Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
NiggaДата: Вт, 30.04.2013, 20:22 | Сообщение # 691
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Что-то у меня непонятки какие-то. Поговорил с Валерианом, тот мне сказал что отряд военных замечен на элеваторе и туда надо бежать, но когда я прибежал на элеватор, то там вообще никого небыло. Вот не знаю что делать, бегаю только военных выносить с поста и больше ничего. Может ночью надо?
 
FireflyДата: Вт, 30.04.2013, 20:31 | Сообщение # 692
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Nigga, там квест был. Смотри, ты поговорил с пленным на базе Сталкеров, затем с командиром и потом с ними двумя и тебя отправили убить 2-х сообщников, чтобы пленный на них не рассчитывал, ты наверно сразу не побежал - посмотри задание и по ПДА метку на место задания - щелкни там левой кнопкой мышки - может тебе надо туда пройти и осмотреть труп - раз ты сам не убил и посмотри задания, не горит ли у тебя одно проваленное, плюс в ПДА ты можешь посмотреть все беседы и что тебе поручили - прочитай все там!!!
------------
Плюс у тебя при игре показаны 2 стрелки - желтенькая на сюжетное задание по плану и серенькая - на первое дополнительное (хабар, не основной квест и т.д.).
------------
Попробуй все то, что я написал - не поможет - восстанови сейв и беги выполнять сразу задание по сюжету, после разговора с парнем, который дает тебе задание - просто если обдирать трупики на момент хабара, можно пропустить следующий поворот сюжета и растеряться - по этому я всегда отслеживаю, чтобы не было проваленных заданий и слежу за всеми отмененными заданиями через ПДА - статистика и история - там последние вкладки.
------------
Вы все попробуйте - не поможет - пишите!!!
------------
Сохраняйтесь каждый раз, перед тем, как говорить с сюжетным персонажем или переходом на следующую локацию или после 10 минут игры! И не быстрым сейвом!!! Быстрый - для всего остального.
------------
И не откладывай задания - взял, гони выполнять, а то или убьют сюжетного героя, а трупик исчезнет или еще что-либо!!!
И перед тем, как выполнять серьезные задания, чинитесь, продавайте-прячьте лишнее добро и готовьте место, для получения нового!!!


Мой ник - http://nick-name.ru/sertificates/755023/

Сообщение отредактировал Firefly - Вт, 30.04.2013, 20:46
 
NiggaДата: Вт, 30.04.2013, 21:26 | Сообщение # 693
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

У меня и квестовой метки-то нет. Бьюсь об заклад- глюк.

P.S.
Цитата
Плюс у тебя при игре показаны 2 стрелки - желтенькая на сюжетное задание по плану и серенькая - на первое дополнительное (хабар, не основной квест и т.д.).


Ну прям Америку открыл))

Добавлено (30.04.2013, 21:26)
---------------------------------------------
Все, мен, можешь не искать, отъехал на предыдущий сейв и все в порядке.)

 
AR100Дата: Вт, 30.04.2013, 21:46 | Сообщение # 694
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Приветствую... smile
Цитата (Nigga)
Что-то у меня непонятки какие-то. Поговорил с Валерианом,

Цитата (Nigga)
Вот не знаю что делать, бегаю только военных выносить с поста и больше ничего. Может ночью надо?

На чем играете... имею ввиду версию патча и версию игры (лицензия или пиратка). Буквально недавно проходил этот мод и с квестами на уничтожение вояк проблем не было.
Попробуйте переиграть с момента захода на Кордон... выполнить переустановку (с сохранением сейвов в отдельную папку), или после переустановки начать новую игру. Если дело все таки в неудачной версии игры, тогда придется поискать другую... и начинать по новой.

Добавлено (30.04.2013, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата (Nigga)
Все, мен, можешь не искать, отъехал на предыдущий сейв и все в порядке.)


Малость опаздал.... biggrin


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
NiggaДата: Вт, 30.04.2013, 22:38 | Сообщение # 695
Гражданский
Пользователи
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

И тебе привет. smile
Ну опоздал, ничего, бывает.)
Но за попытку, спасибо)
 
SentinelДата: Пт, 03.05.2013, 03:55 | Сообщение # 696
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Как всегда, перепробовав тьму модов к ЧН, скачал и SGM. Сразу скажу - играл уже после прохождения ЗП с 1.7 и 2.2, поэтому, по сути, все знакомое, но. Для ЧН это просто лучший мод из всех, что я видел, по следующим критериям: стабильность, нагрузка на подсистемы, качество контента, общий баланс. Если немного подробнее, то:
1. Стабильность. Даже при попытках симуляции действий, которые могут повешать даже обычную игру (уничтожение квестовых нпц до взятия квеста, глюки войны группировок, чит-пробежка в Лиманск с Болот и т.п.), SGM вел себя достойно, вылетов не было замечено за 8 часов игры.
2. Нагрузка на подсистемы. Малое количество новых текстур (после конвертации, естественно) позволяет играть совершенно без свопов, что очень присуще любым модам на сталкера. Также нигде не спавнятся, например, пачки мутантов, которые обычно сильно тормозят игру, если их не выносить. Здесь отличие SGM от ваниллы минимально.
3 и 4. Качество контента и общий баланс. Все, что добавляет SGM, продумано и выдается/покупается/находится в свое время. Так, нельзя на Болотах раздобыть контент мода, сильно облегчающий прохождение, или же каким-либо другим способом начитерить контент.
Правда, я нашел два небольших упущения:
1. Один из торговцев (уже не помню кто, по-моему сталкерский у Вальрьяна) продает ну просто невероятное количество патронов по сравнению с остальными. Если у других от 120 до 300, например, 5.56, то у него от 720 до 1200.
2. Можно невозбранно абузить базу Долга/Свободы при войне грууппировок: Вынес базу, подождал, вынес еще раз. Зачем? Потому что на обеих базах стоят 4 ракетчика на вышках, а у Свободы у ног одного периодически спавнятся ракеты. С одного выноса базы минимум 4 ракеты, я же на Свободе абузил целых 8. Собрав штук 20 ракет, путь к ЧАЭС через Лиманск и монолитовцев становится детской забавой.

Очень жаль, что с появлением ЗП предыдущая часть заброшена. ЧН - единственная часть сталкера, где в полной мере можно поиграть в войну группировок.

З.Ы.
Поставил довольно массивный и популярный мод на ЧН - Время Перемен. Это просто кошмар. То, что текстуры для SGM частично взяты оттуда, фигня, но то, что пришлось их конвертировать, как обычно, из-за криворуких и ленивых текстурщиков... MP5-A2 лучшее оружие, больше ничего не надо. После апгрейда точность 100%, дисперсия - не, не слышали. Радует хоть то, что убойность из-за патрона невелика. За свой квест бармен Свободы выдает ни много, ни мало - M82 Barret. А чего мелочиться, правда. В моде заявлены транспортные средства, даже есть папка в текстурах veh. Пока что но одно работающее не видел. Зато спавн мутантов настолько увеличен, что при взятии механизаторского двора (Болота) неподалеку спавнится овер 10 изломов. С ними вдогонку спавнятся десяток котов-баюнов. И вся эта толпа жестко нацелена на главного героя, куда ни беги - они будут неотвратимо следовать за тобой, как отряд "Альфа". И так вот дальше на каждой локации обязательно кто-то где-то заспавнится. Или лютая пачка зомбей на месте убитых диггеров. Там миниган нужен.
В общем, я извиняюсь за небольшой оффтоп по поводу другого мода, это к тому, что я бы его никому не посоветовал, разве что вручную ребаланс делать.

И вот еще вопрос. Кто посоветую годную солянку/мод, в котором война группировок отлично сделана/переделана? Кроме Faction Commander.

З.З.Ы. Поторопился насчет Ветра Перемен. Спустился в подземелье Агропрома, вот тут меня и расколбасило.
1. На старте меня поджидали 4 бюрера, 8 кровососов и стандартные снорки.
2. В круглой комнате вместо 1 - 2 контролера, тьма зомбей и после убийства 1 контролера пришло 4 псевдогиганта.
3. При отчаянной попытке прорваться сквозь эту толпень и закрыть вентиль - за поднимающимися воротами меня ждала еще пачка зомбей, да так, что их растолкать не было и шанса.
И еще кое-что. Все новые локации почти пусты. Аномалии, мутанты и немного сталкеров. Больше ничего. Пчему этот тупой мод на 3 гига так популярен?!


Сообщение отредактировал Sentinel - Пт, 03.05.2013, 14:14
 
FireflyДата: Пт, 03.05.2013, 15:39 | Сообщение # 697
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Sentinel - понравилось Ваше мнение. Присоединяюсь к нему - как хорошо, что монстров в меру в этом моде. Я часто останавливался посмотреть на солнце, дождь а когда увидел дождь днем, при облаках, то пошел сразу прогуляться - красота!!! Мне бы только хотелось, чтобы погоду можно было регулировать, так как темноты там больше (затмения, грозы, ночи), но это особенности игры, мода и атмосферы.
-----------
Посоветовать другие моды не могу, так как сам выбирал самый лучший и стабильный, а об этих модах писали и "Лучшие компьютерные игры" и продвинутые сайты по играм. Попробуйте задать в поисковике - там много разных народных солянок, но стабильность и проходимость при нестандартном поведении - беда!!!
-----------
Удачи и как писали в Игромании и Навигаторе - играйте только в лучшее, а от себя добавлю - на все физически не хватит времяни, как на безопасное извлечение флешки, просмотр титров и т.д smile


Мой ник - http://nick-name.ru/sertificates/755023/
 
twoodsДата: Вт, 07.05.2013, 17:06 | Сообщение # 698
Удаленные



Всем привет, и прошу прощения, если моя пролема уже тут описывалсь - все читать физически нереально.

Итак, с самого начала игры, появляется непрекращающееся шатание ГГ, как бухого. Отключение в опциях мода головокружения не помогает. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?
 
FireflyДата: Вт, 07.05.2013, 17:25 | Сообщение # 699
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

twoods, не сталкивался - у вас лицензия и чистая установка на игру с 1.5.10 патчем? Переустановите игру, запустите - все хорошо? Поставьте последний патч и запустите - все хорошо? Поставьте мод и запустите - все хорошо и вы не пили водку или не находитесь на грани смерти (в игре!!!)? И у вас не серебренное издание - с ним проблемы совместимости - мод с ним не работает!!! Если у вас пиратка - могут быть проблемы с совместимостью с кряком и до этого вы моды не ставили - сотрите папку gamedata в катологе игры, отделно распакуйте мод в папку, например, 1 и скопируйте все в католог с игрой с заменой всех файлов. Напишите, если все исправится и как или если нет и инфу по версии своей игры, патча, лицензии и железа.

И навсякий случай, если вы пропустили шапку - копирую:
П.С. Читать обязательно

[ Форма оформления поста об ошибке ]

1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно

[ Как показать ошибку мода на форуме ]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.


Мой ник - http://nick-name.ru/sertificates/755023/

Сообщение отредактировал Firefly - Вт, 07.05.2013, 17:45
 
вохххххххДата: Вт, 07.05.2013, 17:46 | Сообщение # 700
Удаленные



НАрод подскажите Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[F1] - вызвать чит-меню.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
куда вписать -cheat_mode
СТАЛКЕР ЧН СГМ
 
FireflyДата: Вт, 07.05.2013, 17:52 | Сообщение # 701
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

воххххххх, на сколько я помню - да, только с припиской, там где-то в реадми написано было!
Инфа лежит в корне игры в файле SGM_info.rtf
Нужно вписать в свойства ярлыка на запуск игры
Ярлык, правой кнопкой по нему, свойства и в строке "объект" в конце добавить.
Я не правильно написал - добавляй так - пробел после кавычек и вставляй - образец написал!!!!
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky\bin\xrEngine.exe" -cheat_mode

Затем в меню игры нажимаешь F1 и будет тебе и бессмертие и другие фишки. Только в меню не на паузе в игре, где ты с автоматом, а в основном меню, куда ты попадаешь в игру, перед тем, как загрузить последний сейв!!!
-----------
Пока не за что - заработает, тогда и благодари smile
Сейчас сам попробую - момент!
Надеюсь теперь все у тебя получится!!!!
Понял - удачи, просто потом артефакты есть на ускорение!!! Удачи, друг!!!


Мой ник - http://nick-name.ru/sertificates/755023/

Сообщение отредактировал Firefly - Вт, 07.05.2013, 18:19
 
вохххххххДата: Вт, 07.05.2013, 18:17 | Сообщение # 702
Удаленные



Firefly, ПАСИБА ЩЯ ГЛЯНУ

Добавлено (07.05.2013, 17:57)
---------------------------------------------
Firefly, нету ни чего

Добавлено (07.05.2013, 18:06)
---------------------------------------------
Firefly, в конце не добовляется

Добавлено (07.05.2013, 18:17)
---------------------------------------------
Firefly, павсибо робит но мне тока ускорение и нужно было

 
AR100Дата: Вт, 07.05.2013, 21:09 | Сообщение # 703
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Приветствую... smile
Цитата (twoods)
Итак, с самого начала игры, появляется непрекращающееся шатание ГГ, как бухого. Отключение в опциях мода головокружения не помогает. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему?

В чем может быть причина не знаю, возможно что то из того, что уже успели осветить чуть выше... Но сам постэфект опьянения гг можно убрать так.

Открываем файл actor.ltx в configs\creatures\... находим там секцию [actor_condition] и правим тат следующую строку...
alcohol_v = (какое то значение) ; на вот эту alcohol_v = -100 ;

Попробуйте, быть может поможет.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
Humanum-DangerДата: Вс, 12.05.2013, 10:39 | Сообщение # 704
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

слоты под оружие равнозначные? как в COP? или как в оригинале: пистолет-автомат(винтовка)?
 
AR100Дата: Вс, 12.05.2013, 11:41 | Сообщение # 705
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Humanum-Danger, Приветствую... Как в оригинале.

Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
Поиск: