отредактировал maxakagaret - Чт, 13.12.2012, 11:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxakagaret за это полезное сообщение: |
|
|
tagtog | Дата: Чт, 13.12.2012, 12:52 | Сообщение # 619 |
Удаленные
| maxakagaret, Благодарю за распаковщик. Подскажи только пожалуйста , как запаковать обратно, а то запускается игра ,но без мода.
Пока что нет никаких успехов (и не предвидится), поскольку код в фиксе и в оригинале одинаковый, а пару часов кодокопания пока что ни к чему не привели.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tagtog за это полезное сообщение: |
|
|
Eshkin-Kat | Дата: Чт, 13.12.2012, 17:28 | Сообщение # 620 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Quote (maxakagaret) Кстати, в шапке четко расписана схема сообщения об ошибке. Ее не следует игнорировать, ибо разработчики - не Чумаки, по телефону лечить не способны. =) [off]1) Как в инструкции. 2) Лицензия. 1.5.10. 3) В подписи. 4) " лог вылета - отсутствует" 5) Болота, Кордон. 6) ничего 7) А если сложно?[/off] это все и так было в моем сообщении.
Quote (AR100) Если какая нибудь глючная пиратка или некачественное серебрянное издание Лицензия. Одна из немногих лицензионных игр у меня) Я их не покупаю совсем.
Quote (AR100) Отвечу - С удовольствием... И?
Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Чт, 13.12.2012, 17:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
maxakagaret | Дата: Чт, 13.12.2012, 17:46 | Сообщение # 621 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Quote (Eshkin-Kat) 1) Как в инструкции. И все же не поленитесь написать пошагово. Quote (Eshkin-Kat) 2) Лицензия. 1.5.10. лицензия устанавливается уже этой версии или Вы ее пропатчиваете ручками (Вот именно поэтому и нужно пошагово написать процесс установки) Думаю, AR100 ожидает конкретных вопросов о прохождении.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxakagaret за это полезное сообщение: |
|
|
Eshkin-Kat | Дата: Чт, 13.12.2012, 19:07 | Сообщение # 622 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Как пройти квест на вход на базу сталкеров? Так понятно?
Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Чт, 13.12.2012, 23:14 | Сообщение # 623 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Доброго времени суток... Quote (maxakagaret) Думаю, AR100 ожидает конкретных вопросов о прохождении. Я не ожидаю конкретных вопросов... Просто, играется этот мод... с удовольствием. Повторюсь... Quote (AR100) знать не знаю о многих и многих проблемах.
Что касается... Quote (Eshkin-Kat) Лицензия. Одна из немногих лицензионных игр у меня) Я их не покупаю совсем. Ничего не скажу, не знаю. Как вариант... Выполни полную переустановку... Предварительно сохрани сейвы, куда нибудь, в другое место... Или начни новую игру. Может какие нито файлы не коректно встали.
Как проходить квест сталкеров... Да просто... После перехода с Болот на Кордон бежишь к Сидоровичу... Диалог... Бежишь к базе Вольных сталкеров ( где тебя уже заждались), разговариваешь с охранником на входе базы... Охранник дает задание, выдает СВУ... Бежишь к блокпосту военных, не добегая до него прячешься за деревом... Отстреливаешь военного... Бежишь на базу сталкеров...СВУ из инвентаря изымается... Проход открыт.
[cut=скрины...][/cut]
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 13.12.2012, 23:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Eshkin-Kat | Дата: Пт, 14.12.2012, 00:28 | Сообщение # 624 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| AR100, у меня задание не появляется. А чувак уже ждет когда я замочу полковника. На КПП ни одного "Свиридова" нет.
Но "охранник" на базе успешно обходится рядом и можно проходить сюжет дальше. Придется переигрывать.
Время суток пошло как только я поговорил с начальником Сталкеров. Выходит, если забить на все квесты и просто бегать то время не идет.
А как насчет спальника? Куда он исчезает?
И еще. В ЧН и ЗП какой-то баг что-ли... При перестрелках недалеко от костра он тухнет, но звук есть. В любых модах и оригинальных играх.
Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Пт, 14.12.2012, 16:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Пт, 14.12.2012, 08:56 | Сообщение # 625 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| лицензия патч 07 sgm CS фикс бродяги i5 2320 video560 1Gb RAM 8Gb SSD 120Gb HDD 1.5Tb на агро во время разговора с командиром вольных сталкеров имеет место вылет [cut=такой]* [win32]: free[2892468 K], reserved[154260 K], committed[1147512 K] * [ D3D ]: textures[140803 K] * [x-ray]: crt heap[370132 K], process heap[8505 K], game lua[51303 K], render[4735 K] * [x-ray]: economy: strings[17124 K], smem[6974 K] * MEMORY USAGE: 378592 K * End of synchronization A[1] R[1] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\for_walther\walther_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_3.ogg ! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect exit_smart call for squad agr_smart_terrain_6_4_bandits_1_squad_attack from agr_smart_terrain_6_4!!! none ~= bandit FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace:[/cut] причем задание на уничтожение бандитов в туннеле и логова мутантов проходят перезагрузка с авто не помогает
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
tagtog | Дата: Пт, 14.12.2012, 23:54 | Сообщение # 626 |
Удаленные
| Доброго времени суток! Кажется есть идея как обойти проблему с невидимыми решетчатыми заграждениями о которой я писал! Осталось только попробовать , но тут одна загвоздка-когда распаковываю .db как сказал уважаемый maxakagaret, и вношу изменения, не знаю как запаковать обратно. В руководстве по распаковщику написанно просто переименовать папку с изменениями в gamedata, и броситьв рут игры. Если это сделать , то игра перестает видеть Sigerous Mod и запускается как бы непромоденной. Подскажите пожалуйста.
Да, и по ходу, скажите пожалуйста, можно как - то достать описание предметов сделанных на заказ (попадаются в тайниках юник персонажей) или это в принципе не возможно ?
Сообщение отредактировал tagtog - Сб, 15.12.2012, 00:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tagtog за это полезное сообщение: |
|
|
KONDIIITER | Дата: Вс, 16.12.2012, 19:05 | Сообщение # 627 |
Повар «Свободы»
Свобода
Сообщений: 436
| Здраствуте всем. Существует чит меню или повелитель зоны Именно для Sigerous CS ??? Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KONDIIITER за это полезное сообщение: |
|
|
Burnt | Дата: Чт, 20.12.2012, 01:31 | Сообщение # 628 |
Боец резерва
Пользователи
Сообщений: 36
| Вообще, нечто отдаленно похожее на меню есть. Стоит только покопаться в файлах игры и можно найти. Есть чит-режим с некоторыми возможностями. Есть возможность получения в рюкзак всяких вкусностей. Там же и спаун НПС(1). Только оформления нет никакого, всё вызывается из главного меню. В общем - выбор вслепую.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Burnt за это полезное сообщение: |
|
|
maxakagaret | Дата: Сб, 22.12.2012, 18:09 | Сообщение # 629 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Сегодня наткнулся на интересный баг. Оружие - АКМ-82 (покупается на Агропроме у торгаша (Т)). Баг При полном улучшении по ветке "точность" после установки "фирменного" апгрейда от SGM (замена основных компонентов) точность выстрела стала вытворять чудеса. При стрельбе от бедра точность максимально-возможная (соответствует отображаемой характеристике оружия). При стрельбе с прицелами "планка" и ПСО-1 точность резко ухудшается. По ПСО-1 разброс составляет пять! планок влево и примерно пять планок вверх и вниз. Аналогичный баг нашел у СВД (после полного апгрейда) правда у нее отклонение меньше - примерно 2,5 планки. При этом у Винтореза данной особенности не наблюдается. Ниже прикрепляю скриншот пристрелки [cut=Скриншот][/cut]
Сообщение отредактировал maxakagaret - Сб, 22.12.2012, 22:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxakagaret за это полезное сообщение: |
|
|
pervyi | Дата: Ср, 16.01.2013, 19:50 | Сообщение # 630 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| мод конечно классный но баланс оружия отсутствует на прочь,согласитесь пистолет каторый бьет сильней дробовика это перебор,ну впрочем это единственное что мне не понравилось все остольное на высоте
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили pervyi за это полезное сообщение: |
|
|
|