Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
AR100Дата: Вс, 21.07.2013, 01:33 | Сообщение # 751
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Prophet, Вот знаешь, без понятия какой у тебя монитор. Просто хочу сказать, что на моем все выглядит более или менее нормально (специально выдернул из правок конфиги оружия и установил на чистую игру, хотя просматриваю совершенно другие правки и стрельба от бедра меня вполне устраивала ). Если у тебя что не получилось, банально, попробуй все переустановить или на крайний случай попробуй совместить прицелы сам.

Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
ProphetДата: Вс, 21.07.2013, 02:28 | Сообщение # 752
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

AR100, ну согласись что ч-з мушку стрелять намного приятней! Ну,и на том спасибо smile попробую переустановить все...
а насчет моника ты не понял,я имел в виду:19 дюймов - это широкоформат и вообще от скольки дюймов принято считать его ш.форматником?вот что я имел в виду...


Я - Пророк! Запомни меня!...

Сообщение отредактировал Prophet - Вс, 21.07.2013, 02:30
 
AR100Дата: Вс, 21.07.2013, 10:27 | Сообщение # 753
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Prophet, Не в дюймах дело, а в соотношении сторон. Квадратные Моники имеют соотношение 4:3... Широкоформатники - 16:9. Дюймы, это всего лишь диагональ, то бишь размер экрана. А разрешение экрана, это качество передаваемого изображения.

Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
ProphetДата: Вс, 21.07.2013, 11:34 | Сообщение # 754
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

AR100, спасибо за инфу! smile

Я - Пророк! Запомни меня!...
 
Halo2010Дата: Ср, 24.07.2013, 10:28 | Сообщение # 755
Удаленные



Цитата (TriO)
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.

Дошел уже до базы Долга ни одного костюма не встретил, как и оружия.
 
4erepok©Дата: Ср, 24.07.2013, 10:54 | Сообщение # 756
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
Награды: 10
Репутация: [ 38 ]

Цитата (Halo2010)
ошел уже до базы Долга

Видимо добежал... Попробуй по тайничкам пройтись... Та и база долга это даже не середина wink


 
Halo2010Дата: Ср, 24.07.2013, 11:32 | Сообщение # 757
Удаленные



Цитата (4erepok©)
Видимо добежал... Попробуй по тайничкам пройтись... Та и база долга это даже не середина wink

Хорошо, спасибо за информацию, сегодня и попробую.
 
AR100Дата: Ср, 24.07.2013, 13:34 | Сообщение # 758
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Halo2010, Приветствую. Оружие как и броню смотри у торговцев... Которые достают все на заказ. Ты пробежал мимо нескольких... В Темной долине - появляется на ферме после ее захвата. На Свалке - на блок посте, не далеко от Барахолки... Появляется после захвата БП отрядом Свободы. На перегоне Свалка - Кордон стоит один... Ну или стоял, если жив еще. Со стороны Свалки.

Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Ср, 24.07.2013, 13:37
 
Halo2010Дата: Ср, 24.07.2013, 14:03 | Сообщение # 759
Удаленные



AR100, спасибо за подсказку, как вернусь с работы обязательно проверю)
 
ProphetДата: Ср, 24.07.2013, 22:41 | Сообщение # 760
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 2
Репутация: [ 25 ]

Говорите что мод протестирован и любая ошибка исключена???! А это что тогда????:"Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]
"


Я - Пророк! Запомни меня!...
 
AR100Дата: Чт, 25.07.2013, 00:12 | Сообщение # 761
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Prophet, Чистый сгм мод проходил несколько раз, если сам ничего нигде не крутил и не добавлял, то проблем не было.

Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
Kontro-zzzДата: Чт, 25.07.2013, 09:33 | Сообщение # 762
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 203
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

Цитата (Prophet)
стреляют от бедра а не ч-з прицел

Тут есть парочка конфигов для бретты и ПМ, прицеливание по мушке, для обоих мониторов 16:9 и 4:3, конфиги только для СГМ ЧН.


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
Cbuhope399Дата: Вт, 30.07.2013, 17:35 | Сообщение # 763
Удаленные



Когда прошёл игру и решил пойти в Лиманск происходит вылет и тут без жука не обошлось sad (Пиратка v1.5.1.0

Сообщение отредактировал Cbuhope399 - Вт, 30.07.2013, 17:45
 
AR100Дата: Ср, 31.07.2013, 01:18 | Сообщение # 764
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Cbuhope399, Приветствую. Если хотите помощи выложите лог вылета, где его взять смотрите в шапке (самое первое сообщение) данной темы.

п.с. Поясните пожалуйста, как вы собрались переходить в Лиманск после прохождения игры... На сколько я помню, в сгм моде для ЧН нет обратного перехода в Лиманск, как нет и фриплея.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
Cbuhope399Дата: Ср, 31.07.2013, 11:58 | Сообщение # 765
Удаленные



У меня было полно вылетов но лог нужный нашёл
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:49: attempt to index a nil value


Сообщение отредактировал Cbuhope399 - Ср, 31.07.2013, 11:59
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Поиск: