Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Ср, 27.05.2015, 13:54 | Сообщение # 856 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Bertineen
Цитата Bertineen ( ) Если обновлений для мода более не планируется и всяких баг-фиксов Цитата TriO ( ) Работы над модом в данный момент не ведутся. Цитата Bertineen ( ) то в течении недельки я исправлю и выложу сюда. Конешно сделай,только протестируй хорошенько,што б вылетов не было
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 27.05.2015, 23:28 | Сообщение # 857 |
Удаленные
| Ок тока но сделай чтоб без вылетов и не криворуко
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Bertineen | Дата: Пт, 29.05.2015, 13:10 | Сообщение # 858 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Цитата - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. Сколько искал после выброса новые артефакты - нигде не нашел, они должны быть обязательно в аномалиях?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bertineen за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пт, 29.05.2015, 22:24 | Сообщение # 859 |
Удаленные
| Bertineen, в чн все арты в аномалиях и без детекторов не обнаруживаются
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Bertineen | Дата: Сб, 30.05.2015, 00:48 | Сообщение # 860 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Цитата Stalkercap ( ) Bertineen, в чн все арты в аномалиях и без детекторов не обнаруживаются Таки я знаю это. Все аномалии обчистил, а артефакты не появились новые. Уже, между прочим несколько выбросов прошло. И да, не получилось у меня фикс сделать, уж больно криворукий я. :с
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bertineen за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Сб, 30.05.2015, 22:35 | Сообщение # 861 |
Удаленные
| Bertineen,скмжи ты отсюда качал чн сигероус? Если да то скажи скока вылетов было у тебя во время прохождения
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Bertineen | Дата: Пн, 01.06.2015, 14:41 | Сообщение # 862 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Stalkercap, скачал отсюда, вылетов ноль.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bertineen за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 01.06.2015, 18:33 | Сообщение # 863 |
Удаленные
| Bertineen, ты играешь на 1.5.10?И ставиь как сгм потом фикс бродяги и фикс от рпг или в другом порядке?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
Bertineen | Дата: Пн, 01.06.2015, 22:27 | Сообщение # 864 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Stalkercap, да, последняя версия. А вот фиксы я не ставил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bertineen за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 17.06.2015, 10:44 | Сообщение # 865 |
Удаленные
| ОФигеееть!!!!Я знал что так и будет!!!В главномменю играет моя любимая музыка Radwind pt 2.Я в первый раз ее услышал когда играл в мод история прибоя в самый первый раз Добавлено (02.06.2015, 13:09) --------------------------------------------- все понравилось тока непонятно что такое активировать ефект отклонения? Добавлено (17.06.2015, 10:44) --------------------------------------------- Что такое эффект отклонения?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 17.06.2015, 14:59 | Сообщение # 866 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Stalkercap, при критическом попадании по ГГ(вроде выстрела из Винтореза, или попадание в голову), камера отклонится как при ударе рукой от другого персонажа.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 17.06.2015, 14:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Ср, 17.06.2015, 22:28 | Сообщение # 867 |
Удаленные
| asd123, спасибо огромное а то я не знал очень надо было.А на win 7 64 x пойдет или вылеты будут кто играл люди скажите плиз
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 17.06.2015, 22:43 | Сообщение # 868 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Stalkercap, должно пойти. Попробуйте.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Rustem | Дата: Пт, 26.06.2015, 00:06 | Сообщение # 869 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Здравствуйте! Не могли бы подсказать как сделать полный апгрейд всех веток оружий и брони. Какие параметры отвечают за блокирование одной из веток улучшений. Просто хотелось бы как в SGM CoP. Заранее большое спасибо!
Сообщение отредактировал Rustem - Пт, 26.06.2015, 00:08 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rustem за это полезное сообщение: |
|
|
AR100 | Дата: Вс, 05.07.2015, 22:39 | Сообщение # 870 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
| Цитата Rustem ( ) Здравствуйте! Не могли бы подсказать как сделать полный апгрейд всех веток оружий и брони
Доброго времени суток. Почитай статейку.
Статья взята с stalker-gaming.ru
[cut=Как научить техника делать все апгрейды]
- в configs\weapons\ лежат конфиги оружия - у каждого оружия в основной секции есть параметр upgrades, который содержит все доступные для этого оружия апгрейды. - второй параметр installed_upgrades содержит все предустановленные апгрейды, в основном на квестовых пушках. - третий парамет upgrade_scheme - схема установки апгрейдов, иначе говоря ссылка на inventory_upgrade.xml, в котором задано графическое отображение иконок.
на примере ПМ-а смотрим, что Цитата upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u10a
ищем для начала up_gr_ab_pm. находим этот параметр в configs\weapons\upgrades\w_pm_up.ltx Цитата [up_gr_ab_pm] elements = up_a_pm, up_b_pm
up_a_pm находится в этом же файле, в этой секции сразу видим следующее: Цитата scheme_index = 0, 0 effects = up_gr_ac_pm section = up_sect_a_pm property = prop_rpm
scheme_index - положение иконки, в данном случае это первый столбик первая строка. effects - это ссылка на секцию Цитата [up_gr_ac_pm] elements = up_ac_pm
section - это ссылка на секцию в файле w_pm_up.ltx, в котором прописано следующее (пояснений не требует): Цитата [up_sect_a_pm] cost = 120 value = +25 rpm = 50
property - это ссылка на xml-описатель, в данном случае он равен "скорострельность" смотрим далее: Цитата precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a precondition_parameter = a & b effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here
precondition_functor - это ссылка на ф-ию из inventory_upgrades.script, которая смотрит к какому механику мы приперлись, и в зависимости от его умения разрешает или запрещает проведение апгрейда. precondition_parameter пока непонятен. effect_functor - ф-ия отнимания денег за проведенный апгрейд Цитата prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a prereq_params = money(1000), item(habar) name = st_upg_zatvor_rpm description = st_upg_zatvor_rpm_descr icon = ui_wp_upgrade_01
prereq_functor - судя по скриптам не используется, также как и ее параметры. name - название апгрейда description - описание апгрейда icon - иконка. все берется из xml файла соттветсвующего выбраному языку.
вернемся в параметру effects. он указывает на нечто с названием up_ac_pm, такую же секцию апгрейда, но уже для параметра "отдача". это апгрейд второго уровня, и он зависит от up_a_pm и up_c_pm.
в итоге имеем, что ключевой точкой является параметр upgrades в файле конкретного ствола.
теперь, что нужно сделать, чтобы имет возможность установить все апгрейды. еще раз взглянем на этот параметр: Цитата upgrades = up_gr_ab_pm, up_gr_cd_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
так как up_gr_ab_pm ссылается на секцию, в которой прописаны сразу два апгрейда, то игра считает эти апгрейды взаимоисключающими. поэтому нам надо просто разбить этот параметр на две части. вот исправленная строчка: Цитата upgrades = up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm, up_gr_e_pm, up_gr_f_pm, up_gr_g_pm, up_gr_h_pm
однако, секций up_gr_a_pm, up_gr_b_pm, up_gr_c_pm, up_gr_d_pm в файле апгрейдов для ствола может и не быть, поэтому заглянем в конец файла w_pm_up.ltx (мы ведь над ПМ-ом изгаляемся), и убедимся, что действительно, секций нет. добавляем: Цитата [up_gr_a_pm] elements = up_a_pm [up_gr_b_pm] elements = up_b_pm [up_gr_c_pm] elements = up_c_pm [up_gr_d_pm] elements = up_d_pm
теперь самое главное. почти у каждого ствола есть несколько заранее модифицированных двойников, и они описаны обычно в конце конфига этого ствола. для ПМ-а это аж 3 секции: wpn_pm_minigame, wpn_pm_up и wpn_pm_9x19. и каждой из них за каким-то прописан параметр upgrades в точности повторящий значение родительского класса. на кой делать наседование и повторять параметры - я не понимаю, но из-за этого придется для каждого модифицированного ствола скопировать этот параметр с разделенными апгрейдами. а еще лучше закоментировать эту строку, оставив только параметр installed_upgrades.[/cut]
Ник AR100 - зарегистрирован! Правила сайта - Читать обязательно! F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
Сообщение отредактировал AR100 - Вс, 05.07.2015, 22:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AR100 за это полезное сообщение: |
|
|
|