Sigerous Mod для CS (ЧН)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай(GeJorge) Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше
[cut=Главные цели разработчика SGM:] 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. [/cut]
[cut=Глобальные изменения] - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (73) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Разблокировано покачивание прицела - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). - Добавлено новое явление - затмение. - Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. - Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. - Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. - Новый тип артефактов - кевларовые пластины. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Произведена адаптация мода под расширение 1440x900 - Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. - Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов. - Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. - Увеличено кол-во монстров. - При наводке на смарт, будет выводится его название. - И многое другое..........................................................
[/cut]
[cut=читать всем]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]
[cut=Качаем тут ] SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)
[/cut]
[cut=фикс] ФИКС БРОДЯГИ ЧН
Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.
Установка...
Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов. Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.
Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:
http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html http://rghost.ru/1875727 http://ifolder.ru/18143537 [/cut]
[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza] Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.
Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:
Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:
bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind alife_command kK
Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления. Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.
Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.
Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся.
П.С. Читать обязательно
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut] [cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.
Правки в исполнении AR100 - Здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вс, 10.09.2017, 01:54 | Сообщение # 961 |
Удаленные
| MvenMas, хай, напомни где тайник, давно играл, у меня вроде норм все было.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
MvenMas | Дата: Вс, 10.09.2017, 06:43 | Сообщение # 962 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Напротив тоннеля ТУЗЛА на болотах
Сообщение отредактировал MvenMas - Вс, 10.09.2017, 09:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MvenMas за это полезное сообщение: |
|
|
kingbear | Дата: Вс, 10.09.2017, 09:20 | Сообщение # 963 |
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
| MvenMas, к тоннелю есть проход. Иди вдоль изгороди на восток. Где-то через 100 метров от лодочной станции, за одним из кустов изгородь будет прорвана
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kingbear за это полезное сообщение: |
|
|
MvenMas | Дата: Вс, 10.09.2017, 10:48 | Сообщение # 964 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Я дебил но не настолько, облазил всю оградку нету дырки, потому и пишу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MvenMas за это полезное сообщение: |
|
|
kingbear | Дата: Вс, 10.09.2017, 14:11 | Сообщение # 965 |
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
| MvenMas, есть! Ищи внимательнее [cut noguest=Вот подсказка, где именно искать нужно][/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kingbear за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вс, 10.09.2017, 14:42 | Сообщение # 966 |
Удаленные
| MvenMas, дырка спрятана в кустах и в воде, ее плохо видно, нужно бежать вдоль забора и периодически наклоняться вправо. Добавлено (10.09.2017, 14:42) --------------------------------------------- kingbear, та он походу в оригинал не играл.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
MvenMas | Дата: Вс, 10.09.2017, 16:44 | Сообщение # 967 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Hunter, уж постыдись я 30 августа 2008 года уже купил ЧНку и играл самым первым наверное.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MvenMas за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вс, 10.09.2017, 16:50 | Сообщение # 968 |
Удаленные
| MvenMas, ну неужели ты про секретную пещеру не знал?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
MvenMas | Дата: Вс, 10.09.2017, 16:56 | Сообщение # 969 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Hunter, в курсах но дырку я тупил долго искал, забыл что она аж у трупа ЧНовца с КПК.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MvenMas за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вс, 10.09.2017, 23:11 | Сообщение # 970 |
Удаленные
| MvenMas, ну взял тайник хоть?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
MvenMas | Дата: Пн, 11.09.2017, 04:43 | Сообщение # 971 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Взял взял, но там вот реально нашел баг с Васяном.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MvenMas за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 11.09.2017, 15:11 | Сообщение # 972 |
Удаленные
| MvenMas, каким Васяном?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
MvenMas | Дата: Вт, 12.09.2017, 07:20 | Сообщение # 973 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Hunter, ну на свалке Диггер Васян, он у меня после того как я отвел его пришел обратно к камню. Если к нему подойти то будет зверские искажения текстур и изображения. Добавлено (12.09.2017, 07:20) --------------------------------------------- И ещё вопрос, в команде СГМ текстовый редактор отсутствует или пьёт крепко. Столько ошибок режущих глазки
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MvenMas за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Вт, 12.09.2017, 22:43 | Сообщение # 974 |
Удаленные
| MvenMas, пристрели васяна и дело с концом, если такие глюки, а искажение текстур бывает, если тень от солнца или качество теней включены, я уже замечал это и не раз.
Возьми и исправь текст, просто это долго и муторно, или не обращай внание на диалоги с ошибками, в сгм тч такое же было, так там пользователь выпустил правку текста, а то было "Найомник"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
MvenMas | Дата: Ср, 13.09.2017, 09:01 | Сообщение # 975 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Если бы знал как, то староват я для таких дел Х) А так да помог бы GeJorge, редачить текста что бы нормальные без ошибок были диалоги.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MvenMas за это полезное сообщение: |
|
|
|