Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
Eshkin-KatДата: Ср, 12.12.2012, 18:20 | Сообщение # 616
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Баги баги баги баги...
Версия 1.5.10.

Дошел до базы сталкеров на Кордоне, не пустили, сказали, сходи убей полковника на КПП. Метки на карте нет, и задания в КПК тоже нет. Пошел на КПП, убил всех, возвращаюсь - чувак говорит что я еще не пошел убивать полковника.

Подумал, что пейсатель перепутал АТП и КПП (что судя по грамотности вполне возможно) и пошел к чувакам на холме что сказали про вояк с ящиком оружия на КПП. Сходил замочить их, ящика не нашел. После них квест на полковника также не сдается.

Еще баги:

  • Примерно после убийства всех ренегатов на болотах у меня не меняется время суток - постоянно ночь. Причем ночью все настолько слепые что возле КПП я легко прошел с фонарем и меня никто не заметил.
  • Спальник пропадает из рюкзака после неудачного использования, когда говорит что здесь нельзя спать.
  • Ошибки в тексте того чувака что меня отправлял на КПП.

[off]И еще мелкий дисбаланс с патронами - после налета на КПП у меня около 800 патронов 5,45. А еще тот тип что посылал убить полковника дал мне СВУ и 40 патронов. Не продал, не поменял, не задал квест, а просто дал мне СВУ. Слишком легко. Да и не обязательна она мне для этого квеста.[/off]

Единственное что понравилось - отсутствие вылетов и тупняков, как было с ЗП.

Как проходить то?


Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb
HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)


Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Ср, 12.12.2012, 18:28
 
AR100Дата: Ср, 12.12.2012, 23:45 | Сообщение # 617
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Приветствую всех... biggrin

Quote (Eshkin-Kat)
Баги баги баги баги...

Не согласен... Да, не спорю, попадаются незначительные недочеты, но они не настолько критичны, что бы мешать прохождению и на сюжет ни разу не влияют...
Quote (Eshkin-Kat)
(что судя по грамотности вполне возможно)

Это ты напрасно... С грамотностью, у человека создавшего мод, все в порядке. С чувством юмора, кстати, тоже.
Quote (Eshkin-Kat)
Версия 1.5.10.

Невольно возникает вопрос... Версия чего. Если какая нибудь глючная пиратка или некачественное серебрянное издание, то к нам какие вопросы.

Сам я, играю на.... Сталкер лицензия (не золотое/серебрянное издание), патч 1.5.10, Сгм мод для ЧН, немного правок к моду... И хочу заметить, что знать не знаю о многих и многих проблемах. И на вопрос...
Quote (Eshkin-Kat)
Как проходить то?

Отвечу - С удовольствием... smile


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
maxakagaretДата: Чт, 13.12.2012, 11:47 | Сообщение # 618
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Eshkin-Kat, Соглашусь с AR100, я, например, встретил за время игры только два бага - с квестом на захват блокпоста (причина бага заключалась в том, что я до взятия квеста два раза наведывался на БП с летальным исходом для всех военных) и с пребыванием на Агропроме (вылетало без лога, что странно, вылечилось перезагрузкой на момент до входа на АП). Насколько могу судить, причиной этих багов является движок игры, а отнюдь не мод.

Кстати, в шапке четко расписана схема сообщения об ошибке. Ее не следует игнорировать, ибо разработчики - не Чумаки, по телефону лечить не способны. =)

З.Ы. Если не нравится большое количество патронов советую установить правки от AR100. =)


Сообщение отредактировал maxakagaret - Чт, 13.12.2012, 11:49
 
tagtogДата: Чт, 13.12.2012, 12:52 | Сообщение # 619
Удаленные



maxakagaret,
Благодарю за распаковщик. Подскажи только пожалуйста , как запаковать обратно, а то запускается игра ,но без мода.

Пока что нет никаких успехов (и не предвидится), поскольку код в фиксе и в оригинале одинаковый, а пару часов кодокопания пока что ни к чему не привели.
 
Eshkin-KatДата: Чт, 13.12.2012, 17:28 | Сообщение # 620
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Quote (maxakagaret)
Кстати, в шапке четко расписана схема сообщения об ошибке. Ее не следует игнорировать, ибо разработчики - не Чумаки, по телефону лечить не способны. =)

[off]1) Как в инструкции.
2) Лицензия. 1.5.10.
3) В подписи.
4) " лог вылета - отсутствует"
5) Болота, Кордон.
6) ничего
7) А если сложно?[/off]
это все и так было в моем сообщении.

Quote (AR100)
Если какая нибудь глючная пиратка или некачественное серебрянное издание

Лицензия. Одна из немногих лицензионных игр у меня) Я их не покупаю совсем.

Quote (AR100)
Отвечу - С удовольствием...

И?


Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb
HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)


Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Чт, 13.12.2012, 17:31
 
maxakagaretДата: Чт, 13.12.2012, 17:46 | Сообщение # 621
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Eshkin-Kat)
1) Как в инструкции.

И все же не поленитесь написать пошагово.
Quote (Eshkin-Kat)
2) Лицензия. 1.5.10.

лицензия устанавливается уже этой версии или Вы ее пропатчиваете ручками (Вот именно поэтому и нужно пошагово написать процесс установки)
Quote (Eshkin-Kat)
И?

Думаю, AR100 ожидает конкретных вопросов о прохождении.
 
Eshkin-KatДата: Чт, 13.12.2012, 19:07 | Сообщение # 622
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Как пройти квест на вход на базу сталкеров? Так понятно?

Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb
HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
 
AR100Дата: Чт, 13.12.2012, 23:14 | Сообщение # 623
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Доброго времени суток... smile
Quote (maxakagaret)
Думаю, AR100 ожидает конкретных вопросов о прохождении.

Я не ожидаю конкретных вопросов... Просто, играется этот мод... с удовольствием. Повторюсь...
Quote (AR100)
знать не знаю о многих и многих проблемах.


Что касается...
Quote (Eshkin-Kat)
Лицензия. Одна из немногих лицензионных игр у меня) Я их не покупаю совсем.

Ничего не скажу, не знаю. Как вариант... Выполни полную переустановку... Предварительно сохрани сейвы, куда нибудь, в другое место... Или начни новую игру. Может какие нито файлы не коректно встали.

Как проходить квест сталкеров... Да просто...
После перехода с Болот на Кордон бежишь к Сидоровичу... Диалог... Бежишь к базе Вольных сталкеров ( где тебя уже заждались), разговариваешь с охранником на входе базы... Охранник дает задание, выдает СВУ... Бежишь к блокпосту военных, не добегая до него прячешься за деревом... Отстреливаешь военного... Бежишь на базу сталкеров...СВУ из инвентаря изымается... Проход открыт.

[cut=скрины...][/cut]


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 13.12.2012, 23:18
 
Eshkin-KatДата: Пт, 14.12.2012, 00:28 | Сообщение # 624
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

AR100, у меня задание не появляется. А чувак уже ждет когда я замочу полковника. На КПП ни одного "Свиридова" нет.

Но "охранник" на базе успешно обходится рядом и можно проходить сюжет дальше.
Придется переигрывать.

Время суток пошло как только я поговорил с начальником Сталкеров. Выходит, если забить на все квесты и просто бегать то время не идет.

А как насчет спальника? Куда он исчезает?

И еще. В ЧН и ЗП какой-то баг что-ли... При перестрелках недалеко от костра он тухнет, но звук есть. В любых модах и оригинальных играх.


Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb
HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)


Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Пт, 14.12.2012, 16:45
 
veselchakДата: Пт, 14.12.2012, 08:56 | Сообщение # 625
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

лицензия патч 07 sgm CS фикс бродяги
i5 2320 video560 1Gb RAM 8Gb SSD 120Gb HDD 1.5Tb
на агро во время разговора с командиром вольных сталкеров имеет место вылет
[cut=такой]* [win32]: free[2892468 K], reserved[154260 K], committed[1147512 K]
* [ D3D ]: textures[140803 K]
* [x-ray]: crt heap[370132 K], process heap[8505 K], game lua[51303 K], render[4735 K]
* [x-ray]: economy: strings[17124 K], smem[6974 K]
* MEMORY USAGE: 378592 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\for_walther\walther_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\weapons\for_val\val_shot_3.ogg
! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect exit_smart call for squad agr_smart_terrain_6_4_bandits_1_squad_attack from agr_smart_terrain_6_4!!! none ~= bandit

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:[/cut]
причем задание на уничтожение бандитов в туннеле и логова мутантов проходят
перезагрузка с авто не помогает


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
tagtogДата: Пт, 14.12.2012, 23:54 | Сообщение # 626
Удаленные



Доброго времени суток!
Кажется есть идея как обойти проблему с невидимыми решетчатыми заграждениями о которой я писал! Осталось только попробовать , но тут одна загвоздка-когда распаковываю .db как сказал уважаемый maxakagaret, и вношу изменения, не знаю как запаковать обратно. В руководстве по распаковщику написанно просто переименовать папку с изменениями в gamedata, и броситьв рут игры. Если это сделать , то игра перестает видеть Sigerous Mod и запускается как бы непромоденной. Подскажите пожалуйста.

Да, и по ходу, скажите пожалуйста, можно как - то достать описание предметов сделанных на заказ (попадаются в тайниках юник персонажей) или это в принципе не возможно ?


Сообщение отредактировал tagtog - Сб, 15.12.2012, 00:07
 
KONDIIITERДата: Вс, 16.12.2012, 19:05 | Сообщение # 627
Повар «Свободы»
Свобода
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 42 ]

Здраствуте всем. Существует чит меню или повелитель зоны Именно для Sigerous CS ??? Заранее спасибо за ответ.



 
BurntДата: Чт, 20.12.2012, 01:31 | Сообщение # 628
Боец резерва
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: [ 94 ]

Вообще, нечто отдаленно похожее на меню есть. Стоит только покопаться в файлах игры и можно найти. Есть чит-режим с некоторыми возможностями. Есть возможность получения в рюкзак всяких вкусностей. Там же и спаун НПС(1). Только оформления нет никакого, всё вызывается из главного меню. В общем - выбор вслепую.

 
maxakagaretДата: Сб, 22.12.2012, 18:09 | Сообщение # 629
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сегодня наткнулся на интересный баг. Оружие - АКМ-82 (покупается на Агропроме у торгаша (Т)).
Баг
При полном улучшении по ветке "точность" после установки "фирменного" апгрейда от SGM (замена основных компонентов) точность выстрела стала вытворять чудеса. При стрельбе от бедра точность максимально-возможная (соответствует отображаемой характеристике оружия). При стрельбе с прицелами "планка" и ПСО-1 точность резко ухудшается. По ПСО-1 разброс составляет пять! планок влево и примерно пять планок вверх и вниз.
Аналогичный баг нашел у СВД (после полного апгрейда) правда у нее отклонение меньше - примерно 2,5 планки. При этом у Винтореза данной особенности не наблюдается.
Ниже прикрепляю скриншот пристрелки
[cut=Скриншот][/cut]


Сообщение отредактировал maxakagaret - Сб, 22.12.2012, 22:17
 
pervyiДата: Ср, 16.01.2013, 19:50 | Сообщение # 630
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

мод конечно классный но баланс оружия отсутствует на прочь,согласитесь пистолет каторый бьет сильней дробовика это перебор,ну впрочем это единственное что мне не понравилось все остольное на высоте
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Поиск: