Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
АЛЕКСЕЙ | Дата: Вс, 02.12.2012, 21:20 | Сообщение # 601 |
Пропавший без вести
Долг
Сообщений: 1747
| Jesem, если не ошибаюсь....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили АЛЕКСЕЙ за это полезное сообщение: |
|
|
Jesem | Дата: Пн, 03.12.2012, 20:09 | Сообщение # 602 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Quote (АЛЕКСЕЙ) Jesem, если не ошибаюсь.... К сожалению не сюда. Скопировал по указанному пути, бандюки всёравно красные.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jesem за это полезное сообщение: |
|
|
AlbertZabbarov | Дата: Ср, 05.12.2012, 02:56 | Сообщение # 603 |
Удаленные
| Ребят когда выйдет новая версия мода???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AlbertZabbarov за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Ср, 05.12.2012, 07:13 | Сообщение # 604 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| AlbertZabbarov, Приветствую. Если имеете ввиду СГМ мод для Зова Припяти, то скоро должен выйти. Если же имеете ввиду СГМ мод для Чистого неба, то в шапке темы однозначно прописано... Работы над модом прекращены. И все изменения будут вносится только самими пользователями.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
maxakagaret | Дата: Пт, 07.12.2012, 15:09 | Сообщение # 605 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Здравствуйте. При игре столкнулся с проблемой прохождения квеста за нейтралов по захвату блокпоста военных. Беру квест у лидера, получаю эквип у торговца, бегу к деревне новичков (отряд с базы нейтралов в это время потихоньку двигается к блокпосту) зачищаю местность перед БП от мутантов. Подхожу к Волку. Получаю 2 отряда в помощь (к тому времени первый отряд доходит до автобусной остановки) бегу вперед "волчьих" отрядов и нападаю на БП с тыла. К тому времени "вольчи" отряды нападают на патруль военных (которые шагают туда сюда за пределами БП). В конечном итоге в живых остается 2 отряда сталкеров (1 "волчий" и 1 шагающий с базы нейтралов). Иногда имеются выжившие из второго "волчьего" отряда, но они на карте как отряд не отображаются. Выжившие сталкеры собираются на БП около костра и стоят в "боевых" стойках. Значок задания не меняется, никакого сообщения не приходит. В радиусе до обрушившегося моста вражеских отрядов (солдат или мутантов) нет. 1) Порядок установки игра->патч до 10->мод->фикс 2) Лицензия, 1.5.10 3) Intel dual core 2.0 Ghz, Nvidia GeForce g105M, 3Gb DDR 4) лог вылета отсутствует 5) локация Кордон 6) Опции игры - статическое освещение/тени и трава минимум/дистанция и детализация средние/разрешение 1366х768 Опции мода - включены - автоэнергетик/ранг/сила оружия; отключены - шатание при попадании
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxakagaret за это полезное сообщение: |
|
|
novosib | Дата: Сб, 08.12.2012, 15:04 | Сообщение # 606 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Всем привет! помогите пожалуйста разобраться с биноклем.всю тему прочитал и так и не нашел как исправить. то есть при включении бинокля приближает верхний правый угол. пробовал разрешения менять,как в одном сообщении советовали.безполезно. так же с прицелами на большинстве оружия,гром волнорез(вроде так правильно,на янтаре продается) снайперку находил с таким же глюком(название не запомнил). две снайперки что дают по квестам на кордоне(убить начальника блокпоста военных и захватить блокпост) работают нормально. все оружие у которых прицел цепляется/отцепляется работает нормально. бинокли пару штук менял.думал бинокль кривой)) переустанавливать конечно не особо тянет,далеко прошел уже,биноклем толком не пользуюсь вот сразу и не заметил. пока гром этот не купил.
И если проблема не решаемая,то где можно найти/купить/отобрать оружие с оптикой по мощности как волнорез? сейчас бегаю с обычным громом,к нему вроде не цепляется прицел. дошел до Янтаря,посылают за стрелком,а хочется оружие с оптикой))
ставил лиценз(серебрянное издание)+патч 10(последний самый)+мод(на рабочий стол и далее в папку с игрой)+фикс. так же баг касаемо флешек:у меня две штуки болтаются для пистолетов пулеметов одинаковые.а квесты на них все пройдены. вопрос по кпк:валяется два кпк водителя(не то друга водителя).кпк клыка и еще чей то.в общем их носить ссобой или сожно скинуть в ящик?а то инвертарь захломлен до ужаса))
заранее спасибо!
я ангел,просто мои крылья в химчистке,а нимб на подзарядке
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили novosib за это полезное сообщение: |
|
|
maxakagaret | Дата: Сб, 08.12.2012, 16:44 | Сообщение # 607 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| novosib, У меня подобная проблема была. Правда не могу сказать какие именно прицелы глючили, потому что обнаружил ее в самом начале игры, соответственно засек только на бинокле и ВСС. Исправить удалось следующим образом - идешь в C:\Users\Общие\Общие документы\STALKER CS\ в нем удаляешь файл user.ltx. Запускаешь игру. Заходишь в меню ставишь клавиши, настройки графики и прочее. Насчет динамического освещения не уверен (у меня игра при динамике выкидывает с ошибкой, причем даже когда чистая, без каких-либо модов. В техподдержке сказали что неустранимый баг и чтобы играл только на статике), но для статического у меня этот прием сработал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxakagaret за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Сб, 08.12.2012, 18:22 | Сообщение # 608 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Доброго времени суток...
maxakagaret, Что касается квеста на зачистку блокпоста военых, то блок пост я зачищал в одиночку. Взял задание, никого не ожидая побежал в деревню новичков, к Волку. Переговорил с ним. и так же ни кого не ожидая начал зачистку блокпоста. Спустя какое то время после зачистки, появилось сообщение о выдаче награды за задание... и только потоп, чуть погодя, подтянулись сталкеры. Квест засчитан.
Как вариант, попробуйте переиграть.
Что касается прицельных сеток... Сказать нечего, т.к. у меня самого все в порядке. Единственное НО, неадаптированные под широкоформатники сетки биноклей... при этом ни в какие углы они не убегают.
п.с. Для более коректного прохождения СГМ модов, рекомендуется статическое освещение.
п.п.с. Играю на... Сталкер лицензия (не золотое/серебрянное издание), патч 1.5.10, Сгм мод для ЧН, немного правок к моду...
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
novosib | Дата: Сб, 08.12.2012, 20:48 | Сообщение # 609 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| maxakagaret спасибо за совет,к сожалению не помогло. бракованные бинокли и оружие видать завезли. ну да ладно так уже в Лиманске бегаю.на гром все же вешается прицел и не бракованный.
в мод добавлен интересный автомат/штурмовая винтовка.стрела))правда хуже винтаря,не улучшается((
еще вопросик:ф200м и была такой слабой?(давно оригинал не проходил уже,запамятовал)или и была такой слабой? гром и тот лучше у меня,винтарь тоже.точнее,урон больше,единственное рожок после улучшений))и прицел не обычный.Добавлено (08.12.2012, 20:48) --------------------------------------------- в общем прошел еле-еле. еле-еле из-за прицелов. пушку которой нужно снять с стрелка защитное поле с таким же косяченным прицелом. вообще мод понравился.это просто ложка дегтя))
я ангел,просто мои крылья в химчистке,а нимб на подзарядке
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили novosib за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Сб, 08.12.2012, 21:45 | Сообщение # 610 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Quote (novosib) хочется оружие с оптикой)) я с HK G36 бегал. его на милитари за арт пламя дают. прокачай. мощная штучка
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Jesem | Дата: Вс, 09.12.2012, 03:37 | Сообщение # 611 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Устал я вобщем с бубном плясать. CS с данным модом я проходил уже 2 раза, никаких багов не было. Сейчас одни ошибки. Пропадает теперь сюжетная линия в тёмной долине. После убийства псевдогиганта, по заданию коменданта, он выдаёт другое задание, проверить пост свободовцев. И всё, кирдык, на кпк окно сюж. задания пустое, отметки на карте нет. Переигрвыал с десяток раз, загружался как перед получением данного задания, так и начинал до перехода со свалки. В итоге не лечится. Незнаю в чём проблемма, возможно в пиратке, до этого играл на лицухе, просто привод навернулся, а новый влом покупать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jesem за это полезное сообщение: |
|
|
tagtog | Дата: Вт, 11.12.2012, 12:58 | Сообщение # 612 |
Удаленные
| Помогите пожалуйста !
На всех Радеонах (как я понял отчаянно гугля) есть проблема - решетки забора невидимы. Для фикса нужно вложить фикс-фаил в папку gamedata\shaders\r2\ , но в промоденной версии игры она отсутствует. Не могли бы вы пожалуйсто включить фикс для видеокарты радеон в мод, или хотя-бы сказать где эти чертовы шейдеры лежат?
1). Порядок установки - сначала чистая версия, потом патч до 1.5.05 , потом патч до 1.5.07, потом NoCD, потом ваш мод. 2).Пиратка. 3). Железо: Intel® Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz, 3.5 GBRam, AMD Radeon HD 6570 Винда XP SP4 Заранее спасибо
Добавлено (11.12.2012, 12:58) --------------------------------------------- novosib,
Quote Народ! Если кто столкнулся с багом с биноклем - т.е. прицельная сетка бинокля маленькая и находится с левом верхнем углу экрана, решение проблемы следующее: заходим в папку мода gamedata\configs\ui\textures_descr и правим файл ui_ingame.xml Вписываем значения 520 и 550 вместо 1024 в переменных width и height (для разрешения 1024х768). Правленный фрагмент: <file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_bino"> <texture id="wpn_crosshair_bino" x="0" y="0" width="520" height="550" /> </file> <file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_bino_m1"> <texture id="wpn_crosshair_bino_m1" x="0" y="0" width="520" height="550" /> </file> <file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_bino_m2"> <texture id="wpn_crosshair_bino_m2" x="0" y="0" width="520" height="550" /> </file> <file name="wpn\crosshairs\wpn_crosshair_bino_m3"> <texture id="wpn_crosshair_bino_m3" x="0" y="0" width="520" height="550" /> </file> Мне реально помогло. Если у кого-нибудь прицельная сетка бинокля выйдет за рамки экрана - просто поиграйтесь со значениями width и height. Правда изменения можно увидеть только при перезапуске игры.
Вот, держи на здоровье. На другом форуме нашел.
Сообщение отредактировал tagtog - Чт, 13.12.2012, 12:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tagtog за это полезное сообщение: |
|
|
maxakagaret | Дата: Вт, 11.12.2012, 20:05 | Сообщение # 613 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Jesem, А может просто попробовать пройти к этому посту, а там скриптик и запустится? Постов на локации ограниченное количество. Насколько помню по этому заданию нужно дотопать до того поста, который около Х-18. tagtog, Вообще очень интересная проблема, хотя неудивительная - Радеоны славятся своими проблемами. Никогда бы не подумал, что за отображение сетки забора ответственны шейдеры. Однако если упомянутый файл-фикс имеется в наличии, нужно просто ручками создать упомянутую папку и кинуть туда файл. "Компилятор" игры сам во всем разберется. Уверены, что проблема не в пиратской версии?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxakagaret за это полезное сообщение: |
|
|
tagtog | Дата: Вт, 11.12.2012, 20:22 | Сообщение # 614 |
Удаленные
| maxakagaret, Спасибо за ответ. Да уверен что проблема не в версии, так как нашел жалобы на то-же самое и от владельцев лицензионок. Вручную создать папку и кинуть туда фикс уже (естественно) пробовал, как и поиграться с настройками, пропатчить драйвера и прочие простые решения. По ходу программа просто не обращается по адресу gamedata\shaders\r2\ . Так видно задуманно модом, и по этому нужной папки там нет, а то без нее не запускалась бы игра. Фикс это всего лиш шейдер скрипт взятый из Зова Припяти. Я бы сам его интегрировал, если бы знал куда. Я меньше рассчитываю на волшебную помощь разработчиков, ведь они официально заявили,что больше не занимаются этим модом, а больше надеюсь что здесь кто-нибудь запостит где же это место отвечающее за шейдеры, и как туда добраться. На остальное я питаю надежду что хватит моих скромных способностей.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tagtog за это полезное сообщение: |
|
|
maxakagaret | Дата: Вт, 11.12.2012, 22:20 | Сообщение # 615 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| tagtog, Значит действительно проблема именно в видеокарте. Я как раз вспомнил, что Радеон плохо дружит с многими шейдерами, причем не только из сталкера. Помню встречался с подобной проблемой у знакомого на компе. Игра "Звездный десант". Радеон на высоких настройках там отображал только черный экран с парой источников света. Что касается неудач с фиксом - мод тут совершенно не причем. Как вариант, можно попробовать следующий способ - распаковать все файлы в корне игры с расширением .db* в папку gamedata. Потом туда же скопировать файлы мода. И после этих манипуляций уже поменять файл с родным шейдером сетки на файл-фикс. Распаковщик для db* есть на этом сайте вот этот http://sigerous.ru/load/5-1-0-69 или вот тут http://sigerous.ru/load/5-1-0-14. З.Ы. Не факт что видеокарта нормально относится к шейдерам из ЗП. Можно попробовать взять из ТЧ еще.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maxakagaret за это полезное сообщение: |
|
|
|