Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Ср, 17.04.2013, 11:42 | Сообщение # 676 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Delacrua, Приветствую. Для сгм мода нет повелителя зоны. На свой страх и риск можешь поставить повелитель зоны от чистой игры сталкер чн.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
LordVladimer | Дата: Пт, 19.04.2013, 10:06 | Сообщение # 677 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Новое оружие добавлено было?
Уничтожение Зоны это не необходимость, а обязанность. Чёрно-красный служу Долгу, это ясно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LordVladimer за это полезное сообщение: |
|
|
Delacrua | Дата: Пт, 19.04.2013, 15:32 | Сообщение # 678 |
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1985
| AR100, незнаю точно насчет повелителя на ЧН но на СОР у меня есть такой хотя функционал меньше чем у простого потому и интересуюсь)
хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Delacrua за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пт, 19.04.2013, 15:57 | Сообщение # 679 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Delacrua, приветствую. Для чистого неба есть повелитель зоны. Пробовал ставить его на сгм мод, но играл с ним не долго (нужен был для дела), но потом все снес и выполнил переустановку... Итог такой, адаптированной версии повелителя под сгм мод для чн - нет. На свой страх и риск можешь поставить обычный повелитель для чистой игры, но, как он себя покажет, то бишь в каком месте начнутся проблемы не известно.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Пт, 19.04.2013, 16:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Delacrua | Дата: Пт, 19.04.2013, 16:13 | Сообщение # 680 |
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1985
| спасибо за информацию такой вот еще вопросец может ли мне кто скинуть файлы калаша монгол из версии 1.6? а то хочу его попытаться вставить в 2.2 с енотом)) уж больно мне его не хватает)) заранее спасибо)
хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Delacrua за это полезное сообщение: |
|
|
senich | Дата: Пт, 19.04.2013, 16:44 | Сообщение # 681 |
Новичок
Вольные сталкеры
Сообщений: 74
| 1.ЧН 1505-SGM-Повелитель зоны Gold 5.0-Фиксы 2.Лицка 1505 3.Windows 7 Ultimate x86, Intel Core i5-2400, Nvidia GeForce GTS 450, ОЗУ 4 Гигабайта. 4.[cut noguest=Лог]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 88 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials.xml [/cut] 5. Подземка агропрома, при попытке выйти из неё 7.http://yadi.sk/d/4tHiyeBp4B1K8
Сообщение отредактировал senich - Пт, 19.04.2013, 16:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили senich за это полезное сообщение: |
|
|
Delacrua | Дата: Пт, 19.04.2013, 19:42 | Сообщение # 682 |
Первый Глава НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 1985
| LordVladimer, было
хочу не стесняясь и остаюсь не пойманным)
Сообщение отредактировал Delacrua - Пт, 19.04.2013, 19:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Delacrua за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Сб, 20.04.2013, 14:53 | Сообщение # 683 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| senich, переустанови игру, без повелителя зоны. И относись внимательно к советам.
Цитата (AR100) то бишь в каком месте начнутся проблемы не известно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Вт, 23.04.2013, 12:03 | Сообщение # 684 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Хай ол! CS Freeplay Mod 1.0 ставил кто-то поверх?
Не заработал - вылет при загрузке сейва на станции!((
А может подскажите мод для фриплея, чтобы работал на сгм?
Сообщение отредактировал Sergey_TX - Вт, 23.04.2013, 12:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Вт, 23.04.2013, 16:58 | Сообщение # 685 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Приветствую. Цитата (Sergey_TX) CS Freeplay Mod 1.0 ставил кто-то поверх? Не заработал - вылет при загрузке сейва на станции!(( А может подскажите мод для фриплея, чтобы работал на сгм?
Вы бы хоть адаптировали, для приличия... боле того...
Цитата (TriO) [ читать всем ] Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Вт, 23.04.2013, 19:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Firefly | Дата: Пт, 26.04.2013, 17:15 | Сообщение # 686 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Парни, подскажите, в этом моде за бандитов нельзя выполнит квест по захвату Барохолки (там не убиваем Сберегатель) и чтобы дальше идти по сюжету - только враг бандитам, да? А как же квест с 3-й флешкой за бандитов и кто грейдит винторез, если бандиты - враги? СЕВУ-то теперь грейдят сталкеры. Получается, что или в сталкеры вступать перед черной долиной или не вступать, но концлагерь придется зачищать из-за дальнейшего квеста на пропуск в долину (или это пропуск в Агропром) и бандиты становятся врагами - печаль. Заранее спасибо за помощь и хорошие советы!!!! Подскажите оперативнее - я игру на паузу поставил - жду ваших ответов!!!!
Мой ник - http://nick-name.ru/sertificates/755023/
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Firefly за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пт, 26.04.2013, 18:34 | Сообщение # 687 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Приветствую. Бандиты в любом случае станут врагами - недоработка мода; и самой игры (по сюжету, после темной долины придется "посориться" с бандитами). п.с. Хотя, не так давно, АЛЕКСЕЙ, выкладывал фикс помогающий решить этот момент. п.п.с Пропуск дается в Тёмную долину.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Firefly | Дата: Пт, 26.04.2013, 19:49 | Сообщение # 688 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| АR100 - спс большое!!!! А это фикс, что в вверху (его я ставил) или еще ранее в форуме? Я просто хотел бы уйти в темную долину без вражды с бандитами и потом прийти с флешкой, загрейдиться у них (бандитов) и только потом начать работать на сталкеров. Это реально, фикс решает этот вариант и можно ссылку на него - буду очень признателен, хотя огромное спасибо и за то, что вы уже написали
Добавлено (26.04.2013, 19:20) --------------------------------------------- И еще вопрос в догонку - у калашникова 74 дальность 1000 метров, а у Обокана - 200, как-то так - это фишка такая или калашник упустили - просто такая прицельная дальность у снайперок?
Добавлено (26.04.2013, 19:35) --------------------------------------------- Нашел ответ - страница 40 - начало 41 - надеюсь, поможет Спасибо за помощь - мне очень нравится мод, сама игра и сообщество!!! Отличный сайт и комьюнити. Такой вопрос - как скачать все композиции из плеера? Очень понравились
Добавлено (26.04.2013, 19:49) --------------------------------------------- И спасибо Леше - военному сталкеру - фикс я в инете с другого сайта по Бродяге нашел, а вот по бандитам поставил - отпишусь потом - я не спеша, с удовольствием, медленно все прохожу - буду писать, если что - это я удовольствие растягиваю!!!!
Мой ник - http://nick-name.ru/sertificates/755023/
Сообщение отредактировал Firefly - Пт, 26.04.2013, 20:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Firefly за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Пт, 26.04.2013, 23:30 | Сообщение # 689 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Цитата (Firefly) И еще вопрос в догонку - у калашникова 74 дальность 1000 метров, а у Обокана - 200, как-то так - это фишка такая или калашник упустили - просто такая прицельная дальность у снайперок? Видимо очепятка... посмотрел конфиги другого оружия - fire_distance (у штурмовых винтовок) 150 - 200 и чуть более этого.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Firefly | Дата: Пт, 26.04.2013, 23:54 | Сообщение # 690 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Спасибо AR100!!! Тоже посмотрел - 250 по факту в файле, а в верхнем правом угле пишет - 1000м. Но пушка местами надежней Обакана по осечкам. Так как вы мне помогали, то пока буду играть и помнить моменты - буду помогать парням ответами и писать о трудностях и их решениях по игре, если такие возникнут. Еще раз спасибо за компетентность, вежливость и поддержку!!! Удачи во всем и играйте в игры - они добавляют позитива в жизни!!!
Решил написать, что касается Свалки и похода в Темную долину. По-порядку: если поставить фикс от Алексея по бандитам, то можно зайти на территорию концлагеря и забрать артефакты, но при штурме лагеря (по сюжету) бандиты все все равно станут врагами на 100% и потом этот фикс станет помогать по выскакивающим квестам! - защити бандитов от мутантов и т.д., так что как соберете артефакты в лагере - сотрите этот файл. Далее, если вы пропишите изменения в файле, чтобы пропуск в Темною долину появился у вас не нападая на концлагерь и ,следовательно, не ссорясь с бандитами пойдете в Темную долину, то на квесте с 2-мя гранатометами вы намертво застрянете - у вас их не примут, при любой комбинации оригинальных файлов и фикса вверху или далее у вас возникнут проблемы (но я застрял на гранатометах - их или нет, или их не принимают - результат один). Следовательно, как говорил выше AR100, линия за бандитов закрыта - играйте или нейтралом или за других. Помните, из-за нового героя - Сберегателя, вы не сможете захватить Барахолку на Свалке - это значит, что вам не стать другом бандитов - не выполнится квест по захвату - Сберегатель возрождается все время и убивает бандитов - они не могут закрепиться на точке и сразу секрет - вы можете убивать Сберегателя - это источник халявы, но мне так играть - не честно Плюс, Свобода тоже не сможет захватить эту точку - помните, чей Сберегатель - того и тапки (точка!). Смотрите где Сберегатели и не пытайтись отбить те точки за других - это не возможно - они вечные за свой клан!!! -------- Так же на свалке мне выпал квест от рейдера (кто дает отряды на захват точек) от Сталкеров - принести броне-куртку, но она лежит на здании Свободы, около поста на Агропром - туда не залезть, вроде бы потом возвращаясь с Агропрома мы через люк попадаем на это здание (но я не играл еще на Агропроме), по этому я восстановился и грохнул всех Сталкеров, которые были не виноваты в том, что их товарищ дал квест, который я не мог выполнить сразу, причем до этого были моменты, когда куртка лежала рядом со зданием, но я переигрывал и похоже пропустил тот квест и мне выдали по новой, со смещением - как-то так. -------- Далее - не грейти у Селекционера на Свалке артефакты - в Темной долине, если вы выполните квест, то их парень будет грейдить на 40% дешевле. Плюс, возвращаясь к предыдущему посту, те, кто не любит невыполненных заданий - не берите квест на флешки на грейды у бандитов - третью вы не вернете - они для вас станут врагами и это не важно, так как бронник СЕВА грейдят теперь Сталкеры, а крутые стволы - в Темной долине и Агропроме. Далее - продовайте хабар и делайте закупки у торговцев ночью - цены вашей покупки - наиболее низкие, а продажи вашего хабара - наиболее высокие. И идеально - там где вы вступили в клан - цены самые вкусные. В темной долине у продавца возьмите квест на артефакт пустышка - он на крыши здания, куда можно пройти или через окно около командира (этажом ниже) или через две бетонные плиты, если присесть - Ctrl и прилечь +Shift (жмете 2 клавиши). Возьмите у него скидки на товар за артифакт - вы столько бабла заработаете - только, чтобы не умереть, вам нужен комбик с 3-4 ячейками и 3-4 артифакта против радиации - чтобы было -11 - -15 радиации - там очень радиоактивно!!! --------- Я хотел это спрятать - ведь подсказки, но потом подумал - это не прохождение, а скорее фишки и раз вы это читаете - значит вам нужна помощь или информация - а это неплохой старт для игры. Да, оружия здесь много и самое вкусное у спец-продавцов под заказ или за выполнение квестов - в темной долине дали вконце за квест от рейдера - какуе-то модификацию калаша - круче, чем лучшая пушка по описанию оригинальной игры. --------- Парни, блок-пост на Кордоне - источник для халявного хабара и опробования разных стволов, плюс за каждых 50 убитых людей в зоне вам дают ранг и медальку, которую используя вы превращаете в денежку - 5 000 - 10 000 руб. Но атакуйте слева и днем, иначе вас убьет пулемет и они не появятся (вроде бы), если их убить ночью и помните - вступив в группировку и вырезав всех, вы лишитесь халявы - делайте так, когда вы опробовали все стволы и пошли на Чернобыль. --------- В Темной долине вначале принесите дядьке Яру все 3 флешки, а потом беритесь за квест после 23.00 - говорят, что может не сработать квест на флешки после этого задания - он их может не взять - я не проверял, но лучше не рисковать! Флешки добываются допросом продавцов и что там в хабаре и касательно по Темной долине - последнюю дают после выполнения финального задания по приходу и разговору с командиром. И еще - дороже всего артефакты берет Сидорович - дороже ученых, берет ли он ночью дороже - не проверял, ночью не продовал и вообще не продовал - жадный я!!! Говорят, что если их собрать больше 255-256 - буде т какой-то глюк, но вроде столько не собрать, если только не жить месяцы на первых 5-ти локациях. --------- Вот пока и все, что я нарыл по игре. У артефактов лучше убирать радиацию, хотя такие как Душа, Колобок, Пустышка и т.д. лучше грейдить на 3 грейд (не радиация и не вес, который), так как тогда резко возрастают их целебные или другие полезные свойства, но тогда нужно будет всегда носить 1 артефакт против радиации - думайте, 3-5 ячеек не так много, и если не думать о шмотках и весе - грейдите эти артифакты на максимум полезности, а радиацию убирайте другим артефактом - на поздних этапах это будет важнее. ---------- Я не нашел эту инфу нигде - решил написать, если кому-то поможет - то уже не зря!!! Делитесь фишками, тонкостями или странностями - будем решать и проверять, даже если не найдем способа исправить, то найдем способ обхода, мы же все Сталкеры - 7 км в обход - не расстояние!!! Удачи всем, бойцы!!!!
Мой ник - http://nick-name.ru/sertificates/755023/
Сообщение отредактировал Firefly - Вт, 30.04.2013, 01:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Firefly за это полезное сообщение: |
|
|
|