Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
АЛЕКСЕЙДата: Вс, 02.12.2012, 21:20 | Сообщение # 601
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
Награды: 16
Репутация: [ 276 ]

Jesem, если не ошибаюсь.... wacko
 
JesemДата: Пн, 03.12.2012, 20:09 | Сообщение # 602
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (АЛЕКСЕЙ)
Jesem, если не ошибаюсь....

К сожалению не сюда. Скопировал по указанному пути, бандюки всёравно красные.
 
AlbertZabbarovДата: Ср, 05.12.2012, 02:56 | Сообщение # 603
Удаленные



Ребят когда выйдет новая версия мода???
 
AR100Дата: Ср, 05.12.2012, 07:13 | Сообщение # 604
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

AlbertZabbarov, Приветствую. Если имеете ввиду СГМ мод для Зова Припяти, то скоро должен выйти. Если же имеете ввиду СГМ мод для Чистого неба, то в шапке темы однозначно прописано... Работы над модом прекращены. И все изменения будут вносится только самими пользователями.

Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
maxakagaretДата: Пт, 07.12.2012, 15:09 | Сообщение # 605
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. При игре столкнулся с проблемой прохождения квеста за нейтралов по захвату блокпоста военных. Беру квест у лидера, получаю эквип у торговца, бегу к деревне новичков (отряд с базы нейтралов в это время потихоньку двигается к блокпосту) зачищаю местность перед БП от мутантов. Подхожу к Волку. Получаю 2 отряда в помощь (к тому времени первый отряд доходит до автобусной остановки) бегу вперед "волчьих" отрядов и нападаю на БП с тыла. К тому времени "вольчи" отряды нападают на патруль военных (которые шагают туда сюда за пределами БП). В конечном итоге в живых остается 2 отряда сталкеров (1 "волчий" и 1 шагающий с базы нейтралов). Иногда имеются выжившие из второго "волчьего" отряда, но они на карте как отряд не отображаются. Выжившие сталкеры собираются на БП около костра и стоят в "боевых" стойках. Значок задания не меняется, никакого сообщения не приходит. В радиусе до обрушившегося моста вражеских отрядов (солдат или мутантов) нет.
1) Порядок установки игра->патч до 10->мод->фикс
2) Лицензия, 1.5.10
3) Intel dual core 2.0 Ghz, Nvidia GeForce g105M, 3Gb DDR
4) лог вылета отсутствует
5) локация Кордон
6) Опции игры - статическое освещение/тени и трава минимум/дистанция и детализация средние/разрешение 1366х768
Опции мода - включены - автоэнергетик/ранг/сила оружия; отключены - шатание при попадании
 
novosibДата: Сб, 08.12.2012, 15:04 | Сообщение # 606
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
помогите пожалуйста разобраться с биноклем.всю тему прочитал и так и не нашел как исправить.
то есть при включении бинокля приближает верхний правый угол.
пробовал разрешения менять,как в одном сообщении советовали.безполезно.
так же с прицелами на большинстве оружия,гром волнорез(вроде так правильно,на янтаре продается)
снайперку находил с таким же глюком(название не запомнил).
две снайперки что дают по квестам на кордоне(убить начальника блокпоста военных и захватить блокпост) работают нормально.
все оружие у которых прицел цепляется/отцепляется работает нормально.
бинокли пару штук менял.думал бинокль кривой))
переустанавливать конечно не особо тянет,далеко прошел уже,биноклем толком не пользуюсь вот сразу и не заметил.
пока гром этот не купил.

И если проблема не решаемая,то где можно найти/купить/отобрать оружие с оптикой по мощности как волнорез?
сейчас бегаю с обычным громом,к нему вроде не цепляется прицел.
дошел до Янтаря,посылают за стрелком,а хочется оружие с оптикой))

ставил лиценз(серебрянное издание)+патч 10(последний самый)+мод(на рабочий стол и далее в папку с игрой)+фикс.
так же баг касаемо флешек:у меня две штуки болтаются для пистолетов пулеметов одинаковые.а квесты на них все пройдены.
вопрос по кпк:валяется два кпк водителя(не то друга водителя).кпк клыка и еще чей то.в общем их носить ссобой или сожно скинуть в ящик?а то инвертарь захломлен до ужаса))

заранее спасибо!


я ангел,просто мои крылья в химчистке,а нимб на подзарядке
 
maxakagaretДата: Сб, 08.12.2012, 16:44 | Сообщение # 607
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

novosib, У меня подобная проблема была. Правда не могу сказать какие именно прицелы глючили, потому что обнаружил ее в самом начале игры, соответственно засек только на бинокле и ВСС. Исправить удалось следующим образом - идешь в C:\Users\Общие\Общие документы\STALKER CS\ в нем удаляешь файл user.ltx. Запускаешь игру. Заходишь в меню ставишь клавиши, настройки графики и прочее. Насчет динамического освещения не уверен (у меня игра при динамике выкидывает с ошибкой, причем даже когда чистая, без каких-либо модов. В техподдержке сказали что неустранимый баг и чтобы играл только на статике), но для статического у меня этот прием сработал.
 
AR100Дата: Сб, 08.12.2012, 18:22 | Сообщение # 608
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Доброго времени суток... smile

maxakagaret, Что касается квеста на зачистку блокпоста военых, то блок пост я зачищал в одиночку.
Взял задание, никого не ожидая побежал в деревню новичков, к Волку. Переговорил с ним. и так же ни кого не ожидая начал зачистку блокпоста. Спустя какое то время после зачистки, появилось сообщение о выдаче награды за задание... и только потоп, чуть погодя, подтянулись сталкеры. Квест засчитан.

Как вариант, попробуйте переиграть.

Что касается прицельных сеток... Сказать нечего, т.к. у меня самого все в порядке. Единственное НО, неадаптированные под широкоформатники сетки биноклей... при этом ни в какие углы они не убегают.

п.с. Для более коректного прохождения СГМ модов, рекомендуется статическое освещение.

п.п.с. Играю на...
Сталкер лицензия (не золотое/серебрянное издание), патч 1.5.10, Сгм мод для ЧН, немного правок к моду...


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
novosibДата: Сб, 08.12.2012, 20:48 | Сообщение # 609
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

maxakagaret спасибо за совет,к сожалению не помогло.
бракованные бинокли и оружие видать завезли.
ну да ладно так уже в Лиманске бегаю.на гром все же вешается прицел и не бракованный. biggrin

в мод добавлен интересный автомат/штурмовая винтовка.стрела))правда хуже винтаря,не улучшается((

еще вопросик:ф200м и была такой слабой?(давно оригинал не проходил уже,запамятовал)или и была такой слабой?
гром и тот лучше у меня,винтарь тоже.точнее,урон больше,единственное рожок после улучшений))и прицел не обычный.

Добавлено (08.12.2012, 20:48)
---------------------------------------------
в общем прошел еле-еле.
еле-еле из-за прицелов.
пушку которой нужно снять с стрелка защитное поле с таким же косяченным прицелом.
вообще мод понравился.это просто ложка дегтя))


я ангел,просто мои крылья в химчистке,а нимб на подзарядке
 
veselchakДата: Сб, 08.12.2012, 21:45 | Сообщение # 610
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

Quote (novosib)
хочется оружие с оптикой))

я с HK G36 бегал. его на милитари за арт пламя дают. прокачай. мощная штучка


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
JesemДата: Вс, 09.12.2012, 03:37 | Сообщение # 611
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Устал я вобщем с бубном плясать. CS с данным модом я проходил уже 2 раза, никаких багов не было. Сейчас одни ошибки. Пропадает теперь сюжетная линия в тёмной долине. После убийства псевдогиганта, по заданию коменданта, он выдаёт другое задание, проверить пост свободовцев. И всё, кирдык, на кпк окно сюж. задания пустое, отметки на карте нет. Переигрвыал с десяток раз, загружался как перед получением данного задания, так и начинал до перехода со свалки. В итоге не лечится.
Незнаю в чём проблемма, возможно в пиратке, до этого играл на лицухе, просто привод навернулся, а новый влом покупать.
 
tagtogДата: Вт, 11.12.2012, 12:58 | Сообщение # 612
Удаленные



Помогите пожалуйста !

На всех Радеонах (как я понял отчаянно гугля) есть проблема - решетки забора невидимы. Для фикса нужно вложить фикс-фаил в папку gamedata\shaders\r2\ , но в промоденной версии игры она отсутствует. Не могли бы вы пожалуйсто включить фикс для видеокарты радеон в мод, или хотя-бы сказать где эти чертовы шейдеры лежат?

1). Порядок установки - сначала чистая версия, потом патч до 1.5.05 , потом патч до 1.5.07, потом NoCD, потом ваш мод.
2).Пиратка.
3). Железо:
Intel® Core™2 Duo CPU E7500 2.93GHz, 3.5 GBRam, AMD Radeon HD 6570
Винда XP SP4
Заранее спасибо

Добавлено (11.12.2012, 12:58)
---------------------------------------------
novosib,

Quote
Народ! Если кто столкнулся с багом с биноклем - т.е. прицельная сетка бинокля маленькая и находится с левом верхнем углу экрана, решение проблемы следующее:
заходим в папку мода gamedata\configs\ui\textures_descr и правим файл ui_ingame.xml
Вписываем значения 520 и 550 вместо 1024 в переменных width и height (для разрешения 1024х768).
Правленный фрагмент:
<file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_bino">
<texture id="wpn_crosshair_bino" x="0" y="0" width="520" height="550" />
</file>
<file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_bino_m1">
<texture id="wpn_crosshair_bino_m1" x="0" y="0" width="520" height="550" />
</file>
<file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_bino_m2">
<texture id="wpn_crosshair_bino_m2" x="0" y="0" width="520" height="550" />
</file>
<file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_bino_m3">
<texture id="wpn_crosshair_bino_m3" x="0" y="0" width="520" height="550" />
</file>
Мне реально помогло. Если у кого-нибудь прицельная сетка бинокля выйдет за рамки экрана - просто поиграйтесь со значениями width и height. Правда изменения можно увидеть только при перезапуске игры.


Вот, держи на здоровье. На другом форуме нашел.


Сообщение отредактировал tagtog - Чт, 13.12.2012, 12:27
 
maxakagaretДата: Вт, 11.12.2012, 20:05 | Сообщение # 613
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Jesem, А может просто попробовать пройти к этому посту, а там скриптик и запустится? Постов на локации ограниченное количество. Насколько помню по этому заданию нужно дотопать до того поста, который около Х-18.
tagtog, Вообще очень интересная проблема, хотя неудивительная - Радеоны славятся своими проблемами. Никогда бы не подумал, что за отображение сетки забора ответственны шейдеры.
Однако если упомянутый файл-фикс имеется в наличии, нужно просто ручками создать упомянутую папку и кинуть туда файл. "Компилятор" игры сам во всем разберется.
Уверены, что проблема не в пиратской версии?
 
tagtogДата: Вт, 11.12.2012, 20:22 | Сообщение # 614
Удаленные



maxakagaret,
Спасибо за ответ. Да уверен что проблема не в версии, так как нашел жалобы на то-же самое и от владельцев лицензионок. Вручную создать папку и кинуть туда фикс уже (естественно) пробовал, как и поиграться с настройками, пропатчить драйвера и прочие простые решения. По ходу программа просто не обращается по адресу gamedata\shaders\r2\ . Так видно задуманно модом, и по этому нужной папки там нет, а то без нее не запускалась бы игра. Фикс это всего лиш шейдер скрипт взятый из Зова Припяти. Я бы сам его интегрировал, если бы знал куда. Я меньше рассчитываю на волшебную помощь разработчиков, ведь они официально заявили,что больше не занимаются этим модом, а больше надеюсь что здесь кто-нибудь запостит где же это место отвечающее за шейдеры, и как туда добраться. На остальное я питаю надежду что хватит моих скромных способностей.
 
maxakagaretДата: Вт, 11.12.2012, 22:20 | Сообщение # 615
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

tagtog, Значит действительно проблема именно в видеокарте. Я как раз вспомнил, что Радеон плохо дружит с многими шейдерами, причем не только из сталкера. Помню встречался с подобной проблемой у знакомого на компе. Игра "Звездный десант". Радеон на высоких настройках там отображал только черный экран с парой источников света.
Что касается неудач с фиксом - мод тут совершенно не причем. Как вариант, можно попробовать следующий способ - распаковать все файлы в корне игры с расширением .db* в папку gamedata. Потом туда же скопировать файлы мода. И после этих манипуляций уже поменять файл с родным шейдером сетки на файл-фикс. Распаковщик для db* есть на этом сайте вот этот http://sigerous.ru/load/5-1-0-69 или вот тут http://sigerous.ru/load/5-1-0-14.
З.Ы. Не факт что видеокарта нормально относится к шейдерам из ЗП. Можно попробовать взять из ТЧ еще.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Поиск: