Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
ivan_chlkДата: Вс, 27.04.2014, 16:37 | Сообщение # 826
Удаленные



Помогите!!!!Нажимаю разговаривать с ГАНЖЕЙ(который на базе свободы) вылетает! XRay Engine
 
PsevdoDOGДата: Вс, 27.04.2014, 16:55 | Сообщение # 827
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

ivan_chlk, прочитай шапку и оформи пост-вопрос как положено ! Мы же не экстрасенсы ! smile



 
FettelДата: Ср, 30.04.2014, 10:43 | Сообщение # 828
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго времени суток!
У меня возникла проблема вылета на Свалке:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)

1. Сталкер (лицензия)+Патч десятый+Мод+Фикс Бродяги ЧН
2. P IV (3,4 ГГц), Радеон 6950 1Гб, ОЗУ 4Гб.

Добавлено (30.04.2014, 10:43)
---------------------------------------------
Есть какое нибудь решение данной проблемы?

 
Дядька_ЯрДата: Пт, 02.05.2014, 12:57 | Сообщение # 829
Инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. При захвате монолитом Военных складов, столкнулся с таким вылетом.

[cut=Лог]Клиент: Синхронизация...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 299012 K
* [win32]: free[2945708 K], reserved[87548 K], committed[1160984 K]
* [ D3D ]: textures[425814 K]
* [x-ray]: crt heap[298971 K], process heap[7996 K], game lua[93767 K], render[196 K]
* [x-ray]: economy: strings[17207 K], smem[1219 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_walther\walther_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_empty.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_beretta\beretta_empty.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot2.ogg
* MEMORY USAGE: 357972 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:614: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value)


stack trace:[/cut]

Добавлено (02.05.2014, 12:57)
---------------------------------------------
В общем я разобрался. В папке scripts нехвватает файла sim_combat.script. Скопировал с OGSM этот файл в папку, вылет исчез

 
thiefbyteДата: Вс, 11.05.2014, 01:34 | Сообщение # 830
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Проблема с наемниками в деревне.

принес леснику компас, лесник дал задание идти на военные склады, там сигнал получше...
прихожу на склады, разговариваю с военным, он советует пообщаться с наемниками в деревне (хог главный у них), но наемники не разговаривают со мной. Либо стоят на месте, либо принимают боевое положение, если мутант рядом проходит.
Пробывал разные варианты: забил на них и сам поднялся на вышку, получил сигнал, получил от лесника новое задание с радиопередатчиком. Метка поставлена на военную базу. Прихожу на военные склады, метка сама смещается на наемников, а в заданиях комментарий "на базе слишком много военных, надо поговорить с наемниками чтобы вместе идти за передатчиком...", но наемники со мной так и не разговаривают!
Решил переиграть с квеста с компасом, только теперь валю сначала всех мутантов. Наемники все равно не разговаривают
Снова переиграл, на этот раз всех наемников убиваю. метка перемещается на водонапорную башню + убить кровососа. Убиваю, лезу на башню. Далее все то же самое. метка стоит на военной базе, перехожу на военные склады, метка смещается на наемников с коментом "надо с ними поговорить"....
Как вылечить проблему?


Сообщение отредактировал thiefbyte - Вс, 11.05.2014, 01:37
 
LolwetДата: Вт, 01.07.2014, 13:07 | Сообщение # 831
Удаленные



Вообщем ребятки такая вот проблемка у меня возникла при входе в игру (начать новую игру)зависает а именно на СИНХРОНИЗАЦИИ и не чего не происходит сидел более 15мин грузило толку 0
 
BartimeusДата: Чт, 17.07.2014, 20:03 | Сообщение # 832
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня проблема((
Сбит прицел на акм-82 (куплен у торгаша на базе Долга), причём он полностью прокачан на точность.
Также на СВДм-2 (тоже полностью улучшена).
Когда веду прицельную стрельбу пули ложатся левее и выше точки прицела.
Причём на СВУмк-1 УПЧ (тоже полностью улучшена) всё нормально.
Вот и получается, что СВД по характеристикам лучше СВУ, а косит нещадно((((
Кто сталкивался?
 
LanDeezyДата: Чт, 24.07.2014, 14:14 | Сообщение # 833
Удаленные



Здравствуйте.При прохождении возникла проблема,не появляется миссия на уничтожение вояк на элеваторе,который выдает Валерьян, и сами они тоже там не спавнятся(
 
brr7712Дата: Вс, 27.07.2014, 21:35 | Сообщение # 834
Удаленные



не работает прицел на Грозе, темный экран просто. Может видюха слабая?
Железо: Intel® Core ™ I5-2310 CPU @2.9GHz 2.89ГГц 3.49 ОЗУ
Windows XP SP3
 
darthmagnetoДата: Вт, 29.07.2014, 16:57 | Сообщение # 835
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вылетает игра при захвате Свалки. Группировка "Свобода".
[cut noguest=ЛОГ]Клиент: Синхронизация...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 280556 K
* [win32]: free[3329928 K], reserved[80012 K], committed[784300 K]
* [ D3D ]: textures[116699 K]
* [x-ray]: crt heap[280521 K], process heap[7971 K], game lua[60062 K], render[173 K]
* [x-ray]: economy: strings[17027 K], smem[1219 K]
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_binocular\binocular_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_vintorez\vintorez_shoot2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_ak74\ak74_shot_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_knife\knife_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_beretta\beretta_empty.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\for_colt1911\colt1911_empty.ogg
* MEMORY USAGE: 334966 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_gulag.script:260: attempt to index a nil value

stack trace:
[/cut]

ЧН лицуха+10 патч+SGM+фикс Бродяги


Сообщение отредактировал darthmagneto - Вт, 29.07.2014, 20:17
 
BartimeusДата: Чт, 31.07.2014, 17:38 | Сообщение # 836
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Где находится тактика ведения боя к СВДм-2? Где-то на 4 стр. писали, что в Рыжем Лесу в домике возле моста в Лиманск, но там нет ничего кроме аптечек в шкафах.

Добавлено (31.07.2014, 17:38)
---------------------------------------------
О, разобрался) Если кому понадобится:
- тактика на СВДм-2 у наёмника Хога на Армейских складах;
- прицел на АКМ-82 работает нормально, если не делать 2 последних улучшения;
- прицел на СВДм-2 работает нормально, если не делать последнее улучшение.

 
ZloyrashidДата: Чт, 06.11.2014, 00:52 | Сообщение # 837
Удаленные



всем привет, такое дело поповоду меню, делал все как в шапке написано, но ничего не меняется, может как то по другому это все сделать?
 
CvetozarДата: Вт, 11.11.2014, 10:02 | Сообщение # 838
Удаленные



Доброго Дня!На артах пропал тип селекции,пробовал с раннего сейва,всё также,как исправить?
 
CBO6ODAДата: Ср, 19.11.2014, 08:56 | Сообщение # 839
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Отличный мод! smile


SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
djon2486Дата: Пт, 16.01.2015, 17:57 | Сообщение # 840
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

сдесь нет gps перемещалки как в зове припяти? Ато некоторых проводников поубивало (в войнах групировок) теперь бегать далековато ,подскажите ,...да может есть способ как то перемещалку то эту добавить,либо способ обойтись без проводников?

Сталкер
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Поиск: