Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
ivan_chlk | Дата: Вс, 27.04.2014, 16:37 | Сообщение # 826 |
Удаленные
| Помогите!!!!Нажимаю разговаривать с ГАНЖЕЙ(который на базе свободы) вылетает! XRay Engine
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ivan_chlk за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Вс, 27.04.2014, 16:55 | Сообщение # 827 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| ivan_chlk, прочитай шапку и оформи пост-вопрос как положено ! Мы же не экстрасенсы !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
Fettel | Дата: Ср, 30.04.2014, 10:43 | Сообщение # 828 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
| Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема вылета на Свалке:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)
1. Сталкер (лицензия)+Патч десятый+Мод+Фикс Бродяги ЧН 2. P IV (3,4 ГГц), Радеон 6950 1Гб, ОЗУ 4Гб.Добавлено (30.04.2014, 10:43) --------------------------------------------- Есть какое нибудь решение данной проблемы?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fettel за это полезное сообщение: |
|
|
Дядька_Яр | Дата: Пт, 02.05.2014, 12:57 | Сообщение # 829 |
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 30
| Всем привет. При захвате монолитом Военных складов, столкнулся с таким вылетом.
[cut=Лог]Клиент: Синхронизация... * phase time: 6 ms * phase cmem: 299012 K * [win32]: free[2945708 K], reserved[87548 K], committed[1160984 K] * [ D3D ]: textures[425814 K] * [x-ray]: crt heap[298971 K], process heap[7996 K], game lua[93767 K], render[196 K] * [x-ray]: economy: strings[17207 K], smem[1219 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_walther\walther_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_empty.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_beretta\beretta_empty.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot2.ogg * MEMORY USAGE: 357972 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:614: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value)
stack trace:[/cut]Добавлено (02.05.2014, 12:57) --------------------------------------------- В общем я разобрался. В папке scripts нехвватает файла sim_combat.script. Скопировал с OGSM этот файл в папку, вылет исчез
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дядька_Яр за это полезное сообщение: |
|
|
thiefbyte | Дата: Вс, 11.05.2014, 01:34 | Сообщение # 830 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Проблема с наемниками в деревне.
принес леснику компас, лесник дал задание идти на военные склады, там сигнал получше... прихожу на склады, разговариваю с военным, он советует пообщаться с наемниками в деревне (хог главный у них), но наемники не разговаривают со мной. Либо стоят на месте, либо принимают боевое положение, если мутант рядом проходит. Пробывал разные варианты: забил на них и сам поднялся на вышку, получил сигнал, получил от лесника новое задание с радиопередатчиком. Метка поставлена на военную базу. Прихожу на военные склады, метка сама смещается на наемников, а в заданиях комментарий "на базе слишком много военных, надо поговорить с наемниками чтобы вместе идти за передатчиком...", но наемники со мной так и не разговаривают! Решил переиграть с квеста с компасом, только теперь валю сначала всех мутантов. Наемники все равно не разговаривают Снова переиграл, на этот раз всех наемников убиваю. метка перемещается на водонапорную башню + убить кровососа. Убиваю, лезу на башню. Далее все то же самое. метка стоит на военной базе, перехожу на военные склады, метка смещается на наемников с коментом "надо с ними поговорить".... Как вылечить проблему?
Сообщение отредактировал thiefbyte - Вс, 11.05.2014, 01:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили thiefbyte за это полезное сообщение: |
|
|
Lolwet | Дата: Вт, 01.07.2014, 13:07 | Сообщение # 831 |
Удаленные
| Вообщем ребятки такая вот проблемка у меня возникла при входе в игру (начать новую игру)зависает а именно на СИНХРОНИЗАЦИИ и не чего не происходит сидел более 15мин грузило толку 0
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lolwet за это полезное сообщение: |
|
|
Bartimeus | Дата: Чт, 17.07.2014, 20:03 | Сообщение # 832 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| У меня проблема(( Сбит прицел на акм-82 (куплен у торгаша на базе Долга), причём он полностью прокачан на точность. Также на СВДм-2 (тоже полностью улучшена). Когда веду прицельную стрельбу пули ложатся левее и выше точки прицела. Причём на СВУмк-1 УПЧ (тоже полностью улучшена) всё нормально. Вот и получается, что СВД по характеристикам лучше СВУ, а косит нещадно(((( Кто сталкивался?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bartimeus за это полезное сообщение: |
|
|
LanDeezy | Дата: Чт, 24.07.2014, 14:14 | Сообщение # 833 |
Удаленные
| Здравствуйте.При прохождении возникла проблема,не появляется миссия на уничтожение вояк на элеваторе,который выдает Валерьян, и сами они тоже там не спавнятся(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LanDeezy за это полезное сообщение: |
|
|
brr7712 | Дата: Вс, 27.07.2014, 21:35 | Сообщение # 834 |
Удаленные
| не работает прицел на Грозе, темный экран просто. Может видюха слабая? Железо: Intel® Core I5-2310 CPU @2.9GHz 2.89ГГц 3.49 ОЗУ Windows XP SP3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили brr7712 за это полезное сообщение: |
|
|
darthmagneto | Дата: Вт, 29.07.2014, 16:57 | Сообщение # 835 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Вылетает игра при захвате Свалки. Группировка "Свобода". [cut noguest=ЛОГ]Клиент: Синхронизация... * phase time: 5 ms * phase cmem: 280556 K * [win32]: free[3329928 K], reserved[80012 K], committed[784300 K] * [ D3D ]: textures[116699 K] * [x-ray]: crt heap[280521 K], process heap[7971 K], game lua[60062 K], render[173 K] * [x-ray]: economy: strings[17027 K], smem[1219 K] ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_beretta\beretta_empty.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_empty.ogg * MEMORY USAGE: 334966 K * End of synchronization A[1] R[1]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_gulag.script:260: attempt to index a nil value
stack trace: [/cut]
ЧН лицуха+10 патч+SGM+фикс Бродяги
Сообщение отредактировал darthmagneto - Вт, 29.07.2014, 20:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили darthmagneto за это полезное сообщение: |
|
|
Bartimeus | Дата: Чт, 31.07.2014, 17:38 | Сообщение # 836 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Где находится тактика ведения боя к СВДм-2? Где-то на 4 стр. писали, что в Рыжем Лесу в домике возле моста в Лиманск, но там нет ничего кроме аптечек в шкафах. Добавлено (31.07.2014, 17:38) --------------------------------------------- О, разобрался) Если кому понадобится: - тактика на СВДм-2 у наёмника Хога на Армейских складах; - прицел на АКМ-82 работает нормально, если не делать 2 последних улучшения; - прицел на СВДм-2 работает нормально, если не делать последнее улучшение.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bartimeus за это полезное сообщение: |
|
|
Zloyrashid | Дата: Чт, 06.11.2014, 00:52 | Сообщение # 837 |
Удаленные
| всем привет, такое дело поповоду меню, делал все как в шапке написано, но ничего не меняется, может как то по другому это все сделать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zloyrashid за это полезное сообщение: |
|
|
Cvetozar | Дата: Вт, 11.11.2014, 10:02 | Сообщение # 838 |
Удаленные
| Доброго Дня!На артах пропал тип селекции,пробовал с раннего сейва,всё также,как исправить?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Cvetozar за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Ср, 19.11.2014, 08:56 | Сообщение # 839 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Отличный мод!
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
djon2486 | Дата: Пт, 16.01.2015, 17:57 | Сообщение # 840 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
| сдесь нет gps перемещалки как в зове припяти? Ато некоторых проводников поубивало (в войнах групировок) теперь бегать далековато ,подскажите ,...да может есть способ как то перемещалку то эту добавить,либо способ обойтись без проводников?
Сталкер
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили djon2486 за это полезное сообщение: |
|
|
|