Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Вс, 21.07.2013, 01:33 | Сообщение # 751 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Prophet, Вот знаешь, без понятия какой у тебя монитор. Просто хочу сказать, что на моем все выглядит более или менее нормально (специально выдернул из правок конфиги оружия и установил на чистую игру, хотя просматриваю совершенно другие правки и стрельба от бедра меня вполне устраивала ). Если у тебя что не получилось, банально, попробуй все переустановить или на крайний случай попробуй совместить прицелы сам.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Prophet | Дата: Вс, 21.07.2013, 02:28 | Сообщение # 752 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
| AR100, ну согласись что ч-з мушку стрелять намного приятней! Ну,и на том спасибо попробую переустановить все... а насчет моника ты не понял,я имел в виду:19 дюймов - это широкоформат и вообще от скольки дюймов принято считать его ш.форматником?вот что я имел в виду...
Я - Пророк! Запомни меня!...
Сообщение отредактировал Prophet - Вс, 21.07.2013, 02:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prophet за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Вс, 21.07.2013, 10:27 | Сообщение # 753 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Prophet, Не в дюймах дело, а в соотношении сторон. Квадратные Моники имеют соотношение 4:3... Широкоформатники - 16:9. Дюймы, это всего лишь диагональ, то бишь размер экрана. А разрешение экрана, это качество передаваемого изображения.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Prophet | Дата: Вс, 21.07.2013, 11:34 | Сообщение # 754 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
| AR100, спасибо за инфу!
Я - Пророк! Запомни меня!...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prophet за это полезное сообщение: |
|
|
Halo2010 | Дата: Ср, 24.07.2013, 10:28 | Сообщение # 755 |
Удаленные
| Цитата (TriO) - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. Дошел уже до базы Долга ни одного костюма не встретил, как и оружия.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Halo2010 за это полезное сообщение: |
|
|
4erepok© | Дата: Ср, 24.07.2013, 10:54 | Сообщение # 756 |
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
| Цитата (Halo2010) ошел уже до базы Долга Видимо добежал... Попробуй по тайничкам пройтись... Та и база долга это даже не середина
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 4erepok© за это полезное сообщение: |
|
|
Halo2010 | Дата: Ср, 24.07.2013, 11:32 | Сообщение # 757 |
Удаленные
| Цитата (4erepok©) Видимо добежал... Попробуй по тайничкам пройтись... Та и база долга это даже не середина wink Хорошо, спасибо за информацию, сегодня и попробую.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Halo2010 за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Ср, 24.07.2013, 13:34 | Сообщение # 758 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Halo2010, Приветствую. Оружие как и броню смотри у торговцев... Которые достают все на заказ. Ты пробежал мимо нескольких... В Темной долине - появляется на ферме после ее захвата. На Свалке - на блок посте, не далеко от Барахолки... Появляется после захвата БП отрядом Свободы. На перегоне Свалка - Кордон стоит один... Ну или стоял, если жив еще. Со стороны Свалки.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 24.07.2013, 13:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Halo2010 | Дата: Ср, 24.07.2013, 14:03 | Сообщение # 759 |
Удаленные
| AR100, спасибо за подсказку, как вернусь с работы обязательно проверю)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Halo2010 за это полезное сообщение: |
|
|
Prophet | Дата: Ср, 24.07.2013, 22:41 | Сообщение # 760 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
| Говорите что мод протестирован и любая ошибка исключена???! А это что тогда????:"Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader] "
Я - Пророк! Запомни меня!...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Prophet за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Чт, 25.07.2013, 00:12 | Сообщение # 761 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Prophet, Чистый сгм мод проходил несколько раз, если сам ничего нигде не крутил и не добавлял, то проблем не было.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Kontro-zzz | Дата: Чт, 25.07.2013, 09:33 | Сообщение # 762 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
| Цитата (Prophet) стреляют от бедра а не ч-з прицел Тут есть парочка конфигов для бретты и ПМ, прицеливание по мушке, для обоих мониторов 16:9 и 4:3, конфиги только для СГМ ЧН.
GeForce™-450 GSO 1000_Mb. Windows-7 x64 Prof. ОЗУ 4,0 Гб.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kontro-zzz за это полезное сообщение: |
|
|
Cbuhope399 | Дата: Вт, 30.07.2013, 17:35 | Сообщение # 763 |
Удаленные
| Когда прошёл игру и решил пойти в Лиманск происходит вылет и тут без жука не обошлось (Пиратка v1.5.1.0
Сообщение отредактировал Cbuhope399 - Вт, 30.07.2013, 17:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Cbuhope399 за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Ср, 31.07.2013, 01:18 | Сообщение # 764 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Cbuhope399, Приветствую. Если хотите помощи выложите лог вылета, где его взять смотрите в шапке (самое первое сообщение) данной темы.
п.с. Поясните пожалуйста, как вы собрались переходить в Лиманск после прохождения игры... На сколько я помню, в сгм моде для ЧН нет обратного перехода в Лиманск, как нет и фриплея.
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
Cbuhope399 | Дата: Ср, 31.07.2013, 11:58 | Сообщение # 765 |
Удаленные
| У меня было полно вылетов но лог нужный нашёл [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value
Сообщение отредактировал Cbuhope399 - Ср, 31.07.2013, 11:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Cbuhope399 за это полезное сообщение: |
|
|
|